P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
- Ремонт кулисы или её замена
- Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Авто opel astra H 2008г.в. Z16XER коробка МТА (изитроник)
ошибка P1722 — Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик)
Может у кого есть схема…. поделитесь пожалуйста кусочком схемы, где видно, что приходит на этот джойстик….
Интересует питание на джойстик, откуда оно идёт.
Спасибо
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Моменты затяжек Astra H
Диагностические ошибки и поиск проблемы
Ошибка P1722 OPEL
Цепь переключателя положения рычага управления
Тест |
Описание порядка выполнения работ |
Номинальное значение |
|||
T001 |
Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания |
||||
|
больше, чем 11 В |
||||
|
|||||
T002 |
Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания |
||||
|
больше, чем 11 В |
||||
|
|||||
T003 |
Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение |
||||
|
меньше, чем 0,3 В |
||||
|
|||||
T004 |
Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи |
||||
|
больше, чем 500 кОм |
||||
|
|||||
T005 |
Проверка: Обрыв в сигнальной цепи |
||||
|
меньше, чем 5 Ом |
||||
|
|||||
T006 |
Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение |
||||
|
меньше, чем 0,3 В |
||||
|
|||||
T007 |
Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи |
||||
|
больше, чем 500 кОм |
||||
|
|||||
T008 |
Проверка: Обрыв в сигнальной цепи |
||||
|
меньше, чем 5 Ом |
||||
|
|||||
Результат |
Причина неисправности |
E001 | Результат: Неисправный компонент |
|
|
Ремонт закончен | |
E002 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E003 | Результат: Короткое замыкание на массу |
|
|
Ремонт закончен | |
E004 | Результат: Короткое замыкание на напряжение |
|
|
Ремонт закончен | |
E005 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E006 | Результат: Короткое замыкание на массу |
|
|
Ремонт закончен | |
E007 | Результат: Короткое замыкание на напряжение |
|
|
Ремонт закончен | |
E008 | Результат: Обрыв |
|
|
Ремонт закончен | |
E009 | Результат: Обрыв |
или
|
|
Ремонт закончен |
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих
характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.
Изменено 25 июля 2013 пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Уровень жидкости в бачке сцепления?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая
Изменено 25 июля 2013 пользователем U-fan
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#8
А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?
Изменено 14 августа 2014 пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Уже разобрался.опыта не было ранее.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Читайте внимательнее,все написано.
Ссылка на сообщение
Найдена следующая информация по ошибке P1722 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):
На русском языке:
Сигнал предполагаемой скорости автомобиля
На английском языке:
Estimated Vehicle Speed Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1722 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.