Р1740 ошибка опель астра н

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

Остановился я на светофоре, начал трогаться, горит А1, жму газ обороты увеличиваются а машина не едет. Пару раз газанул легонько и F. По оп-ком ошибка р1740 и еще одна(не помню) что-то по времени обслуживания коробки. Ошибки стираю, она снова в F. Минут через 40 ошибки стерлись и поехала она. Пока ехал до дома стоял семь раз(на каждом светофоре ). На ходу все переключается, все работает. Один раз на ходу обороты увеличиваются а она скорость не набирает.
На следующий день поменял щетки, тормозуху, сделал обучение и адаптацию. Все поехало и заработало, но радость длилась не долго( 40 км). Еду, загорается лампочка, что нет зарядки. По бк смотрю — 14.3в. и на первом же светофоре встал. Помучал ее — завелась, поехала. Возле дома опять — катится, я на газ жму, а реакции ноль. Докатилась, встала и F.
В итоге не рабочим оказался ГЦС. Было принято решение его вскрывать. На алюминиевом штоке было много царапин, видимо от песочка который со временем туда попадает. Шток был отполирован, все собрано, прокачено, адаптировано. Машина поехала. Весь день по городу ездил и все хорошо работало. Какие либо подергивания или не корректная работа робота не наблюдались.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Собственно разобранный цилиндр
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

И немножко фото.

Пробег: 208 000 км

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 510
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

На английском языке:

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. После проезда данным автомобилем лежачего полицейского автомат стал в аварию. На приборке светитса F. стартера нет по автомату MTAF17 две ошибки;

P1740 — (00) — Not present

P1728 — (00) — Not present

подскажите куда копать в Тисе данных ошибок нет, в нете ничего вразумительного кроме как блок под замену не нашол.

Добавлю смотрел OP-COM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1728

Shift Motor Mechanical Malfunction

P1740

Gearbox Actuator Malfunction

После стирания что остается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти две ошибки и остаютса, а когда подаю прямого плюса на стартер машина заводитса но не едит

Получаетса что вроде как электродвиглам переключения передач опа (или щеткам), кто в теме толкните в нужном направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми схему и проверь проводку для начала.

все питания и массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеми все проверил питания и масы на месте. После моих проверок удалось стереть ошибку P1728 (каого хрена она после моих манипуляций удалилась и сам не понял). Пробывал провести обучения Gearbox Actuator Malfunction, а оно не проходит просто зависает, а вернее сначала предергивает двигло селектора передач, а потом просто пишет что происходит чтения из блока и так может продолжатса до беконечности(ручник поднят, колеса вывешены согласно инструкции по обучению геометрии). Вопрос в следующем к уважаемым гуру снимать селектор передач и смотреть на состояния движков, или при таких симптомах можек дурковать сам блок управления изи (сцеплениям) и стооит его для начала снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно гдето шевельнул проводку — контакт.

питание проверял есть-нет или замерял сколько проходит.

Бывает окислы и типа есть но мало.

все разъемы переденуть очистить, шевелить и смотреть может что выскачет.

Вычистить все блоки, от ошибок.

и еще раз проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно сегодня так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно сегодня так и сделаю

Вообще это ошибки указывают на мех.характер поломки -нужно контролировать состояние коробки разбирать её и очень придирчиво отсматривать состояние вилок,муфт,вторичного вала ,подшипников. Мог выйти из строя блок управления коробкой из-за подклинивания мех-ма включения передач.Другой блок возможно ждет таже участь.И как всегда щетки на моторе …И ещё раз проверка питания на мощность.


Изменено 22 ноября 2013 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р2125 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • Р2122 ошибка форд мондео 4
  • Р2122 ошибка форд s max
  • Р2122 ошибка ниссан альмера классик
  • Р2122 ошибка ваз приора 16 клапанная

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии