IV.Включение в систему знаний
Практический метод
Игра-соревнование
Выполнение практический упражнений
Динамическая пауза
33 мин
1 мин
— Самой распространенной ошибкой было (Называю ошибки, которые чаще всего встречались в контрольной работе и мы их еще раз прорешиваем все вместе. Работа РНО в течение 5 минут)
— С ошибками из контрольной работы мы разобрались, теперь перейдем к задачам. Открываем учебник на странице 69, №42. Прочитайте задачу про себя. Кто готов, руку на локоток.
— О чем эта задача?
— Что над дано?
— Чтобы нам проще было решать задачу, что надо сделать?
— Иди к доске. Оформляй краткую запись. Какие элементы мы в нее поместим?
— Все согласны с такой краткой записью?
— Хорошо. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
— Каким действием?
— Записываем решение и ответ.
— У кого по-другому?
— Замечательно! Следующий номер, читаем задачу.
— О чем эта задача?
— Что нам известно? Что надо найти?
— Сложная задача?
— Составьте краткую запись, кто сделает первым на доску.
— Так, у кого другая запись? Решай задачу на доске, остальные в тетради.
— У кого по-другому?
— Молодцы! Сейчас вы самостоятельно решаете аналогичную задачу под №44. На решение вам 3 минуты. Кто решил быстрее, выходите к доске и оформляйте задачу.
— Кто решил по-другому?
— Хорошо. Задачи вы умейте неплохо решать. Давайте немного от них отвлечемся и решим головоломки на странице 65 №6
— Кто знает принцип работы с этими головоломками?
— Верно. У нас как раз 3 головоломки, у нас в классе 3 ряда. Значит, мы будем решать эти головоломки по рядам. Какой ряд быстрее решит. Но каждый ряд будет решать все три головоломки. Вы можете встать, подойти к центральному столу и вместе решить, а можете сами, по отдельности. Для этого я вам дам лист, вы схематично нанесете числа, а я потом проверю. Как только вы закончите, поднимите руки. Можете приступать!
— Итак, мы помним, что соревновались в правильности и скорости и победил ряд под номером..
— Вы все большие молодцы! Хорошо справились с заданием. Возвращаемся к задачам. Открываем страницу 68 №32.
— Один человек на доску, решает задачу с комментариями на оценку.
— Делай краткую запись. Как ее можно сделать?
— Сможем сразу ответить на вопрос задачи?
— Молодец! Пять, садись.
— Теперь откройте страницу 70, №47. Прочитайте задание и скажите, что вам надо сделать.
— Давайте вспомним, что такое периметр?
— Хорошо, чем прямой угол отличается от всех остальных?
— Хорошо, а как отличить острый от тупого?
— Верно. Итак, смотрим первый треугольник, кто назовет номер прямого угла?
— Хорошо. И номера острых?
— Смотрим второй треугольник. Назовите номер острого угла.
— А остальные углы, какие?
— И третий треугольник.
— Молодцы! Теперь вам надо с помощью линейки измерить стороны треугольников и узнать площадь каждого. На выполнение вам 3-4 минуты.
— Проверяем! У кого другие варианты?
— Молодцы! И последнее задание на сегодня № 39 на странице 69. Вам надо найти значение выражений. Делаем самостоятельно, проверяем через 3-4 минуты. Чтобы было удобнее записывайте в 2 столбика. Выполняйте!
— Проверяем!
— Молодцы! Записываем домашнее задание. Р. Т. страница 63 №61, 64
Выполняют работу над ошибками
Работа с учебником №42
Читают задачу
— О грибах.
— Всего 13 грибов, подосиновиков и белых вместе 7 штук. Надо найти количество маслят.
— Краткую запись.
— Подосиновики, маслята и белые грибы.
М. — ?
Б. — ?
П. — ?
— Да.
— Вычитанием.
13-7=6 (гр.)
Ответ: 6 маслят собрала Оля.
Работа с учебником №43
Читают задачу
— О птицах
— Что на пруду всего было 34 птиц из них 16 гусей. Надо найти количество уток. И узнать, насколько больше уток было чем гусей.
— Нет.
У. – ?
Г. – 16 пт.
1) 34-16=18(пт.) количество уток
2) 18-16=2 (пт.) настолько уток больше
Ответ: 18 уток, на 2 утки больше, чем гусей.
Работа с учебником №44
Самостоятельно решают задачу
Ж. –?
С. – 6 мот.
1) 15-6=9(мот.) желтых мотков
2) 9-6=3 (мот.) настолько желтых мотков больше
Ответ: 9 мотков желтых ниток, на 3 мотка больше чем синих.
Работа с учебником №6
— Надо что бы с каждой стороны получилось число, которое написано в центре.
Работа с учебником №32
— В задаче говорится о литрах воды. Нам известно, что в большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Надо найти, сколько литров в ведре, если известно, что его объем равен большой и маленькой лейке вместе.
— В виде чертежа.
? л
В.
8л ? на 3 меньше
Л.
— Нет, нам неизвестно, сколько литров в маленькой лейке. Мы сможем найти вычитанием. А после мы сможем узнать, сколько литров в ведре – сложением.
1) 8-3=5 (л) в маленькой лейке
2) 8+5=13(л) в ведре
Ответ: 13 литров в ведре.
Работа с учебником №47
— Найти в треугольниках острые и прямые углы, найти периметр этих треугольников.
— Это сумма длин всех сторон.
— Он 90 градусов, можно приложить угольник и он будет идти четко по нему.
— Острый будет меньше, чем прямой, а тупой наоборот больше.
— 1
— 2 и 3
— Его нет.
— Острые. Номера 1,2,3.
— Острый угол под номером 8, остальные острые.
Р1= 30мм+20мм+36мм=86(мм)
Р2= 32мм+32мм+40мм=104(мм)
Р3= 40мм+50мм+30мм=120(мм)
Работа с учебником №39
d+7 8+7=15 9+7=16 12+7=19 16+7=23 |
39-d 39-8=31 39-9=30 39-12=27 39-16= 23 |
Записывают домашнее задание
П: анализ, синтез;
П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.
П: анализ
.: Сверка с эталоном
К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
П.: смысловое чтение
Р: саморегуляция как способность мобилизации сил
Л.: применение полученных знаний на практике
К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Р.: анализ, синтез
Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил
Л.: применение полученных знаний на практике
Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил
П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности.
Тема: «Работа над ошибками. Умножение и деление»
Цель: Поработать над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Задачи:
— Совершенствовать навыки счёта, умение решать задачи и уравнения.
— Развивать внимание, мышление и память.
— Развивать дух соревнования, умение отстаивать честь своей команды и быть корректными с командой соперников.
Оборудование: Мудрая сова, индивидуальные карточки для работы над ошибками, цифры на парту: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 6, 15, 3.
Тип урока: повторение, закрепление.
Ход урока
1.Сообщение темы и целей урока.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Тётушка Сова объявляет результаты контрольной работы:
______________________________________________________________________________________
— Сегодня весь урок мы будем закреплять пройденный материал и работать над ошибками.
2.Минутка чистописания.
1)Наша мудрая сова
Любит игры с цифрой два.
Задаёт вопрос девчушке:
«Сколько ушек на макушке?» (2)
2) Вторую цифру отгадаем, если решим задачу на смекалку:
Папе, маме и сыну 70 лет. Сколько будет всем им вместе через 4 года? (74)
Письмо числа 274.
-Что вы можете сказать об этом числе?
«Математический диктант»
4 умножить на 5.
5 умножить на 7.
10 разделить на 2.
15 разделить на 5.
5 умножить на 9.
6 умножить на 5.
25 разделить на 5.
40 разделить на 5.
Письмо цифр 20 35 5 3 45 30 5 9
3. Устный счёт.
Арифметический диктант.
У каждого на парте цифры, ответы на примеры. Звучит пример, встаёт тот, у кого есть ответ на этот пример.
3 + 9 =12 5 + 6 = 11 7 + 7 = 14 7 + 9 = 16 6 + 8 =14 8 + 7 =15
17 – 8 = 9 11 – 9 = 2 16 – 8 = 8 13 – 5 = 8 12 – 9 = 3 15 – 9 =6
Ответы: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 8, 14, 3, 15,6.
4. Работа над ошибками.
У каждого ребенка на парте индивидуальная карточка для работы над ошибками.
Ф.И.__________________________18.11 Работа над ошибками Вариант I. Реши примеры.
2. Выполни действия. 89 – (12 – 5)* 7 = ( 54 : 6): 9 + 12 + 5 * 7 = 35 : 5 + 36 : 9 * 6 : 4 = 9 * 8 – 7 * 9 : (6 : 2 ) = 3. Реши уравнение. 56 : Х = 24 : 3 |
Ф.И.______________________________18.11 Работа над ошибками Вариант II. Реши примеры:
2. Выполни действия. 5 * 1 : 1 + 0 * 9 = 43 + 14 – 6 * 6 = ( 64 : 8): 8 = 43 + (14 – 6)* 6 = 3. Реши уравнение. 83 – Х = 6 * 5 |
5. Работа над пройденным материалом.
6. Физминутка (музыкальная)
7. Решение уравнений
8. Подведение итога.
9. Домашнее задание.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 06.04.2022 г.
ФИО: Раскина Ульяна Константиновна
Тема урока: Работа над ошибками. Закрепление темы умножение и деление
Класс: 2
Цель: Создание условий для закрепления конкретного смысла деления и умножения повторение материала по всему разделу, выполнение разбора ошибок в контрольной работе.
Задачи урока:
Дидактические: формировать способность видеть и и исправлять ошибки.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, абстрактно-логического мышления в процессе устного счёта и решения и сравнения заданий.
Воспитательные: способствовать воспитанию усидчивости, дисциплинированности, толерантности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Форма организации УД (Ф, И, П, Г) |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Планируемые результаты Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) Личностные |
||
1.Самоопределение к деятельности |
— Здравствуйте, присаживайтесь. — Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа. |
Приветствуют учителя Записывают число |
Ф |
Л: самоопределение |
||||
2. Актуализация знаний. Введение в проблему |
Практический метод Математический диктант |
— Сейчас проведем математический диктант в виде соревнования. На первые парты я кладу листочек с примерами. Примеров столько же сколько и вас на ряду. Ваша задача как можно быстрее решить примеры. Победит тот ряд, который быстрее закончит. — Итак, побеждает команда… — Вы молодцы! |
Выполняют математический диктант:
|
Ф, И |
Раздаточный материал |
Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил |
||
3. Постановка учебной задачи |
Словесный метод Беседа |
— Сегодня мы выполняем работу над ошибками. А что это значит? — Верно. И закреплять материал по теме умножение и деление. Будем решать задачи и другие задание по этой теме. |
— Мы будем разбирать распространенные ошибки из контрольной работы. |
Ф |
Р: планирование, целеполагание. |
|||
4. «Открытие» новых знаний |
Практический метод Игра-соревнование Выполнение практический упражнений |
— Самой распространенной ошибкой было (Называю ошибки, которые чаще всего встречались в контрольной работе и мы их еще раз прорешиваем все вместе. Работа РНО в течение 5 минут) — С ошибками из контрольной работы мы разобрались, теперь перейдем к задачам. Открываем учебник на странице 69, №42. Прочитайте задачу про себя. Кто готов, руку на локоток. — О чем эта задача? — Что над дано? — Чтобы нам проще было решать задачу, что надо сделать? — Иди к доске. Оформляй краткую запись. Какие элементы мы в нее поместим? — Все согласны с такой краткой записью? — Хорошо. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? — Каким действием? — Записываем решение и ответ. — У кого по-другому? — Замечательно! Следующий номер, читаем задачу. — О чем эта задача? — Что нам известно? Что надо найти? — Сложная задача? — Составьте краткую запись, кто сделает первым на доску. — Так, у кого другая запись? Решай задачу на доске, остальные в тетради. |
Выполняют работу над ошибками Работа с учебником №42 Читают задачу — О грибах. — Всего 13 грибов, подосиновиков и белых вместе 7 штук. Надо найти количество маслят. — Краткую запись. — Подосиновики, маслята и белые грибы. 13 гр. М 7 шт. гр. Б П. — ? — Да. — Вычитанием. 13-7=6 (гр.) Ответ: 6 маслят собрала Оля. Работа с учебником №43 Читают задачу — О птицах — Что на пруду всего было 34 птиц из них 16 гусей. Надо найти количество уток. И узнать, насколько больше уток было чем гусей. — Нет. 34 пт. У Г. – 16 пт. 1) 34-16=18(пт.) количество уток 2) 18-16=2 (пт.) настолько уток больше Ответ: 18 уток, на 2 утки больше, чем гусей. |
Ф, И |
Учебник Классная доска |
П: анализ, синтез; П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности. П: анализ сверка с эталоном К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами П.: смысловое чтение |
||
5. Закрепления новых знаний и способов действий |
Практический метод Игра-соревнование Выполнение практический упражнений |
— Молодцы! Сейчас вы самостоятельно решаете аналогичную задачу под №44. На решение вам 3 минуты. Кто решил быстрее, выходите к доске и оформляйте задачу. — Кто решил по-другому? — Хорошо. Задачи вы умейте неплохо решать. Давайте немного от них отвлечемся и решим головоломки на странице 65 №6 — Кто знает принцип работы с этими головоломками? — Верно. У нас как раз 3 головоломки, у нас в классе 3 ряда. Значит, мы будем решать эти головоломки по рядам. Какой ряд быстрее решит. Но каждый ряд будет решать все три головоломки. Вы можете встать, подойти к центральному столу и вместе решить, а можете сами, по отдельности. Для этого я вам дам лист, вы схематично нанесете числа, а я потом проверю. Как только вы закончите, поднимите руки. Можете приступать! — Итак, мы помним, что соревновались в правильности и скорости и победил ряд под номером.. — Вы все большие молодцы! Хорошо справились с заданием. |
Работа с учебником №44 Самостоятельно решают задачу 15мот Ж С. – 6 мот. 1) 15-6=9(мот.) желтых мотков 2) 9-6=3 (мот.) настолько желтых мотков больше Ответ: 9 мотков желтых ниток, на 3 мотка больше чем синих. Работа с учебником №6 — Надо что бы с каждой стороны получилось число, которое написано в центре. |
Ф, И |
Учебник |
Р: саморегуляция как способность мобилизации сил Л.: применение полученных знаний на практике К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами Р.: анализ, синтез |
||
6.Включение в систему знаний и повторения |
Практический метод Игра-соревнование Выполнение практический упражнений |
Возвращаемся к задачам. Открываем страницу 68 №32. — Один человек на доску, решает задачу с комментариями на оценку. — Делай краткую запись. Как ее можно сделать? — Сможем сразу ответить на вопрос задачи? — Молодец! Пять, садись. — Теперь откройте страницу 70, №47. Прочитайте задание и скажите, что вам надо сделать. — Давайте вспомним, что такое периметр? — Хорошо, чем прямой угол отличается от всех остальных? — Хорошо, а как отличить острый от тупого? — Верно. Итак, смотрим первый треугольник, кто назовет номер прямого угла? — Хорошо. И номера острых? — Смотрим второй треугольник. Назовите номер острого угла. — А остальные углы, какие? — И третий треугольник. — Молодцы! Теперь вам надо с помощью линейки измерить стороны треугольников и узнать площадь каждого. На выполнение вам 3-4 минуты. — Проверяем! У кого другие варианты? — Молодцы! И последнее задание на сегодня № 39 на странице 69. Вам надо найти значение выражений. Делаем самостоятельно, проверяем через 3-4 минуты. Чтобы было удобнее записывайте в 2 столбика. Выполняйте! — Проверяем! — Молодцы! Записываем домашнее задание. Р. Т. страница 63 №61, 64 |
Работа с учебником №32 — В задаче говорится о литрах воды. Нам известно, что в большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Надо найти, сколько литров в ведре, если известно, что его объем равен большой и маленькой лейке вместе. — В виде чертежа. ? л В 8л ? на 3 меньше Л — Нет, нам неизвестно, сколько литров в маленькой лейке. Мы сможем найти вычитанием. А после мы сможем узнать, сколько литров в ведре – сложением. 1) 8-3=5 (л) в маленькой лейке 2) 8+5=13(л) в ведре Ответ: 13 литров в ведре. Работа с учебником №47 — Найти в треугольниках острые и прямые углы, найти периметр этих треугольников. — Это сумма длин всех сторон. — Он 90 градусов, можно приложить угольник и он будет идти четко по нему. — Острый будет меньше, чем прямой, а тупой наоборот больше. — 1 — 2 и 3 — Его нет. — Острые. Номера 1,2,3. — Острый угол под номером 8, остальные острые. Р1= 30мм+20мм+36мм=86(мм) Р2= 32мм+32мм+40мм=104(мм) Р3= 40мм+50мм+30мм=120(мм) Работа с учебником №39
Записывают домашнее задание |
Ф, И |
Учебник |
Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил Л.: применение полученных знаний на практике Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил П.: рефлексия способов действия, контроль результатов деятельности. |
||
7. Рефлексия деятельности |
Словесный метод |
— Итак, какие темы мы сегодня с вами повторили? — Молодцы! Мы сегодня очень много успели, повторили, исправили ошибки из контрольной работы. Надеюсь теперь вам все понятно? Спасибо вам за урок. |
— Мы решали задача, повторили углы, периметр и решали головоломки. |
Ф |
Р: планирование П: рефлексия способов и условий действия. |
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 194 человека из 53 регионов
- Сейчас обучается 143 человека из 49 регионов
- Сейчас обучается 50 человек из 27 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Этап самоопределения к деятельности
Ребята, садитесь.
— Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему. Посмотрите на меня, я рада видеть вас.
— Сейчас у нас с вами урок математики, проверьте свою готовность.
-Ребята, разгадайте ребусы. -
2 слайд
Актуализация знаний и мотивация
Сейчас поработаем устно, на экране будут появляться вопросы, я их буду зачитывать, ваша задачи дать ответ на вопросы, но ответы принимаются только по поднятой руке.
1. На сколько 1 меньше 10?
2. Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность.
3. Вычти 3 из 8.
4. Дополни 4 до 10.
5. Наибольшее однозначное число уменьши на 9.
6. Найди разность чисел 6 и 5.
7. Уменьши 9 на 4.
8. Из самого большого однозначного числа вычти самое маленькое однозначное число.
9. 10 – это 7 и сколько?
10. Сколько троек в числе 6? -
3 слайд
Постановка учебной задачи
Ребята, посмотрите на экран:
9*5 15:3
— Как называются эти действия?
— Какая тема нашего урока?
— Ребята, на предыдущих уроках вы уже знакомились с этими темами, сегодня мы с вами будем повторять то, что вы изучили ранее.
-Давайте составим план: -
4 слайд
Тема: «Умножение и деление».
план:
1.Повторить, что такое умножение, каким знаком обозначается.
2.Повторить, что такое деление, каким знаком обозначается.
3.Решить задачи на умножение, деление. -
5 слайд
на странице 69, задание №42.раб в гр
Что нам нужно узнать? А что нам уже известно? Как узнаем, сколько маслят нашла Юля?- Итого, сколько маслят нашла Юля?
-
6 слайд
— 13-7=6 (M)
— Юля нашла 6 маслят.— Задание № 43. Прочитай нам задачу. Что мы должны узнать? Что нам уже известно? Как узнать, сколько всего было уток? Как узнать, на сколько больше было уток, чем гусей?
-
7 слайд
34 – 16 = 18 уток.
— 18 – 16 = 2
— Всего было 18 уток, их было на 2 больше, чем гусей.
Сам раб -
8 слайд
ст 69, задание № 41.
Прочитай нам задачу. Что нам нужно узнать? Выполните схематический чертеж. Составим уравнение и решим задачу.
-
-
10 слайд
ФИЗМИНТУКА
— А сейчас немного разомнемся:
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали 1,2,3.
Ножками потопали 1,2,3.
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем. -
-
12 слайд
Рефлексия деятельности
Посмотрите на экран. На экране представлены шляпы, цвет шляпы имеет свое значение.
Зеленая шляпа – я отлично поработал и узнал много интересного.
Синяя шляпа – я хорошо поработал.
Желтая шляпа – на уроке я не узнал ничего нового.
Красная шляпа – я не узнал ничего нового, было скучно.
— Скажите, какую шляпу на этом уроке примерили вы?
— Вы большие молодцы, спасибо вам за урок.
До свидания!
Д з с 69 № 37,44 р т с 65
Краткое описание документа:
Ребята, садитесь. — Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь ему. Посмотрите на меня, я рада видеть вас. — Сейчас у нас с вами урок математики, проверьте свою готовность. -Ребята, разгадайте ребусы.Сейчас поработаем устно, на экране будут появляться вопросы, я их буду зачитывать, ваша задачи дать ответ на вопросы, но ответы принимаются только по поднятой руке.1. На сколько 1 меньше 10?2. Уменьшаемое 7, вычитаемое 2. Найди разность.3. Вычти 3 из 8.4. Дополни 4 до 10.5. Наибольшее однозначное число уменьши на 9.6. Найди разность чисел 6 и 5.7. Уменьши 9 на 4.8. Из самого большого однозначного числа вычти самое маленькое однозначное число.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 283 622 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 21.11.2021
- 839
- 79
- 21.11.2021
- 945
- 66
- 21.11.2021
- 686
- 90
Рейтинг:
5 из 5
- 21.11.2021
- 828
- 104
- 21.11.2021
- 1949
- 369
Рейтинг:
5 из 5
- 21.11.2021
- 2042
- 959
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
|
Бесплатные сертификаты |
|
|
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна34563
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
12
#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Пояснительная записка по математике. 2 класс.
DOCX / 23.46 Кб
11 урок. Умножение и деление. Работа над ошибками
PPTX / 1.54 Мб
Опубликовано 21.04.21 в 18:53 в группе «Учителя начальных классов»
Комментарии (4)
Ильина Оксана Геннадьевна, 22.04.21 в 07:28
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс,Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 22.04.21 в 17:05
1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.04.21 в 16:37
1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Кадырова Ольга Игоревна, 25.04.21 в 18:20
0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.