Работа над ошибками 3 класс математика сложение и вычитание

Урок математики

Класс: 3

Тема урока: «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Работа над ошибками.»

Дата проведения: 23.04.18

Цель урока: познакомить с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

УУД: 

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока; планировать работу в группе; оценивать результаты работы в группе.

Познавательные: сравнивать, анализировать; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозировать развитие на основе сделанных выводов.

Коммуникативные: участвовать в диалоге с товарищами по группе, обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать, давать корректные советы по оформлению результатов работы группы.

Личностные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

Ход урока:

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Характеристика деятельности учащегося

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Коммуникативные,

личностные.

— Здравствуйте ребята!

Давайте, ребята, учиться считать

Трёхзначные числа вычитать, прибавлять.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

2. Подготовка в контрольной работе

Коммуникативные,

личностные.

-Ребята, приготовьтесь пожалуйста к работе.

Научиться слушать.

Рассуждать и высказывать свою точку зрения.

Уметь анализировать прочитанное произведение, отгадывать загадки.

3.Проведение контрольной работы.

Выполняют задания

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

4. Физминутка.

Двигательная активность.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Регулятивные, личностные.

— Ребята, а сейчас я бы хотела, чтобы вы сами подвели итог урока, используя вот эти выражения:

Я бы хотел ещё…

Мне понравилось…

Мне было тяжело…

Высказывать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание.

10. Домашнее задание.

Регулятивные.

Урок
по математике.

Тема:
Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

Цель:
отработка вычислительных  навыков  устного  и
письменного сложения и вычитания в пределах 1000;

Задачи:

-закрепить
практически умения выполнять устное  и письменное  сложение и вычитание в
пределах 1000, отрабатывать решение задач разного вида; повторить нахождение
периметра фигур; решения сложных уравнений;

-развивать
навык устного счета, письменные вычислительные навыки, память, мышление,
логику;

-воспитывать
познавательный  интерес, старательность, активность на уроке;

Тип урока: урок
повторения

Методы: словесный,
наглядный, практический.

Оборудование: учебник, 

Ход
урока.

1.Организационно-мотивационный этап урока.

-Сообщение темы и задач урока.

2. Актуализация ранее изученного.

Ø  -Работа
над ошибками.

Ø  -Устный
счет.

1. сложение и вычитание без перехода через
разряд. – на доске.

354+242=                   455+545=                   546-136=

895-325=                    647-235=                    345+655=

897-134=                    247+321=                   666+334=

2. Математический диктант.

1. к сумме чисел 70и30 прибавить 60        (70+30)+60=160

2. от 1000 отнять сумму чисел 500 и 120  1000-(500+120)=380

3. к сумме чисел 200 и 200 прибавить
разность 360 и 80           (200+200)+(360-80)=680

4. от суммы чисел 450 и 90 отнять 100     (450+90)
-100=440

-Физминутка.

Отработка 
навыка решения задач,
стр. 35 № 1а, 2а, 3б.

Отработка решения сложных уравнений,
стр. 34 № 6 (1 столб).

-Устно, стр. 37 № 10.- игра «Расшифруй
слова».

Д/З стр.
34 № 6 (2 столб), № 6а,б.

Оценивание. Рефлексия. Итог урока.

Тема: Работа над ошибками. Устное сложение и вычитание.

Цель: продолжить знакомство с устными приемами вычислений трехзначных чисел.

Задачи: — совершенствовать вычислительные навыки, способы сложения и вычитания в пределах 1000, решать составные задачи на нахождение остатка;

— развивать наблюдательность, логическое мышление и память, грамотную математическую речь;

— воспитывать аккуратность, познавательную активность.                                

Просмотр содержимого документа

«Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Устное сложение и вычитание»»

Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(1 четверть)

Урок 20

Тема урока: Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

Цели урока:

1.

Выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию умения выполнять письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, решать задачи разных видов.

Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков;

Ход урока.

1.Сообщение темы и целей урока.

Тётушка Сова объявляет всем ребятам, что у нас сегодня урок особенный, урок математического состязания. Мы не только поработаем над ошибками, допущенными в контрольной работе, но и выявим самых лучших математиков.

2. Минутка чистописания.

Сова предлагает в качестве минутки для чистописания использовать задание учебника.

— Для этого мы разобьёмся на две команды. Одна будет «Увеличайка», а другая – «Уменьшайка». Вы уже догадались, кому какая табличка достанется.

— Результаты мы записываем в строчку через клеточку, не забывая правила написания цифр.

Каллиграфическое письмо: 1 команда – 17 25 40 69 98 94

2 команда – 0 7 41 30 63 86

3.Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1. Анализ контрольной работы.

2. Индивидуальные задания.

3. Работа по теме урока.

1. «Сосчитайкино».

№1 – устно.

— Побеждает та команда, чьи игроки заполнят таблицу быстро и правильно. Победителя награждает тётушка Сова цветочком.

2. «Решайкино».

— Кто быстрее справиться с выражениями?

Распределяем в команде примеры следующим образом:

1 вариант – 1 столбик

2 вариант — 2 столбик

3. «Задачкино».

— Кто быстрее решит задачи под № 2.

1 команда.

Сл. – 26 кор.

Гр. — ?, на 6 кор. больше Всего фруктов — ?

Ябл. — ?, на 5 больше

2 команда.

К. – 12

} Мячей — ?

М. – 10

Физкультминутка.

Наступает в лесу тишина,

(Руки плавно поднять вверх, затем опустить)

Заблестела на небе луна.

(Покачать поднятыми руками)

Ёжик свернулся клубком,

(Руки на поясе, свести и развести локти)

Зайчик уснул под кустом.

(Присесть на корточки)

Только сове не спится,

(Руки в виде крыльев – в стороны)

В небе ночном кружится:

( Помахать вверх – вниз)

Покричала. Полетала.

Пошумела.

И на ветку дуба старого

Она тихо села.

(Наклонить туловище вперёд,руки отвести назад. Присесть.)

5.Закрепление изученного материала.

Конкурс «Уравняшкино»

— Кто быстрее решит уравнения? №6

Соревнуемся у доски.

6.Итог урока.

Подводим итоги соревнования. Победившей команде вручаем медальки победителей.

7.Домашняя работа. Стр.36 №4 №8

Содержимое разработки

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(1 четверть)

Урок 20

Тема урока: Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

Цели урока:

1.

Выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию умения выполнять письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, решать задачи разных видов.

Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков;

Ход урока.

1.Сообщение темы и целей урока.

Тётушка Сова объявляет всем ребятам, что у нас сегодня урок особенный, урок математического состязания. Мы не только поработаем над ошибками, допущенными в контрольной работе, но и выявим самых лучших математиков.

2. Минутка чистописания.

Сова предлагает в качестве минутки для чистописания использовать задание учебника.

— Для этого мы разобьёмся на две команды. Одна будет «Увеличайка», а другая – «Уменьшайка». Вы уже догадались, кому какая табличка достанется.

— Результаты мы записываем в строчку через клеточку, не забывая правила написания цифр.

Каллиграфическое письмо: 1 команда – 17 25 40 69 98 94

2 команда – 0 7 41 30 63 86

3.Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1. Анализ контрольной работы.

2. Индивидуальные задания.

3. Работа по теме урока.

1. «Сосчитайкино».

№1 – устно.

— Побеждает та команда, чьи игроки заполнят таблицу быстро и правильно. Победителя награждает тётушка Сова цветочком.

2. «Решайкино».

— Кто быстрее справиться с выражениями?

Распределяем в команде примеры следующим образом:

1 вариант – 1 столбик

2 вариант — 2 столбик

3. «Задачкино».

— Кто быстрее решит задачи под № 2.

1 команда.

Сл. – 26 кор.

Гр. — ?, на 6 кор. больше Всего фруктов — ?

Ябл. — ?, на 5 больше

2 команда.

К. – 12

} Мячей — ?

М. – 10

Физкультминутка.

Наступает в лесу тишина,

(Руки плавно поднять вверх, затем опустить)

Заблестела на небе луна.

(Покачать поднятыми руками)

Ёжик свернулся клубком,

(Руки на поясе, свести и развести локти)

Зайчик уснул под кустом.

(Присесть на корточки)

Только сове не спится,

(Руки в виде крыльев – в стороны)

В небе ночном кружится:

( Помахать вверх – вниз)

Покричала. Полетала.

Пошумела.

И на ветку дуба старого

Она тихо села.

(Наклонить туловище вперёд ,руки отвести назад. Присесть.)

5.Закрепление изученного материала.

Конкурс «Уравняшкино»

— Кто быстрее решит уравнения? №6

Соревнуемся у доски.

6.Итог урока.

Подводим итоги соревнования. Победившей команде вручаем медальки победителей.

7.Домашняя работа. Стр.36 №4 №8

3



-82%

Скачать разработку

Сохранить у себя:

Закрепление изученного материала. Работа над ошибками. (18.99 KB)

Похожие файлы

  • Урок математики «Письменный прием сложения двузначных чисел вида 37+48»

  • Работа над ошибками на уроках русского языка

  • Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных

  • Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы при обучении детей, имеющих задержку психического развития (презентация)

  • Использование ИКТ в работе с детьми младшего школьного возраста

Найди и исправь ошибки:
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 2. Урок 13. Номер №1

Решение а

При делении на 5, взяли не самое близкое число к 38, должно быть число 35, а в частном 7 и остаток 3.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

3875

0

35
¯

0

0

¯

37

00

35
¯

00

0

¯

25

000

25
¯

0000

0

5

775

¯

Решение б

При делении 4 на 9 получается 0, которое нужно было записать в частное, после 1. А также нужно было в перенести в частное 0 единиц из делимого.
Решение рисунок 1
Верное решение:

0

¯

94860

0

9
¯

0

0

¯

4

00

0
¯

0

0

¯

48

00

45
¯

00

0

¯

36

000

36
¯

0000

0

¯

0

00000

0
¯

00000

0

9

10540

¯

Шумская Виктория Юрьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

Ф.И._________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

8 * 1 : 1 + 0 * 7 89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9  + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9  * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9  : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.________________________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

1. Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Дидактический материал по математике

3 класс

Программа « Школа России»

Карточки для проверки знаний

В документе представлен дидактический материал по математике для 3

класса по программе « Школа России. Автор учебника М.И. Моро. Это

индивидуальные карточки на этапе урока – устный счёт.

Цель: проверка знаний обучающихся, закрепление материала

предыдущих уроков; формирование детской самостоятельности.

Индивидуальные задания позволяют проверить вычислительные

навыки обучающихся, способствуют развитию умений, самостоятельности.

Задания соответствуют программе и материалам учебника

«Математика 3 класс» М.И.Моро и отвечает современным требованиям

учебного процесса.

Карточки можно использовать на уроках математики в 3 классе, а так

же в качестве дополнительного материала на внеклассных занятиях и дома.

Тема: « Нумерация чисел в пределах 100. Повторение табличного и

внетабличного сложения и вычитания »

Карточка 1

Выполни вычисления:

Игра «Лесенка»

Карточка 2

Выполни вычисления:

Игра «Молчанка»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 3

Задание «Набери слагаемыми 10»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема: « Повторение сложения и вычитания однозначных чисел с

переходом через десяток»

Карточка 1

Положи шарики в нужную коробочку:

Карточка 2

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

8 + 2 + 4 = 6 + 4 + 3 = 12 2 5 = 18 8 1 =

Карточка 3

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

7 + 3 + 4 = 5 + 5 + 3 = 11 1 6 = 17 7 2 =

Карточка 4

Наберите слагаемыми число 8

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 5

1. В следующих записях подставляй в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Вычислите:

24 + 3= 24 + 6= 24 + 8=

64 2= 75 9= 50 6=

Карточка 6

1. Какая фигура следующая ?

2. 47 3= 47 8= 40 3=

42 + 6= 52 + 8= 73 + 9=

Тема: « Выражения с паременной»

Карточка 1

1. Найдите разность чисел d и 5.

Если d = 6 Если d = 7

Если d = 8 Если d = 9

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В следующих записях подставляйте в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

45 10 < 45 23 + 5 < 23 + …

2. Переведи:

80 см = … дм 9 дм 2 см = … см

Карточка 3

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

18 40 > 18 + 56 4 > 56

2. Переведи:

5 дм = … см 67 см = … дм … см

Тема: « Повторение приёмов устного сложения и вычитания в пределах

100»

Карточка 1

1. Найди и исправь ошибки:

6 + 7 9 = 4 17 8 + 11 = 20

7 + 8 6 = 9 13 8 + 7 = 12

4 + 9 7 = 6 11 7 + 9 = 13

2. Измерь отрезок АВ. Начерти отрезок длиннее на 2 см

А______________________________В

___________________________________________________________

Карточка 2

1. Арифметические ребусы – вставьте пропущенные цифры:

2. Вставь пропущенные числа:

Карточка 3

1. Вставь пропущенные числа:

2. Арифметические ребусы – вставь пропущенные цифры:

Тема: « Приёмы перестановки слагаемых»

Карточка 1

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(40 … 25) … 5 = 20 50 … (43 … 10) = 83

2. Продолжи ряды чисел:

26, 37, 48, …, …, …, … .

Карточка 2

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(90 … 35) … 20 = 80 (16 … 3) … 7 = 20

2. Продолжи ряды чисел:

88, 87, 85, 82, 78, …, …, …, … .

Карточка 3

1. Игра «Составь поезд из примеров».

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

сложения»

Карточка 1

1.Найди и исправь ошибку.

80 + 17 = 97 65 + 12 = 77 18 + 9 = 27

45 + 5 = 50 73 + 7 = 80 7 + 51 = 58

2. Запиши выражения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Заполни нижнюю таблицу:

2. Вычисли:

5 + 8 9 + 6= 14 7 + 5 8 + 9=

Карточка 3

1. Вычисли:

12 9 + 8 5 + 4= 15-8+4-3+8=

2. Заполни таблицу:

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

вычитания»

Карточка 1

Заполни таблицу:

Карточка 2

1. Разбей выражения на две группы. Вычисли.

23 + 15

47 14

38 23

33 + 14

15 + 23

47 33

38 15

13+ 33

2.Заполни таблицу:

Карточка 3

1.Разбей выражения на две группы. Вычисли.

20+10

4717

3828

24+6

15+15

6525

12+15

40+11=

2.Заполни таблицу:

Тема: « Единицы длины. Миллиметр»

Карточка 1

1. Найди длину отрезка СВ , не измеряя его.

А _________________________С__________?______________В

АС=45мм АВ=80мм

_______________________________________________

Карточка 2

1. Измерь длину отрезков, вырази в сантиметрах и миллиметрах

______________________________________

______________________________________

Карточка 3

1. Измерь длину отрезков. Начерти отрезки длиннее данных на 5 мм

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. «Какое число следующее?». Найди закономерность в ряду чисел и

запиши ещё 3 числа:

2, 1, 4, 3, 6, 5, 8, …, …, … .

2. Замени, где возможно, сложение умножением:

4 + 4 + 4 + 4

23 + 23

42 + 24

6+ 6 + 6 + 6 + 6

13 + 17 + 18

Карточка 2

1. Замени умножение сложением и найди значение выражений:

5 · 3

8 · 4

25 · 3

30 · 3

7 · 5

2. Сравни, не выполняя действия:

32 + 32 … 32 · 4

76 · 5 … 73 + 73 + 73 + 73 + 73

Карточка 3

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 9, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

2. Заполни таблицу:

Тема: «Действие умножения. Его связь со сложением одинаковых

слагаемых»

Карточка 1

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 10, 14,16

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Карточка 2

2. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 9, 12, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Тема: «Обозначение геометрических фигур буквами. Периметр

прямоугольника»

Карточка 1

1. Выполни вычисления:

2. Какая фигура лишняя?

Карточка 2

1. Найди периметр прямоугольника.

2. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

1 * 78 = 78 38 * 0 = 38 56 * 1= 55

Карточка 3

1.Найди периметр квадрата.

3. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

0 * 43 = 0 1 * 53 = 53 0 * 29 = 0

Карточка 4

1. Найди периметр прямоугольника

2. Реши примеры:

52 8 = 42 + 30 = 60 16 =

Карточка 5

1. Реши примеры :

38 20 = 36 + 4 = 31 + 18 =

83 + 9 = 40 7 = 29 12 =

2. Найди периметр треугольника.

Тема: « Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах сотни»

Карточка 1

1. Соедини линией пример с его результатом.

28 + 9 15 6 39 0 52 + 8 30 16

60 37 14 39 9

2. Найди закономерность. Продолжи.

Карточка 2

1. Найди закономерность. Продолжи.

2. Какое здесь число лишнее?

1) 90, 20, 25, 50, 70;

2) 42, 24, 48, 45, 49;

Карточка 3

1. Сравни:

27 … 29 5 дм … 50 см

______________________________________

76 … 56 3 дм 2 см … 2 дм 3 см

_______________________________________

94 … 49 7 дм 4 см … 48 см

_______________________________________

3. Какое здесь число лишнее?

76, 32, 18, 4, 27.

Карточка 4

1. Сосчитай, сколько на рисунке треугольников?

___________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 5

1. Сосчитай, сколько на рисунке Четырёхугольников? Пятиугольников?

___________________________________________

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

7 * 4 * 3 = 8 23 * 7 * 8 = 22

Карточка 6

1. Сравни:

3м … 29 дм 4 дм 7 см … 47 см

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

8 * 6 * 5 = 7 19 * 3 * 7 = 15

14 * 6 * 5 = 13 52 * 9 * 6 = 37

Тема: « Решение задач с величинами: цена, количество стоимость»

Карточка 1

1. Сравни:

73 дм … 3 м 7 дм 4 м 6 дм … 46 см

2. Составь и реши задачу:

Карточка 2

1. Сравни:

83 дм … 3 м 8 дм 5 м 7 дм … 57 см

2. Составь и реши задачу:

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Запиши получившиеся примеры и

реши их:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Карточка 2

1. Заполни таблицу.

2. Переведи единицы длины:

70 см = … дм 4 дм = … см

Карточка 3

1. Переведи единицы длины:

48 см = … дм … см 2 дм 4 см = … см

7 дм 1 см = … см 65 см = … дм … см

2. Пройди лабиринт.

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Какое число лишнее?

9, 12, 16, 18, 21, 24.

2. Запиши получившиеся примеры и реши их:

Карточка 2

1. Реши примеры:

2 · 7 0 · 3= 18 : 2 : 3= 0 : 7 0 · 1=

6 · 1 + 3 · 3= 2 ·4 ·1= 15 : 5 · 8=

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 2

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 3

1. Реши примеры:

6 ·3 2 · 8 6 · 3

3 · 7 27 : 3 24 : 8

12 : 2 14 : 7 12 : 3

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 4

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 4

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Найди лишнее выражение.

20 + 28 40 + 8 24 + 24 30 + 18 15 + 34.

Найди его значение:_____________________________

3. Реши примеры:

3 · 7 27 : 3 24 : 8

Карточка 5

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Запиши получившиеся примеры и реши

их.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Карточка 6

1. Вставь в «окошки» нужные числа:

12 : 2 = : 3 = 8

3 · = 18 18 : = 2

: 6 = 3 · 3 = 0

2. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена 5см. Найди

длину ломаной.

Тема: «Уравнения»

Карточка 1

1. Заполни таблицу:

2. Реши уравнение.

х 62 = 8

Карточка 2

1. Реши примеры.

3 · 9 4 · 3 18 : 3 27 : 9 3 · 7

16 2 24 : 8 8 · 2 12 : 2 9 · 2

2. Реши уравнение.

25 х = 10

Карточка 3

1. Найди значение разности и суммы чисел а и 16, при а=24, а=15

2. Реши уравнения.

16 + х = 31 74 х = 25

Карточка 4

1. Начерти отрезок АВ длиной 5см 5мм

2. Найди частное чисел, зная их произведение.

8 х 3 = 24 9 х4 =36

24:3= 36:4=

24:8= 36:9=

Тема: «Решение задач»

Карточка 1

1. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 ящика яблок по 8 кг в каждом.

Сколько всего килограммов яблок привезли в школьную столовую?

2. Запиши нечётные числа от 1 до 20.

Карточка 2

1. Реши задачу.

Пакет с мукой весит 2 кг. Сколько весят 5 таких пакетов?

2. Вставь нужные числа:

? · 8 = 24 7 · ? = 28 21 : ? = 7 24 : ? = 6

? · 9 = 36 9 · ? = 27 20 : ? = 5 18 : ? = 9

Карточка 3

1. Найди значение выражений в 3 и в 2.

при в = 5, в = 6, в = 8, в = 9.

2. Реши задачу.

«8 кроликов поместили в клетки, по 2 кролика в клетку. Сколько клеток

заняли кролики?»

3. Реши задачу.

Серёжа нарисовал 15 квадратов. 6 квадратов он закрасил синим цветом,

остальные красным. Сколько квадратов Серёжа закрасил красным

цветом ?

Карточка 4

1.Реши задачи.

а) За 6 фломастеров заплатили 18 рублей. Сколько стоит один фломастер?

б) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят 6 таких

фломастеров?

в) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько таких фломастеров можно

купить на 18 рублей?

Карточка 5

1. Реши задачу.

На 27 рублей купили 9 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Составь две задачи обратные данной.

Карточка 6

1.Реши уравнение.

х 13 = 20

1. Реши задачу.

Трём девочкам раздали поровну 24 конфеты. Сколько конфет получила

каждая девочка?

Карточка 7

1. Реши задачу.

В соревнованиях участвовали 3 команды по 7 человек в каждой. Сколько

всего человек участвовало в соревнованиях?

2.Реши уравнения.

х + 38 = 97 х 24 = 9

Тема: « Порядок действий в выражениях со скобками»

Карточка 1

2. Найди значение выражений:

70 (23 + 4) : 3 = 24 : 3 + 8 · 2 =

2.Реши уравнение.

х + 36 = 56

Карточка 2

1.Расставь порядок действий и найди значение выражений.

(71 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

2. Реши задачу.

Мама сварила 21 литр компота и разлила его в трёхлитровые банки.

Сколько банок понадобилось маме?

Карточка 3

1. Выполни действия и сравни.

4 · 8 20 : 4 (4 · 8 20) : 4

(3 + 21) : 3 3 + 21 : 3

2. Заверши цепочку.

Тема: « Закрепление изученного»

Карточка 1

1. Запиши числа от 5 до 30, которые делятся без остатка на 3, на 4.

________________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

Делимое 15. Найдите частное, если делитель равен числу 3; 5; 1.

Делимое 121. Частное 3. Найди делитель.

2. Пройди по лесенке.

Карточка 3

1. Поставь, где нужно, скобки так, чтобы равенства были

верными:

2 · 15 9 = 12 14 7 · 2 = 0 70 25 15 = 60

2. Начерти квадрат со стороной 3см и найди его периметр.

Карточка 4

1. Заполни таблицу.

2. Реши задачу.

Сестре 21 год, а брату 7 лет. Во сколько раз сестра старше брата?

Карточка 5

1. Сравни:

15 см … 1 дм 5 см 7 дм … 69 см

70 см … 7 дм 1 см 50 см … 5 дм

45 дм … 5 дм 4 см 3 м 6 дм … 83 дм

2. Начерти два отрезка. Первый отрезок 2 см, а второй в 4 раза длиннее.

Карточка 6

1. Вставь пропущенные числа:

6 х … = 24 4 х … = 20 7 х … = 28

… х 2 = 10 6 х … = 18 … х 3 = 27

… х 5 = 25 … х 3 = 12 4 х … = 16

2. Найди значение выражений:

100 4 · 9 = 6 · 4 : 3 + 24 =

6 · 4 + 28 = 24 : (12 : 2) · 5 =

Возможно, вам также будет интересно:

  • Работа над ошибками 3 класс диктант имя прилагательное
  • Работа над ошибками 3 класс диктант в лесной глуши
  • Работа над ошибками 3 клаас
  • Работа над ошибками 2 часть смотреть
  • Работа над ошибками 2 класс школа россии презентация

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии