|
#1 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое??? |
|
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Цитата:
Сообщение от subbota Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый. Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача). Ситуация 1: Ситуация 2: Ситуация 3: |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная кстати да, забыл про это. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!! Добавлено через 10 часов 57 минут Добавлено через 10 часов 58 минут |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину? |
|
|
|
#9 |
ЗАБАНЕН Имя: Дмитрий Авто: Lancer X Сообщений: 193 |
TU142MK, привет |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Причина таилась в следующем: |
|
|
|
#11 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами» |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Эти болячки НМПС лечатся. Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь. |
|
|
|
#15 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Думаю, тут дело в сервисменах. Кадры решают всё. (С) Добавлено через 3 часа 43 минуты Цитата:
Сообщение от subbota Кстати, ошибка была — Р 1767 P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed EAXT — что бы это значило? Кто знает? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)
Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки!
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…
Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/
Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.