ПАМЯТКА
Работа над ошибками по
русскому языку, 2 класс
В работе над ошибками все слова пишутся со строчной буквы ( кроме имен
собственных и начала предложения), без запятых !
1.
Пропускаю 2 рабочих строки после работы.
2.
На третьей строке пишу посередине дату.
3.
На четвёртой строке пишу посередине с заглавной буквы: Работа над ошибками.
4. Начинаю
с ошибок в оформлении предложения. Выписываю предложение с красной строки без
ошибок, подчёркиваю места, где были допущены ошибки.
5. Выписываю
слово без ошибок с новой строки, подчёркиваю исправленную букву и определяю
орфограмму.
6. Нахожу
эту орфограмму в списке памятки и следую указаниям в инструкции под таким же
номером.
7.
На следующей строке после работы над ошибками записываю с красной строки:
Домашняя работа.
Орфограмма |
Что делаю? |
Пример. |
№ 1. Пропуск букв, замена |
1) Выписываю слово правильно 3 раза. 2) Ставлю ударение. 3) Подчеркиваю пропущенную или неправильно написанную букву. 4)Повторяю правило: Когда пишу, |
мокрый мокрый мокрый |
№ 2 . Оформление |
1) Выписываю предложение с заглавной 2) Ставлю в конце нужный знак препинания. 3) Подчеркиваю 4)Повторяю правило: Предложения начинаются с |
Наш класс дружный. |
№ 3. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щи. |
1) Выписываю слово правильно. 2) Вспоминаю и пишу ещё 2 3) Подчеркиваю сочетания. 4) Повторяю правило: ЖИ – ШИ ЧА ЧУ ЧК – ЧН, ОРО – воробей, ворона, хорошо. ОЛО |
жираф живот жил |
№ 4. Словарные слова. |
1) Пишу словарное 2) Ставлю 3) Подчеркиваю букву, |
дорога дорога дорога |
№ 5. Проверяемые безударные (О, А, И, Е, Я.) |
1) 2) 3) 4) Повторяю правило: Если Вызвала Ты ее Ставь |
трава — травы |
№ |
1) 2) 3)Повторяю правило: Парные согласные самые опасные, в корне ты их |
гриб – |
№ 7. Мягкий |
1)Выписываю 2) Подбираю 3)Повторяю правило: |
пальто конь кольцо |
№ 8. Разделительный мягкий знак. |
1) Выписываю 2) Подбираю 3)Повторяю правило: после |
вьюга друзья медвежья |
№ 9. Слова с удвоенными согласными. |
1)Выписываю слово правильно, подчеркиваю удвоенную согласную. 2)Подбираю 3) |
аллея |
№ 10. Заглавная буква в |
1)Выписываю слово правильно, подчеркиваю заглавную букву. 2) Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму. 3)Повторяю правило: Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, |
Москва Балашов Саратов |
№ 11 . Правописание предлога со словом. |
1)Выписываю 2)Между 3) 4)Повторяю правило: Предлоги с именами существительными пишутся раздельно. |
в лесу |
№ 12. Перенос слов. |
1)Вспоминаю: сколько гласных, столько и слогов. 2) Делю 3) Показываю все виды переноса. 4) Если слово не переносится, то слово пишется целиком класс |
ма-ленький малень-кий |
№ 13. Разделительный |
1) Выписываю 2) Записываю ещё |
подъём |
№ 14 |
1)Выписываю слово правильно 3 раза. 2) Ставлю ударение. 3) Подчеркиваю места, где были ошибки. |
местный |
Памятка по работе над ошибками (2 класс)
1. Пропуск, замена, искажение букв.
Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.
Образец: 1. Снег. Выпал пушистый снег.
2. Ударение.
Выпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно.
Образец: 2. Алфавит, звонит, щавель.
3. Неправильный перенос слова.
Выпиши слово правильно. Раздели его вертикальными чертами на слоги.Обозначь гласные буквы точками (карандашом).Запиши все возможные варианты переноса слова.
Образец: 3. Коллектив: кол – лектив, коллек – тив.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Повтори правила переноса слов (учебник 1 класс, страница 21).
4. Написание заглавной буквы в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Напиши ещё 2 слова с этойорфограммой.Подчеркни большую букву.
Образец: 4.Москва, Елена, Африка.
5. Написание заглавной буквы в начале предложения.
Выпиши предложение правильно.Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
Образец: 5. Выпал пушистый снег.Дети рады.
6. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …).
Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.
Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!
7. Гласные после шипящих (жи — ши, ча — ща, чу – щу).
Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму.
Образец: 7. Жизнь, ежи, жираф.
8. Сочетания чк, чн, щн, нщ.
Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание.
Образец: 8. Дочка, точка, кочка
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением(а, о, е, и, я).
Выпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму.
Образец: 9. Трава – травы
Червивый – червь
10.Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).
Запиши слово правильно 3 раза.Запиши однокоренное слово.Поставь во всех словах знак ударения.Выдели корень. Подчеркни опасные места.
Образец: 10. Мороз, мороз, мороз, морозный, морозильник
11.Парные согласные на конце и в середине слова.
Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово.Обозначь орфограмму.
Образец: 11. Краб– крабы , сказка – сказочка
12.Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом.Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово.Обозначь орфограмму-пробел.
Образец: 12. За лесом; за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом
13.Слитное написание приставок.
Выпиши слово правильно.Выдели приставку.Образуй от этого слова два однокоренных слова с разными приставками. Запиши ещё два слова с этой приставкой. Выдели все приставки.
Образец: прибежал, убежал, забежал, пришёл, принёс
14.Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.
Образец: совесть, фасоль, пень
коньки, редька, возьми
15.Разделительный мягкий знак ь.
Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Обозначь орфограмму.
Образец: воробьи, семья, колье
16.Разделительный твёрдый знак ъ.
Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.
Образец: разъезд , объявление , подъём
17.Состав слова.
Выпиши слово.Разбери его по составу. Запиши одно или два однокоренных слова.
Образец: поездка , разъезд, ездил
Курсы повышения квалификации
Ономастика. Топонимика. Антропонимика
Продолжительность 72 часа
- Учебники
- 2 класс
- Русский язык 👍
- Кузнецова
- №6
авторы: Кузнецова.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- УРОК 117. Учимся применять орфографические правила
ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. УРОК 117. Учимся применять орфографические правила. упражнение №6
- Предыдущее
- Следующее
Исправь ошибки. Сделай работу над ошибками.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. УРОК 117. Учимся применять орфографические правила. упражнение №6
Решение
Проходит долгая зима. Ярче (1) стали солнечные лучи. Потемнел (2) снег (снега) в (3) полях (поле), почернели дороги. (4) На (грязных) улицах много воды. Скоро (5) начнут (начали) возвращаться птицы.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ к дополнительному изданию Кузнецовой М. И., выпущенному издательством «Вентана-граф» в 2017 году, — это отличное подспорье в учебе, благодаря которому юный школьник научится красиво и грамотно писать. Особенно такое пособие будет полезно тем малышам, которые учатся по учебно-методическому комплексу серии «Начальная школа XXI века».
На уроках русского языка в начальной школе ученики получают базовые знания и умения: изучают алфавит и некоторые части речи, а также учатся правописанию и анализу текста. Эти навыки обязательно пригодятся второкласснику в дальнейшем обучении, ведь правильный и понятный конспект – залог успеха по любому предмету школьной и даже университетской программы. Именно по этой причине очень важно, чтобы ребенок усвоил весь материал на занятиях. Но урок длится всего лишь 45 минут, поэтому достаточно большой объем информации ученик изучает уже дома самостоятельно. Справится ли юный второклассник с такой задачей? С нашими готовыми домашними заданиями – безусловно.
Сборник пригодится не только школьникам, но и их родителям. Большинство взрослых стараются контролировать учебный процесс своего чада: проверяют его домашку и периодически занимаются с ним. С онлайн-пособием разбор любого параграфа учебника по родной речи займет буквально пару минут – не придется даже особо вникать в конкретную тему, ведь все правильные ответы находятся прямо в решебнике. Пользуйтесь им, чтобы хорошо подготовить школьника к предстоящему уроку.
Каким образом помогают ГДЗ к рабочей тетради по русскому за 2 класс «Учусь писать без ошибок» от Кузнецовой
Если должным образом взаимодействовать со справочником правильных ключей, то ученик сможет без чьего-либо вмешательства провести грамотную работу над ошибками, найти и устранить пробелы в знаниях, быстро догнать одноклассников после болезни. В течение этого учебного года ребятам предстоит изучить и освоить следующие темы:
- Диалог и монолог.
- Имена собственные.
- Заголовок текста.
По мере работы с виртуальным консультантом второклассник начнет развивать в себе крайне важное умение самоконтроля, которое обязательно пригодится ему в будущей жизни. Также ребенок будет систематизировать свою работу и выполнять ДЗ без каких-либо напоминаний.
Какими достоинствами обладает решебник рабочей тетради по русскому языку для 2 класса Кузнецова
Задачник составлен согласно ФГОС, поэтому весь его материал так или иначе присутствует в школьной программе. Другие преимущества:
- свободный доступ в режиме онлайн круглые сутки;
- только точные ответы даже на самые сложные вопросы;
- поддержка всех устройств от ПК до смартфона.
С таким надежным помощником каждый ребенок будет учиться только на пятерки, чем обязательно порадует своих родителей и учителей.