Р1664 ошибка форд фокус 1

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Ошибка P1664 у автомобиля Ford была обновлена 00:01. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1664

Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1664 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

P1664 FORD Возможные причины

  • Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
  • Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
  • Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1664 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1664 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

    С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

    Автомобильный сканер для Ford

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
    P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

    P1664 FORD Возможные причины

    • Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
    • Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
    • Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1664 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1664 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:

    FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.

    Комментарии 13

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.

    Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.

    Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
    Расход 5/8

    Это норм расход для старого дизеля.

    Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет

    Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)

    Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)


    mehanik836

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Что значит тди или атмо?
    Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
    Лить и богатить это очень разные вещи.
    В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
    Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?


    mehanik836

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).

    Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

    IRLR2905

    Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

    Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

    Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

    Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

    PSG 5

    При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

    1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

    2.0 TDDI PSG 5 Transit

    При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

    Лампа иммо Transit

    Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

    Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

    Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

    Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

    Комментарии 13

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.

    Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.

    Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
    Расход 5/8

    Это норм расход для старого дизеля.

    Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет

    Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)

    Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)


    mehanik836

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Что значит тди или атмо?
    Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
    Лить и богатить это очень разные вещи.
    В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
    Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?


    mehanik836

    Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

    Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).


    Как сбросить P1664?

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    alexodessa

    Сообщения: 471
    Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    shimek писал(а): ↑

    09 июн 2020, 10:10


    машиной я буду заниматься через 3 дня и буду заново делать тесты.

    я конечно извиняюсь, но куда делись «умытые руки и утёртые слёзы»???

    shimek

    Сообщения: 74
    Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    shimek » 10 июн 2020, 10:18

    alexodessa писал(а): ↑

    09 июн 2020, 20:16

    shimek писал(а): ↑

    09 июн 2020, 10:10


    машиной я буду заниматься через 3 дня и буду заново делать тесты.

    я конечно извиняюсь, но куда делись «умытые руки и утёртые слёзы»???

    В то время когда я добавил данное сообщение я был уверен в работе автомобиля. Но потом вспомнил пару моментов и теперь жду когда клиент сделает пробный тест драйв хотя бы в течении 3 дней и сообщит мне результаты. Пока что слезы высохли, а я читаю матчасть)))))) :violin:

    byksir

    Сообщения: 244
    Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
    Благодарил (а): 14 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    byksir » 04 июл 2020, 23:58

    alexodessa писал(а): ↑

    08 июн 2020, 08:43

    byksir писал(а): ↑

    08 июн 2020, 00:52


    после замены транзистора 1564 и 1664 ошибки

    Я коротко постараюсь рассказать про транзистор: во первых, заменой транзистора на таких насосах занимаются не «спецы», а колхозники (вроде того у которого вы были) и «делюганы». Во вторых «горит транзистор» не потому что он «плохой», а потому, что есть проблемы с гидроплотностью клапана-дозатора (тот, что между штуцеров ВД), и когда количество топлива и мощность двигателя не равна расчётной, ЭБУ, посредством силового каскада ЭБУ насоса, увеличивает ток, пока не сгорит транзистор…
    PS: выгоревший транзистор, тянет за собой комплекс мер, дорогих, но необходимых…

    Стоять !!! О каком вы говорите транзисторе? Этот транзистор обязан открываться всегда на полную и все зависит времени, которое он будет открыт.
    Проблема вернулась у моей машины. Проехала она всего-то чуть больше 100 км (я так понял со слов клиентки). Спустя 100 км первых пропала тяга, стала дольше заводится и при заводке много дыма. Клиентка договорилась со мною на субботу, но не приехала, а через несколько дней коротких поездок машина утром отказалась заводится.
    Нашел время сегодня поехать к машине за 35 км. Лично мой диагноз — транзистор под замену. Предположение, что он деградировал увы, не взял с собою прибор проверить индуктивность и сопротивление. Лично меня смутили ток и напряжение на клапане дозировки. При включении ключа пик 25 А и 8.5 В, дальше удерживает клапан при 2 В и 14.5 А. В том месте где паяли согласны ключ поменять бесплатно. А мне старый транзистор отдают на испытания.

    byksir

    Сообщения: 244
    Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
    Благодарил (а): 14 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    byksir » 05 июл 2020, 00:30

    Сер , ты сначала глянь скрины .
    Меня начала смущать программа — при развертке значение тока завышает, при сворачивании значения тока уменьшаются . :ugeek:
    Я понимаю, что при наличии индуктивности ток растет постепенно и должны быть затухающие,
    не могу даже урезанный файл 35 КБ выложить (((
    https://dropmefiles.com.ua/ru/9HCf
    сейчас пересматриваю файлы — очень не хочется думать, что сгорел клапан. Жаль, что не было под рукою LC-метра
    напугал меня ты здорово. А чего тогда всплеск напряжения при закрытии? Межвитковое бы не позволило :naughty:

    alexodessa

    Сообщения: 471
    Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    alexodessa » 05 июл 2020, 08:00

    byksir писал(а): ↑

    04 июл 2020, 23:58


    спустя 100 км первых пропала тяга , стала дольше заводится и при заводке много дыма . клиентка договорилась со мною на субботу , но не приехала . а через несколько дней коротких поездок машина утром отказалась заводится .
    нашел время сегодня поехать к машине за 35 км . лично мой диагноз — транзистор под замену . предположение , что он деградировал . увы , не взял с собою прибор проверить индуктивность и сопротивление .
    лично меня смутили ток и напряжение на клапане дозировки . при включении ключа пик 25 А и 8.5 В , дальше удерживает клапан при 2 В 14.5 А . в том месте где паяли согласны ключ поменять бесплатно . а мне старый транзюк отдают на испытания .

    Дружище, мой тебе совет: не занимайся х….й, объясни владельцу этого пенька, шо если он хочет ездить, то нужен исправный насос (бу, отреставрированный, но не на ковше или новый), в противном случае он будет е…ться вместе с тобой, а ты, в итоге, будешь у него «плохой специалист»….хотя, на самом деле может и не так, но ему то откуда знать….тут к знаниям опыт нужен…

    byksir писал(а): ↑

    04 июл 2020, 23:58


    нашел время сегодня поехать к машине за 35 км

    и вот так будет «всегда»…пока ты не поймёшь, шо деньги владельцев машин экономить нельзя, как, впрочем и «транзюки» у колхозников паять…
    PS: ты шо там бесплатно работаешь? (вопрос риторический….)

    andrei_590

    Сообщения: 322
    Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 66 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    andrei_590 » 05 июл 2020, 12:06

    В Минске на «ДизельОк», обычно клапан меняют в паре с транзистором, при этом даже используют более мощный польский аналог до 20А (не знаю какой именно!), но это касается только блока PSG-5 на ТНВД VP-30. Ходит довольно долго, за свою цену — 370$.

    byksir

    Сообщения: 244
    Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
    Благодарил (а): 14 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    byksir » 05 июл 2020, 13:20

    С такой неисправностью столкнулся впервые. Но это не останавливало никогда, потому как это происходит постоянно, что я сталкиваюсь с чем то новым. Был заменен транзистор. Клапан лично проверял — 0.4 Ом и 0.4 mH. По параметрам клапан не нуждался в замене. Ребята, разве хороший мастер ремонтирует тупой подменой датчиков? Для замены должно быть основание!
    Но вот, анализируя свои действия, вокруг этой машины у меня возникли вопросы. Я не разобрался с причиной не стираемых, но критических ошибок по клапану. Виноват транзистор или клапан? Я лично грешил на кристалл. С той партии, установленных полевиков, вернулась машина после пробега в 3 тыс км и моя.
    Поднял все файлы по этому ремонту и складывается впечатление, что анализировать работу транзистора и клапана постолографом без цифры 1 физически не возможно — нужен третий-четвертый.
    Это первый серьезный случай, который меня заставляет задуматься о приобретении четвертого. Но мои расходы на ремонт ноутов, покупку жестких SSD и вас5054 за последние три месяца… придется курить бомбук :whistle:
    Забыл вот еще что сказать — после того как пропала тяга, по словам клиентки, машина еще и дергалась. Была ошибка по датчику коленвала, но я решил, что эта ошибка могла вылезти из-за подергиваний. А само подергивание от умирающего кристалла.
    Надо рассмотреть конечно вариант по подмене клапана, а этот под микроскоп, вплоть до вскрытия.

    sergeyelektri

    Сообщения: 388
    Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
    Благодарил (а): 82 раза
    Поблагодарили: 35 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    sergeyelektri » 05 июл 2020, 22:13

    byksir писал(а): ↑

    05 июл 2020, 00:30


    Сер , ты сначала глянь скрины .
    меня начала смущать программа — при развертке значение тока завыщает , при сворачивании значения тока уменьшаются . :ugeek:
    я понимаю , что при наличии индуктивности ток растет постепенно и должны быть затухающие
    не могу даже урезанный файл 35 КБ выложить (((
    https://dropmefiles.com.ua/ru/9HCf
    сейчас пересматриваю файлы -очень не хочется думать , что сгорел клапан . жаль , что не было под рукою LC-метра
    напугал меня ты здорово . а чего тогда всплеск напряжения при закрытии ? межвитковое бы не позволило :naughty:

    Файлы глянул — по величине тока трудно определится. Сигнал сильно зашумлен. Я использую СС-65.

    byksir

    Сообщения: 244
    Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
    Благодарил (а): 14 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    byksir » 10 июл 2020, 15:57

    сегодня завез на перепайку полевика . он сразу глянул на полевик — говорит что сдохший . добавлю — если вы сняли мозги тнвд и там черная большая резиновая прокладка — меняется в обязательном порядке на зеленую .
    взял у него сгоревший клапан на исследования . отпишусь как поставлю на машину .

    byksir

    Сообщения: 244
    Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
    Благодарил (а): 14 раз
    Поблагодарили: 12 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    byksir » 12 июл 2020, 18:58

    вчера ездил к машине . сделал .
    с собою у меня был сгоревший клапан , LC-метр китайский , FIP со вторым полевиком .
    показания LC-метра разочаровали меня совсем . закороченный клапан выдал такие показания — 0.7 Ом и 0.04 мГн
    установленный на тнвд — 0.5 Ом и 0.03 мГн .
    после установки FIP и подпайки клапанов . ошибки 1564 и 1664 стерлись . сколько находился там — не появились . то есть FIP все устраивает . хотя по сигналам у меня остались вопросы . записи сигналов щас скину на обменник .снимал токовыми клещами АРРА- 32 в режиме 100 А . запись есть сразу после установки на холодную . так и на горячую .
    это первая машина у меня с таким клапаном . пока сравнить не с чем .
    https://ru.files.fm/u/wnhyarsw

    andrei_590

    Сообщения: 322
    Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 66 раз

    Re: Ford Focus 1.8 дизель

    Сообщение

    andrei_590 » 16 июл 2020, 21:07

    Как пример; прокрутка не запускающегося (низкая компрессия) Форда Транзита (F3FA 2.0), с исправным ТНВД VP-30, топливная система топливом заполнена, не завоздушена, трубки на форсунках затянуты, течей топлива нигде нет:

    Прокрутка.png
    Прокрутка.png (126.28 КБ) 3862 просмотра

    ВМТ на 7-ом зубе.

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1715 ошибка ниссан кашкай j10
  • Р1712 ошибка опель астра н
  • Р1710 ошибка опель астра н
  • Р1710 ошибка митсубиси кольт робот
  • Р1710 ошибка митсубиси аутлендер xl

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии