Р1553 ошибка ниссан мурано z51

Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

На русском языке:

Характеристики датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

5 Февраль 2021


Дата обновления:

8 Июнь 2023

P1553 NISSAN - Характеристики датчика тока аккумулятора - Авто-Коды

P1553 NISSAN — Характеристики датчика тока аккумулятора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1553 Nissan Описание
  • P1553 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправный датчик тока аккумулятора
  • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
  • Ток батареи в цепи датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора.На основании сигнала датчика, Модуль управления двигателем (ECM) оценивает, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии, ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. А также ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    P1553 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1553 2008 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1553 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1553 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1553 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1553 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1553 2005 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2006 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2007 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2008 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2009 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2010 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2011 NISSAN PATHFINDER
  • P1553 2012 NISSAN PATHFINDER
  • Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс.

    После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала.

    Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают.

    Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили.

    Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок — P0420, P0430. В связи с этим вопросы:

    1. Самый главный, конечно, что делать?

    2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд?

    3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок?

    4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок?

    Заранее спасибо за помощь!


    Изменено 11 июня, 2022 пользователем pushok1969

    Р0868Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Причины и методы грамотного(!) решения самой распространенной ошибки P0868, по вариаторам Jatco JF010e и JF011e (на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault и т д).Чаще всего ошибка по низкому давлению P0868 встречается на автомобилях Nissan, оснащенных вариатором модели Jatco JF010e:

    — Nissan Murano (Z50, Z51) с бензиновым двигателем 3.5 литра
    — Nissan Teana (Т31, Т32) с бензиновым двигателем 3.5 литра

    В последнее время всё чаще ошибка P0868 появляется и на автомобилях с более современным вариатором модели Jatco JF011e:

    — Nissan Teana (J31) с бензиновым двигателем 2.5 литра
    — Nissan X-trail (T31) с бензиновыми двигателями 2,0 и 2.5 литра
    — Nissan Qashqai (J10) c бензиновым двигателем 2.0 литра
    — Nissan Juke с турбированным бензиновым двигателем 1.6 литра
    — Mitsubishi Outlander (Peugeot 4007, Citroen C-Crosser) с двигателями 2,0 и 2.4 литра
    — Mitsubishi ASX (Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross) с бензиновыми двигателями 1,8 и 2.0 литра
    — Renault Koleos с бензиновым двигателем 2.5 литра
    — Renault Fluence с бензиновыми двигателями 2,0
    — и т д.

    ____________________________

    Симптоматика и причина ошибки P0868:

    У вариаторов Jatco JF010e и Jatco JF011e гидравлика схожая и поэтому многие коды ошибок одинаковые. Ошибки Р0868 и Р0746 часто загораются одновременно, но первичной ошибкой является именно Р0868. Самые распространенные симптомы:

    — Любая вибрация автомобиля при наборе или снижении скорости
    — Потеря мощности двигателя (вы давите на газ, а автомобиль разгоняется медленно)
    — Задержка при начале движения (давите на газ, а движение начинается не сразу, а с небольшой задержкой)

    Если загорается ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре), то обратите внимание, что есть разные(!) причины этой ошибки. Самая распространенная причина (наверное в 90-95 процентов случаев) — поврежденный редукционный клапан масляного насоса вариатора. Чтобы было понятно. Внутри вариатора есть масляный насос (чтобы его снять — надо снимать и разбирать вариатор). Внутри данного насоса — маленький редукционный клапан, размером с палец. Этот клапан похож на маленький подпружиненный кусок железки в насосе. Вот ниже фотографии, которые это наглядно объясняют (в вариаторах моделей Jatco JF010e и Jatco JF011e эти насосы разные и выглядят по разному):

    Вот так вот выглядит насос и редукционный клапана на вариаторе Jatco JF011e:

    Принцип работы этого насоса следующий — Насос нагнетает давление, избыток же давления стравливается через редукционный клапан (он на фото выше) в поддон вариатора. Но так как сам этот маленький клапан сделали из мягкого сплава, то со временем этот редукционный клапана стачивается стружкой (стружка тут работает как «абразив») и клапан начинает просто заедать в открытом положении. После этого давление стравливается уже постоянно. От масляного насоса давление попадает сразу на конус. После этого конус не может нормально зажать ремень вариатора (ремень часто называют цепью). Ремень начинает скользить между конусами, рабочая часть его (зубчики, они на фото ниже) стираются и образуется большое количество стружки —

    А дальше происходит следующее.
    Если в вариаторе очень много стружки и масло в вариаторе меняли давно, то со временем вместе с маслом эта стружка попадает в гидроблок вариатора. Гидроблок (иногда его ещё называют «мозги вариатора») представляет собой плиту из аллюминия, внутри которой просверлены каналы. Внутри установлены специальные плунжера. Вот фото гидроблока:

    Управление данными клапанами гидроблока осуществляет ЭБУ. На фото вы видите, что исполнительные механизмы (их ещё называют «соленоидами»), установлены на самом гидроблоке. В дополнение там присутствуют и 2 датчика давления.

    Что происходит дальше. Стружка (вместе с маслом для вариатора) попадает внутрь самого гидроблока между различных трущихся поверхностей (в том числе между телом гидроблока и соленоидами). И эта стружка начинает работать как «абразивная смесь». То есть, она как «наждачкой» стирает корпус самого гидроблока. После этого масло начинает «травить» в зазоры, между плитой гидроблока и плунжерами.

    Спустя какое-то время датчики давления (стоящие на гидроблоке) фиксируют сам факт снижение давления в вариаторе. И электронный блок управления (ЭБУ) даёт команду соленоидам «увеличить давление», чтобы компенсировать это самоё падение. Соленоиды увеличивают давление, но его все равно не хватает. ЭБУ еще раз даёт команду соленоиду дать ещё больше давления, тот снова увеличивает. И это происходит много раз до тех пор, пока соленоид не остается всегда открытым. Почему? Потому что давления не может быть достаточно, ведь «масло шпарит через все доступные каналы». Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. После чего и выдаёт уже следующую ошибку — P0746 (Дисфункция соленоида контура А). Вот у нас есть отдельная статья по этой ошибке — P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

    Решение проблемы ошибка P0868:

    Самый распространенный путь и вариант решения (который ошибочно делают большинство людей), это замена масла в вариаторе. К сожалению, многолетний(!) опыт ремонта вариаторов (а ремонтируем мы два-три вариатора ежедневно) показывает, что это или бесполезно или (в лучшем случае) хватает на очень короткое время (на месяц-два). Не тратьте время и деньги. Единственный грамотный и правильный вариант решения — ремонт вариатора. На начальной стадии проблемы ремонт будет всегда дешевле, чем ездить «до последнего» (пока вариатор не встанет). Опять таки, пока у вас одна ошибка P0868 — то часто можно обойтись ремонтом своего масляного насоса внутри вариатора (замена клапана на усиленный и модернизированный).

    Самый популярный вопрос, который задают — Что будет, если ничего не предпринимать и продолжать ездить после появления ошибки P0868?
    Всё просто. Проблема не исчезнет. И заменой масла её не решить. Есть два варианта дальнейшего развития событий с вашим вариатором:

    Первый вариант. Редукционный клапан «заклинит» в закрытом положении внутри самого насоса. Ситуация достаточно частая. Вот фото, дабы понимали как именно клапан зависает внутри насоса (на примере насоса JF011e):

    Давление в вариаторе упадёт до нуля и машина встанет (дальше — только эвакуатор). По закону подлости такое обычно происходит на трассе:

    Второй вариант. Если вам «повезёт» и клапан в насосе не заклинит, то через некоторое время у вас возникнет уже более серьёзная ошибка P0746. И в этом случае вы уже будете вынуждены ремонтировать гидроблок вариатора (или менять гидроблок на новый). А это приблизительно в 1,5 — 2 раза увеличит ваши суммарные затраты на ремонт вашего вариатора. Покупка контрактного (б/у) вариатора — это так же не решит проблему (или в лучшем случае это решит проблему на короткое время). Причина в том, что подавляющее большинство «контрактных вариаторов» имеют большой пробег и редукционный клапан насоса там не в лучшем состоянии, чем в вашем «родном» вариаторе. Мы видели уже десятки(!) случаев, когда люди после ошибки P0868 покупали «контрактный вариатор» и спустя полгода-год получали эту же самую ошибку P0868 уже на «замененном» вариаторе (то есть, фактически это получались выкинутые деньги, в то время, когда чаще всего дешевле было решить эту проблему на своём вариаторе, заменив клапан на усиленный).

    Вывод. После возникновения первых проблем и ошибки P0868 — самое грамотное и правильное решение, это глушить двигатель и ехать ремонтировать свой вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок.

    P.S. Редукционный клапан масляного насоса вариатора есть смысл менять не на простой, а на усиленный (модернизированный). Их производят несколько компаний. Какой применить в вашем конкретном случае — надо смотреть по форме выработки на вашем насосе. Если у вас вариатор Jatco JF010e, то у нас есть отдельная статья по замене данного редукционного клапана, вот — Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.

    P.S.2. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

    У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге). Помогаем регионам, звоните!

    Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
    Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49
    Наш телефон (бесплатный) для регионов 8-800-555-78-41

    С уважением ко всем присутствующим,

    P.S.3. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

    1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
    2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
    3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
    4. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
    5. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
    6. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
    7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
    8. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
    9. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
    10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
    11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
    12. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
    13. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
    14. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
    15. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
    16. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
    17. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
    18. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
    19. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)

    20. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
    21. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
    22. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
    23. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
    24. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
    25. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.

    26. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
    27. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
    28. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
    29. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
    30. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
    31. P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

    32. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
    33. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
    34. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
    35. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
    36. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
    37. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

    Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Третья Мурано и третий геммор..

    в сумме сам снимал их всех раз 10

    приехал Мурано с 0868 после переборки. (бубл там пилили)

    Снял, разобрал.

    плунжер суппорта еле выковырял, насос имеет выработку, но еще живой, ремень потертый со шкивами.

    развернул суппорт, вставил ремонтный плунжер Соннакс, собрал

    на старом ГБ при прогреве по ланчу 143 валится в Р 0868.

    Поменял ГБ на новый (новый- новый)

    щас такое поведение- грел до 214, гонял долго, ездит без проблем (ну, датчик положения коленвала потянул, пинается и ошибка в моторе).

    если газовать, то бегает как надо.

    Когда останавливаю (прочитать stream data), держу в тормозе какое- то время, а потом газую, то происходит проскальзывание ремня.

    ВИБРАЦИЯ и машина сразу валится в аварию.

    по мотору сразу выбивает ошибку 1700, по трансмиссии 0746…

    иногда выдает 0868

    ошибки стираемые на заглушенном, ловятся не сразу, раз в 10 мин.

    коротко-

    стоишь в тормозе и драйве, потом газуешь интенсивно и вылетает по мотору 1700 и по трансмиссии 0746, машина в аварии.

    иногда 0868

    думаю копать в сторону 1700, обе остальные- следствие

    что скажут уважаемые коллеги?

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1574 ошибка ниссан теана j32
  • Р1551 ошибка камаз евро 4
  • Р1574 ошибка ниссан мурано z51
  • Р1551 ошибка can сообщения ebc1
  • Р1574 ошибка ниссан мурано z50

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии