Р145с ошибка форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Сегодня прям пробило меня на писанину. В ходе прошивки авто выявилась ошибка P145C вроде как ошибка вентилятора . При включении кондея вентилятор не включается. По ходу блок управления. Буду завтра звонить и искать с электриком. Может у кого было такое, поделитесь опытом

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажите пожалуйста замена блока решила проблему? Тоже такую ошибку выдаёт, вентилятор не работает

Причина была в реле, оно отдельно стоит возле радиатора сверху, ближе к акамулятору

Без него удобнее проверять блок и менять если понадобится.

Было такое.В итоге поменял вентилятор и блок управления б.у.При поиске причины лучше снять корпус воздушного фильтра.

Antowke

10 мая 2022

нашел косяк , почему была ошибка Р145С (P145C) — максимальный порог превышен.
Оказалось на БУВ со стороны входа окислился контакт кабеля управления (видимо его уже вкрывали и чинили, но там все зеленое прям под компаундом) — в итоге пропаял — заработало. Всем спс за советы.
В любом случае тяжело искать проблему без подменного целого вентилятора.
Теперь вентилятор работает. Думаю надо отдать людям на нормальную пропайку и все это залепить пластилином для защиты от влаги

avatar

Antowke:

посоветуйте пжл.
В форскане ошибка P145C Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения А
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Недействительная конфигурация вентилятора охлаждения.
РСМ не способен определить конфигурацию вентилятора.

Подскажите в чем проблема?

Нужно проверить ,сам вентилятор , блок управления и проводку к нему .

посоветуйте пжл.
В форскане ошибка P145C Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения А
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Недействительная конфигурация вентилятора охлаждения.
РСМ не способен определить конфигурацию вентилятора.

Подскажите в чем проблема?

p145c-63 такую ошибку пишет

Сегодня подкинул другой PCM: ошибка P145C так и осталась. Управляющий провод прозвонил на массу — все в норме. Неужели новый БУВ тоже косячный…

Dimas87

5 сентября 2020mobile

Сейчас сканером подключился. В PCM висит P145C — неисправность элементов охлаждения вентилятора. Не сбрасывается. По поиску на форуме и в инете толком не понял в чем проблема при этой ошибке. Пишут, что появляется при неисправности БУВ. Но как PCM узнает об этом? Обратной связи ведь нет… Только в одном обсуждении подозревали внутренний косяк блока управления двигателем… Если бы PCM можно было взять на пробу…

avatar

avatar

Serya82:

Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.

posted image

Это голубого цвета провод?

А что, неисправность модуля управления вентилятором и неисправность мотора вентилятора не рассматривается?

avatar

PiterFF2:

Serya82
Кондей на скорости работает, потому что на скорости отключается вентилятор.

Кондей на скорости работает по тому что радиатор кондиционера на ходу обдувается, соответственно хладагент нормально конденсируется и не происходит аварийного отключения по превышению давления фреона

avatar

Serya82

25 июля 2020mobile

Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.

posted image

Это голубого цвета провод?

avatar

Добрый вечер всем!!!
Возможно повторюсь, но ответа на форуме не нашёл.
Двигатель греется.
Термостат новый, антифриз на уровне, радиаторы чистые. Когда включаю кондей вентилятор работает, но без кондея, похоже не запускается (во всяком случае не слышно). Сегодня смотрел на ХХ, стрелка стоит на 90, мозги показывают увеличение температуры. Проехался, температура стоит в районе ~130С (по компу)

Почитал сегодня сканером, итого:
— P0480 — Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
P145C — Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения A

Вопрос, уважаемые форумчане.
Это блок управления вентилятором??

цитата:

а если кондей включить, вентилятор включается?

Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.

цитата:
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму…

цитата:
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

PiterFF2
Прозвонил, пару раз моргнут какие то показания, потом 1. Да и ошибка поменялась, теперь p145c-63 (((

Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Диагностика PCM показывает ошибку P145C-63
При этом вентилятор включается при 100 градусах, охлаждает двигатель и выключается.

В чем может быть проблема и куда копать? Можете посоветовать?

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

2 апреля 2018

basque:

Добрый вечер
Форд фокус си-макс 1.8 125 л.с. 2007 г.в. 149000 км

Сегодня чуть не закипел в пробке — не включился вентилятор. Чтение ошибок выявило ошибку p145c. Электрик в соседнем гараже приговорил блок управления вентилятором. Есть ли такие у вас в наличии( оригинал как я понимаю есть только в сборе с вентилятором) и какова цена вопроса — запчасти + работа. Спасибо

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

1. Замена вентилятора охлаждения ДВС = 12 000 / 2 часа.
РАБОТЫ:


Замена вентилятора охлаждения ДВС= 4 000 руб. / 2 часа.
ЗАПЧАСТИ:
Вентилятор охлаждения ДВС н/о = 8 000 руб. / NEW / не оригинал / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

Добрый вечер
Форд фокус си-макс 1.8 125 л.с. 2007 г.в. 149000 км

Сегодня чуть не закипел в пробке — не включился вентилятор. Чтение ошибок выявило ошибку p145c. Электрик в соседнем гараже приговорил блок управления вентилятором. Есть ли такие у вас в наличии( оригинал как я понимаю есть только в сборе с вентилятором) и какова цена вопроса — запчасти + работа. Спасибо

avatar

Подскажите, как расшифровываются ошибки P1246 и P145C? Ф2 2006 1.8 механика.

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ

И так — пересобрали, всё выставили как надо — работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но …
Вот уж это НО… появились ошибки в компьютере:
P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 — INVALID ‘ENGINE COOLANT TEMPERATURE’ DATA», Не верная температура ОЖ
P145C — Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой — они опять появились… ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало… ни чего не показывало… минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.

На экране панели приборов написано неисправность ESP — возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две — связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?

Ford Focus 2, DURATEC, ВСО не выключается. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2, DURATEC, ВСО не выключается.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Не выключается вообще никогда, даже при выключенном зажигании. ЭБУ температуру видит адекватно, совпадает с показаниями приборной панели. В ЭБУ после запуска прописывается ошибка P145C Fan system (не помню пары слов) error A. Информации по ошибке в гуле практически нет, комментарий официального диллера

    . В другом хорошем сервисе приговорили ту штуку на радиаторе, что управляет включением вентилятора.
    Нужны комментарии, на работе без интернета, сейчас решаю брать автомобиль в ремонт, или нет.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Fan System Component Error A
    Вентилятор системы компонентов Ошибка
    Должен управятся массой, но она там похоже всегда!

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Polikarpov, Сделайте диагностику АС.

  4. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    вот что автодата пишет
    P145C Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера A — неисправность Проводка, Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

  5. Аватар для KUZMICH 22

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    РОССИЯ, ОРЕНБУРГ

    Покорнейше прошу простить — подскажите в каком разделе создать новую тему — что-то не получается ! Прошу прощенья ещё раз WI-FI эавис оказывается !

    Последний раз редактировалось KUZMICH 22; 18.04.2013 в 21:07.

    Причина: разобрался

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    В климате ошибок нет, делалась проверка с удалением предохранителя.

    Спасибо!

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Володя, если всегда работает, то это блок управления вентилятором (пробило).

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не лечил, менял. Кто-то, наверное, лечит.

  9. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P145C для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P145C на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .


Как сбросить P145C?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1432 ошибка фольксваген пассат б5
  • Р1429 ошибка фольксваген гольф 5
  • Р1426 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • Р1423 ошибка шкода октавия тур
  • Р1409 форд транзит что означает эта ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии