Р2279 ошибка ауди а6 с7

На чтение 5 мин Просмотров 13.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2279 для автомобиля AUDI A6 (2010-2018), C7:

На русском языке:

Негерметичность системы впуска

На английском языке:

Intake Air System Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2279 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C7):

Механическая неисправность

Механическая неисправность


  1. Vova8989

    4 май 2013
    4
    А4/В8 2.0Т 09г.

    Привет! Помогите пожалуйста, на диагностике показала ошибка Р 2279
    Intake Air System Leak -Утечка подачи воздуха системы, так перевел.
    Где искать эту утечку?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Во впуске … опрессовка наше все . Еще я бы проверил клапан/маслоотделитель ВКГ ,если он прохудится будет что то подобное .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Vova8989

    4 май 2013
    4
    А4/В8 2.0Т 09г.

    Клапан проверю, а вот …опрессовка наше все я не понял- поясни!
    Машина работает нормально, изредка при запуске детонация бывает, но не всегда и при езде бывает дергается но опять же редко.


  4. dima7283

    в правом, верхнем углу сайта, кнопочка поиск, забей… опрессовка, нажми кнопу!

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Иногда бывает трещина во впускном коллекторе
Её почти не видно

Вот что сделал )))
Точнее до сих пор делаю, выкинул это говно 1,4, swap на 1,8, gen3

Да какая гарантия) машину бу брал, она у официалов не разу не была

Самое обидное что пробег был совсем маленький 75000)

У меня п*** мотору и турбине пришел) ошибка была такая же

Из за этой ошибки мотор и турбина накрылась у тебя ?)

Незнаю из за чего накрылась, но факт мотору хана турба в аут, дым лютый валил, и в блоках лишь одна ошибка Р2279, мотор потом перестал больше 1000об набирать, хотя по началу даже дымит, иногда не дымил, но мог из гаража выехать, спустя какое то время, хотел из гаража выгнать, мотор больше 1000 об не набирает, вот так печально и кончилась жизнь мотора 1,4 CXSA 122 л.с

Жестко )
У меня вроде таким симптомов пока нет

эта проблема на данных машинах возникает из за прошивки, тот кто шил должен это знать и уметь решать

Я уже купил машину с чипом, знаю только что делали в PsChipteam в другом городе

3.0TFSI faults P2279 & P0068 &P0507

Hi guys,

I am trying to figure out what is wrong with my C7 CGXB 3.0TFSI.
Car is working good, but i usually see some malfunctions in engine group:

6318 — Leak in Air Intake System
P2279 00 [109] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 96495 km
Date: 2018.11.04
Time: 21:16:41

6307 — MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 00 [237] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 96495 km
Date: 2018.11.04
Time: 21:16:41

6262 — Idle Control System RPM
P0507 00 [039] — Higher than Expected.
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 97269 km
Date: 2018.05.09
Time: 21:42:03

Sometimes Check Engine appears, then i feel some rough on idle rpms.
I changed spark plugs, change air filter to bosch. I check vacuum valve in rear view of engine. I don’t hear any hiss from vacums.
I also performed throttle body adaptation (status OK).

Already checked:
1. throttle body cleaning and adaptation && replacement with another TB
2. checked evap valve (checked under 12V)
3. checked flap valve and SAI valves (checked under 12V)
4. checked SAI (its blowing air into engine)
5. checked vacum on valves in rear of engine (quite hard vacum on idle rpm)
6. new air filter (bosch) + engine oil
7. checked vacum lines (i don’t hear potential leakage)
8. new spark plugs
9. PCV module (checked on idle that is possible to remove oil cap, just little vacum)
10. All fuses ok.
11. New PCV module «547AC»

Any ideas, what should i check?




Fault codes appears when car is warm/cold and when i am driving. When i stop the car, iddle rpm jumps to 1100rpm. I feel idle rough. Sometimes its jump from 900-1100.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р2270 ошибка опель астра j
  • Р2263 ошибка митсубиси фусо кантер
  • Р2263 ошибка мерседес спринтер 906
  • Р2263 ленд ровер фрилендер 2 ошибка
  • Р2253 ошибка митсубиси лансер 10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии