Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Расставь недостающее знаки препинания.Найди предложения с ошибкой: а) меньше меньше Как вы тут,мои,родимые? больше больше -говорил старик,проходя дальше и глядя на голубей. б) меньше меньше Полетайте,кормильцы.Поиграйте боль…
Расставь недостающее знаки препинания.Найди предложения с ошибкой:
а)<<Как вы тут,мои,родимые?>>-говорил старик,проходя дальше и глядя на голубей.
б)<<Полетайте,кормильцы.Поиграйте>>,-продолжал он.
в)<<А тебе,Алёша,надо ехать>>,-отвечал отец.
г)<<Думай,что хочешь,мой дорогой>>,-произнесла бабушка.
Автор: Гость
Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.
Запишите их, расставив знаки препинания.
1. Спорт, музыка, чтение книг всегда увлекали меня.
2. А звёзды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный под липами льют.
3. В лесу и на полях всё было занесено снегом.
4. Посаженные заботливыми руками деревья : тополь, акация, а также дикорастущий клён зеленели приветливо и свежо.
5. Синицы, скворцы, живущие в наших лесах — истребители вредных насекомых.
6. Нехлюдов смотрел на освещённый луной сад и крышу, и на тень тополя, и вдыхал живительный свежий воздух.
7. Боры и дубравы, березняки с живописными озёрами всё больше привлекают горожан.
8. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги, — всё радовало глаз.
9. По вечерам дедушка смотрел телевизор или читал, или уходил в театр, или к соседу поиграть в шахматы.
10. Жёлтая акация и сирень, растущие в наших лесах, — декоративные кустарники.
Вы перешли к вопросу Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки?. Он относится к категории Русский язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1 вариант.
1 задание.
• Казалось, тишина и покой царствовали на земле.
• Это случается очень часто.
• Вряд ли вам это удастся.
• Он, говорят, никогда не отличался храбростью.
• А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему.
• Он действовал исключительно по своему усмотрению.
• К нашему удивлению, он не стал спорить.
• Ветер, однако, усилился.
• Мы очень торопились, однако, всё равно не успели.
1, 4, 7, 8, 9.
2 задание.
• Синие горы Кавказа, приветствую вас!
• Чего же ты, сероглазая, смеёшься?
• Спасибо, товарищ, за помощь в бою.
• Здравствуй, красавица Волга. С детства я полюбил тебя.
• Ты не пой, соловей, под моим окном.
Во всех предложениях есть обращение.
3 задание.
• Настанет время и оно не за горами, русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
• Мальчик, это было заметно, подражал взрослым.
• По словам знатоков, разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил.
• Солдаты, их было трое, ели не обращая внимания на Пьера.
4 задание.
• Впрочем, об этом мы и не говорили. (обращение — Впрочем)
• Солнце казалось огромным оранжевым шаром.
• Зима ещё не кончилась, однако, погода уже изменилась. (обращение на письме выделяется запятыми. если стоит в середине предложения, то выделяется с двух сторон)
• С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. (насчет этого предложения — не знаю, прости)
• Люблю тебя, моя Россия, за твой характер боевой. (Моя Россия — обращение)
Оцени ответ
Помогите решить:
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) В поле давно уже зеленела
посеянная с осени рожь а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал отгоняя мысли и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге по которой ходили и ясным днём и тусклым утром.
———————————————————————————————————————
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день
(не)стерпимая жара
(не)глядя по сторонам
(не)радостные лица
(не)учитывающий обстоятельства
(не)дослушанная песня
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид:
пишется , потому что-?
———————————————————————————————————————
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленных билетов
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленными билетами
В предложении нет грамматической ошибки
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.
В предложении нет грамматической ошибки
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом
______________________________________________________________
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее —
, сказуемое —
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее —
, сказуемое —
.
———————————————————————————————————————
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
———————————————————————————————————————
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
Ответ:
.
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
Ответ:
-может быть
-напротив
-правда
-на мой взгляд
——————————————————————————————————————-
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
Ответ:
.