Рассмотрите план найдите и исправьте ошибку камилл и учитель

alicemironova3621

и
4*. Рассмотрите
план. Найдите исправьте
ошибку
последовательности
событий. Подго-
Товьте краткий пересказ. 4
В
Знакомство
с Камиллом
Осада города
Фалерии
Подвиг молодого
Полководца
Фалесские
ПОСлы
Справедливое
наказание
Предательство
учителя
рассказ Камил и учитель

помогите рж​

evgenib

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Знакомство

с Камиллом

Осада города

Фалерии

Подвиг молодого

Полководца

Фалесские

Послы в город

Справедливое

наказание

Предательство

учителя

рассказ Камил и учитель

Объяснение:

Рассказ про легендарного Камилла, римского полководца, Леонид Пантелеев написал в 1940-ом году. Составим план, чтобы было легче пересказывать.

1). Марк Фурия Камилла — полководец. (он очень смелый, решительный, в боях всегда побеждает).

2). Главные качества Камилла. (честный, справедливый, благородный, любит свою родину Рим).

3). Подвиг раненого Камилла. (его дротиком враги ранили в бедро, он вытащил дротик и сражался им же, теряя свою кровь).

4). Камилл хочет завоевать город Фалерию и берет его в осаду. (жители города героически противостояли римскому войску).

5). Смелые жители Фалерии. (они не испугались римлян и не стали сдавать свой город, их дети ходили в школу, как обычно).

6). Характеристика учителя. (он любит деньги и способен на предательство).

7). Предательский план учителя. (он хочет сдать детей в заложники Камиллу, чтобы их родители открыли ворота города).

8). Дети оказываются в лагере Камилла. (они плачут и боятся римлян).

9). Учитель предлагает Камиллу осуществить свой подлый замысел. (пусть дети будут в плену у римлян, и их богатые родители сдадут город).

10). Камилл отверг предательское предложение учителя. (он сказал, что не воюет с детьми).

11). Камилл наказывает учителя и отпускает детей. (он дал детям прутья, велел учителя раздеть, и дети погнали его в город, подгоняя ударами прутьев).

12). Старейшины города оценили благородство Камилла. (они собрали совет и решили открыть ворота города).

13). Посланцы от горожан прибыли к Камиллу. (они сказали, что восхищены его благородством, справедливостью и честностью и потому отдают ему город).

Настуля

16 августа, 05:33


+3

План.

1. Кто такой Камилл?

2. Осада города войсками Камилла.

3. Подлый план учителя.

4. Предатель приводит детей в стан осаждающих город солдат.

5. Камилл приказывает связать предателя и велит детям гнать его прутьями в город.

6. Горожане, восхитившись поступком Камилла, сдают город без боя.

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    knyomechom

    knyomechom

    Вопрос по литературе:

    План к рассказу Камилл и учитель!!!!

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    qucys388

    qucys388

    План.

    1. Кто такой Камилл?
    2. Осада города войсками Камилла.
    3. Подлый план учителя.
    4. Предатель приводит детей в стан осаждающих город солдат.
    5. Камилл приказывает связать предателя и велит детям гнать его прутьями в город.
    6. Горожане, восхитившись поступком Камилла, сдают город без боя.

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Литература.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рассмотрите карту найдите в ней ошибки
  • Рассмотри план найди и исправь ошибку в последовательности событий
  • Рассмотреть на заседании комиссии лексическая ошибка
  • Рассмотрение дел о кадастровой ошибке
  • Рассмотрев эти примеры данное предположение подтвердилось исправьте ошибки