Работа над ошибками памятка презентация

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Орфография

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно.

Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Выпал снег. Дети рады.

Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

Оси-на

При переносе одну букву нельзя оставлять на строке.

Мягкий знак, обозначающий мягкость.

Подчеркни Ь и согласную перед ним, запиши еще два слова с этой орфограммой.

Ель, тень, пень.

Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно, придумай и запиши еще два слова на эту орфограмму.

Малыши, карандаши

Сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН.

Выпиши слово правильно, подчеркни сочетания, запиши еще два слова с этой орфограммой.

Дочка, речка, мощный

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, в корне подчеркни безударную гласную, обозначь орфограмму, подбери проверочное слово и запиши рядом.

Сады – сад; волна — волны.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

Запиши слово три раза и запомни, как оно пишется, поставь ударение, подчеркни эту гласную или согласную.

Ягода, ягода, ягода.

Хоккей, хоккей, хоккей.

Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, подбери проверочное однокоренное слово, где согласная произносится отчетливо.

Мороз – морозы;

Ягодка – ягода.

Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой.

Илья, Соловьев, Омск

Разделительный Ь.

Выпиши слово правильно, запиши два слова с этой орфограммой, подчеркни Ь и гласную букву.

Вьюга, листья, соловьи

Ь пишется после согласных перед гласными Е,Ё,Ю,Я,И в корне слова.

Правописание непроизносимых согласных в корне.

Прочитай слово, подбери такое проверочное слово, где эта согласная произносится отчетливо.

Звездный – звезда;

Честный – честь

Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши еще два слова с этой приставкой.

Полетели, побежали, потянули.

Правописание предлога.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.

К берегу, к (какому?) берегу, к крутому берегу

Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

Лодка отплыла от берега

Разделительный Ъ.

Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой, выдели приставку, подчеркни гласную.

Съест, объявления, объем.

Ъ пишется только после приставок на согласную перед Е,Ё,Ю,Я.

Ь на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род и склонение, запиши два слова с этой орфограммой.

Луч (м.р.), шалаш (м.р.)

Ночь (ж. р., 3 скл.), печь (ж. р., 3 скл.)

Ь пишется на конце существительных ж.р., 3 склонения.

Соединительные гласные в сложных словах.

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши одно слово с этой орфограммой.

Водовоз, самолет.

НЕ с глаголом.

Выпиши глагол с НЕ. Запиши два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Не_пришел, не_выучил.

Не с глаголами пишется раздельно, кроме тех слов, которые без НЕ не употребляются: нездоровится, негодовать и др..

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

Выпиши существительное. Определи склонение и падеж. Выдели окончание.

На опушке (1 скл., П.п.), у речки (1 скл., Р.п.), нет печи (3 скл., Р.п.)

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Какое окончание в вопросе, такое и в прилагательном.

К лесу (какому?) дальнему, в лесу (каком?) дремучем, с шариком (каким?) синим

Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа.

Выпиши глагол правильно. Выдели окончание. Запиши еще 2 глагола с этой орфограммой.

Пишешь (2-е лицо, ед.ч.), решаешь (2л., ед.ч.), читаешь (2л., ед.ч.)

Глаголы 2-го лица единственного числа пишутся с Ь на конце слова.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь глагол в неопределенную форму. Посмотри на гласную перед — ТЬ. Определи спряжение глагола и напиши нужную гласную. В глаголах 1-го спряжения в окончании встречаем Е, в глаголах 2-го спряжения — И

Пишет – писать (1 спряжение);

ставит – ставить (2 спряжение)

Спряжение глаголов

Личные окончания глаголов

Ь в неопределенной форме глагола.

Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши еще одно слово с этой орфограммой.

Ь пишется в неопределенной форме глаголов на –ТЬСЯ, если в вопросе есть Ь.

Ь пишется в неопределенной форме глаголов на –ЧЬ всегда.

Пытаться (что делать?), учится (что делает?), беречь, стеречь.

Презентация Памятка «Работа над ошибками»



Скачать материал

Памятка «Работа над ошибками»



Скачать материал

  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

  • Сейчас обучается 49 человек из 27 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Памятка «Работа над ошибками»

    1 слайд

    Памятка
    «Работа над ошибками»

  • Заглавная буква в начале предложения, знаки  препинания в конце предложенияВы...

    2 слайд

    Заглавная буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения
    Выпиши предложение правильно, подчеркни заглавную букву и знак препинания в конце предложения.

    наступила зима. выпал снег. Наступила зима. Выпал снег.

  • Заглавная буква в именах собственныхНапиши слово верно, подчеркни заглавную б...

    3 слайд

    Заглавная буква в именах собственных
    Напиши слово верно, подчеркни заглавную букву. Напиши ещё одно слово на это правило.

    река волга река Волга, Яуза

  • Пропуск, искажение, замена буквВыпиши слово, поставь ударение, разбей слово н...

    4 слайд

    Пропуск, искажение, замена букв
    Выпиши слово, поставь ударение, разбей слово на слоги

  • Перенос словаВыпиши слово, раздели его на слоги для переноса.   

я – ма    я...

    5 слайд

    Перенос слова
    Выпиши слово, раздели его на слоги для переноса.

    я – ма я́ма ябл – око я́б – ло — ко

  • Словарные словаНайди слово в словаре, выпиши верно, поставь ударение, подчерк...

    6 слайд

    Словарные слова
    Найди слово в словаре, выпиши верно, поставь ударение, подчеркни орфограмму, запиши одно однокоренное слово (если возможно).
    дарога доро́га, доро́жный
    спосибо спаси́бо

  • ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩВыпиши слово правильно, подчеркни орфо...

    7 слайд

    ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩ
    Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму, запиши ещё два слова на это правило.

    ёжык ёжик, жизнь, животное

  • Мягкий знак – показатель мягкостиНапиши слово правильно. Подчеркни орфограмму...

    8 слайд

    Мягкий знак – показатель мягкости
    Напиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Запиши ещё одно слово на это правило.
    ь
    малчик мальчик, коньки

  • Разделительный мягкий знакЗапиши слово. Подчеркни согласную и гласную, которы...

    9 слайд

    Разделительный мягкий знак
    Запиши слово. Подчеркни согласную и гласную, которые разделяет мягкий знак одной чертой, а мягкий знак двумя чертами. Напиши ещё одно слово с разделительным мягким знаком.
    ь
    ружё, ружьё, семья

  • Разделительный твёрдый знакВыпиши слово, выдели приставку, подчеркни согласну...

    10 слайд

    Разделительный твёрдый знак
    Выпиши слово, выдели приставку, подчеркни согласную перед Ъ и гласную, с которой начинается корень (е, ё, ю, я), одной чертой, а Ъ – двумя чертами. Запиши ещё одно слово на это правило.
    Ъ
    подём подъём, въезд

  • Не с глаголом пишется отдельноЗапиши правильно, подчеркни промежуток между ча...

    11 слайд

    Не с глаголом пишется отдельно
    Запиши правильно, подчеркни промежуток между частицей не и глаголом, запиши ещё один глагол с частицей не.

    невыехал не выехал, не нашёл

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 283 622 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

  • 29.10.2021
  • 108
  • 0

«Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

Конспект урока Волшебные тропы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: § 20. Слово и его лексическое значение
  • 29.10.2021
  • 175
  • 7

«Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

«Литература (в 2 частях)», Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Образцова Наталья Викторовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Образцова Наталья Викторовна

    • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 116757
    • Всего материалов:

      307


1


Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)


2



3



4



5


2 апреля. Классная работа.


6


1. Пропуск или замена буквы. Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Например: Ученик, звонок.


7


2. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Например: Падают жёлтые листья. Пришла золотая осень.


8


3. Перенос слова. Раздели слово для переноса. Например: Оси-на, ма-шина, маши-на


9


4. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн. Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Например: Дочка, речка, мощный


10


5. Гласные после шипящих. Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Например: Малыши, карандаши, роща, туча.


11


6. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением Запиши слово правильно 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова. Например: Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.


12


7. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. (А, О, И, Е, Я) Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную одной чертой. Подбери проверочное слово и запиши в скобках. Поставь ударение в проверочном слове. Выдели корень. Подчеркни ударную гласную двумя чертами. Например: Сады (сад), молодой (молодость, молоденький).


13


8. Двойные согласные в слове. Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Например: Группа, группа, групповой, подгруппа.


14


9. Правописание предлога со словами (пробел). Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму. Например: К_берегу; к (какому?) берегу, к (большому) берегу.


15


10. Правописание приставки со словами. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Например: Заехал, уехал, поехал.


16


11. Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой. Например: Полетели, посмотрели, потянули.


17


12. Большая буква в именах собственных. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с той же орфограммой. Например: Илья, Петров, Мурка, Волга, Краснодар.


18


13. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Например: Ель, тень, коньки.


19


14. Разделительный мягкий знак ь. Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак и гласную букву. Например: Вьюга, листья.


20


15. Разделительный твёрдый знак ъ. Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Например: Съезд, объём.


21


16. Парные звонкие и глухие согласные. Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму. Например: Мороз (морозы), ягодка (ягоды).


22


17. Непроизносимые согласные. Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Проверь непроизносимую согласную. Например: Звезда, звёздочка – звёздный


23


18. Соединительные гласные в сложных словах. Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово с этой орфограммой. Например: Водовоз, самолёт


24


19. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: Луч ( м.р.), шалаш, товарищ. Ночь (ж.р.), мощь, тишь.


25


20. Не с глаголом (орфограмма пробел) Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму. Например: Не пришёл, не выучил, не знал


26


21. Однородные члены предложения. Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения. Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.


27


22. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов – помощников. Подбери и запиши свой пример. Например: На опушке (на земле, 1 скл.) На полянке (на земле, 1 скл.)


28


23. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. Например: К лесу (какому? дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.).


29


24. Предлог с местоимением ( орфограмма – пробел) Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Например: У нас, ко мне, с тобой


30


25. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой. Например: Пишешь, решаешь, читаешь ( наст.вр., 2 л., ед.ч.)


31


26. Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь) Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой. Например: пытаться (н.ф., что делать?) беречь (что делать?)


32


27. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Например: пишешь- писать, гл, 1 спр., ( -е, -ут, -ют) ставит – ставить, гл., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)


33


28. Сложное предложение. Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.


34


29. Предложение с прямой речью. Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания. Например: Князь печально отвечает: «Грусть- тоска меня съедает». А: «П.»


35


блокнот Титульный слайд мальчик с карандашом мальчик ранец использованы источники:

Подготовила:
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 1 г. Камешково
Владимирской области
Панова Ирина Александровна

Памятка работы

над ошибками

Слог

Раздели слово на слоги.

у — че – ник – 3 слога

Запомни:

Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

Перенос слова

Запомни:

при переносе слов нельзя оставлять одну букву на строке и

нельзя переносить её на другую строку.

оси – на, ри — сую

Перенос слова

Запомни:

при переносе слов с удвоенной согласной, одну букву оставляют на строке, другую переносят.

ван — на, Ал — ла

Задание:

Раздели слова на слоги:

веселье

снежинка

якорь

касса

Проверка:

ве – се – лье

сне – жин – ка

я – корь

ван — на

Задание:

Раздели слова

для переноса

с одной строки на другую:

веселье

снежинка

якорь

Проверка:

ве – се – лье

сне – жин – ка

якорь

Задание:

Проверь работу, исправь ошибки, допущенные при переносе слов с одной строки на другую:

У Де-ни-са сест-ра А-лла. О-на жи-вёт в Моск-ве. Де-нис на-пи-сал ей пис-ьмо. Он при-гла-сил де-во-ч-ку в гос-ти на ка-ни-ку-лы.

Проверка:

У Де — ни — са се — стра Ал — ла. Она жи — вёт в Моск — ве. Де — нис на — пи — сал ей пись — мо. Он при-гла — сил де – воч — ку в гос – ти на ка – ни – ку — лы.

Источники:

http://metodsovet.su/go?http://dd6deti.ucoz.ru/_fr/0/s8662302.jpg

http://metodsovet.su/go?http://malceva.ucoz.ru/_si/0/s07058030.jpg

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 1

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 2

Что делать с ошибкой по русскому языку?
увидеть
найти
распознать
исправить
запомнить
1
2
3
4
1

Слайд 3

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 3

Орфография
1. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно.

Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Выпал снег. Дети рады.

Слайд 4

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 4

Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса.
Оси-на
При переносе одну букву нельзя оставлять на строке.

Мягкий знак, обозначающий мягкость.
Подчеркни Ь и согласную перед ним, запиши еще два слова с этой орфограммой.
Ель, тень, пень.

Слайд 5

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 5

Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно, придумай и запиши еще два слова на эту орфограмму.
Малыши, карандаши

Сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН.
Выпиши слово правильно, подчеркни сочетания, запиши еще два слова с этой орфограммой.
Дочка, речка, мощный

Слайд 6

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 6

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, в корне подчеркни безударную гласную, обозначь орфограмму, подбери проверочное слово и запиши рядом.

Сады – сад; волна — волны.

Слайд 7

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 7

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

Запиши слово три раза и запомни, как оно пишется, поставь ударение, подчеркни эту гласную или согласную.

Ягода, ягода, ягода.
Хоккей, хоккей, хоккей.

Слайд 8

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 8

Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, подбери проверочное однокоренное слово, где согласная произносится отчетливо.
Мороз – морозы;
Ягодка – ягода.
Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой.
Илья, Соловьев, Омск

Слайд 9

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 9

Разделительный Ь.
Выпиши слово правильно, запиши два слова с этой орфограммой, подчеркни Ь и гласную букву.
Вьюга, листья, соловьи

Ь пишется после согласных перед гласными Е,Ё,Ю,Я,И в корне слова.

Слайд 10

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 10

Правописание непроизносимых согласных в корне.
Прочитай слово, подбери такое проверочное слово, где эта согласная произносится отчетливо.
Звездный – звезда;
Честный – честь
Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши еще два слова с этой приставкой.
Полетели, побежали, потянули.

Слайд 11

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 11

Правописание предлога.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.
К берегу, к (какому?) берегу, к крутому берегу
Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.
Лодка отплыла от берега

Слайд 12

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 12

Разделительный Ъ.
Выпиши слово правильно, запиши еще два слова с этой орфограммой, выдели приставку, подчеркни гласную.
Съест, объявления, объем.

Ъ пишется только после приставок на согласную перед Е,Ё,Ю,Я.

Слайд 13

Работа над ошибками «Памятка по русскому языку», слайд 13

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.
Выпиши существительное. Определи склонение и падеж. Выдели окончание.
На опушке (1 скл., П.п.), у речки (1 скл., Р.п.), нет печи (3 скл., Р.п.)

Возможно, вам также будет интересно:

  • Работа над ошибками над словом возвращался
  • Работа над ошибками памятка непроизносимые согласные
  • Работа над ошибками над словом ближний
  • Работа над ошибками памятка для учеников начальной школы
  • Работа над ошибками математика начальная школа

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии