Р1712 ошибка опель астра н

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”

Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.

Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC

Источник

Easytronic

#601 Дмитрий диаг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Удмуртия, Ижевск
    • Интересы: Ремонт автомобилей и спецтехники
    • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
    • @Упоминание

    #602 Дмитрий диаг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Удмуртия, Ижевск
    • Интересы: Ремонт автомобилей и спецтехники
    • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 — 11:00

    #603 Ramsis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
    • @Упоминание

    Помогите со странным поведением изика.

    Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
    Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
    OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

    OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)

    Идентификатор: 0x0305
    VIN: W0L0AHL4882091664
    Номер аппаратуры:55564997
    Название системы: MTAF17 Z16XER
    Номер детали:55560851
    Номер версии программы: ZDSK041415
    Programming Date: 20071126
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Описание системы: LUK 0200
    Альфа код: BE
    Дата производства: 20071126
    Software Freeze Date: 13.09.2006/

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1711 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
    (04) — Не присутствует

    P1712 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
    (04) — Не присутствует

    P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
    (08) — Не присутствует

    Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема. Заранее спасибо.

    #604 susaninhiro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    Опции темы

    Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    easytronic Машина без ABS.
    P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
    P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
    P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

    Суть: После запуска двигателя машина иногда едет только с 4-Й передачи подтвержденно на табло «4». Затем после набора некой скорости все благополучьно начинает работать. Также иногда при условии включения глюка на дисплее светится «F».

    В моторе сцепления щетки замененны. В остальных моторах все нормально. Датчики колес в норме. Сигнал с них идет проверял через параметры.

    Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    Дополнение: ошибка появляется не постоянно, а если появляются то все скопом..
    Стоит только проехать метров 20 и машина вновь вся оживает и никаких побочьных явлений.
    Можно даже подрюкаца с зажиканием и перезапуском двигла и коробкак тоже оживает.
    Есть подозрение на АКБ. может при старте нехватает питания для проверки цепи датчиков колес?
    Или мотор сцепления садит питание блока?
    Странно только что не выдает ошибки по низкому напряжения.

    Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂

    в коробане
    P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
    P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
    P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

    еще в двигле ошибка P1700 🙂

    щас будем мучать
    датчики на колесах проверили все в шоколаде 🙂
    будем мучать его дальше. отпишусь

    Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂

    будем мучать его дальше. отпишусь

    Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    нет тачка не таже думаю т.к. она местная.

    а ошибки значат вот что вычитал
    Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.

    по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂

    есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.

    завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂

    Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    нет тачка не таже думаю т.к. она местная.

    а ошибки значат вот что вычитал
    Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.

    по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂

    есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.

    завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂

    Мою тачку продали. Так-что может и она. Если сверху на моторе сцепления стоит самодельная заглушка залитая герметиком и заменены щетки мотора, значит моя 🙂
    Там окромя меня лазили и сами клиенты. Начюдили потом переделывал.
    Вот еще пару форумов где я регился с вопросом. Может че поможет. На автодате там есть комент вконце. Я его так проверить и не успел. А ты его проверил и что нашол?

    Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    проблема один в один. справился кто с данной ситуацией ?

    Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    взято с одного сайта, посвященному изикам:
    Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией 121001 , то все работает корректно.
    сам столкнулся с этой проблемой после op-com китайского. заказал Tech2, придет, буду разбираться

    Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    Парни это как бы пройденный этап.проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять

    Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    очень похоже на правду. сам сейчас ковыряюсь с корсой С 2004г. Пробег 170000. Притянули с Р1607. плюс ошибка по температуре сцепления. Вот по датчикам абс не помню, была ошибка или нет. Ну, думаю, 1607 сейчас быстро вылечу. Вылечил, сделал сходу адаптацию точек схватывания оп-ком 1.39, машина даже сама начала движение при отпускании педали тормоза. Уехала. Через три дня звонок:моргает F, не заводится. Снятие клеммы с аккумулятора и F пропала, приехала снова ко мне. И вот они, 3 ошибки по датчикам колес. Слазил в «релюшки» на которые сигнал с датчиков идет, обработал все разъемы вазелиновым спреем и в связи с тем что машина перед этим практически плавала по лужам, наивно решил что проблема ушла, отпустил с богом. Ровно на два дня. Звонок:машина стартует только с четвертой. Приезжает, загоняю на подъемник, делаю повторно адаптацию сцепления и йух меня дернул обучить коробку. Дошло до 5й передачи, timed out017, моргает F, приехали. Понеслась по новой прокачка сцепления под давлением, обучение коробки. НИХЕРА. четко доходит до 5 передачи и стопор. Обновил шнурок до1203 версии, последней ломаной, те же грабли. Заказал Tech2, но чувствую, проблему это не решит. Куда лезть?? В коробку лезть неохота, и стоит ли?

    Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

    Неохота а придется.ошибка по температуре диска сцепления просто так не появляеться

    Источник

     

     
     
    Пробки Mосква
    Пробки на Яндекс.Картах

    Пробки Питер
    Пробки на Яндекс.Картах

     
    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Трансмиссия »
    • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???
      Печать

    Страницы: 1 [2]

    Тема: ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???  (Прочитано 19247 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    я бы начал смотреть от релейной коробки (по схеме A119L и A119R), врядли померли сразу 2 датчика. заодно бы проверил предохранитель F32 на 5А.


    Записан


    Google


    А по-русски, пожалуйста :D


    Добавлено: 28 Июль 2010, 21:49:05


    А где эта релейная коробка? Пожалуйста по-подробнее, для особо одаренных.


    Добавлено: 29 Июль 2010, 14:30:02


    Скажите, я правильно понимаю- речь идет об электрической цепи? Т.е. мне сначала нужно найти электрика, что очень проблематично. А еще подскажите где взять схемы, о которых вы говорите.

    « Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:30:02 от Ana »


    Записан


    коробка под капотом слева по ходу движения, там стоят релюшки и предохранители. схемы можно взять в TIS2000 (программа такая)


    Записан



    Записан


    Большое спасибо, попробую разобраться :'(


    Записан


    началась такая же байда с этими ошибками ,типа нет сигнала  с левого и правого датчика абс…..вслед за ней ошибка 1700 лезет. сначала 1710,1711,1712


    Записан


    Мне поменяли датчики колес оба, потому что они вроде как и не умерли, а подсели, а потом выяснили, что в штекере (не помню как правильно называется, похож на евроскард), который подключается к блоку управления загнуты два контакта, из-за них БУ не мог правильно считать информацию. Пришлось перепаять. Вот вобщем-то и все.


    Записан


    Всем дорого дня. Ко мне в сервис притянули Opel Corsa D с изитроником, ошибки P1710 P1711 P1712, после долгих поисков проблемы в автомобиле и перелопатив множество сайтов и форумов, уже почти отчаявшись, наконец то нашел проблему. Оказывается, это заводская недоработка опелей, провода идущие от передних датчиков ABS с обеих сторон перетираются об отверстие в кузове в районе дворников. попытаюсь загрузить фото. Всем удачи в починку своих и не своих OPELей.


    Записан


    У меня тоже долгая история с этими ошибками. Корса цешка, изя. Уже 2 раза менял щетки. Первый раз на год хватило. Отвалились косички на щетках. Второй раз полгода машина отбегала и вот опять. Оп-ком показывает P1712  в коробке и Р1700 в двигателе. Сегодня в гараже пытался отследить эти провода от датчиков. Но они в гофре, там где заходят в кузов, резинки. На вид целые. Не ужели опять щетки? Сегодня отдал машину товарищу, что менял щетки.


    Записан


    Начну этот пост так.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемому windguru. По его наводке избавился я от ошибки Р1712. Как выше писал, отдал машину диагносту. Так же прокоментировал ему пост windguru о проводке от датчиков. Так и оказалось. Был перебит провод. Вот уже два дня, тьфу тьфу, все отлично. Так что подтверждаю, если ловим ошибки Р1711,Р1712 — смотреть проводку от датчиков абс.


    Записан


    всем привет, решил в эту тему написать.
    машина простояла на улице больше чем пол года.
    корса Ц 06 год.
    сейчас вывалилась машинка с ключом. и ошибки 1482,1483 по вентилтору
    р1711,1712,1710,1706 в двигателе.
     сам вентилятор проверил путем подачи на него тока — на работает. дело в проводке.
    электрики в городе все офигевшие — работать не хотят не все возьмут денежку за диагностику и видимость
     работы. потом скажу т что все плохо надо переложить всю проводку и т.д. давай денег  тыщ 40 …

    подскажите, может кто знает откуда начать прозванивать провода, как и что в каком порядке проверить. в общем то с тестером разберусь.. не совсем тупой но надо схему..


    Записан


    Электросхемы есть в TIS-2000,легко скачать в инете


    Записан


    « Последнее редактирование: 26 Апрель 2022, 13:58:25 от haji »


    Записан


    а где на корсе Ц находится датчик включения вентилятора??? не реле, а именно датчик. он же должен быть


    Записан


    Если смотреть схему охлаждения то получается что ЭБУ управляет вентиляторами а датчик температуру один-датчик ОЖ


    Записан


    хор ,тогда где находится датчик ОЖ?


    Записан


    Ты TIS-2000 скачай-хорошая штука,обычно датчик ОЖ стоит рядом с помпой или термостатом


    Записан


    в общем сегодня посвятил день самообразованию в электрике. начал с простого — вынул ВСЕ предохранители . и один из них не вытащился. судя по схеме — отвечающий за вентилятор.
    собственно это и была причина моей беды. теперь очередной вопрос. см . фото ка он вынулся — контакты остались в блоке предохранителей. как отуда все это вытащить))) есть идеи? т.к пока тчо поставил проволочку. но не хотелось бы чтоб временное стало постоянным.
    вентилятор сейчас работает. вкл на 98 град и охлаждает где то до 92-93.
     *DRINK*


    Записан


    Ответ напрашивается сам собой-поход к автоэлектрику или пытаться снять самостоятельно блок предохранителей


    Записан


      Печать

    Страницы: 1 [2]

    Тэги:

    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Трансмиссия »
    • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???

    Дбрый день ,вечер.. после замены щёток на сцеплении вылезли следующие ошибки :

    P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L

    P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

    появляются в момент включения зажигания . если передёрнуть зажигание несколько раз то может завестись и ехать , переключаться . в дате скорости передних колёс кажет адекватно . пробовал обучить точке касания , процедура прошла успешно . но после передёргивания зажигания появилась 4я ошибка по точке схватывания , не активная . далее заучиваю геометрию… всё проходит вроде бы хорошо . но опять после передёргивания замка вылазит все 5 ошибок разом , в том числе и по геометрии . я в печали . авто приехало с одной текущей ошибкой по приводу сцепления , кончились щётки.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1710 ошибка опель астра н
  • Р1710 ошибка митсубиси кольт робот
  • Р1710 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • Р1709 ошибка форд фокус 1 zetec
  • Р1709 ошибка камаз евро 4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии