opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!сканер выдает две ошибки.
P1482
P1483у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомоглокуда копать ткните носом.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
и по ошибкам тоже завтра.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Grey_earl, спасибо буду ждать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
А в меню компрессор включен?
В подкапотном блоке, номера там подписаны.
Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.09.2009
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- ногинск
в меню климата компресор включаетса отдельно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
Закрытая тема.
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!
сканер выдает две ошибки.
Р1482-Цепь вентилятора управления 2 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
Р1483-Цепь вентилятора управления 3 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло
реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
куда копать ткните носом.
#241
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2015 — 19:28
Может и мне поможете висит ошибка P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
куда лезть смотреть, на что обратить внимание
Astra-H 2007г Z16XE1
#242
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2015 — 10:38
artemka., с вентиляторами охлаждения радиатора все в порядке?
#243
artemka.
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 18:06
Да вроде нормально, резисторы в радиаторе проверял целые, если включить кондиционер то вентилятор работает, а без кондиционера молчит как партизан.
#244
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 23:35
artemka., релюшки под капотом проверьте, К12 и К 13.
#245
Олег 1973
Олег 1973
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Декабрь 2015 — 20:46
Добрый вечер, нужна помощь. Astra 2006 г/в,загорелся «Чек» Код ошибки 0420 52
#246
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 10:09
Олег 1973,
Наверно катализатор навернулся…
#247
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 510
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 13:05
artemka., надо смотреть жгут проводов: радиаторный до моторного модуля и далее до мозга.
Сообщение отредактировал berkut: 09 Декабрь 2015 — 13:07
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#248
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:03
Добрый день,загорелся чек,были на диагностике сказали либо свечи,либо катушка зажигания,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой,помогите…
#249
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 510
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:20
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 15:03)
Добрый день,загорелся чек,…..,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой…..
на диагностике поменяли? уехали с горящим чеком?
что не изменилось?
если чек горит, то ошибка есть всегда.
смените диагноста.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#250
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:28
уехали с чеком,свечи меняли сами,после замены свечей обороты не перестали плавать,как думаете это может быть из-за катушки?
может я что то не так делаю,выжимаю тормоз и газ до пола,потом отпускаю и завожу и должна высветится ошибка?
#251
sky_krasnodar
sky_krasnodar
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:58
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
#252
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 16:44
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
это ошибка?
Прикрепленные изображения
#253
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:17
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 16:44)
Чтобы совсем понятно «
«Выжимаете педали тормоза и газа ….».
Педали держим нажатыми!
«Вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 секунды)»
Педали все время держим нажатыми!
Екатерина 1. Если Вы сделали все ТАК и эти цифры не пробег — то это ошибка.
Например P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 17:22
#254
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:52
Ура,у блондинки получилось с 3 раза,спасибо за точное описание
вот ошибка
ЕСП 030201
#255
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 18:05
Тогда педали уже можно отпустить:-)
0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 18:10
#256
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:12
Модуль надо вынуть осмотреть на предмет пробоя, вот тут например фотки пробитого https://www.drive2.r…98407387&page=0 починить если что можно, но мне например ремонта хватило на пол года, потом его пробило снова и снова я его починил, но через день-два его пробило уже в 5-7 местах, хана в общем, если поксиполом ремонтировать то только не серебристым, в нем металлическая пудра кажется как наполнитель, я суперхватом пользовался.
Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Январь 2016 — 19:13
#257
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 510
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:18
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#258
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:26
Цитата(berkut @ 19.1.2016, 19:18)
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
может еще подскажете какой лучше брать оригинал или аналог сойдет?
#259
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:56
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
#260
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 13:04
Цитата(Амбр @ 20.1.2016, 12:56)
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
считаете лучше взять не оригинал?
Всем доброго дня.
Ниже будет решение проблемы!
Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.
Полный размер
Полный размер
В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…
Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).
Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.
Полный размер
Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.
Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.
Полный размер
Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.
Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.
Кто подскажет, где искать причину?
А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?
Голова кругом…
UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!
Найдена следующая информация по ошибке P1483 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):
На русском языке:
Производительность системы охлаждения двигателя
На английском языке:
Engine Cooling System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1483 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.