|
#1 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать. p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха . Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…
Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.
|
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от megamini В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298… |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку. Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/ |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Игорь Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 39 |
В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Полный размер
Сегодня на скорости поймал джекичана с выходом коробки в аварийный режим. elm327 выдал сначала 1298, а после попытки сбросить ошибки и сняти клемм, стал выдавать 1901. После происшедшего на приборке теперь такая иллюминация, как на картинке. Подскажите, у кого такое было и что делать?
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Гирлянда при чеке это нормально.
Машина как-бы переходит в аварийный режим…
Скинь ошибку и гирлянда уйдет!
Скинул клеммы и убрал сканер. Через 10 мин прошло, спасибо
Ехал с elm327 когда гирлянда загорелась?
Нет, без него. Ошибка вылетела предположительно из-за перегрева, т.к. ехал под 200. Машина чипована адакт.
херасе 200)) дизель не выпрыгнул?:
Ты имеешь в виду перегрев ДВС?
Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.
Коробка выдаст лампу перегрева именно коробки, лампа такая при зажигании АТ/Темп
А у тебя гирлянда. Возможно передув был…
Такс, ну вроде очередное снятие клемм и снятие elm помогло.
TuReZZkY
Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.
ошибку ты вроде сбросил, а гирлянда от елма появилась.
Попробуй скинуть еще раз ошибки, затем отключи акум.
Затем если гирлянда горит, попробуй сбросить и заглушить авто и вытащить адаптер.
Бывает такое…
Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!
Ну и славно. Значит точно елм тебе гирлянду сделал) У меня бывало такое пару раз.
А по первой ошибке, отпишись адакту или на форуме…может что подскажут.
TuReZZkY
Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!
Можно было не скидывать клеммы, просто пять раз ключом включаешь-отключаешь зажигание и гирлянда уходит. И согласен с мужиками… завязывай гонять.
Опубликовано: 27.01.2023
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.
p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось.
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .
Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?
Платон-1976 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Платон-1976 |
Платон-1976 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Платон-1976 |
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.
Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.
p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.
Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.
Решил я съездить за грибами как-то осенью. И вот время 5 утра, пустая дорога, жму педалю в пол, обгон, ещё обгон и по достижении скорости 160 происходит пинок, обороты падают до 2000, загорается чек, за ним замигал межосевой диф. То что я мягко говоря очканул и разочаровался — ничего не сказать. Встал на обочине, и стал листать мысли в голове. Сначала думал коробку ушатал или датчик на раздатке. Машина стояла 3 недели примерно на улице, без движения. Думал может датчик какой закис или мыши съели. % минут машина стояла на ХХ, пока я лазил под капотом и под машиной не увидя ничего подозрительного заглушил. Когда завёл остался только чек на приборке, КПП в норме.
Начинаю заново движение. Специально топлю в пол с места и понимаю, что корорбка на скорости 150-160 не переключается с 4 на 5 в течении секунд 20, и когда стрелка пересекает 160 ситуация повторилась. Повторный простой 5 минут, глушу завожу и поехал в режиме пенсии. Плавно на машине я разогнался до 175 и ошибка не вылезла.
Насобиравшись грибов поехал домой, так как на вечер ещё запланирована поездка в театр. По пути в театр заскочил к друзьям на сервис дабы прочитать ошибки. Подключив комп была выявлена ошибка Р1298.- Передув турбины простыми словами. ещё была ошибка «Ошибка, неправильный сигнал CAN шины между двигателем и АКПП» и датчик скорости выходящий с коробки не показывал скорость. Думал может действительно мыши…
По итогу после театра отвёз жену домой и поехал на сервис. Сняли датчик, прозвонили, он оказался исправным, почистили на всякий случай и поставили обратно и сбросили ошибки. Поехал домой, как не пытался гнать и так и сяк, ошибка не проявилась. Уже обрадовался, помыл Джыпу и поставил в гараж до следующей надобности.
Как то зимой поехал я по делам, и на трассе ситуация повторилась, на обгоне, что было вообще не в кассу и могло привести к ДТП. Начал читать форумы и собирать информацию. Взял у товарища ЕЛМ327 или как они называются, а он дружит только с андроидом. Взял у соседа телефон, чтобы можно было скидывать и читать ошибки.
Кто подскажет приблуду, чтобы дружила с айфоном? за ссылку где купить или адрес магазина буду признателен.
Начитавшись инфы было понимание того, что данная ошибка — привет от чипа Ёжика.
Позвонил ему, объяснил ситуацию, он сказал приезжай. В назначенный день я приехал к нему, он сел в машину и сразу сказал:» У тебя же труба стоит (шноркель) это из за неё, поток холодного воздуха сильнее, надо отсечку датчика наддува поднять» 10 минут он что то там делал и сказал всё, больше не будет такого. Вот уже прошло достаточно времени, и да, действительно ошибка больше не проявлялась. Вот только считаю не очень правильным, видя что машина со шноркелем заливать прошивку не подходящую, зная о таком косяке, который может стоить очень дорого…
Сегодня на скорости поймал джекичана с выходом коробки в аварийный режим. elm327 выдал сначала 1298, а после попытки сбросить ошибки и сняти клемм, стал выдавать 1901. После происшедшего на приборке теперь такая иллюминация, как на картинке. Подскажите, у кого такое было и что делать?
Mitsubishi Pajero Sport 2014, 178 h. p. — vehicle breakdown
Comments 14
Гирлянда при чеке это нормально.
Машина как-бы переходит в аварийный режим…
Скинь ошибку и гирлянда уйдет!
Скинул клеммы и убрал сканер. Через 10 мин прошло, спасибо
Для диагностики купил себе игрушку — />Успехов!
Обращайся!
Ехал с elm327 когда гирлянда загорелась?
Нет, без него. Ошибка вылетела предположительно из-за перегрева, т.к. ехал под 200. Машина чипована адакт.
херасе 200)) дизель не выпрыгнул?:
Ты имеешь в виду перегрев ДВС?
Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.
Коробка выдаст лампу перегрева именно коробки, лампа такая при зажигании АТ/Темп
А у тебя гирлянда. Возможно передув был…
Такс, ну вроде очередное снятие клемм и снятие elm помогло.
Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.
ошибку ты вроде сбросил, а гирлянда от елма появилась.
Попробуй скинуть еще раз ошибки, затем отключи акум.
Затем если гирлянда горит, попробуй сбросить и заглушить авто и вытащить адаптер.
Бывает такое…
Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!
Ну и славно. Значит точно елм тебе гирлянду сделал) У меня бывало такое пару раз.
А по первой ошибке, отпишись адакту или на форуме…может что подскажут.
Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!
Можно было не скидывать клеммы, просто пять раз ключом включаешь-отключаешь зажигание и гирлянда уходит. И согласен с мужиками… завязывай гонять.
В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.