На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что
Evgeneman
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает
Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.
Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига
А не у кого нет всех кодов ошибок?
Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)
у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.
Вот так я его проверял
В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх
Я же его проверял на работоспособность он работает
Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.
Ну да, мне тоже так кажется
Все комментарии
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
9 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 ноября 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Доброго времени суток. У меня FF1 ST170. Была проблема — машинка туго заводилась, в пути отрубались ABS и ESP. После того как мне сделали диагностику гены (сказали все ок), поставили новый АКБ, вроде все работает нормально — при выкл двигателе на АКБ 13 В (БК в тестовом режиме 11,8), при заведенном подымается до 13,9-14 (БК 12,9-13). После длительного прогрева еще не мерял. Но подозреваю что там что-то будет. Связываю это с тем, что когда машина прогревается начинает в районе приводного ремня на 1-2 тыс оборотов чего-то выть, плюс к этому тоже в хорошо прогретом состоянии на ХХ незначительно тусклее светят фары и приборка. Но сильнее всего меня беспокоит ошибка P1246 — Alternator Load Input Failed (ошибка входной нагрузки генератора). Также мне сказали на сервисе что у меня может отходить кабель в разъеме, который идет от PCM к генератору. Хотя когда он отошел загорелась красная лампочка разряда аккумулятора на приборке. Кабель поправили — лампа гореть перестала. Это может как нибудь быть связано с ошибкой 1246? И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы?
-Volk-
19 ноября 2011
2
Sersh: |
И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы? |
Может вам поможет как самому считать коды ошибок? искал-ненашел:(
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K…yjjRezhim?v=kw5
цитата: |
Ну а ЭБУ получает информацию о температуре с помощью какого-то температурного датчика. |
с помощью датчика температуры всасываемого воздуха, который находится в датчике массового расхода воздуха
совершенно верно
В тестовый режим заходил. Иначе как бы я смотрел напряжение по БК? DTC none. По БК не все ошибки видно. Мне важно понять причину возникновения ошибки P1246.
frolovsi
19 ноября 2011
цитата: |
Мне важно понять причину возникновения ошибки P1246. |
Ну если есть желание поумничать, то пожалуйста:
Варианта тут два.
1. Реле регулятор в генераторе по разным причинам не выдает сигнал LI (load indicator) о загрузке ротора. И не факт, что неисправен сам регулятор.
2. Оборвана цепь этого сигнала от реле до ЭБУ.
Например, если оборвана цепь AS, то выходного сигнала на LI не будет. Но генератор в принципе будет работать, только лампа АКБ на приборке будет гореть.
Ну а вообще не фига заморачиваться со всякими кодами и прочими заумностями. В реальности все эти изыскания приводят в 99% к банально неисправному генератору. И кончается это все его ремонтом или заменой. Поэтому первое, что надо сделать это снять генератор и проверить его на стенде.
frolovsi
Спасибо за информацию! Для начала проверю кабель от ЭБУ к генератору.
spynoza: |
Faq1990 Ни один из датчиков температуры не может влиять на работу генератора ни через ЭБУ ни как-то иначе. В генераторе датчика температуры нет. А вот ошибку по датчику может выдавать из-за пониженного напряжения бортовой сети. Если напряжение от оборотов не зависит, то возможно проблеммы с сигналом управления с ЭБУ. Для проверки нужно пррозвонить цепь от разъема генератора до ЭБУ. Возможено еще что диод моста пробит, тогда на борту будет переменка, которую можно увидеть только с осциллографом. Это тоже может быть причиной ошибки по датчику. |
Поверь,я знаю что говорю. И то что датчика нет в генераторе я тоже знаю
Диодный мост заменил(прежний был полностью рабочий).
Мне нужно узнать из-за чего напряжение 13,2 В при работающем генераторе,если снята фишка то 13,7.
Вот и исчу зависимости…и прошу о помощи
Напряжением в системе зарядки управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,
запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной
мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке
аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях
минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя.
Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM
постепенно повышает выходную мощность
генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной
лампы системы зарядки на щитке приборов.
Поэтому от модуля PCM зависит выключение
контрольной лампы после запуска двигателя и
включение контрольной лампы при возникновении
неисправностей (если генератор не генерирует
требуемый ток при работающем двигателе).
Модуль PCM также включает контрольную лампу,
если двигатель выключается в рабочем положении
ключа зажигания или глохнет
Вот вычитал, что IAT датчик встроен в MAF
Снял сегодня гену сам у дома. Геморрой тот еще… открутить все просто, но вот вытащить… не очень просто! принес домой разобрал. Стисалась в ноль нижняя щетка, т.к. сегодня воскресенье искать щетки буду на неделе. о результате замены отпишусь!
spynoza
Благодарствую за советы. В субботу гену снял, отвез в ремонт: вердикт диодный мост и реле регулятор…За ремонт отдал 4300, теперь как часы.
Еще раз благодарю!
kalchuga
На экзисте новый генератор 4500 новый самый дешевый. На будущее
spynoza
Да… тоже глянул, есть такое дело…Но тут стоял оригинал, причем в очень хорошем состоянии, так что не жалею что ремонтировал.)
DennisFord
Я брал щеточный узел от класиики за 18р. Разбирал, дорабатывал щетки до размера 4х7, и делал направляющий квадрат сверху. Провод выводил под пружинкой вниз и в боковой паз. Провод проходится удлиннять на 8-12 мм, я подпаял обычный медный проводок. Пружинки использовал старые. Еще нужно зачистить все неровности в пазах где щетки ходят. И обязательно пошкурить кольца. У меня был большой износ
После доработки это выглядело так
После ремонта прошел около 1000 пока все в норме.
spynoza
а я заказал такие вот 141229,
(за картинку спасибо frolovsi)
стоят 39 рублей, завтра надеюсь заберу в экзисте. Соберу в выходные, потом думаю в ремонт генераторов завезти и покрутить на стенде его, затем поставить. О результате отпишусь…
frolovsi
23 ноября 2011
DennisFord
spynoza
Вот только генераторы у вас разные (и щетки тоже)
http://i074.radikal.ru/1111/1b/eea0af2c7229.jpg
MaximK
Посмотри сколько показывает при обротах.
А так реле регулятор либо диодный мост.
2 kalchuga
Это было в 2005 году =)
С фордом давно расстался — неплохая была машинка…
frolovsi
Точно! мои щетки. А ты где их отдельно нашел? Я в экзисте видел только генератор и реле регулятор, более мелких запчастей не видел.
Что то я ступил)))
spynoza: |
frolovsi Точно! мои щетки. А ты где их отдельно нашел? Я в экзисте видел только генератор и реле регулятор, более мелких запчастей не видел. |
Это от какого гены?
Сегодня снял фигку с генератора, посмотрелн а свет,а там окиси…
Почистил,поставил обратно.Завёл. Напряжение стало 13,8. Ну думаю.Сейчас до конца дочищу и соберу.Почистил,собрал.Поставил. Напряжение 13 вольт
Сново снял,почил,пытался контакты поджать. Короче теже яйца. Позвал человека. Он стал смотреть за показаниями вольтметра,а я стал шевелить провода и саму фишку. Показания менялись. То 12.9, то 13.7 и загоравется лампочка генератора. Иногда проскальзовало 14 вольт. После всех этих мучений, нашёл положение когда было 13.6 вольт. Загорелась лампочка. Пока буду ездить так.Зарядка идёт(это не 13.1-2). А на выходных буду думать в чём траблы.Или провод где-то переломан или конкт на фишке имеет упругость плохую, в итоге плохой контакт с вытекающими.
У меня проблема в следующем. На холодную при ниже -15С напряжение после заводки 12,5, если потребители включить то падает до 11,4. При этом двигатель работает неровно, обороты скачут примерно от 1800 до 720, когда около 720 иногда лампочка АКБ загорается. Если дать газку, напруга не изменяется. Как только двигатель прогрелся до 72С напряжение 14,7. Все работает, обороты не прыгают. В течении дня тоже все хорошо. На с ледеющее утро опять то же самое. Причем связано как-то с температурой. Сегодня -4. Завел, опять 12,5В, но обороты не прыгают, прогрелся до 30С зарядка в норме. На холодную вроде наоборот напряжение должно больше идти… Или нет? Че за фигня?
Люди добрые помогите советом! У меня Форд Фокус 1 амереканец 2000 года, 2л. Проблема,пропала зарядка акб. но контрольная лампа не горит,а если иногда и загорается то на холостых,даёшь газу тухнет но зарядки всё равно нет
форд2000
У меня тоже самое было когда щетка на генераторе зависла. только у меня движок 1.8, а симптомы те же. Как лечил писал выше.
DennisFord
26 ноября 2011
Поменял щетки, отвез сегодня в ремонт генераторов на проверку, с начала сказали что не работает, попросил разобрать определить в чем проблема. Приговорили реле регулятор и диодный мост… так что буду покупать новый… может кто знает про американский генератор по-дешевле и хорошо работающий?
в экзисте нашел 2:
Unipoint ALT-1616
5 731,98р.
—
Cargo 112958
6 845,72р.
Может кто ставил или слышал о них? А то оригинал ждать долго очень.
Часто диоды в генераторе отпаиваются то есть контакт то нету. Необходимо генератор снять, разобрать и пропаять ножки диодов. ЗАодно посмотреть состояние щеток.
DennisFord
27 ноября 2011
Коммикс написал что ставят европейкие на америку без проблем…
так что может купить от европы оригинал.
Кто что ставил то вообще? Неужели все с разбора покупают и ставят себе? или восстановленные? Оригинал на америку в екзисте ждать от 16 дней, европа восстановленная 12 тыс рублей…
новые только неоригинал! и фирм куча!!! что ставить то?
Заказал CARGO 112958. Придет — поставлю, будут проблемы — напишу! Так же попробую найти TRANSPO или UTM F601 или F606 и так же заказать про запас)))
1 человек сейчас в теме
Как сбросить P1504?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Описание ошибки P1504 FORD
Код 1504 указывает на повреждение электроцепи холостых оборотов. Вероятнее всего, проблема связана с датчиком, но причина может заключаться в работе блока управления. При появлении комбинации Р1504 возможна некорректное функционирование двигателя
Электрическая цепь [IAC]
Неисправность цепи управления впускным воздухом