Работа над ошибками 2 класс математика петерсон

Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС

С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями.
За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:

  1. Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
  2. Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
  3. Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
  4. Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
  5. Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
  6. Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.

Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.

Помощь ГДЗ в решении сложных заданий

В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике.
Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ. Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.

Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам

Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:

  • доступность всех материалов в режиме онлайн;
  • удобное разделение на 59 страниц сборника;
  • дополнительная информация по всем темам;
  • верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.

Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Дата

проведения

Тема 1. Повторение изученного в 1 классе. (10ч).

  1.  

Повторение.
Нумерация в пределах100.

Цепочки

1

Урок

повторения

  1.  

Повторение.
Сравнения, Уравнения. Связь сложения и вычитания.

Цепочки

1

Урок

повторения

  1.  

Повторение.
Величины. Преобразование единиц длины.

  1.  

Повторение.
Величины. Преобразование единиц длины.

5.

Повторение. Решение
простых и составных задач.

6.

Цепочки.

7

Цепочки. Повторение
изученного.

 8

Входная
контрольная работа.

9

Работа над
ошибками. Точка.

10

Точка. Прямая.
Параллельные и пересекающиеся линии.

Тема 2. Сложение и вычитание двузначных чисел. (21
час)

11

Сложение и
вычитание двузначных чисел в столбик

1

Урок открытия
нового знания

12

Сложение двузначных
чисел, в результате которого получаются круглые числа 21 +9

1

13

Сложение двузначных
чисел вида

23 + 17

1

Урок открытия
нового знания

14

Закрепление
изученного. Решение задач. С-1.

С-1

15.

Закрепление
изученного. Сложение «столбиком».

16

Вычитание из
круглых чисел 40 — 6

1

Урок открытия
нового знания

17

Вычитание из
круглых чисел

40 – 24

1

Урок открытия
нового знания

18

Закрепление
изученного.  Сложение и вычитание двузначных чисел

Сам.р. -2

С-2

Урок комплексного
применения новых знаний

19.

Сложение и
вычитание по частям.

20

Сложение двузначных
чисел с переходом через разряд36 + 7, 36 +17.

1

Урок открытия
нового знания

21

Закрепление.
Решение задач. Сложение с переходом через разряд.

1

Урок контроля

22

Сложение двузначных
чисел с переходом через разряд. 18 +5, 18 + 25.

1

Урок комплексного
применения новых знаний

23

Вычитание
двузначных чисел

с переходом через
разряд 41 – 24

С-3

Урок открытия
нового знания

24

Вычитание
двузначных чисел

с переходом через
разряд. Сравнение величин.

1

Урок открытия
нового знания

25

Вычитание
двузначных чисел

с переходом через
разряд.

26.

 Решение задач. Сложение
и вычитание двузначных чисел

1

Урок развития
умений и навыков

27

Сложение и
вычитание двузначных чисел.

Сам.р. -4

С-4

Урок комплексного
применения знаний и умений

28

Сложение и
вычитание двузначных чисел с проверкой.

2

Урок рефлексии

29

Закрепление.
Решение задач.

С-5

Урок рефлексии

30

Контрольная комбинированная работа
№1  по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Контроль и учет знаний

31

 Работа над ошибками. Комбинированный анализ
контрольной работы и коррекция знаний уч-ся

Урок коррекции знаний и умений

Тема 3. Сотня. Счет
сотнями. Название и запись трехзначных чисел.  (13ч.)

32

Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен

1

Урок открытия нового знания

33

Метр

1

Урок открытия нового знания

34

Взаимосвязь между единицами длины

1

Урок закрепления

35

Взаимосвязь между единицами длины

С-6

36

Название и запись трехзначных чисел

1

Урок открытия нового знания

37

Название и запись трехзначных чисел с нулем в
разряде десятков  204

1

Урок открытия нового знания

38

Название и запись трехзначных чисел с нулем в
разряде единиц  240

1

Урок комплексного применения новых знаний

39

Закрепление изученного. Решение задач.

Сам.р.-7

С-7

Урок комплексного применения новых знаний

40

Сравнение  трехзначных чисел

1

Урок рефлексии

41

Сравнение трехзначных чисел. Запись в виде суммы
разрядных слагаемых.

1

Урок рефлексии

42

Решение задач. С-8

С-8

43

Закрепление изученного по теме «Название и запись
трехзначных чисел».

44

Обобщающий урок «Сотня. Название и запись
трехзначных чисел».

Тема 4. Сложение и
вычитание трехзначных чисел (15 ч.)

45

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода
через разряд.

1

Урок открытия нового знания

46

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

Урок применения знаний и умений

47

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление.

С-9

48

Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16 с переходом
в одном разряде.

1

Урок открытия нового

Ур.28

Стр.54-55

49

Сложение трехзначных чисел с переходом в двух
разрядах.

176 + 145

1

Урок комплексного применения новых знаний

Ур.29

С.56-57

50.

Сложение трехзначных чисел в сумме три и более
слагаемых.

51

Закрепление по теме
«Сложение трехзначных чисел»

Сам.р.-10

С-10

Урок повторения и
систематизации материала

Ур.30

С.58-59

52

Вычитание
трехзначных чисел вида 243 – 114 с переходом в одном разряде

1

Урок открытия
нового знания

Ур.31

С.60-61

53

Вычитание трехзначных
чисел с переходом в двух разрядах.

1

Урок применения
знаний и умений

Ур.32

С.62-63

54

Закрепление. Вычитание
трехзначных чисел

С-11

55

Вычитание
трехзначных чисел вида 300 – 156

1

Урок открытия
нового знания

Ур.33

С.64-65

56

Сложение и вычитание
трехзначных чисел

Сам.р. -12

С-12

Урок рефлексии

Ур.34

С.66-67

57

Сложение и
вычитание трехзначных чисел. Закрепление. Подготовка к к.р.

1

Урок рефлексии

Ур.34

С.66-67

58

Комбинированная
контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1

Контроль и учет
знаний

59

1 триместр окончен

Комбинированный
анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся

Урок коррекции
знаний и умений

Тема 5. Выражение. Порядок действий в выражении.
Операции.(17ч.)

60

Операции

1

Урок открытия нового знания

61

Обратные операции

1

Урок открытия нового знания

62

Прямая. Луч. Отрезок.

1

Урок развития умений

и навыков

63

Закрепление изученного. Решение задач.

С-16,17

Урок открытия нового знания

64

Программа действий. Алгоритм.

1

Урок комплексного применения новых знаний

65

Длина ломаной.
Периметр

1

Урок комплексного
применения новых знаний

66

Выражения. Числовые
и буквенные выражения

1

Урок открытия
нового знания

67

Решение задач.
Закрепление изученного.

68

Административная
контрольная работа за 1 полугодие.

69.

Анализ. Работа над
ошибками. Решение задач.

70

Порядок действия

в выражениях.

1

Урок открытия
нового знания

72

Порядок действия

в выражениях
Закрепление.

С-19

Урок комплексного
применения новых знаний

73

Решение задач.
Порядок действий в выражениях.

1

Урок комплексного
применения новых знаний

74

Решение задач.
Порядок действий в выражениях. Программы с вопросами

1

Урок рефлексии

75

Решение задач.
Подготовка к контрольной работе.

76

Контрольная работа 
№3 по теме «Выражения. Порядок действий в выражениях».

Тема 6. Свойства сложения. Площади фигур». (19ч.).

77

Плоские поверхности

1

Урок открытия
нового знания

78

Плоские поверхности.
Угол. Прямой угол

1

Урок открытия
нового знания

79

Решение задач.
Закрепление изученного.

80

Решение задач.

81

Свойства сложения

1

Урок открытия
нового знания

82

Свойства сложения. 
Решение задач.

83

Закрепление
изученного. Решение задач.

С-21

84

Вычитание суммы из
числа

1

Урок открытия нового
знания

85

Закрепление.
Вычитание суммы из числа

С-22

Урок открытия
нового знания

86

Вычитание числа из
суммы.

87

Закрепление по теме
«Свойства сложения». Решение задач.

С-23

88

Прямоугольник
Квадрат

1

Урок развития
знаний

и умений

89

Закрепление по теме
«Прямоугольник. Квадрат». Решение геометрических задач.

С-24

Урок рефлексии

90

Площадь фигуры

1

Урок открытия нового знания

91

Единицы площади

1

Урок открытия нового знания

92

Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед

1

Урок развития знаний

и умений

93

Закрепление по теме. Решение задач.

94

Закрепление по теме. Подготовка к к.р.

95

Комбинированная контр. работа  №4 по
теме «Свойства сложения. Площадь фигур»

1

Урок контроля

Тема 7. Умножение. Смысл
умножения. Новые мерки. (49ч ) – 22ч во 2 триместре

96

Анализ контрольной работы и коррекция знаний
учащихся. Новые мерки и умножение

1

Урок коррекции знаний

и умений

97

Компоненты умножения. Множители. Произведение

1

Урок развития умений

и навыков

98

Взаимосвязь компонентов умножения.

1

Урок рефлексии

99

Площадь
прямоугольника. Формула площади.

1

Урок открытия
нового знания

100

Переместительное
свойство умножения. Решение задач, связанных с площадью.

1

Урок развития
умений

и навыков

101

Умножение на 0

и 1

1

Урок открытия
нового знания

102

Таблица умножения

1

Урок развития
умений

и навыков

103

Умножение числа 2.
Умножение на 2

1

Урок открытия
нового знания

104

Деление. Компоненты
деления.

1

Урок открытия
нового знания

105.

Деление. Взаимосвязь
компонентов  операции деления

1

Урок развития
умений

и навыков

106

Операция деление.
Решение задач. Четные и нечетные числа.

1

Урок развития
умений

и навыков

107

Деление с 0 и 1

1

Урок открытия
нового знания

108

Связь  умножения и
деления

1

Урок развития
умений и навыков

109

Закрепление по теме
«Умножение и деление».

110

Виды деления:
деление на части и по содержанию.

111

Закрепление по теме
«Виды деления. Решение задач.

112

Таблица умножения и
деления на 3

1

Урок комплексного применения
знаний и умений

113

Решение задач.
Подготовка к к.р.

114

Контрольная
работа №5 по теме «Умножение и деление».

115

Анализ контрольной
работы. Работа над ошибками. Виды углов.

116

Закрепление
изученного. Решение задач.

117.

Закрепление
изученного. Решение задач.

1

Закончен 2
триместр.

Тема 7.
Продолжение.  Умножение. Смысл умножения.(27ч.)

118

Уравнения.

1

Урок открытия
нового знания

119

Таблица умножения и
деления на 4

120.

Решение уравнений.

121.

Закрепление
изученного. Решение уравнений.

С-32

122

Порядок действий в
выражениях.

123

Порядок действий в
выражениях. Действия первого и второго порядка.

1

Урок комплексного
применения знаний

124

Таблица умножения и
деления на 5

125

Увеличение

и уменьшение

в несколько раз

1

Урок открытия
нового знания

126

Решение задач

на увеличение
(уменьшение)

в несколько раз

1

Урок открытия
нового знания

127

Закрепление по теме
«Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз»

1

Урок развития умений

и навыков

128

Таблица умножения и
деления на 6

129

Решение задач.
Составные задачи, связанные с умножением.

1

Урок развития
умений

и навыков

123

Таблица умножения и деления на 7

1

Урок развития умений

и навыков

130

Умножение – умное сложение. Таблица умножения и
деления на 7.

131

Кратное сравнение. Подготовка к к.р.

132

Контрольная работа № 6 по теме
«Умножение и деление в пределах 6».

133

Анализ к.р. Работа над ошибками. Кратное сравнение.

134

Окружность.

135

Таблица умножения и
деления

на 8, 9

1

Урок развития
умений

и навыков

136

Единицы длины.
Километр.

1

Урок открытия
нового знания

137

Единицы длины.
Километр. Решение задач.

1

Урок повторения

138

Новая счетная
единица. Тысяча.

139

Тысяча. Решение
задач.

140

Умножение и деление
на 10 и 100, 1000.

1

Урок развития
умений

и навыков

141

Умножение и деление
на 10 и 100, 1000.

1

Урок рефлексии

142

Объём. Умножение и
деление на 10 и 100, 1000.

1

Урок рефлексии

143

Решение задач.
Подготовка к к.р.

144

Комбинированная
контрольная работа №7  по теме «Таблица умножения и деления.»

1

Урок контроля

Тема 9. Повторение изученного за год.  (9ч.)

145

 Анализ контрольной
работы и коррекция знаний уч-ся. Решение задач.

Урок коррекции
знаний и умений

146

Повторение
изученного за год. Компоненты действий.

1

Урок открытия
нового знания

147

Повторение
изученного за год. Решение задач. Периметр.

1

Урок комплексного
применения знаний

148

Повторение
изученного за год. Единицы длины.

1

Урок открытия
нового знания

149

Итоговая
контрольная работа МЦКО.

1

150

Анализ контрольной
работы. Свойства умножения.

1

Урок развития
умений

и навыков

Тема 8. Внетабличное умножение и деление. (15ч.)

151

Умножение круглых
чисел.

1

Урок открытия
нового знания

152

Деление круглых
чисел.

1

Урок рефлексии

153

Умножение и деление
круглых чисел. Закрепление.

1

Урок рефлексии

154

Умножение и деление
круглых чисел. Закрепление

1

Урок

155

Умножение суммы на
число. Умножение двузначного числа на однозначное.

156

Умножение
двузначного числа на однозначное.

1

Урок развития
умений

и навыков

157

Деление суммы

на число

1

Урок открытия
нового знания

158

Деление двузначного
числа на однозначное.

1

159

Деление подбором
частного.

1

Урок развития умений

и навыков

160

Внетабличное
деление. Деление подбором частного.

1

Урок комплексного
применения знаний

161

Внетабличное
деление и умножение. Закрепление.

1

Урок открытия
нового знания

162

Решение задач.
Подготовка к к.р.

1

Урок развития
умений

и навыков

163

Итоговая контрольная работа за год.

1

Урок контроля

164

Анализ контрольной.
Деление с остатком.

165

Деление с остатком.
Остаток меньше делителя.

166

Сети линий. Пути.
Повторение изученного за год.

167

Дерево
возможностей. Повторение изученного за год.

1

Урок повторения

168 – 170

Повторение
изученного за год. Математика – царица наукю Решаем головоломки.

1

Урок повторения

Калиниченко Ольга Викторовна

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

М + 6                     70 – 54                    50 = 50

78 – 40                  87 + 8 > 90               а + в

№2. Спиши. Составь программу действий:

а + ( в – с + d )

(с – k ) + ( n – p )

a – ( m – c ) + ( n – k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

800- ( 357 + 278 )

№4. Реши задачу:

 На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

  Сколько домов на этой улице?

Уровень С.

№5.  Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил  число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

   Х                1)

        2)

        3)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

40 – 9 – 6 = 37

16 + 20 – 14 – 9 = 31

№ 8. Заполни пропуски:

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

с — 6                           71 – 54                    60 = 60

78 + 40                      67 + 8 < 90               в + а

№2. Спиши. Составь программу действий:

а — ( в + с — d )

(с + k ) — ( n + p )

a + ( m + c ) —  ( n + k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

900- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько  килограммов яблок в двух корзинах?

Уровень С.

№ 5.  Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила  число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

   Х                1)

        2)

        3)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

Уровень D.

№7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

30 – 4 – 5 = 21

60 – 9 + 4 – 25 = 22

№ 8. Заполни пропуски:

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

в — 7                              61 – 53                 30 = 30

40 + 78                         68 + 7 < 80           с + а

№ 2. Спиши. Составь программу действий:

в — ( а + с — d )

(с + k ) + ( n — p )

a — ( m — c ) +  ( n + k )

Уровень В.

№ 3.  Найди значение выражения:

700- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?

Уровень С.

№ 5.

Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?      

   Х                1)

        2)

        3)

        4)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

20 – 5 – 4 = 19

70 – 8 + 5 – 24 = 33

№ 8. Заполни пропуски:

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179      

II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 =  51 – 47 = 4  

II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

8 + (647 + 292) =

(267 + 398) – 67 =

№ 4. Реши задачу :

В трёх бочках 230 кг мёда.  В  первой  бочке  76 кг,  а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

Уровень D.

№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?

        квадратов

№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164

II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192  

II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

72 + (64 + 128) =

( 257 + 384 ) – 57  =

№ 4. Реши задачу :

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько квадратов на чертеже ?

           квадратов

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III вариант.

Уровень А.

№1.

Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168

II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168

№ 2.

Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293    

II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293

Уровень В.

№ 3.

Реши удобным способом:

5 + (736 + 195) =

( 853 + 128 ) – 453  =

№ 4.

Реши задачу :

Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?

Уровень С.

№ 5.

Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6.

Найди периметр квадрата со стороной 13 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько прямоугольников на чертеже ?

           прямоугольников

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?

__________________________________________________________

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 4 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?

        яблоки        груши

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

5 см

2 см

        4 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 3 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 4 раза:

20

12

36

24

16

4

28

8

32

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?

        в бидонах        в банках

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   8 см

6 см

2 см

        5 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные четырём:

4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.

№2. Составь программу действий и вычисли:

9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 5 раз:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?

         клумбы           аллея

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

4 см

2 см

        5 см

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

I вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 40?

  1. 15 +16 — 11            
  2. 14 + (42 – 25)
  3.  (52 – 28) + 16
  4.  51 — (49-28)

№ 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

  1. 795
  2. 759
  3. 957
  4. 975

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

643 + 298                

702 – 239              

 415 – 58  

№ 4. Реши задачу.

В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

5 м … 49 дм                    8 м 3 дм … 83 дм

9 дм … 87 см                  5 м 8 см … 58 дм

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

II вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 73?

  1.  53 — 16 + 12                      

            2)  (50 – 47) + 23                                      

            3)  38 + (44 – 9)

4)  (79 — 24) — 15

№ 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.

  1. 342
  2. 234
  3. 432
  4. 324

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

359 + 274                

504 – 197                

726 – 89                  

№ 4. Реши задачу.

Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

3дм 4 см…43 см                            12 см…2 дм

7 м… 60 дм                                     23 дм…3 м 5 см

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.

Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Главная » Математика » Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. В 2 частях — Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. В 2 частях - Петерсон Л.Г.

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы.

  • Рубрика: Математика / 2 класс
  • Автор: Петерсон Л.Г.
  • Год: 2010, 2016
  • Для учеников: 2 класс
  • Язык учебника: Русский
  • Формат: PDF
  • Страниц: Ч1 — 112c., Ч2 — 112c.
  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделиться учебником в:

2010 год: Часть 1

Скачать в pdf

20.51 Mb

Читать онлайн

Часть 2

Скачать в pdf

20.35 Mb

Читать онлайн

2016 год: Часть 1

Скачать в pdf

22.19 Mb

Читать онлайн

Часть 2

Скачать в pdf

22.44 Mb

Читать онлайн

Похожие учебники:

Пожаловаться

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 2. Варианты 1 и 2. - Петерсон Л.Г. и др.

2010,2016

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 2. Варианты 1 и 2. — Петерсон Л.Г. и др.

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 1. Варианты 1 и 2. - Петерсон Л.Г.

2004

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Выпуск 1. Варианты 1 и 2. — Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс - Смирнова Е.С.

2004

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс — Смирнова Е.С.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс - Смирнова Е.С.

2006

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс — Смирнова Е.С.

Комментариев (4)

Добавить комментарий

Валентин Владимирович Турутин

Валентин Владимирович ТурутинГости9 ноября 2019 12:39

спасибо
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

Гость Ольга

Гость ОльгаГости7 октября 2020 16:32

Спасибо огромное! Вы прямо спасаете родителей, которые хотят подготовить своих детей.

  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

- тот, кто посещает кого-нибудь

— тот, кто посещает кого-нибудьГости4 октября 2021 22:41

Спасибо
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

Гость Наталья

Гость НатальяГости11 октября 2022 08:12

Спасибо большое!

  • Ответить
  • Цитировать
  • Жалоба

Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!

  • Алгебра
  • Астрономия
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Испанский язык
  • Литература
  • Математика
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
  • Музыка/ИЗО
  • Немецкий язык
  • Обществознание
  • ОБЖ
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Технология
  • Французский язык
  • Физика
  • Химия
  • 2 класс
  • Русский
  • Математика
  • Английский
  • Литература

Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016

👀 Просмотров: 30541

Инфо

Петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016

Автор: Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова

Предмет (категория): Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 и 2 часть

Класс: 2

Читать онлайн: Да

Скачать бесплатно: Да

Формат книги: jpg

Размер книги/ГДЗ: 11, 11,1 Мб

Год публикации (выпуска): 2016

Тетради 2010 года

Читать онлайн или скачать самостоятельные и контрольные работы по математике для 2 класса Петерсона 2016 года:

1 часть:

2 часть:

Самые популярные статьи:

  • Читать Математика 2 класс Моро онлайн
  • Читать проверочные работы математика 2 класс Волкова, Моро онлайн
  • 2 варианта Петерсона контрольные и самостоятельные 2 класс
  • Читать Математика 2 класс Петерсон онлайн
  • Козлова, Гераськин, 2 класс Дидактический материал математика Волкова

Новые материалы для вашего класса:

  • Рудницкая тесты 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
  • Самсонова сборник упражнений 1 и 2 часть 2 класс математика устный счет 2016
  • Гусева, Курникова зачетные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
  • Петерсон рабочие тетради 1, 2 и 3 часть 2 класс математика 2016

< НазадВперёд >

Вам это пригодится

Правообладателям!
Правообладателям!

Барашкова английский язык на каникулах н…
Барашкова английский язык на каникулах неправильные глаголы 5-6 классы 2021

Узорова английский язык в схемах и табл…
Узорова  английский язык в схемах и таблицах 2-4 классы 2020

Державина английский язык для начальной …
Державина английский язык для начальной школы полный курс с рабочей тетрадью 2021

Барашкова английский язык на каникулах н…
Барашкова английский язык на каникулах неправильные глаголы 3-4 классы 2021

Карачаева 100 тестов по лексике и грамма…
Карачаева 100 тестов по лексике и грамматике английский язык 2020

Возможно, вам также будет интересно:

  • Работа над ошибками 2 класс диктант весна
  • Работа в группе ошибки учителя
  • Работа над ошибками 1988 актеры и роли
  • Работа будет выполнена в соответствии задания найдите грамматическую ошибку
  • Работа над ошибками 1987 смотреть

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии