Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Чем диагностировали авто ?
Проверьте разьем клапана N488. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
что в итоге ..какая причина
Полный размер
загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).
Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/
Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?
Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет? (Прочитано 4161 раз)
Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.
Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).
Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.
Двигатель BSE.
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
Записан
- Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора
Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Записан
- нет авто
Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.
Записан
- нет авто
у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел. Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.
Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
EPC наверное.
А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же
ЕРС и горит как раз…
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.
не знаю, спорить не буду о темноте .
у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…
Записан
- Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.
Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.
Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.
Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?
Sent from my Redmi 4X using Tapatalk
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.