Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.
Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.
Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.
Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.
Изменено 28 августа 2012 пользователем RADUGA
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страница 1 из 4
-
Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.
1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте! -
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять? -
День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….Последнее редактирование: 25 июл 2011
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.
-
Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь
-
Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.
Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.
-
Мдааа, вопросов еще больше появилось
Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??
-
Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист. -
Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там
-
Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.
Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.
Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.
Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?
2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)
3. Как проверить рампу?
Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе (Прочитано 5744 раз)
Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и заметил что заводится в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ) Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль. Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57
Записан
Карел
простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».
Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.
А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.
Записан
спасибо. Един измерения не сказал. а от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.
Записан
а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда
Записан
Карел
в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
Беду ты ещё не диагностировал.
Записан
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Записан
Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.
Записан
Карел
Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе (Прочитано 5417 раз)
Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и заметил что заводится в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ) Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль. Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57
Записан
Карел
простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».
Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.
А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.
Записан
спасибо. Един измерения не сказал. а от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.
Записан
а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда
Записан
Карел
в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
Беду ты ещё не диагностировал.
Записан
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Записан
Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.
Записан
Карел
Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страница 1 из 4
-
Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.
1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте! -
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять? -
День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +517
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….Последнее редактирование: 25 июл 2011
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +517
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.
-
Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +517
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь
-
Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.
Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.
-
Мдааа, вопросов еще больше появилось
Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??
-
Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист. -
Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там
-
Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
-
06.02.2011 16:20
#1
Ошибка в двигателе 1KD p1226
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)Последний раз редактировалось Rysiq; 06.02.2011 в 16:23.
-
07.02.2011 18:24
#2
Ау, есть здесь Хабаровчане? Неужели никто автосервис по ремонту форсунок не подскажет?
-
07.02.2011 18:59
#3
Сообщение от Rysiq
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
-
07.02.2011 19:49
#4
топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…
Не болит голова только у дятла!
-
07.02.2011 21:39
#5
Сообщение от bumer_sergei
топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…
О замене машины уже думать нужно.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
-
08.02.2011 15:11
#6
Сообщение от kuim
Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
А про обнуление компа не слышал
-
09.02.2011 21:15
#7
Сообщение от Rysiq
непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри…нити за сра ны,датчик работает не корректно…ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум…О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы…Горят все чеки…Короче у меня говорю была как то такая же фигня…Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
-
11.02.2011 18:49
#8
P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.
-
12.02.2011 15:15
#9
пока сказать ничего не могу -но не датчик и не насос точно, передал форсунки на диагностику-там видно будет
-
12.02.2011 20:09
#10
Сообщение от Engin
P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.По коду могу уточнить,у себя не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
-
12.02.2011 20:35
#11
Сообщение от kuim
Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…
Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.
-
12.02.2011 20:36
#12
Сообщение от kuim
не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один
Здесь как раз важен номер кода.
Выход ECU в аварийный режим может произойти по разным причинам.
Например при неисправности клапана подачи топлива в насос.
При этом будет повышенное давление в рейке и ECU тоже выйдет в аварийный режим. Только код будет другой.Последний раз редактировалось Engin; 12.02.2011 в 20:40.
-
12.02.2011 21:04
#13
Сообщение от Rysiq
Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.Ну у меня то заводится с пол пинка..Хоть на горячую.хоть на холодную…Не так как 80ка и Хайс-те вообще заводятся сразу -взрывом с пол оборота ключа,но заводится так:джинь-джинь-та-та-та-та-та.В мороз в -35-без проблем с пульта при ночевке на улице.Масло доливаю на 10000км примерно с пол литра..Но я гоняю сильно,не тошню на нем…Вообще я оч.им доволен…Интересно,к чему готовится надо))))))))))Тьфу-Тьфу-Тьфу..))))
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
-
13.02.2011 11:56
#14
У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?
-
13.02.2011 14:36
#15
Сообщение от VLRaider
У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?
этот датчик находится возле воздушного фильтра, крепится на воздуховоде двумя саморезами
-
07.03.2011 18:57
#16
Ошибка в двигателе 1KD p1226
привет всем! у меня комп выдал точно такую ошибку только на 2kd-ftv и симптомы те же, но машина заводится на горячую и на холодную с пол тыка, и чек загорается когда двигатель прогрет, при переходе с передачи в накат. топливщики грешат на форсунки,но двигатель не троит, расход 8л по городу-подскажите что делать?
да, кстати советую всем владельцам Hiaca снимать виско муфту, и ставить электровентилятор
это экономичней,меньше шума да и помпа дольше послужит,а также удалить катализатор и поставить пламегаситель- машине легче дышать,и клапан егр не будет долбать
-
13.05.2011 23:06
#17
поменял форсунки-всё стало на свои места,правда это стоило 2шт$ но машина ездит -а это главное!
-
07.07.2011 04:21
#18
У меня точно такая-же проблема. Прадик120. 2003г.На горячую глохнет.Спасла замена форсунок
Как сбросить P1226?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели: