Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 06.09.13 21:22
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Тема: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Появляется эпизодически (загорается чек), в моменты когда двигатель хорошо прогрет (покатался на нём уже минут 20-30) и после переключения передачи на низких оборотах начинает подёргивать(типа как пропуск вспышек в цилиндрах) пока не разгонится.
По последнему (где искать причину) по возможности тоже подскажите, буду вам за это очень благодарен.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
2 Автор ответа: Тимур 06.09.13 21:33
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
P1662
Charge Air Control Valve Circuit. Open / Short to Ground.
Fault symptoms• CHECK ENGINE comes on after two driving cycles.
• Torque too low or fuel shut-off on acceleration.
Conditions
The following conditions apply for this DTC:• Engine running and main relay voltage exceeds 10 V.
• Output voltage is below 2 V when the output is inactive.
• Conditions are met for 10 periods which must occur within 60 seconds (diagnostic trouble code normally set after 0.3 seconds but may sometimes take much longer).Diagnostic help
Fault diagnosis concerns electrical faults in connecting cables or in the valve.
Diagnostic tool functions related to this fault are:• Activating the valve output.
See also the description of activations under Menu «Activation» for more information.
Note
Check the wiring Jiggle the leads and in-line connectors at various points and in different directions to detect any intermittent breaks or short circuits in the wiring. Observe the multimeter, test lamp or diagnostic tool while doing this.
3 Автор ответа: Синклер 06.09.13 22:18
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо за инфо Тимур!
Теперь осталось найти где конкретно стоит этот Air Control Valve Circuit под капотом
Добавлено: 06.09.13 22:34
Он?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
4 Автор ответа: metamarket 06.09.13 23:06
- metamarket
- Саабер
- Offline
- Откуда: Portugal
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
1 — это датчик температуры впуска.
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 MT / Saab 9-5 1999 2.3T Stage 1 MT
5 Автор ответа: Евген 06.09.13 23:24
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
не-а,
тот про который ошибка — вот такой: http://www.eeuroparts.com/Parts/32514/B … -55557331/
саабий парт номер 55557331
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
6 Автор ответа: Синклер 07.09.13 11:46
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Ух ты какой рогатый ))))
И где этого «лосяру» под капотом искать?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
7 Автор ответа: Тимур 07.09.13 15:44
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
8 Автор ответа: Синклер 07.09.13 17:03
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо! Посмотрю сегодня, буду надеяться что моя проблема только в замыкании провода или хотя бы выходе из строя этого датчика.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Войти или зарегистрироваться
Ошибки р1662 потом р1312 р1334
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Wolverine, 11 ноя 2017.
-
Ошибки р1662 потом р1312 р1334
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Wolverine, 11 ноя 2017.
-
Wolverine
Пользователь- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
Добрый вечер помогите пожалуйста в проблеме. Была ошибка 1662 заменил клапан АПС проехал 3 километра машина начала дергается, обороты прыгают . Открыл капот слетел короткий средний шланг идущий на турбину. Подключил обратно не помогло. Неожиданно появились ошибки р1312 р1334. Везде пишут про кассету. Поставил старую не изменилось нечего. Подскажите где искать проблему?
Lamb2500
Mifi320 потехоньку растет
Чек не горит.
Wolverine,
11 ноя 2017
#1 -
zirros
Пользователь- Регистрация:
- 14 июл 2012
- Сообщения:
- 166
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Hannover
- Авто:
- 9-5 M06 2,3 Aero AКПП
- Авто:
- 9-5 M01 2,3 Aero АКПП
Ошибки 1312,1334 появились от лямбды 2500- бедная смесь и от этого пропуски зажигания. Непонятно почему слетел шланг с турбины от старости или высокого давления. В принципе можно АПС отключить при этом турбина будет давать базовое давление. Я бы проверил байпасный клапан надо снять шлангочек который к нему подходит и пососать ртом, если язык присасывается он целый, если нет значмт диафрагме капут.
zirros,
12 ноя 2017
#2 -
Wolverine
Пользователь- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
Спасибо
Wolverine,
13 ноя 2017
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимоеПоделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 29-06-2011 08:36:19
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Тема: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Не турбит как есть. Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны (раньше ложилась в начало красной). При скидывании шланга «W» с соленоидного клапана свободно ложится в красную зону. Клапан проверял: продувается только под напряжением. И к тому же выкидывает «чек». Жду ваших мыслей.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
2 Ответ от Martian→ 29-06-2011 11:34:45
- Martian
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск-Заславль
- Зарегистрирован: 14-03-2011
- Сообщений: 238
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
такаяже проблема..
все герметично, проверялось.
а что за шланг w?
Ford Mustang ‘18 Perf Pack — 2,3T, но не SAAB
SAAB 9-5 Aero 2001 МКПП — остался в сердце
3 Ответ от blade→ 29-06-2011 11:51:10 Отредактировано blade (29-06-2011 11:52:46)
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
На клапан APC идут 3 шланга.(R, W, С). Скидывая шланг «W» устраняешь контроль со стороны системы APC за открытием клапана WastGate (Вестгейта). Подробней тут http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
4 Ответ от -=Mr@zE=-→ 29-06-2011 11:57:30
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Простите а ошибку чека слабо?
если что думаю что будет ошибка p1110
проверяем байпасс и трубочку идущую на него )
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
5 Ответ от blade→ 29-06-2011 12:06:26
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
-=Mr@zE=- пишет:
Простите а ошибку чека слабо?
Не было возможности считать.
-=Mr@zE=- пишет:
проверяем байпасс и трубочку идущую на него )
Как проверить байпас?
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
6 Ответ от Nika→ 29-06-2011 15:02:38
- Nika
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Зарегистрирован: 25-05-2010
- Сообщений: 2,340
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
У меня такое было на шпроте! Дуло только на половину! Чека не было! Сделал опресовку, все герметично, потом свечки-не то! А нужно было поменять, как сказал Калесон, клапан дроселя! Я купил два, т.к. он точно такойже как и на вастгейте!
Вот уже турблю с апреля!
7 Ответ от blade→ 29-06-2011 15:10:26
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Nika пишет:
клапан дроселя
Was ist das?
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
8 Ответ от Nika→ 29-06-2011 15:19:51
- Nika
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Зарегистрирован: 25-05-2010
- Сообщений: 2,340
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Он у меня стоит между триоником и патрубком интеркуллера!
9 Ответ от Borntoroll→ 30-06-2011 09:18:22 Отредактировано Borntoroll (30-06-2011 09:20:03)
- Borntoroll
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Витебск
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 287
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
http://www.saabcentral.com/forums/showt … p?t=106554
Рылся в интернете, нашел вот эту тему на саабцентрале. Вкратце там у людей с 9-5 не турбит на полную катушку из-за того что односторонние клапаны вентиляции бака становятся не односторонними.
Лечится сниманием трубки R (верхней), вкручиванием в нее болта и оставлением дырки на соленоиде. Может поможет. Правда ошибки там не было ни у кого.
SectorNine50 (2000 9-5 Aero 5-Speed) пишет:
I just did this to my Aero with 96,000 miles and holy hell what a difference it makes!!! This should be stickied NOW!!!
10 Ответ от amon tobin→ 30-06-2011 11:57:11
- amon tobin
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Брест
- Зарегистрирован: 30-11-2010
- Сообщений: 545
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Borntoroll пишет:
Лечится сниманием трубки R (верхней), вкручиванием в нее болта и оставлением дырки на соленоиде. Может поможет. Правда ошибки там не было ни у кого.
Интересны комментарии знатоков по этому поводу!!
И ещё, простите, разжуйте ГДЕ дырку сделать??)
9-5 Wagon 2.3t 2000г. МКПП, sale
11 Ответ от blade→ 30-06-2011 12:04:58
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
АндрейБрест пишет:
И ещё, простите, разжуйте ГДЕ дырку сделать??)
это как я понимаю речь идёт об отверстии в штуцере на соленоиде
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
12 Ответ от Borntoroll→ 30-06-2011 12:24:44
- Borntoroll
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Витебск
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 287
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
АндрейБрест пишет:
ещё, простите, разжуйте ГДЕ дырку сделать??)
Дырки делать не надо, просто в соленоиде не затыкать.
13 Ответ от Borntoroll→ 30-06-2011 12:26:27 Отредактировано Borntoroll (30-06-2011 12:31:13)
- Borntoroll
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Витебск
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 287
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Уже потерял где, но в теме говорят что из-за того что клапаны начинают работать в обе стороне при повышении давления во впуске, оно начинает через систему вентиляции бака и в итоге трубочки R соленоида давить на васт со всеми вытекающими.
… нашел http://www.saabcentral.com/forums/showp … tcount=145
Alright, so as you can see I’ve circled the check valves that fail. These one-way valves make it so that the vacuum from the throttlebody at lower power levels pulling air from the intake cobra. It also keeps pressurized air from the throttle body from escaping and going back before the turbo since the cobra is at negative pressure from the turbo sucking in air at a rapid rate at high power scenarios. Having the check valves set-up the way they are allows the EVAP system to purge when the engine is vacuuming or boosting.
Anyway, what happens is when the top check valve fails, it allows the charged air from the throttle body (when turbo is boosting) to flow the wrong way through the EVAP purge system’s tubes. This pressure flows down through the lower check valve (doesn’t matter whether it’s good or bad) and runs into the intake cobra and to our boost control valve through that «T.» That pressure then pushes open a switch inside the BCV that is meant to resist vacuum (or pressure from inside the BCV) and is controlled by the ECU. After that pressure runs into our BCV and out through the wastegate nipple (combining with another charged air vacuum line which is the bottom nipple) and causes the wastegate to open prematurely.
When the wastegate opens, exhaust gasses bypass the hot-side turbine inside the turbo and in return, the turbo slows down. Because it is opened prematurely, the turbo never has a chance to create full boost, and the turbo gauge reflects that.
My guess is that the reason the top one-way valve fails is because it is under a lot of pressure under WOT, and then straight to vacuum when off the throttle. This is constantly happening even in normal driving conditions. The bottom one-way valve probably lasts much longer because it never sees nearly the same amount of pressure either way.
It is perfectly okay to run the car without replacing that top check valve as the purge system will still operate correctly with one correctly operating valve. However, there is probably minimal performance loss as the pressure inside the throttle body will always be bleeding back into the intake cobra. However, on a stock tune the turbo will be able to compensate for the minor loss. People with aftermarket tunes may like to replace the valves because as we all know, any little bit of boost helps in the higher RPMs when the TD-04 can’t hold 21 psi.
If there are any inaccuracies, please post. Hope this helps you guys understand what’s going on with this «fix.»
14 Ответ от blade→ 01-07-2011 09:02:42 Отредактировано blade (01-07-2011 09:34:07)
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
байпас живой, электромагнитный клапан срабатывает. Скажите как клапан должен продуваться.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
15 Ответ от blade→ 01-07-2011 16:14:04
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Поеду сдаваться
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
16 Ответ от A.K.→ 01-07-2011 16:16:56 Отредактировано A.K. (01-07-2011 16:17:21)
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
снимаешь шланг с эл.магнитного клапана и дуешь , туда — дуется, на себя — не должно тянутся, Если на себя тянется, то смотри 2 клапана
17 Ответ от blade→ 01-07-2011 16:19:09
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
нет пишет:
снимаешь шланг с эл.магнитного клапана и дуешь
их там 3 штуки, в который дуть то
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
18 Ответ от A.K.→ 01-07-2011 16:40:11
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
не магнитный клапан, а клапан обсорбера, который стоит возле масс метра
19 Ответ от blade→ 03-07-2011 10:43:29
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Выдала 3 ошибки.
1.Р1662 — магнитный клапан, регулирование нагнетаемого воздуха. Обрыв/короткое замыкание на Б+.
2.Р1312 — сигнал сжигания цил.1+2 обрыв/короткое замыкание на Б+.
3.Р1334 — сигнал сжигания цил.3+4 обрыв/короткое замыкание на Б+.
Надо будет ехать на Столетова.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
20 Ответ от mikka-pakka→ 12-06-2014 11:16:28
- mikka-pakka
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 31-05-2010
- Сообщений: 3,854
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
blade пишет:
Выдала 3 ошибки.
1.Р1662 — магнитный клапан, регулирование нагнетаемого воздуха. Обрыв/короткое замыкание на Б+.
2.Р1312 — сигнал сжигания цил.1+2 обрыв/короткое замыкание на Б+.
3.Р1334 — сигнал сжигания цил.3+4 обрыв/короткое замыкание на Б+.
Надо будет ехать на Столетова.
чем все закончилось?
saab 9-5
21 Ответ от JET→ 12-06-2014 11:19:11
- JET
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 11,762
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
Кассета?
Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05
22 Ответ от blade→ 12-06-2014 11:23:17
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 Не турбит Стрелка доходит лишь до середины зелёной зоны
да
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
Сообщений 22
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 06.09.13 21:22
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Тема: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Появляется эпизодически (загорается чек), в моменты когда двигатель хорошо прогрет (покатался на нём уже минут 20-30) и после переключения передачи на низких оборотах начинает подёргивать(типа как пропуск вспышек в цилиндрах) пока не разгонится.
По последнему (где искать причину) по возможности тоже подскажите, буду вам за это очень благодарен.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
2 Автор ответа: Тимур 06.09.13 21:33
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
P1662
Charge Air Control Valve Circuit. Open / Short to Ground.
Fault symptoms• CHECK ENGINE comes on after two driving cycles.
• Torque too low or fuel shut-off on acceleration.
Conditions
The following conditions apply for this DTC:• Engine running and main relay voltage exceeds 10 V.
• Output voltage is below 2 V when the output is inactive.
• Conditions are met for 10 periods which must occur within 60 seconds (diagnostic trouble code normally set after 0.3 seconds but may sometimes take much longer).Diagnostic help
Fault diagnosis concerns electrical faults in connecting cables or in the valve.
Diagnostic tool functions related to this fault are:• Activating the valve output.
See also the description of activations under Menu «Activation» for more information.
Note
Check the wiring Jiggle the leads and in-line connectors at various points and in different directions to detect any intermittent breaks or short circuits in the wiring. Observe the multimeter, test lamp or diagnostic tool while doing this.
3 Автор ответа: Синклер 06.09.13 22:18
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо за инфо Тимур!
Теперь осталось найти где конкретно стоит этот Air Control Valve Circuit под капотом
Добавлено: 06.09.13 22:34
Он?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
4 Автор ответа: metamarket 06.09.13 23:06
- metamarket
- Саабер
- Offline
- Откуда: Portugal
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
1 — это датчик температуры впуска.
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 MT / Saab 9-5 1999 2.3T Stage 1 MT
5 Автор ответа: Евген 06.09.13 23:24
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
не-а,
тот про который ошибка — вот такой: http://www.eeuroparts.com/Parts/32514/B … -55557331/
саабий парт номер 55557331
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
6 Автор ответа: Синклер 07.09.13 11:46
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Ух ты какой рогатый ))))
И где этого «лосяру» под капотом искать?
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
7 Автор ответа: Тимур 07.09.13 15:44
- Тимур
- Кормчий
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
8 Автор ответа: Синклер 07.09.13 17:03
- Синклер
- Саабер
- Offline
- Откуда: Череповец
Re: Уважаемые, подскажите что за ошибка p1662
Спасибо! Посмотрю сегодня, буду надеяться что моя проблема только в замыкании провода или хотя бы выходе из строя этого датчика.
9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Войти или зарегистрироваться
Ошибки р1662 потом р1312 р1334
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Wolverine, 11 ноя 2017.
-
Wolverine
Пользователь
- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
Добрый вечер помогите пожалуйста в проблеме. Была ошибка 1662 заменил клапан АПС проехал 3 километра машина начала дергается, обороты прыгают . Открыл капот слетел короткий средний шланг идущий на турбину. Подключил обратно не помогло. Неожиданно появились ошибки р1312 р1334. Везде пишут про кассету. Поставил старую не изменилось нечего. Подскажите где искать проблему?
Lamb2500
Mifi320 потехоньку растет
Чек не горит. -
zirros
Пользователь
- Регистрация:
- 14 июл 2012
- Сообщения:
- 166
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Hannover
- Авто:
- 9-5 M06 2,3 Aero AКПП
- Авто:
- 9-5 M01 2,3 Aero АКПП
Ошибки 1312,1334 появились от лямбды 2500- бедная смесь и от этого пропуски зажигания. Непонятно почему слетел шланг с турбины от старости или высокого давления. В принципе можно АПС отключить при этом турбина будет давать базовое давление. Я бы проверил байпасный клапан надо снять шлангочек который к нему подходит и пососать ртом, если язык присасывается он целый, если нет значмт диафрагме капут.
-
Wolverine
Пользователь
- Регистрация:
- 17 июл 2008
- Сообщения:
- 441
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
При покупке машины был неисправен вакуум вестгейта и машина при нажатии педали газа более чем на половину падала в аварию.Он был заменён на другой, но не родной, с более жесткой пружиной внутри.Всё впринципе работало и турбина дула до границы желтого и красного поля, но наличие неродной детали меня тяготило и я купил родной новый вакуум, поставил с преднатягом 2мм и фиаско.Машина овощная, стрелка наддува доходит только до середины желтого поля!В чем косяк? Ошибок нет, опресовку делали, бензонасос другой подкинули-результата ноль!
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
28 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1662 Saab Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.