Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС
С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями.
За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:
- Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
- Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
- Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
- Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
- Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
- Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.
Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.
Помощь ГДЗ в решении сложных заданий
В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике.
Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ. Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.
Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам
Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:
- доступность всех материалов в режиме онлайн;
- удобное разделение на 59 страниц сборника;
- дополнительная информация по всем темам;
- верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.
Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Тема 1. Повторение изученного в 1 классе. (10ч). |
||||
|
Повторение. Цепочки |
1 |
Урок повторения |
|
|
Повторение. Цепочки |
1 |
Урок повторения |
|
|
Повторение. |
|||
|
Повторение. |
|||
5. |
Повторение. Решение |
|||
6. |
Цепочки. |
|||
7 |
Цепочки. Повторение |
|||
8 |
Входная |
|||
9 |
Работа над |
|||
10 |
Точка. Прямая. |
|||
Тема 2. Сложение и вычитание двузначных чисел. (21 |
||||
11 |
Сложение и |
1 |
Урок открытия |
|
12 |
Сложение двузначных |
1 |
||
13 |
Сложение двузначных 23 + 17 |
1 |
Урок открытия |
|
14 |
Закрепление |
С-1 |
||
15. |
Закрепление |
|||
16 |
Вычитание из |
1 |
Урок открытия |
|
17 |
Вычитание из 40 – 24 |
1 |
Урок открытия |
|
18 |
Закрепление Сам.р. -2 |
С-2 |
Урок комплексного |
|
19. |
Сложение и |
|||
20 |
Сложение двузначных |
1 |
Урок открытия |
|
21 |
Закрепление. |
1 |
Урок контроля |
|
22 |
Сложение двузначных |
1 |
Урок комплексного |
|
23 |
Вычитание с переходом через |
С-3 |
Урок открытия |
|
24 |
Вычитание с переходом через |
1 |
Урок открытия |
|
25 |
Вычитание с переходом через |
|||
26. |
Решение задач. Сложение |
1 |
Урок развития |
|
27 |
Сложение и Сам.р. -4 |
С-4 |
Урок комплексного |
|
28 |
Сложение и |
2 |
Урок рефлексии |
|
29 |
Закрепление. |
С-5 |
Урок рефлексии |
|
30 |
Контрольная комбинированная работа |
1 |
Контроль и учет знаний |
|
31 |
Работа над ошибками. Комбинированный анализ |
Урок коррекции знаний и умений |
||
Тема 3. Сотня. Счет |
||||
32 |
Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
33 |
Метр |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
34 |
Взаимосвязь между единицами длины |
1 |
Урок закрепления |
|
35 |
Взаимосвязь между единицами длины |
С-6 |
||
36 |
Название и запись трехзначных чисел |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
37 |
Название и запись трехзначных чисел с нулем в |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
38 |
Название и запись трехзначных чисел с нулем в |
1 |
Урок комплексного применения новых знаний |
|
39 |
Закрепление изученного. Решение задач. Сам.р.-7 |
С-7 |
Урок комплексного применения новых знаний |
|
40 |
Сравнение трехзначных чисел |
1 |
Урок рефлексии |
|
41 |
Сравнение трехзначных чисел. Запись в виде суммы |
1 |
Урок рефлексии |
|
42 |
Решение задач. С-8 |
С-8 |
||
43 |
Закрепление изученного по теме «Название и запись |
|||
44 |
Обобщающий урок «Сотня. Название и запись |
|||
Тема 4. Сложение и |
||||
45 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
46 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
1 |
Урок применения знаний и умений |
|
47 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление. |
С-9 |
||
48 |
Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16 с переходом |
1 |
Урок открытия нового |
Ур.28 Стр.54-55 |
49 |
Сложение трехзначных чисел с переходом в двух 176 + 145 |
1 |
Урок комплексного применения новых знаний |
Ур.29 С.56-57 |
50. |
Сложение трехзначных чисел в сумме три и более |
|||
51 |
Закрепление по теме Сам.р.-10 |
С-10 |
Урок повторения и |
Ур.30 С.58-59 |
52 |
Вычитание |
1 |
Урок открытия |
Ур.31 С.60-61 |
53 |
Вычитание трехзначных |
1 |
Урок применения |
Ур.32 С.62-63 |
54 |
Закрепление. Вычитание |
С-11 |
||
55 |
Вычитание |
1 |
Урок открытия |
Ур.33 С.64-65 |
56 |
Сложение и вычитание Сам.р. -12 |
С-12 |
Урок рефлексии |
Ур.34 С.66-67 |
57 |
Сложение и |
1 |
Урок рефлексии |
Ур.34 С.66-67 |
58 |
Комбинированная |
1 |
Контроль и учет |
|
59 1 триместр окончен |
Комбинированный |
Урок коррекции |
||
Тема 5. Выражение. Порядок действий в выражении. |
||||
60 |
Операции |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
61 |
Обратные операции |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
62 |
Прямая. Луч. Отрезок. |
1 |
Урок развития умений и навыков |
|
63 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
С-16,17 |
Урок открытия нового знания |
|
64 |
Программа действий. Алгоритм. |
1 |
Урок комплексного применения новых знаний |
|
65 |
Длина ломаной. |
1 |
Урок комплексного |
|
66 |
Выражения. Числовые |
1 |
Урок открытия |
|
67 |
Решение задач. |
|||
68 |
Административная |
|||
69. |
Анализ. Работа над |
|||
70 |
Порядок действия в выражениях. |
1 |
Урок открытия |
|
72 |
Порядок действия в выражениях |
С-19 |
Урок комплексного |
|
73 |
Решение задач. |
1 |
Урок комплексного |
|
74 |
Решение задач. |
1 |
Урок рефлексии |
|
75 |
Решение задач. |
|||
76 |
Контрольная работа |
|||
Тема 6. Свойства сложения. Площади фигур». (19ч.). |
||||
77 |
Плоские поверхности |
1 |
Урок открытия |
|
78 |
Плоские поверхности. |
1 |
Урок открытия |
|
79 |
Решение задач. |
|||
80 |
Решение задач. |
|||
81 |
Свойства сложения |
1 |
Урок открытия |
|
82 |
Свойства сложения. |
|||
83 |
Закрепление |
С-21 |
||
84 |
Вычитание суммы из |
1 |
Урок открытия нового |
|
85 |
Закрепление. |
С-22 |
Урок открытия |
|
86 |
Вычитание числа из |
|||
87 |
Закрепление по теме |
С-23 |
||
88 |
Прямоугольник |
1 |
Урок развития и умений |
|
89 |
Закрепление по теме |
С-24 |
Урок рефлексии |
|
90 |
Площадь фигуры |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
91 |
Единицы площади |
1 |
Урок открытия нового знания |
|
92 |
Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед |
1 |
Урок развития знаний и умений |
|
93 |
Закрепление по теме. Решение задач. |
|||
94 |
Закрепление по теме. Подготовка к к.р. |
|||
95 |
Комбинированная контр. работа №4 по |
1 |
Урок контроля |
|
Тема 7. Умножение. Смысл |
||||
96 |
Анализ контрольной работы и коррекция знаний |
1 |
Урок коррекции знаний и умений |
|
97 |
Компоненты умножения. Множители. Произведение |
1 |
Урок развития умений и навыков |
|
98 |
Взаимосвязь компонентов умножения. |
1 |
Урок рефлексии |
|
99 |
Площадь |
1 |
Урок открытия |
|
100 |
Переместительное |
1 |
Урок развития и навыков |
|
101 |
Умножение на 0 и 1 |
1 |
Урок открытия |
|
102 |
Таблица умножения |
1 |
Урок развития и навыков |
|
103 |
Умножение числа 2. |
1 |
Урок открытия |
|
104 |
Деление. Компоненты |
1 |
Урок открытия |
|
105. |
Деление. Взаимосвязь |
1 |
Урок развития и навыков |
|
106 |
Операция деление. |
1 |
Урок развития и навыков |
|
107 |
Деление с 0 и 1 |
1 |
Урок открытия |
|
108 |
Связь умножения и |
1 |
Урок развития |
|
109 |
Закрепление по теме |
|||
110 |
Виды деления: |
|||
111 |
Закрепление по теме |
|||
112 |
Таблица умножения и |
1 |
Урок комплексного применения |
|
113 |
Решение задач. |
|||
114 |
Контрольная |
|||
115 |
Анализ контрольной |
|||
116 |
Закрепление |
|||
117. |
Закрепление |
1 |
||
Закончен 2 |
||||
Тема 7. |
||||
118 |
Уравнения. |
1 |
Урок открытия |
|
119 |
Таблица умножения и |
|||
120. |
Решение уравнений. |
|||
121. |
Закрепление |
С-32 |
||
122 |
Порядок действий в |
|||
123 |
Порядок действий в |
1 |
Урок комплексного |
|
124 |
Таблица умножения и |
|||
125 |
Увеличение и уменьшение в несколько раз |
1 |
Урок открытия |
|
126 |
Решение задач на увеличение в несколько раз |
1 |
Урок открытия |
|
127 |
Закрепление по теме |
1 |
Урок развития умений и навыков |
|
128 |
Таблица умножения и |
|||
129 |
Решение задач. |
1 |
Урок развития и навыков |
|
123 |
Таблица умножения и деления на 7 |
1 |
Урок развития умений и навыков |
|
130 |
Умножение – умное сложение. Таблица умножения и |
|||
131 |
Кратное сравнение. Подготовка к к.р. |
|||
132 |
Контрольная работа № 6 по теме |
|||
133 |
Анализ к.р. Работа над ошибками. Кратное сравнение. |
|||
134 |
Окружность. |
|||
135 |
Таблица умножения и на 8, 9 |
1 |
Урок развития и навыков |
|
136 |
Единицы длины. |
1 |
Урок открытия |
|
137 |
Единицы длины. |
1 |
Урок повторения |
|
138 |
Новая счетная |
|||
139 |
Тысяча. Решение |
|||
140 |
Умножение и деление |
1 |
Урок развития и навыков |
|
141 |
Умножение и деление |
1 |
Урок рефлексии |
|
142 |
Объём. Умножение и |
1 |
Урок рефлексии |
|
143 |
Решение задач. |
|||
144 |
Комбинированная |
1 |
Урок контроля |
|
Тема 9. Повторение изученного за год. (9ч.) |
||||
145 |
Анализ контрольной |
Урок коррекции |
||
146 |
Повторение |
1 |
Урок открытия |
|
147 |
Повторение |
1 |
Урок комплексного |
|
148 |
Повторение |
1 |
Урок открытия |
|
149 |
Итоговая |
1 |
||
150 |
Анализ контрольной |
1 |
Урок развития и навыков |
|
Тема 8. Внетабличное умножение и деление. (15ч.) |
||||
151 |
Умножение круглых |
1 |
Урок открытия |
|
152 |
Деление круглых |
1 |
Урок рефлексии |
|
153 |
Умножение и деление |
1 |
Урок рефлексии |
|
154 |
Умножение и деление |
1 |
Урок |
|
155 |
Умножение суммы на |
|||
156 |
Умножение |
1 |
Урок развития и навыков |
|
157 |
Деление суммы на число |
1 |
Урок открытия |
|
158 |
Деление двузначного |
1 |
||
159 |
Деление подбором |
1 |
Урок развития умений и навыков |
|
160 |
Внетабличное |
1 |
Урок комплексного |
|
161 |
Внетабличное |
1 |
Урок открытия |
|
162 |
Решение задач. |
1 |
Урок развития и навыков |
|
163 |
Итоговая контрольная работа за год. |
1 |
Урок контроля |
|
164 |
Анализ контрольной. |
|||
165 |
Деление с остатком. |
|||
166 |
Сети линий. Пути. |
|||
167 |
Дерево |
1 |
Урок повторения |
|
168 – 170 |
Повторение |
1 |
Урок повторения |
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).
Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).
Тематические контрольные работы по темам:
№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»
№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»
№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
М + 6 70 – 54 50 = 50
78 – 40 87 + 8 > 90 а + в
№2. Спиши. Составь программу действий:
а + ( в – с + d )
(с – k ) + ( n – p )
a – ( m – c ) + ( n – k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
800- ( 357 + 278 )
№4. Реши задачу:
На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.
Сколько домов на этой улице?
Уровень С.
№5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
40 – 9 – 6 = 37
16 + 20 – 14 – 9 = 31
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3 ( II четверть).
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
с — 6 71 – 54 60 = 60
78 + 40 67 + 8 < 90 в + а
№2. Спиши. Составь программу действий:
а — ( в + с — d )
(с + k ) — ( n + p )
a + ( m + c ) — ( n + k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
900- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?
Уровень С.
№ 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».
Уровень D.
№7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
30 – 4 – 5 = 21
60 – 9 + 4 – 25 = 22
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3 ( II четверть).
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
в — 7 61 – 53 30 = 30
40 + 78 68 + 7 < 80 с + а
№ 2. Спиши. Составь программу действий:
в — ( а + с — d )
(с + k ) + ( n — p )
a — ( m — c ) + ( n + k )
Уровень В.
№ 3. Найди значение выражения:
700- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?
Уровень С.
№ 5.
Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?
Х 1)
2)
3)
4)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
20 – 5 – 4 = 19
70 – 8 + 5 – 24 = 33
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
8 + (647 + 292) =
(267 + 398) – 67 =
№ 4. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
Уровень D.
№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164
II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 325 – (125 + = (325 –
– 125 = 317 – 125 = 192
II ученик : 325 – (125 + = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
72 + (64 + 128) =
( 257 + 384 ) – 57 =
№ 4. Реши задачу :
C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1.
Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168
II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168
№ 2.
Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293
II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293
Уровень В.
№ 3.
Реши удобным способом:
5 + (736 + 195) =
( 853 + 128 ) – 453 =
№ 4.
Реши задачу :
Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?
Уровень С.
№ 5.
Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6.
Найди периметр квадрата со стороной 13 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько прямоугольников на чертеже ?
прямоугольников
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?
__________________________________________________________
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2012
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.
№ 2. 1) Раздели на 3 :
- Раздели по 3 :
Уровень B.
№3. Заполни «окошки» :
10 : 2 = 5 : 1 – 0 . 4 = 12 : 2 : 3 =
2 . = 18 8 . 1 + 3 : 3 = 2 . 4 . 2 =
: 2 = 2 0 : 7 – 1 . 0 = 14 : 7 . 9 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?
2) 18 ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой команде ?
3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
7 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
54 * 1 = 54 0 * 320 = 0
54 * 1 = 55 0 * 320 = 320
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.
№ 2. 1) Раздели на 2 :
2) Раздели по 2 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
8 : 2 = 6 : 1 – 0 . 5 = 4 : 2 . 9 =
2 . = 10 9 . 1 + 2 : 2 = 12 : 2 : 2 =
: 2 = 8 0 : 3 – 1 . 0 = 14 : 7 . 8 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?
2) 16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?
3) 8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
6 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
82 * 1 = 82 0 * 218 = 0
82 * 1 = 81 0 * 218 = 218
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.
№ 2. 1) Раздели на 4 :
- Раздели по 4 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
12 : 6 = 7 : 1 – 0 . 3 = 16 : 2 . 3 =
2 . = 14 0 . 6 — 0 : 1 = 2 . 2 . 2 =
: 8 = 2 1 . 4 + 7 : 7 = 18 : 9 . 5 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?
2) 12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько
страниц альбома заняли под эти картинки?
3) 8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом
ряду?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
3 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
74 * 1 = 74 0 * 430 = 0
74 * 1 = 75 0 * 430 = 430
Уровень D.
№ 7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2012
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:
15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.
№ 2. Составь программу действий и вычисли:
80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 4 раза:
5 |
9 |
4 |
6 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:
15 |
6 |
27 |
9 |
24 |
12 |
21 |
18 |
3 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?
яблоки груши
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
9 см
5 см
2 см
4 см
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:
45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.
№ 2. Составь программу действий и вычисли:
7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 3 раза:
5 |
9 |
4 |
6 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 4 раза:
20 |
12 |
36 |
24 |
16 |
4 |
28 |
8 |
32 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?
в бидонах в банках
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
8 см
6 см
2 см
5 см
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные четырём:
4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.
№2. Составь программу действий и вычисли:
9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 5 раз:
5 |
9 |
4 |
6 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:
15 |
6 |
27 |
9 |
24 |
12 |
21 |
18 |
3 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?
клумбы аллея
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
9 см
4 см
2 см
5 см
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за II четверть 2011-2012 уч.г.
22.12.11
I вариант.
Уровень А.
№ 1. Решением какого выражения является число 40?
- 15 +16 — 11
- 14 + (42 – 25)
- (52 – 28) + 16
- 51 — (49-28)
№ 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.
- 795
- 759
- 957
- 975
Уровень В.
№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:
643 + 298
702 – 239
415 – 58
№ 4. Реши задачу.
В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?
Уровень С.
№ 5. Сравни выражения:
5 м … 49 дм 8 м 3 дм … 83 дм
9 дм … 87 см 5 м 8 см … 58 дм
№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.
Уровень D.
№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:
сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.
№ 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.
Итоговая контрольная работа по математике
за II четверть 2011-2012 уч.г.
22.12.11
II вариант.
Уровень А.
№ 1. Решением какого выражения является число 73?
- 53 — 16 + 12
2) (50 – 47) + 23
3) 38 + (44 – 9)
4) (79 — 24) — 15
№ 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.
- 342
- 234
- 432
- 324
Уровень В.
№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:
359 + 274
504 – 197
726 – 89
№ 4. Реши задачу.
Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?
Уровень С.
№ 5. Сравни выражения:
3дм 4 см…43 см 12 см…2 дм
7 м… 60 дм 23 дм…3 м 5 см
№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.
Уровень D.
№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:
сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.
№ 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Главная » Математика » Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. В 2 частях — Петерсон Л.Г.
В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы.
- Рубрика: Математика / 2 класс
- Автор: Петерсон Л.Г.
- Год: 2010, 2016
- Для учеников: 2 класс
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: Ч1 — 112c., Ч2 — 112c.
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделиться учебником в:
2010 год: Часть 1
20.51 Mb
Читать онлайн
Часть 2
20.35 Mb
Читать онлайн
2016 год: Часть 1
22.19 Mb
Читать онлайн
Часть 2
22.44 Mb
Читать онлайн
Похожие учебники:
Пожаловаться
2010,2016
Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 2. Варианты 1 и 2. — Петерсон Л.Г. и др.
2004
Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 1. Варианты 1 и 2. — Петерсон Л.Г.
2004
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс — Смирнова Е.С.
2006
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс — Смирнова Е.С.
Комментариев (4)
Добавить комментарий
Валентин Владимирович ТурутинГости9 ноября 2019 12:39
спасибо
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
Гость ОльгаГости7 октября 2020 16:32
Спасибо огромное! Вы прямо спасаете родителей, которые хотят подготовить своих детей.
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
— тот, кто посещает кого-нибудьГости4 октября 2021 22:41
Спасибо
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
Гость НатальяГости11 октября 2022 08:12
Спасибо большое!
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!
- Алгебра
- Астрономия
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Испанский язык
- Литература
- Математика
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- Музыка/ИЗО
- Немецкий язык
- Обществознание
- ОБЖ
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Французский язык
- Физика
- Химия
- 2 класс
- Русский
- Математика
- Английский
- Литература
Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Математика
2 класс
Петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
👀 Просмотров: 30541
Инфо
Автор: Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова
Предмет (категория): Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 и 2 часть
Класс: 2
Читать онлайн: Да
Скачать бесплатно: Да
Формат книги: jpg
Размер книги/ГДЗ: 11, 11,1 Мб
Год публикации (выпуска): 2016
Тетради 2010 года
Читать онлайн или скачать самостоятельные и контрольные работы по математике для 2 класса Петерсона 2016 года:
1 часть:
2 часть:
Самые популярные статьи:
- Читать Математика 2 класс Моро онлайн
- Читать проверочные работы математика 2 класс Волкова, Моро онлайн
- 2 варианта Петерсона контрольные и самостоятельные 2 класс
- Читать Математика 2 класс Петерсон онлайн
- Козлова, Гераськин, 2 класс Дидактический материал математика Волкова
Новые материалы для вашего класса:
- Рудницкая тесты 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
- Самсонова сборник упражнений 1 и 2 часть 2 класс математика устный счет 2016
- Гусева, Курникова зачетные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
- Петерсон рабочие тетради 1, 2 и 3 часть 2 класс математика 2016
< НазадВперёд >
Вам это пригодится
Правообладателям!
Барашкова английский язык на каникулах н…
Узорова английский язык в схемах и табл…
Державина английский язык для начальной …
Барашкова английский язык на каникулах н…
Карачаева 100 тестов по лексике и грамма…