Работая над сочинением мне пришлось исправить ошибки

Работая над сочинением, я прочла много критической литературы.

Изучая иностранные языки, сталкиваешься с различными трудностями.

Звонкий согласный оглушается, находясь перед глухим согласным.

Критик анализирует художественное своеобразие текста, работая над рецензией.

Прочитав эту книгу, вы поймете названия многих созвездий.

Вернувшись из командировки, я увидел пса, бросившегося ко мне с радостным лаем.

Сложив руки, отец сурово смотрел на меня.

Садясь в городской транспорт, нужно приобретать билеты у кондуктора.

Проходя по знакомому с детства городу, я испытываю трепетное волнение сердца.

Посмотрев спектакль, я захотел прочесть книгу.

Работая в неправильном положении, начинаешь испытывать боли в спине.



Подборка по базе: Практическая работа Русский язык.docx, Задание № 2 Уровневые задания Русский язык.docx, 04.05. Русский язык..docx, Бурбина Русский зачет.docx, Практическая работа Русский язык и культура речи Иванов П.В..doc, Письменная работа русский.docx, 6а класс русский язык 54 урок.docx, Практическая Русский язык .docx, 5 класс. Русский язык. Тестовые контрольные работы с ответами 2., практическое задание 2 русский.docx


Родной Русский

Упражнение 132 страница 83
В деловой, электронной переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать, и которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы общение было эффективным.

Рассмотрим некоторые из них.

1.Пишите кратко, точно и ясно, не отвлекаясь от сути сообщения.

2.Пишите грамотно. Перед отправкой письма обязательно проверьте текст, чтобы исправить опечатки и ошибки.

3.Будьте вежливы, корректны и честны.

4.Всегда заполняйте поле “Тема”, поскольку многие пользователи, опасаясь вирусов игнорируют письма без темы.

5.Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.

6.Не рассылайте письмо по нескольким адресам, если оно не содержит информации важной и полезной для всех адресатов.

7.Обязательно подписывайте письма.

Упражнение 120 страница 76

 1)Селевой поток, перекрывший горную дорогу, стремительно несся вниз по ущелью.

2) Затем слово предоставили молодым авторам, читающие свои стихи.

3) Туристы, гулявшие по площади, собрались возле фонтана.

4) В воздух поднимались жирные испарения земли, смоченные дождём незадолго до вечера.

5) Во весь опор мчались покрытые пеной  лошади казаков.

6) В ожидании друзей, пригласивших меня на рыбалку, я распаковал рюкзак .

7) Филология — это совокупность науки изучающих язык и литературу .

Упражнение 121

1)Работая над сочинением, я прочла много критической литературы.

2)Изучая иностранные языки, сталкиваешься с различными трудностями.

3)Звонкий согласный оглушается, находясь перед глухим согласным.

4)Критик анализирует художественное своеобразие текста, работая над рецензией.

5)Прочитав эту книгу, вы поймете названия многих созвездий.

6)Вернувшись из командировки, я увидел пса, бросившегося ко мне с радостным лаем.

7)Сложив руки, отец сурово смотрел на меня.

8)Садясь в городской транспорт, нужно приобретать билеты у кондуктора.

9) Посещая Русский музей, я всегда восхищалась картинами Ивана Константиновича Айвазовского. 

10)Проходя по знакомому с детства городу, я испытываю трепетное волнение сердца.

11)Посмотрев спектакль, я захотел прочесть книгу.

12)Работая в неправильном положении, начинаешь испытывать боли в спине.

Родная литература

Ответы на вопросы

Родная литература

Ю.Бондарев «Простите нас!»

1.Павел Георгиевич и Витька Снегирёв-друзья с юности,Мария Петровна-учительница

2.Бондарев мастерски ставит героя в нужную ситуацию, читателя. Ничего не говоря напрямую, он так наглядно показывает ту несправедливость, которую часто допускаем мы к тем, кто нас вырастил, выучил, воспитал. Возникает очень сильное чувство стыда

3.Мария Петровна была единственной в этом городе, кто не только помнил, но и с гордостью следил за всеми успехами Сафонова и успехами других своих учеников. Тогда в душе Павла Георгиевича возникло жгучее чувство стыда. Он стыдился себя, ведь забыл человека, который, пожалуй, сделал главный вклад в его успешную карьеру. Стыдился своих одноклассников, которые не научились быть благодарными. Это чувство вины грызло его изнутри. Он простился с учительницей, а с ближайшей станции отправил ей телеграмму от имени всех ребят. Рассказ кончается словами этой телеграммы: «Простите нас». Автор прямо не говорит, простила ли Мария Петровна бывших учеников .Но мы точно понимаем, она простила. Она простила, когда только увидела Сафонова. Простила, когда узнала, как много ее ученики добились. А значит, главную ошибку Павел Георгиевич все же исправил.

Казаков «Запах хлеба» на 4,5 1.Жизненные ценности заключаются в необходимости слушать зов собственного сердца, поскольку оно хранит светлые и добрые человеческие воспоминания, особенно о самом дорогом человеке на земле, о матери.

2. Дуся получает письмо от племянника Миши, в котором сказано, что дом и вещи ее матери целы, и что ее приглашают приехать. Она, наконец, решается. В доме сестры ее встретили тепло, она привезла им гостинцы, а сестра сказала Дусе, что часть вещей из дома матери забрала родня, а скотину взяла она сама. Окна материнского дома были заколочены, а двери заперты. Попав внутрь, главная героиня почувствовала знакомый с детства запах хлеба. Она словно оказалась в давно приснившемся и уже забытом сне. Продав имущество и дом, Дуся решает сходить на могилу матери, провожать ее пошел Миша. Увидев могилу, она не может сдержать слез, у нее случается нервный срыв, и она бросается на могилу матери. Испугавшись, Миша убегает за помощью, а когда они приходят, обнаруживают Дусю лежащей на могиле и плачущей. Проснувшись на следующий день, Дуся находится в хорошем расположении духа, веселой и уезжает в Москву. Через две недели в доме матери стали жить новые люди.

Произведение учит тому, что нужно прислушиваться к своему сердцу, и давно забытое всегда находит отклик в нем.

А.Грин «Зелёная лампа»

1.В конце рассказа Ив предлагает своему пациенту после выздоровления работать в его больнице и регистрировать посетителей. С его стороны это не насмешка над разорившимся богачом, а возвращение надежды. Главный герой знает, что жизнь не заканчивается даже после самой страшной трагедии.

2.Сирота Джон Ив прошел тяжелую школу жизни. Ему никак не удавалось зажить нормальной жизнью — не было ни возможности, ни средств. Поэтому предложение за 10 фунтов в месяц каждый день сидеть по 7 часов рядом с горящей зеленой лампой Ив воспринял как нежданный дар небес. В его положении это были огромные деньги. Однако, характер молодого человека не позволил ему сидеть безвылазно возле лампы, теша себя надеждами на скорое богатство. Чтобы чем-то занять себя Ив стал много читать и увлекся анатомией. Он изучил медицину и стал врачом. Это говорит о его упорстве и настойчивости в достижении поставленной цели.

Skip to content

Главная » Русский язык — 5 — 9 классы

перечитать много критической литературы.
2)Изучая иностранный язык,возникают различные трудности.
3)Находясь перед глухими согласными,происходит оглушение звонкого согласного.
4)Работая над рецензией,анализируется художественное своеобразие текста.
5)Прочитав эту книгу,вам станут понятны названия многих созвездий.
1)Работавши, 2) изучив, 4) работая5) читая ЕСЛИ БУДУТ ЭТИ ОТВЕТЫ. ТО 0 баллов

Ответ №1

Ответ:

1) Работая над сочинением, я перечитал много критической литературы.

ошибка: деепричастный оборот в безличном предложении

2) Изучая иностранный язык, ты можешь столкнуться с различными трудностями.

ошибка: действие деепричастия не относится к подлежащему

3) Находясь перед глухими согласными, звонкий согласный оглушается.

ошибка: действие деепричастия не относится к подлежащему

4) Работая над рецензией, анализируешь художественное своеобразие текста.

ошибка: действие деепричастия не относится к подлежащему

5) Прочитав эту книгу, вы поймёте названия многих созвездий.

ошибка: действие деепричастия не относится к подлежащему

Объяснение:

Ответ №2

Отредактируйте предложения,сохранив деепричастные обороты.

1)/Работая над сочинением/, я вынужден был перечитать много критической литературы.

2)/Изучая иностранный язык/,  встретишься с различными трудностями.

3)/Находясь перед глухими согласными/, звонкий согласный оглушается.

4)/Работая над рецензией/,  анализируешь художественное своеобразие текста.

5)/Прочитав эту книгу/, вы поймете названия многих созвездий.

Saswyn

Saswyn

Jul 17, 2022

1. Туристы, /гуляЮЩие по площади, / собрались возле фонтана. 2. /Работая над сочинением, / я перечитал много критической литературы. 3. Если бы ты сразу рассказал мне эту историю, я бы обязательно вмешался. 4.Казацкие лошади, / покрытые пеной, / мчались во весь опор. 5.При изучении иностранного языка возникают различные трудности. 6. Про отца говорили, будто он видит людей насквозь. 7. В ожидании друзей, /пригласивших меня на рыбалку, / я распаковал рюкзак. 8. Мне, /вернувшемуся из командировки, / пес бросился с радостным лаем. 9. Никто из нас не сомневался, что Иван станет знаменитым музыкантом. /—————-/-причастные и деепричастные обороты.

Работая Над Сочинением Мне Пришлось

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Работая Над Сочинением Мне Пришлось

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 80 БАЛЛОВ

Отредактируйте предложения,сохранив деепричастные обороты.
1)Работая над сочинением,мне пришлось перечитать много критической литературы.
2)Изучая иностранный язык,возникают различные трудности.
3)Находясь перед глухими согласными,происходит оглушение звонкого согласного.
4)Работая над рецензией,анализируется художественное своеобразие текста.
5)Прочитав эту книгу,вам станут понятны названия многих созвездий.
6. Вернувшись из командировки, пёс бросился ко мне с радостным лаем.
7. Сложив руки, глаза отца сурово смотрели на меня.
8. Садясь в городской транспорт,билеты приобретаются у кондуктора.
9. Посещая Русский музей, меня всегда восхищают И.К. Айвазовского.
10.Проходя по знакомому с детства городу, моё сердце трепетало от волнения.
11.Посмотрев спектакль,мне захотелось прочитать книгу.
12.Работая в неправильном положении, начинает болеть спина.

даю 100 баллов.
Исправьте и объясните стилистические ошибки:
Сорвать овации;
Вызвать аплодисменты;
Повысить кругозор;
Состоялись беспорядки;
Ославить

за хороший поступок;
Оплатить за коммунальные услуги;
Освоить новый урок.

Написать сочинение-МИНИАТЮРУ описание действия по плану, на тему моё любимое блюдо:
План:
1. Подготовка к работе.
2. Описание процесса работы.
3. Резу

льтат работы.

Написать сочинение-МИНИАТЮРУ описание действия по плану, на тему моё любимое блюдо:
План:
1. Подготовка к работе.
2. Описание процесса работы.
3. Резу

льтат работы.

1) Прочитайте русские пословицы и подумайте, о чём они.
1. Умный не говорит, невежда не даёт говорить. 2. Раз скажи, два раза послушай. 3. Криком изба

не рубится, шумом дело не спорится. 4. Слово не стрела, а пуще стрелы (язвит). 5. Сердечное слово до сердца доходит. 6.Лучше не договорить, чем переговорить. 7. От одного слова — да на век ссора. 8. Доброе молчание лучше худого ворчания. 9. Доброе слово дом построит, а злое разрушит. 10. Без рассуждения нетвори осуждения.
2) Какие правила речевого общения и речевого поведения отражены в этих пословицах? О каких нравственных качествах человека говорится в пословицах? Запишите названия этих качеств.
3) Объясните, в каких значениях употребляются слова худо и худой.
4) Какие ещё русские пословицы, отражающие речевое поведение, вы знаете? Запишите их

Сочинение по картине Юона «Новая планета»Не из инета пж​

ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ С НОМЕРОМ 357!!!! ПРОШУ ВАС!!!

Выпиши из предложений и распредели в колонки определения. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях.2. Взгляд мой упал на человека

в чёрной фуражке. Согласованные определения Несогласованные определения

Ночью морозит улице завалено снегом.Пунктуационный разбор Срочно

Пожалуйста!!!! Срочно!!!!. 2 и 3. Пжжж

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 80 БАЛЛОВ Отредактируйте…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 80 БАЛЛОВ Отредактируйте…
Ответы Mail.ru: Задание № 3 Исправьте грамматические ошибки при употреблении причастных и деепричастных оборотов…
Задание № 3 исправьте грамматические ошибки при употреблении…
Отредактируйте предложения, сохранив деепричастные обороты.
Контрольная Работа Имя Существительное 3 Класс
Неотложная Доврачебная Помощь Реферат
Анализ Получения Взятки Мвд Сотрудниками Дипломная Работа
Функции Государственного Аппарата Реферат
Диссертация Кандидата Технических Наук

Возможно, вам также будет интересно:

  • Работая над сочинением мне было сделано замечание где ошибка
  • Работая над рефератом вам поможет интернет ошибка
  • Работая над заданием я допустил ошибку грамматическая ошибка
  • Работая в системе профсоюзов он занимал выборочные должности ошибка
  • Работают ли подушки если горит ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии