Работа над ошибками 2 класс математика умножение и деление

IV.Включение в систему знаний

Практический метод

Игра-соревнование

Выполнение практический упражнений

Динамическая пауза

 33 мин

1 мин

— Самой распространенной ошибкой было (Называю ошибки, которые чаще всего встречались в контрольной работе и мы их еще раз прорешиваем все вместе. Работа РНО в течение 5 минут)

— С ошибками из контрольной работы мы разобрались, теперь перейдем к задачам. Открываем учебник на странице 69, №42. Прочитайте задачу про себя. Кто готов, руку на локоток.

— О чем эта задача?

— Что над дано?

— Чтобы нам проще было решать задачу, что надо сделать?

— Иди к доске. Оформляй краткую запись. Какие элементы мы в нее поместим?

— Все согласны с такой краткой записью?

— Хорошо. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Каким действием?

— Записываем решение и ответ.

— У кого по-другому?

— Замечательно! Следующий номер, читаем задачу.

— О чем эта задача?

— Что нам известно? Что надо найти?

— Сложная задача?

— Составьте краткую запись, кто сделает первым на доску.

— Так, у кого другая запись? Решай задачу на доске, остальные в тетради.

— У кого по-другому?

— Молодцы! Сейчас вы самостоятельно решаете аналогичную задачу под №44. На решение вам 3 минуты. Кто решил быстрее, выходите к доске и оформляйте задачу.

— Кто решил по-другому?

— Хорошо. Задачи вы умейте неплохо решать. Давайте немного от них отвлечемся и решим головоломки на странице 65 №6

— Кто знает принцип работы с этими головоломками?

— Верно. У нас как раз 3 головоломки, у нас в классе 3 ряда. Значит, мы будем решать эти головоломки по рядам. Какой ряд быстрее решит. Но каждый ряд будет решать все три головоломки. Вы можете встать, подойти к центральному столу и вместе решить, а можете сами, по отдельности. Для этого я вам дам лист, вы схематично нанесете числа, а я потом проверю. Как только вы закончите, поднимите руки. Можете приступать!

— Итак, мы помним, что соревновались в правильности и скорости и победил ряд под номером..

— Вы все большие молодцы! Хорошо справились с заданием. Возвращаемся к задачам. Открываем страницу 68 №32.

— Один человек на доску, решает задачу с комментариями на оценку.

— Делай краткую запись. Как ее можно сделать?

— Сможем сразу ответить на вопрос задачи?

— Молодец! Пять, садись.

— Теперь откройте страницу 70, №47. Прочитайте задание и скажите, что вам надо сделать.

— Давайте вспомним, что такое периметр?

— Хорошо, чем прямой угол отличается от всех остальных?

— Хорошо, а как отличить острый от тупого?

— Верно. Итак, смотрим первый треугольник, кто назовет номер прямого угла?

— Хорошо. И номера острых?

— Смотрим второй треугольник. Назовите номер острого угла.

— А остальные углы, какие?

— И третий треугольник.

— Молодцы! Теперь вам надо с помощью линейки измерить стороны треугольников и узнать площадь каждого. На выполнение вам 3-4 минуты.

— Проверяем! У кого другие варианты?

— Молодцы! И последнее задание на сегодня № 39 на странице 69. Вам надо найти значение выражений. Делаем самостоятельно, проверяем через 3-4 минуты. Чтобы было удобнее записывайте в 2 столбика. Выполняйте!

— Проверяем!

— Молодцы! Записываем домашнее задание. Р. Т. страница 63 №61, 64

Выполняют работу над ошибками

Работа с учебником №42

Читают задачу

— О грибах.

— Всего 13 грибов, подосиновиков и белых вместе 7 штук. Надо найти количество маслят.

— Краткую запись.

— Подосиновики, маслята и белые грибы.

М. — ?

Б. — ?

П. — ?

— Да.

— Вычитанием.

13-7=6 (гр.)

Ответ: 6 маслят собрала Оля.

Работа с учебником №43

Читают задачу

— О птицах

— Что на пруду всего было 34 птиц из них 16 гусей. Надо найти количество уток. И узнать, насколько больше уток было чем гусей.

— Нет.

У. – ?

Г. – 16 пт.

1) 34-16=18(пт.) количество уток

2) 18-16=2 (пт.) настолько уток больше

Ответ: 18 уток, на 2 утки больше, чем гусей.

Работа с учебником №44

Самостоятельно решают задачу

Ж. –?

С. – 6 мот.

1) 15-6=9(мот.) желтых мотков

2) 9-6=3 (мот.) настолько желтых мотков больше

Ответ: 9 мотков желтых ниток, на 3 мотка больше чем синих.

Работа с учебником №6

— Надо что бы с каждой стороны получилось число, которое написано в центре.

Работа с учебником №32

— В задаче говорится о литрах воды. Нам известно, что в большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Надо найти, сколько литров в ведре, если известно, что его объем равен большой и маленькой лейке вместе.  

— В виде чертежа.

                  ? л

В.

                 8л   ? на 3 меньше

Л.

— Нет, нам неизвестно, сколько литров в маленькой лейке. Мы сможем найти вычитанием. А после мы сможем узнать, сколько литров в ведре – сложением.

1) 8-3=5 (л) в маленькой лейке

2) 8+5=13(л) в ведре

Ответ: 13 литров в ведре.

Работа с учебником №47

— Найти в треугольниках острые и прямые углы, найти периметр этих треугольников.

— Это сумма длин всех сторон.

— Он 90 градусов, можно приложить угольник и он будет идти четко по нему.

— Острый будет меньше, чем прямой, а тупой наоборот больше.

— 1

— 2 и 3

— Его нет.

— Острые. Номера 1,2,3.

— Острый угол под номером 8, остальные острые.

Р1= 30мм+20мм+36мм=86(мм)

Р2= 32мм+32мм+40мм=104(мм)

Р3= 40мм+50мм+30мм=120(мм)

Работа с учебником №39

d+7

8+7=15

9+7=16

12+7=19

16+7=23

39-d

39-8=31

39-9=30

39-12=27

39-16= 23

Записывают домашнее задание

П: анализ, синтез;

П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.

П: анализ

.: Сверка с эталоном

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

П.: смысловое чтение

Р: саморегуляция как способность мобилизации сил

Л.: применение полученных знаний на практике

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Р.: анализ, синтез

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

Л.: применение полученных знаний на практике

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.

Тема: «Работа над ошибками. Умножение и деление»

Цель: Поработать над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Задачи:

Совершенствовать навыки счёта, умение решать задачи и уравнения.

— Развивать внимание, мышление и память.

— Развивать дух соревнования, умение отстаивать честь своей команды и быть корректными с командой соперников.

Оборудование: Мудрая сова, индивидуальные карточки для работы над ошибками, цифры на парту: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 6, 15, 3.

Тип урока: повторение, закрепление.

Ход урока

1.Сообщение темы и целей урока.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Тётушка Сова объявляет результаты контрольной работы:

­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________________________

— Сегодня весь урок мы будем закреплять пройденный материал и работать над ошибками.

2.Минутка чистописания.

1)Наша мудрая сова

Любит игры с цифрой два.

Задаёт вопрос девчушке:

«Сколько ушек на макушке?» (2)

2) Вторую цифру отгадаем, если решим задачу на смекалку:

Папе, маме и сыну 70 лет. Сколько будет всем им вместе через 4 года? (74)

Письмо числа 274.

-Что вы можете сказать об этом числе?

«Математический диктант»

4 умножить на 5.

5 умножить на 7.

10 разделить на 2.

15 разделить на 5.

5 умножить на 9.

6 умножить на 5.

25 разделить на 5.

40 разделить на 5.

Письмо цифр 20 35 5 3 45 30 5 9

3. Устный счёт.

Арифметический диктант.

У каждого на парте цифры, ответы на примеры. Звучит пример, встаёт тот, у кого есть ответ на этот пример.

3 + 9 =12 5 + 6 = 11 7 + 7 = 14 7 + 9 = 16 6 + 8 =14 8 + 7 =15

17 – 8 = 9 11 – 9 = 2 16 – 8 = 8 13 – 5 = 8 12 – 9 = 3 15 – 9 =6

Ответы: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 8, 14, 3, 15,6.

4. Работа над ошибками.

У каждого ребенка на парте индивидуальная карточка для работы над ошибками.

Ф.И.__________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант I.

Реши примеры.

а) 8 * 5 =

в) 9 * 6 =

д) 18 : 9 =

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =

2. Выполни действия.

89 – (12 – 5)* 7 =

( 54 : 6): 9 + 12 + 5 * 7 =

35 : 5 + 36 : 9 * 6 : 4 =

9 * 8 – 7 * 9 : (6 : 2 ) =

3. Реши уравнение.

56 : Х = 24 : 3

Ф.И.______________________________18.11

Работа над ошибками

Вариант II.

Реши примеры:

а) 8 * 7 =

в) 2 * 9 =

д) 72 : 8 =

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Выполни действия.

5 * 1 : 1 + 0 * 9 =

43 + 14 – 6 * 6 =

( 64 : 8): 8 =

43 + (14 – 6)* 6 =

3. Реши уравнение.

83 – Х = 6 * 5

5. Работа над пройденным материалом.

6. Физминутка (музыкальная)

7. Решение уравнений

8. Подведение итога.

9. Домашнее задание.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 06.04.2022 г.

ФИО: Раскина Ульяна Константиновна

Тема урока: Работа над ошибками. Закрепление темы умножение и деление

Класс: 2

Цель: Создание условий для закрепления конкретного смысла деления и умножения повторение материала по всему разделу, выполнение разбора ошибок в контрольной работе.

Задачи урока:

Дидактические: формировать способность видеть и и исправлять ошибки.

Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, абстрактно-логического мышления в процессе устного счёта и решения и сравнения заданий.

Воспитательные: способствовать воспитанию усидчивости, дисциплинированности, толерантности.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации УД (Ф, И, П, Г)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

Личностные

1.Самоопределение к деятельности

— Здравствуйте, присаживайтесь.

— Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа.

Приветствуют учителя

Записывают число

Ф

Л: самоопределение

2. Актуализация знаний. Введение в проблему

Практический метод

Математический диктант

— Сейчас проведем математический диктант в виде соревнования. На первые парты я кладу листочек с примерами. Примеров столько же сколько и вас на ряду. Ваша задача как можно быстрее решить примеры. Победит тот ряд, который быстрее закончит.

— Итак, побеждает команда…

— Вы молодцы!

Выполняют математический диктант:

48+9=58

55-7= 48

26+50= 76

60-7=53

45-39= 6

14+20= 34

60-11=49

100-70=30

18+4= 22

38+9=47

56+8=64

58-9=49

59+7=66

80-7=73

58-49=9

84-4=80

63-57=6

18-9=9

Ф, И

Раздаточный материал

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

3. Постановка учебной задачи

Словесный метод

Беседа

— Сегодня мы выполняем работу над ошибками. А что это значит?

— Верно. И закреплять материал по теме умножение и деление. Будем решать задачи и другие задание по этой теме.

— Мы будем разбирать распространенные ошибки из контрольной работы.

Ф

Р: планирование, целеполагание.

4. «Открытие» новых знаний

Практический метод

Игра-соревнование

Выполнение практический упражнений

— Самой распространенной ошибкой было (Называю ошибки, которые чаще всего встречались в контрольной работе и мы их еще раз прорешиваем все вместе. Работа РНО в течение 5 минут)

— С ошибками из контрольной работы мы разобрались, теперь перейдем к задачам. Открываем учебник на странице 69, №42. Прочитайте задачу про себя. Кто готов, руку на локоток.

— О чем эта задача?

— Что над дано?

— Чтобы нам проще было решать задачу, что надо сделать?

— Иди к доске. Оформляй краткую запись. Какие элементы мы в нее поместим?

— Все согласны с такой краткой записью?

— Хорошо. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Каким действием?

— Записываем решение и ответ.

— У кого по-другому?

— Замечательно! Следующий номер, читаем задачу.

— О чем эта задача?

— Что нам известно? Что надо найти?

— Сложная задача?

— Составьте краткую запись, кто сделает первым на доску.

— Так, у кого другая запись? Решай задачу на доске, остальные в тетради.

Выполняют работу над ошибками

Работа с учебником №42

Читают задачу

— О грибах.

— Всего 13 грибов, подосиновиков и белых вместе 7 штук. Надо найти количество маслят.

— Краткую запись.

— Подосиновики, маслята и белые грибы.

13 гр.

М . — ?

7 шт. гр.

Б . — ?

П. — ?

— Да.

— Вычитанием.

13-7=6 (гр.)

Ответ: 6 маслят собрала Оля.

Работа с учебником №43

Читают задачу

— О птицах

— Что на пруду всего было 34 птиц из них 16 гусей. Надо найти количество уток. И узнать, насколько больше уток было чем гусей.

— Нет.

34 пт.

У . – ?

Г. – 16 пт.

1) 34-16=18(пт.) количество уток

2) 18-16=2 (пт.) настолько уток больше

Ответ: 18 уток, на 2 утки больше, чем гусей.

Ф, И

Учебник

Классная доска

П: анализ, синтез;

П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.

П: анализ сверка с эталоном

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

П.: смысловое чтение

5. Закрепления новых знаний и способов действий

Практический метод

Игра-соревнование

Выполнение практический упражнений

— Молодцы! Сейчас вы самостоятельно решаете аналогичную задачу под №44. На решение вам 3 минуты. Кто решил быстрее, выходите к доске и оформляйте задачу.

— Кто решил по-другому?

— Хорошо. Задачи вы умейте неплохо решать. Давайте немного от них отвлечемся и решим головоломки на странице 65 №6

— Кто знает принцип работы с этими головоломками?

— Верно. У нас как раз 3 головоломки, у нас в классе 3 ряда. Значит, мы будем решать эти головоломки по рядам. Какой ряд быстрее решит. Но каждый ряд будет решать все три головоломки. Вы можете встать, подойти к центральному столу и вместе решить, а можете сами, по отдельности. Для этого я вам дам лист, вы схематично нанесете числа, а я потом проверю. Как только вы закончите, поднимите руки. Можете приступать!

— Итак, мы помним, что соревновались в правильности и скорости и победил ряд под номером..

— Вы все большие молодцы! Хорошо справились с заданием.

Работа с учебником №44

Самостоятельно решают задачу

15мот

Ж . –?

С. – 6 мот.

1) 15-6=9(мот.) желтых мотков

2) 9-6=3 (мот.) настолько желтых мотков больше

Ответ: 9 мотков желтых ниток, на 3 мотка больше чем синих.

Работа с учебником №6

— Надо что бы с каждой стороны получилось число, которое написано в центре.

Ф, И

Учебник

Р: саморегуляция как способность мобилизации сил

Л.: применение полученных знаний на практике

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Р.: анализ, синтез

6.Включение в систему знаний и повторения

Практический метод

Игра-соревнование

Выполнение практический упражнений

Возвращаемся к задачам. Открываем страницу 68 №32.

— Один человек на доску, решает задачу с комментариями на оценку.

— Делай краткую запись. Как ее можно сделать?

— Сможем сразу ответить на вопрос задачи?

— Молодец! Пять, садись.

— Теперь откройте страницу 70, №47. Прочитайте задание и скажите, что вам надо сделать.

— Давайте вспомним, что такое периметр?

— Хорошо, чем прямой угол отличается от всех остальных?

— Хорошо, а как отличить острый от тупого?

— Верно. Итак, смотрим первый треугольник, кто назовет номер прямого угла?

— Хорошо. И номера острых?

— Смотрим второй треугольник. Назовите номер острого угла.

— А остальные углы, какие?

— И третий треугольник.

— Молодцы! Теперь вам надо с помощью линейки измерить стороны треугольников и узнать площадь каждого. На выполнение вам 3-4 минуты.

— Проверяем! У кого другие варианты?

— Молодцы! И последнее задание на сегодня № 39 на странице 69. Вам надо найти значение выражений. Делаем самостоятельно, проверяем через 3-4 минуты. Чтобы было удобнее записывайте в 2 столбика. Выполняйте!

— Проверяем!

— Молодцы! Записываем домашнее задание. Р. Т. страница 63 №61, 64

Работа с учебником №32

— В задаче говорится о литрах воды. Нам известно, что в большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Надо найти, сколько литров в ведре, если известно, что его объем равен большой и маленькой лейке вместе.

— В виде чертежа.

? л

В .

8л ? на 3 меньше

Л .

— Нет, нам неизвестно, сколько литров в маленькой лейке. Мы сможем найти вычитанием. А после мы сможем узнать, сколько литров в ведре – сложением.

1) 8-3=5 (л) в маленькой лейке

2) 8+5=13(л) в ведре

Ответ: 13 литров в ведре.

Работа с учебником №47

— Найти в треугольниках острые и прямые углы, найти периметр этих треугольников.

— Это сумма длин всех сторон.

— Он 90 градусов, можно приложить угольник и он будет идти четко по нему.

— Острый будет меньше, чем прямой, а тупой наоборот больше.

— 1

— 2 и 3

— Его нет.

— Острые. Номера 1,2,3.

— Острый угол под номером 8, остальные острые.

Р1= 30мм+20мм+36мм=86(мм)

Р2= 32мм+32мм+40мм=104(мм)

Р3= 40мм+50мм+30мм=120(мм)

Работа с учебником №39

d+7

8+7=15

9+7=16

12+7=19

16+7=23

39-d

39-8=31

39-9=30

39-12=27

39-16= 23

Записывают домашнее задание

Ф, И

Учебник

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

Л.: применение полученных знаний на практике

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.

7. Рефлексия деятельности

Словесный метод

— Итак, какие темы мы сегодня с вами повторили?

— Молодцы! Мы сегодня очень много успели, повторили, исправили ошибки из контрольной работы. Надеюсь теперь вам все понятно? Спасибо вам за урок.

— Мы решали задача, повторили углы, периметр и решали головоломки.

Ф

Р: планирование

П: рефлексия способов и условий действия.

Скачать материал

Этап самоопределения к деятельности
Ребята, садитесь.
- Посмотрите на своего...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 194 человека из 53 регионов

  • Сейчас обучается 143 человека из 49 регионов

  • Сейчас обучается 50 человек из 27 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Этап самоопределения к деятельности
Ребята, садитесь.
- Посмотрите на своего...

    1 слайд

    Этап самоопределения к деятельности
    Ребята, садитесь.
    — Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему. Посмотрите на меня, я рада видеть вас.
    — Сейчас у нас с вами урок математики, проверьте свою готовность.
    -Ребята, разгадайте ребусы.

  • Актуализация знаний и мотивацияСейчас поработаем устно, на экране будут появл...

    2 слайд

    Актуализация знаний и мотивация
    Сейчас поработаем устно, на экране будут появляться вопросы, я их буду зачитывать, ваша задачи дать ответ на вопросы, но ответы принимаются только по поднятой руке.
    1. На сколько 1 меньше 10?
    2. Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность.
    3. Вычти 3 из 8.
    4. Дополни 4 до 10.
    5. Наибольшее однозначное число уменьши на 9.
    6. Найди разность чисел 6 и 5.
    7. Уменьши 9 на 4.
    8. Из самого большого однозначного числа вычти самое маленькое однозначное число.
    9. 10 – это 7 и сколько?
    10. Сколько троек в числе 6?

  • Постановка учебной задачиРебята, посмотрите на экран:
9*5            15:3
- К...

    3 слайд

    Постановка учебной задачи
    Ребята, посмотрите на экран:
    9*5 15:3
    — Как называются эти действия?
    — Какая тема нашего урока?
    — Ребята, на предыдущих уроках вы уже знакомились с этими темами, сегодня мы с вами будем повторять то, что вы изучили ранее.
    -Давайте составим план:

  • Тема: «Умножение и деление».план:
1.Повторить, что такое умножение, каким з...

    4 слайд

    Тема: «Умножение и деление».

    план:
    1.Повторить, что такое умножение, каким знаком обозначается.
    2.Повторить, что такое деление, каким знаком обозначается.
    3.Решить задачи на умножение, деление.

  • на странице 69, задание №42.раб в гр Что нам нужно узнать? А что нам уже изв...

    5 слайд

    на странице 69, задание №42.раб в гр

    Что нам нужно узнать? А что нам уже известно? Как узнаем, сколько маслят нашла Юля?- Итого, сколько маслят нашла Юля?

  • - 13-7=6 (M) - Юля нашла 6 маслят.- Задание № 43. Прочитай нам задачу. Что...

    6 слайд

    — 13-7=6 (M)
    — Юля нашла 6 маслят.

    — Задание № 43. Прочитай нам задачу. Что мы должны узнать? Что нам уже известно? Как узнать, сколько всего было уток? Как узнать, на сколько больше было уток, чем гусей?

  • 34 – 16 = 18 уток.- 18 – 16 = 2 - Всего было 18 уток, их было на 2 больше,...

    7 слайд

    34 – 16 = 18 уток.
    — 18 – 16 = 2
    — Всего было 18 уток, их было на 2 больше, чем гусей.
    Сам раб

  • ст 69, задание № 41. Прочитай нам задачу.  Что нам нужно узнать? Выполните...

    8 слайд

    ст 69, задание № 41.

    Прочитай нам задачу. Что нам нужно узнать? Выполните схематический чертеж. Составим уравнение и решим задачу.

  • ФИЗМИНТУКА- А сейчас немного разомнемся:
Мы считали и устали,
Дружно все мы...

    10 слайд

    ФИЗМИНТУКА

    — А сейчас немного разомнемся:
    Мы считали и устали,
    Дружно все мы тихо встали.
    Ручками похлопали 1,2,3.
    Ножками потопали 1,2,3.
    Сели, встали, встали, сели,
    И друг друга не задели
    Мы немножко отдохнем,
    И опять считать начнем.

  • Сам раб

  • Рефлексия деятельности Посмотрите на экран. На экране представлены шляпы, цве...

    12 слайд

    Рефлексия деятельности
    Посмотрите на экран. На экране представлены шляпы, цвет шляпы имеет свое значение.
    Зеленая шляпа – я отлично поработал и узнал много интересного.
    Синяя шляпа – я хорошо поработал.
    Желтая шляпа – на уроке я не узнал ничего нового.
    Красная шляпа – я не узнал ничего нового, было скучно.
    — Скажите, какую шляпу на этом уроке примерили вы?
    — Вы большие молодцы, спасибо вам за урок.
    До свидания!
    Д з с 69 № 37,44 р т с 65

Краткое описание документа:

Ребята, садитесь. — Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему. Посмотрите на меня, я рада видеть вас. — Сейчас у нас с вами урок математики, проверьте свою готовность. -Ребята, разгадайте ребусы.Сейчас поработаем устно, на экране будут появляться вопросы, я их буду зачитывать, ваша задачи дать ответ на вопросы, но ответы принимаются только по поднятой руке.1. На сколько 1 меньше 10?2. Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность.3. Вычти 3 из 8.4. Дополни 4 до 10.5. Наибольшее однозначное число уменьши на 9.6. Найди разность чисел 6 и 5.7. Уменьши 9 на 4.8. Из самого большого однозначного числа вычти самое маленькое однозначное число.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 283 622 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

«Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

  • 21.11.2021
  • 839
  • 79

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 21.11.2021
  • 945
  • 66

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 21.11.2021
  • 686
  • 90

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Рейтинг:
5 из 5

  • 21.11.2021
  • 828
  • 104

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 21.11.2021
  • 1949
  • 369

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Рейтинг:
5 из 5

  • 21.11.2021
  • 2042
  • 959

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

Кадырова Ольга Игоревна34563

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

12

#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Пояснительная записка по математике. 2 класс.
DOCX / 23.46 Кб

11 урок. Умножение и деление. Работа над ошибками
PPTX / 1.54 Мб

a1619020345.JPG

y1619020352.JPG

q1619020357.JPG

d1619020364.JPG

j1619020371.JPG

t1619020377.JPG

w1619020385.JPG

e1619020390.JPG

​​​​​​​

c1619020397.JPG

Опубликовано 21.04.21 в 18:53 в группе «Учителя начальных классов»



Комментарии (4)

Ильина Оксана Геннадьевна, 22.04.21 в 07:28
2
Ответить Пожаловаться

Спасибо за качественный ресурс,Ольга Игоревна!

Кадырова Ольга Игоревна, 22.04.21 в 17:05
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 16:37
1
Ответить Пожаловаться

Благодарю за интересную работу!

Кадырова Ольга Игоревна, 25.04.21 в 18:20
0
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Работа в интернете исправление ошибок в тексте онлайн
  • Работа над ошибками 2 класс математика петерсон
  • Работа в интернете искать ошибки
  • Работа над ошибками 2 класс диктант весна
  • Работа в группе ошибки учителя

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии