Рассказ с ошибками
«Воскресенье в лесу»
За неделю только и было разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержав теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело прошел день!
Вот так надо вести себя в лесу:
- не включать громкую музыку;
- не вырывать грибы, а также не сбивать даже несъедобные; так как разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество насекомые — грибы — деревья;
- для костра собирать сушняк, а не ломать ветки. В теплую, сухую погоду в лесу разводить костры запрещается;
- не оставлять полиэтилен, так как он плохо разрушается микроорганизмами (полностью разрушается через 220 лет) и металлические банки (разрушаются через 100 лет);
- костер после прогорания следует забросать землей или залить водой до полного прекращения горения;
- не трогать яйца птиц — птица может покинуть гнездо;
- не брать зверят и птенцов из леса в город — если они не погибнут в городе, то погибнут, когда вы захотите снова вернуть их в лес;
- не втыкать в муравейник палочки— нарушаются взаимоотношения в этом сложном сообществе;
- не прятаться во время грозы под одиноким деревом — в него может попасть молния!
- никоим образом не уничтожать змей, даже гадюк;
- луговые и лесные цветы рвать не следует — жизнь сорванных цветов недолговечна. Кроме того, в букет могут попасть редкие и охраняемые растения.
В.С. СИГАРЕВА,
школа № 27, г. Москва
Воскресенье в лесу
Экологический рассказ
(Дети запаслись продуктами, взяли
компас, транзистор и поехали в лес. Взрослых с
ними не было.)
Веселой музыкой мы оповестили лес: мы прибыли!
Знакомая дорога привела нас к березовой роще.
Стали часто попадаться грибы. Кто срезал грибы,
кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы,
которые мы не знали, сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер.
Поели и пошли дальше. Иванов бросил банки и
полиэтиленовые мешки под кусты, сказав: «Микробы
все равно их разрушат!» Горящие угли костра
подмигивали нам на прощание.
В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы.
Подержали теплые яички в руках и положили
обратно. Солнце все выше поднималось над
горизонтом. Становилось все жарче. На лесной
опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать
его бросила, взяли с собой – в школе пригодится.
В лесу много муравейников. Иванов решил нам
показать, как добывают муравьиную кислоту.
Он настругал палочек и начал ими протыкать
муравейник. Через несколько минут мы уже с
удовольствием обсасывали кислые палочки.
Постепенно набежали тучи, стало темно,
засверкали молнии, загремел гром. Мы успели
добежать до одиноко стоящего дерева. С неба упало
несколько капель, но дождь так и не пошел.
Оживленно беседуя, мы шли на станцию. И вдруг
заметили на дороге змею. «Это гадюка!» – закричал
кто-то и ударил ее палкой. Мы подошли к
неподвижной змее и увидели у нее на затылке два
желтых пятнышка.
С охапками лесных и луговых цветов мы
возвращались домой.
Ошибки поведения при выезде на
природу
1. Громкая музыка в лесу недопустима –
она пугает птиц и зверей.
2. Нельзя сбивать ненужные вам или ядовитые грибы:
они – корм для животных, к тому же нарушается
симбиоз грибы – деревья; поэтому же нельзя и
повреждать грибницу.
3. Для костра собирают сушняк.
4. Нельзя оставлять мусор: полиэтилен разрушится
через 220 лет, а металлические банки – через 100.
5. Костер всегда следует гасить.
6. Трогать яйца птиц нельзя – птица может больше
не сесть на них.
7. Брать зверят и птенцов из леса в город не надо:
если они не погибнут в городе, то погибнут, когда
вы захотите их снова отвезти в лес.
8. Не следует что-либо вставлять в муравейник. Это
сложноорганизованное сообщество, и его жизнь
могут сильно нарушить даже незначительные
повреждения.
9. Прятаться от грозы под одиноким деревом опасно
– в него может попасть молния.
10. Гадюка сама на человека не нападает, а уж,
которого встретили ребята, и вовсе безвреден.
11. Луговые и лесные цветы рвать не следует. Жизнь
сорванных цветов недолга, и, кроме того, в букет
могут попасть редкие и охраняемые растения.
Человек и природа
Воскресенье в лесу. (текст с ошибками)
За неделю только и было разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! В березовой роще сделали привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, отдохнули и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «микробы все равно их разрушат!» Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции.
Какие поступки детей вредны и опасны для природы? Чего нельзя делать?
Прочитайте текст. Запишите, какие ошибки совершили школьники во время прогулки в лесу.
Воскресенье в лесу.
Всю неделю только и было разговоров, что о поездке в лес. Наконец, этот день настал. В дорогу мы запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про магнитофон.
Весёлой музыкой оповестили лес – мы прибыли. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – подберёзовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петрик повыбрасывал банки и полиэтиленовые пакеты, сказав: «Микробы всё равно их разрушат!» Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые голубоватые яички и положили их обратно.
Становилось всё жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится. Постепенно начали набегать тучи, стало темно, засверкали молнии, занремел гром. Пошёл довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним.
Оживлённые, мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг, поперёк дороги проползла змея. «Это гадюка» – закричал Петрик и ударил её палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у неё два жёлтых пятнышка. «Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж». «Всё равно – гадина!» – ответил ей Петрик.
С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраинам города.(Грехова&Баранник 1999:221)
Исправте сочинение Запишите текст без ошибок. В воскресенье я был в лесу с друзьями. Набрали сучев, развели костер и сварили гречневую кашу. Поньчик съел на пенъек и сьел больше всех. Булка стащил все булки. Пили чай только с вареньем. Но было здорово.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Исправте сочинение Запишите текст без ошибок. В воскресенье я был в лесу с друзьями. Набрали сучев, развели костер и сварили гречневую …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » Русский язык » Исправте сочинение Запишите текст без ошибок. В воскресенье я был в лесу с друзьями. Набрали сучев, развели костер и сварили гречневую кашу. Поньчик съел на пенъек и сьел больше всех. Булка стащил все булки. Пили чай только с вареньем.