Перейти к контенту
-
20.11.2014, 00:51
#16
Активист
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:11
#17
Активист
При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:13
#18
Активист
Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 22:31
#19
Постоялец
Сообщение от KampuMan75
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:39
#20
Постоялец
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpgпо вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:41
#21
Постоялец
на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
21.11.2014, 01:54
#22
Активист
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
21.11.2014, 09:40
#23
Постоялец
Сообщение от vol4ara8
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
23.11.2014, 13:27
#24
Местный
Сообщение от sam_novoros
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?
-
23.11.2014, 23:31
#25
Новичок
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.
-
23.11.2014, 23:48
#26
Новичок
Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .
-
24.11.2014, 00:08
#27
Новичок
Сообщение от makhoff
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.
-
24.11.2014, 01:14
#28
Новичок
Сообщение от sam_novoros
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.
-
24.11.2014, 20:09
#29
Активист
автор набери мне по тел дам совет!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
24.11.2014, 21:17
#30
Новичок
Спасибо за предложенную помощь.
Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.
Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.
-
29.12.2009 11:05
#21
Сообщение от MARK-Hunter
там скорей всего либо клапан не открывается/закрывается как положено,либо МУФТА подклинивает в одном положении,или вообще заклинила,поэтому и ошибку выдаёт.
вот:))
-
29.12.2009 11:09
#22
Сообщение от MARK-Hunter
вот:))
Фсё здаюсь, ты пабедил)))))
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…
-
29.12.2009 11:11
#23
Вообще-то ты не специалист по этим гравицаппам…
-
29.12.2009 13:05
#24
получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?
-
29.12.2009 13:19
#25
Значит еще не все до конца исправили, если «чек» начинает высвечиватся (а ты уверен, что «чек» загорается от этого кода р1346, а не от другого, проверял?), если бы все исправили, то код из памяти сам бы не «вылазил». Сними верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, проверь еще раз метки.
Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
TOYOTA Mark II (2.0) 03
BMW R1100GS 98
-
29.12.2009 13:44
#26
Сообщение от Маяк_2
получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?
Если ты исправил причину, ошибка сама из памяти не уйдёт, надо стирать,но если вылазит снова, знач ты её не исправил.
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…
-
29.12.2009 13:49
#27
Нет не проверял,но симтомы одни те же, думаю что таже ошибка. Поэтому больше интересует сам этот клапан,ведь он вроде подает масло на саму муфту,которой пришел со временем каюк. Если едить дальше, то и новой не долго жить осталось.
-
29.12.2009 14:57
#28
вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует,поеду чистить его,если не поможет то подзамену, чему там еще не работать.
-
29.12.2009 17:35
#29
Сообщение от Маяк_2
вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует…
действительно, что-то маловато для ваших-то широт… съездий почисти, вдруг добавится :)))
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
-
30.12.2009 10:14
#30
почисти сам клапан,сеточку и свечи поменяй.
-
30.12.2009 10:14
#31
и масло желательно тоже,с промывкой.
-
30.12.2009 14:53
#32
Сообщение от MARK-Hunter
и масло желательно тоже,с промывкой.
промывка от лукавого. ибо смысл
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
-
04.01.2010 15:05
#33
Вобщем ошибка улетучилась сама, больше ничего не делал, загоралась пару раз, пропала потом. Может и бензин плохой был.Спасибо всем!
-
11.09.2011 15:23
#34
а у меня такая проблема, была на днях замена грм на след утро загорелся чек , диагностика показала код Р1346 , заменил клапан ввтй но через сутки опять загораеться чек, загораеться не сразу на холодную долго не загораеться на горячий после км 1-2 , не могу понять в чем дело ( может масло поменять?! в первые такая фигня
очень переживаю
Пусть лошадь думает что у неё голова большая..
-
12.09.2011 18:57
#35
замена клапана и промывка сеточки не помогла(
Пусть лошадь думает что у неё голова большая..
-
13.09.2011 12:55
#36
Пусть лошадь думает что у неё голова большая..
-
13.09.2011 14:17
#37
Компрессия вообще не реальная какая то.
и с СТО такой уезжай если сразу говорят двиг вскроем там ясно будет.там ясна будет что денег им надо много
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
-
13.09.2011 14:37
#38
Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?Последний раз редактировалось Маяк_2; 13.09.2011 в 14:49.
Gx-110 2.0
-
13.09.2011 18:57
#39
Сообщение от Маяк_2
Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?Пусть лошадь думает что у неё голова большая..
-
13.09.2011 21:34
#40
Сообщение от Семен II
ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?Ну если бимс, как у меня, то 5w-30 желательно. Шестерня находится на распредвале выпускном ровно под пластмассой с надписью ввти, если не ошибаюсь, т.е. это сама vvt-i система, плавает она с разницей оборотов и приносит прибавку за счет влияния на открытия клапанов, некорректная работа ее может. Ну и ремень грм по меткам я хз, у меня ж вообще клинануло ее и не заводилась машина, за двушку рублей с разбора ставил. А клапан менял на новый/контракт?
-
07.08.11 00:48
Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
3. Муфта VVT-i?
ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
07.08.11 17:23Ответ на сообщение P1346 1NZ-FXE пользователя седов
Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
А так — да:
клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором)
либо муфта
либо масляное давление в соответствующих каналахИграю джаз. Продаю Родину.
-
08.08.11 13:25Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
08.08.11 13:55Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов
А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
Вообще по мануалу P1346:
— Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
— Сигнал VVT
— Клапан VVT
— Электронный блок управленияВ ГРМ не лазили?
Играю джаз. Продаю Родину.
-
08.08.11 14:06Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall
Нет,не лазили.
Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
08.08.11 14:30Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов
В ответ на: Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!Смотря какая точность нужна.
А методы есть.не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие -
08.08.11 23:15Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя ФедоровДругой
В ответ на: Смотря какая точность нужна.
А методы есть.Да уже хочется искоренить проблему.
Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Перейти в форум
Описание P1346 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности
На английском языке:
Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
07.08.11 00:48
Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
3. Муфта VVT-i?
ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
07.08.11 17:23Ответ на сообщение P1346 1NZ-FXE пользователя седов
Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
А так — да:
клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором)
либо муфта
либо масляное давление в соответствующих каналахИграю джаз. Продаю Родину.
-
08.08.11 13:25Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
08.08.11 13:55Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов
А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
Вообще по мануалу P1346:
— Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
— Сигнал VVT
— Клапан VVT
— Электронный блок управленияВ ГРМ не лазили?
Играю джаз. Продаю Родину.
-
08.08.11 14:06Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall
Нет,не лазили.
Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней -
08.08.11 14:30Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов
В ответ на: Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!Смотря какая точность нужна.
А методы есть.не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие -
08.08.11 23:15Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя ФедоровДругой
В ответ на: Смотря какая точность нужна.
А методы есть.Да уже хочется искоренить проблему.
Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Перейти в форум
Как я написал ранее в бортовике, столкнулся с проблемой.
После прогрева начинает троить, горит джеки, елмка выдает p1346 ошибка по клапану ввт
Мои действия, проверка катушек, чистка и диагностика клапана, сетки ввт, и уже с горяча я заказал ввт клапан 2500р.
Приехал забрал, и там же установил, эффекта ноль) облом Би.лять, продавец запчастей корешь говорит, Давай компрессию замерим! и тащит девайс. Думаю а почему бы и нет, хоть исключить этот момент, мотор то не свежий и получает люлей.
Полный размер
Но еще в первый день было замечено следующее, при отключении катушек в 4 горшке никаких эмоций, хотя катушка 100% рабочая менял на запасную проверял, но грешить на форсунку, когда выдает ошибку по ввт клапану как то я не стал сразу и зря.
форса стрекотала как корабельная многоствольная зенитка ВУЛКАН и не держала давление
У меня как у старого куркуля тойотавода всегда в багажнике чемоданчик с форсунками, бензонасосами, катушками, свечами, щетками генератора, ну так про запас )
Форсунки 1g-fe beams спасли ситуацию, сразу же махнул масло. Подозреваю бензина в нём накопилось прилично.
Перейти к контенту
Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
Едем дальше .
Муфта .
Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )
Замена распредвалов
Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )
Полный размер
Развальцевал, масла тут не должно быть
Такая гадость в нем была … резинки задубели
Далее, мойка чистка всех элементов
На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно
От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ
Одно колечко
Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото
Завальцовываем и получаем чистый клапан))
Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .
Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел Может кому будет полезно .
-
20.11.2014, 00:51
#16
Активист
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:11
#17
Активист
При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:13
#18
Активист
Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 22:31
#19
Постоялец
Сообщение от KampuMan75
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:39
#20
Постоялец
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpgпо вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:41
#21
Постоялец
на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
21.11.2014, 01:54
#22
Активист
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
21.11.2014, 09:40
#23
Постоялец
Сообщение от vol4ara8
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
23.11.2014, 13:27
#24
Местный
Сообщение от sam_novoros
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?
-
23.11.2014, 23:31
#25
Новичок
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.
-
23.11.2014, 23:48
#26
Новичок
Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .
-
24.11.2014, 00:08
#27
Новичок
Сообщение от makhoff
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.
-
24.11.2014, 01:14
#28
Новичок
Сообщение от sam_novoros
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.
-
24.11.2014, 20:09
#29
Активист
автор набери мне по тел дам совет!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
24.11.2014, 21:17
#30
Новичок
Спасибо за предложенную помощь.
Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.
Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.
-
05.03.2014 12:57
#1
всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу???Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
05.03.2014 13:18
#2
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.03.2014 13:47
#3
читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
05.03.2014 14:34
#4
Сообщение от Иван))
читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли
Пусть меняют муфту.. на твоих глазах
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.03.2014 15:21
#5
КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
05.03.2014 17:01
#6
Сообщение от Иван))
КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет
А ей может быть и НЕ «хана»… просто перед муфтой, есть трубка, подающая масло на муфту VVT-i, через клапан. Так вот — перед клапаном есть сетчатый фильтр, который рекомендуется промывать при каждой (или через раз-два) смене масла. Конечно это практически никто не делает, ни у нас ни в Японии (после окончания гарантийного срока… дилеры везде одинаково работают). Соответственно забитый фильтр не дает нужного давления, для муфты… добавьте к этому и «уставшую» пружину клапана vvt-i… вот вам и «расколбас», хоть и не значительный (ошибок нет, т.к. ситуация не критическая для мотора и экологии)…
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
05.03.2014 17:02
#7
Сообщение от !vn
Пусть меняют муфту.. на твоих глазах
Помпу я менял… метки грм смотрел внимательно и муфту поставил правильно… я про грабли помню
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
06.03.2014 03:56
#8
Изза масла очень врядли, у меня мотул 5w40 отличное масло. А перед тем как менять, если очень не лень, муфту можно разобрать, и посмотреть) Я свою разбирал уже. Правда было трудно найти замену пятиграннику)) И да, сеточку глянь, она под клапан забита
Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
-
06.03.2014 04:02
#9
Сообщение от Иван))
КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет
Просишь сделать сканером Active Test VVTi… Если система работает нормально и фазы сдвигаются — мотор заглохнет или войдёт в сильный расколбас.. а если не будет никаких изменений — надо искать причину, по которой впускной вал не поворачивается относительно шестерни VVT-i..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
06.03.2014 09:43
#10
сетку чистил…Иван,читал на форуме марководов,что можно проверить,если отключить фишку от КЛАПАНА и на заведенную дать 12В,то машина либо заглохнет либо начнет «расколбас» как ты сказал…так можно сделать?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 09:51
#11
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 14:17
#12
Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.
Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
-
06.03.2014 15:38
#13
Сообщение от svigeo
Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.
это возможно?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 15:48
#14
Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))
Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
-
06.03.2014 16:04
#15
Сообщение от svigeo
Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))
Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 16:09
#16
Сообщение от Иван))
Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?
Так система выбросит чек, и вполне возможно ничего подавать на клапан не будет… Тут опять же, чтобы без членовредительства обойтись надо подумать) Я имею ввиду не надрезать изоляцию.
Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
-
06.03.2014 16:16
#17
не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен
Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
Toyota Progres NC250 WP 2002
-
06.03.2014 16:24
#18
А вот это уже странно)) У меня чек выскакивал на снятой) Касательно изменений, их и вправду почувствовать сложно.
Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
-
06.03.2014 16:26
#19
Сообщение от Иван))
не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен
Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
07.03.2014 02:41
#20
Сообщение от Lerych
Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…
Димон с драйва, уже 3 дня без клапана ездит, ничего не загорается, загорелся когда отключили на заведеную, заглушили, завели, чек погас
GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/
Ошибка P1346 у автомобиля Toyota была обновлена 12:57. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1346
Код Р1346 (1346) сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1346 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1346 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.