микас 12.3 ошибка P1221 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
микас 12.3 ошибка P1221
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 22.10.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Алтай г.Бийск
Здравствуйте Уважаемые!
Имею в ремонте газель с микасом 12.3 у которой отказала педаль газа.
Висит ошибка P1221 — несовпадение показаний датчиков педали газа.
Опорное напряжение одного датчика 5 в (красный провод), другого 2,45в(коричневый с роз). Напряжение проверено до штекера ЭБУ в том числе со снятым штекером педали.
У клиента есть второй ЭБУ — с ним тоже такое напряжение.
Разобрал штекер- снял резинку и скобу и подключил — результат тот-же.
Разрезал провод и соединил с проводом опорного напряжения другого датчика — ошибка ушла, но машина заводится и глохнет. Управления педалью нет.Вопрос: Проводится ли адаптация вновь установленной педали или дроссельного узла, есть ли методика поиска такой неисправности?
Надеюсь, что кто-нибудь заглянет в раздел новичков.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 22.10.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Алтай г.Бийск
Я на всякий случай взял другую педаль для того, чтобы исключить вариант какого-нибудь внутреннего замыкания, которое явилось бы причиной выхода из строя ЭБУ. Но от замены педали опорное напряжение не появилось.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 22.10.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Алтай г.Бийск
Контакт №2 коричневый/оранжевый.
Ошибся глядя на провод.Добавлено через 2 часа 58 минутДоброе утро!
Проблема была в замыкании проводов датчика неровной дороги на шланг масляного радиатора.
Спасибо всем, кто хотел помочь.Последний раз редактировалось avtorentgen; 25.10.2013 в 09:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бюджет
- Регистрация:
- 18.02.2010
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- ставропольский край ст. курская
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 22.10.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Алтай г.Бийск
На показания датчика я не обращал внимания, но ошибки по нему не было.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
avtorentgen,вопрос, у вас в практике были случаи сгорания эбу из-за педали?
Просто на данный момент я почти уверен, что там, где надо 5 вольт( педаль,электродроссель, датчики), если произойдет замыкание. то ЭБУ выдержит и не сгорит. Другими словами, замыкание по проводке с пятью вольтами не сможет спалить блок управления. Двигатель понятно, работать не будет, но блок не сгорит.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 22.10.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Алтай г.Бийск
[QUOTE=matveev;1224093]avtorentgen,вопрос, у вас в практике были случаи сгорания эбу из-за педали?
Я не встречал такого, но сказать, что я в чем-то уверен на сто процентов, не могу.
Во-первых ЭБУ относительно новый
во-вторых чем больше занимаешься ремонтом, тем чаще понимаешь, что ты еще многого не знаешь. Это конечно я только про себяПоследний раз редактировалось avtorentgen; 31.10.2013 в 12:18. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Вчера приехала Газель с ошибкой P1221, после мойки двигателя. Оказывается Мозги М12.3 практически все не герметичные и в них попадает вода. после вскрытия и высушивания проблема ушла.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Недавно была Газель с Микасом 12.3, дергалась, глохла, особено при движении назад, ошибки номера не помню, но все были по 5 вольтам, и по ДНД и по ДАД и по педали 1221, тоже были перетерты об металическую защиту(пружину) вокруг патрубка масляного радиатора, все три провода на ДНД и замыкали между собой.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 19.11.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- красноярский край боготол
это видимо у них болезнь!!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Саранск
Не стоит ожидать от парных резистивных датчиков одинаковых параметров.
Один вполне может оперировать напряжениями от 1 до 5 вольт.
Второй от 0.5 до 2.5 вольт.Следует подключить осциллограф к разьему датчиков и нажимая на педаль проверить плавность перемены сигнала (в режиме записи) на осциллограмме.
На ней не должно быть пиков или провалов.
Если они есть — это износ дорожек потенциометрических датчиков.
Узел под замену.
Если осцилограмма ровная то проблема в проводке.Осмотрите разьём на окисление.
Если оно есть, временно поможет зачистка контактов.
Если его нет то проблема в жгуте.Прозвоните проводку до ЭБУ.
Во время прозвонки шевелите жгут, возможно замыкание-размыкание временное.Если всё ок то проблема в ЭБУ.
Последний раз редактировалось 6000006; 16.12.2014 в 15:43. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.08.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Киев
по поводу ошибки P1221 (неправильные показания дроссельной заслонки) автомобиль чана бенни блок MT20UED. Проблема была в одной дроссельной заслонке с электро моторчиком привода заслонки, а другом дросселе, при такой же ошибке, банальная проблема, это ржавые подшипники на оси заслонки.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 156
- Адрес:
- Волгоград
сегодня та же проблема. ну надо быть таким тупым ,чтоб с мойки лить на эбу!
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Там для попадания воды лабиринтик под наклейкой сделан, вот и попадает. В 10.3 и 11 нет его.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,725
- Адрес:
- Ставрополь
Нет вот как раз там и не попадает, под этой наклейкой находится мембрана, она пропускает влагу только в одном направлении, из блока,а не в блок.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
В 10.3 и в 11 тоже стоит такая мембрана. Там она прикрыта пластмассовой заглушкой, а в микасе 12 экономили буквально на всём, и мембрану защитили простой наклейкой, всё равно её клеить. В Микасе 11 мембрана защищена от небольших низколетящих гаек, ключей и небольших обломков шатуна, ещё и корпус компьютера закрывает, а в 12-м и пальцем можно постараться испортить.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 07.06.2017 в 15:10.
-
Закрытая тема.
Газель, подёргивание на ходу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
25kostik » 12.09.2014, 20:30
С газелями и уазами связываться не хочется, но приходится. Вот и сегодня была газель 2013 года, пробег 50 ткм. Двигатель УМЗ, эбу Микас 12.3 (если не ошибаюсь) ДАД, Е-газ. Жалоба на то, что периодически подёргивается, как будто пропадает искра.
Времени на неё сегодня не было, проехался вокруг гаража — проблему не уловил. Ошибки были по ДПРВ, ошибка p1221 и ещё какие то, но после сброса и пробной поездки не появились. Не понравился параметр нагрузки — 5 с копейками процента.
Было дело, что проводили сварочные работы без отключения акб.
Подменного блока нет, проверить неисправность эбу не могу.
Почитал в инете, что ошибка р2112 бывает из-за влаги в эбу. Частая ли это проблема? Заострять на это внимание?
Как проверяется ДАД? Опыта работы с ним нет.
Отправил пока машину до середины следующей недели покататься, ошибок может нахватает, а я подготовлюсь и поучусь.
заранее спасибо за помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.03.2013, 12:26
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
Serega52 » 12.09.2014, 22:10
|0
25kostik писал(а):С газелями и уазами связываться не хочется, но приходится. Вот и сегодня была газель 2013 года, пробег 50 ткм. Двигатель УМЗ, эбу Микас 12.3 (если не ошибаюсь) ДАД, Е-газ. Жалоба на то, что периодически подёргивается, как будто пропадает искра.
Времени на неё сегодня не было, проехался вокруг гаража — проблему не уловил. Ошибки были по ДПРВ, ошибка p1221 и ещё какие то, но после сброса и пробной поездки не появились. Не понравился параметр нагрузки — 5 с копейками процента.
Было дело, что проводили сварочные работы без отключения акб.
Подменного блока нет, проверить неисправность эбу не могу.
Почитал в инете, что ошибка р2112 бывает из-за влаги в эбу. Частая ли это проблема? Заострять на это внимание?
Как проверяется ДАД? Опыта работы с ним нет.
Отправил пока машину до середины следующей недели покататься, ошибок может нахватает, а я подготовлюсь и поучусь.
заранее спасибо за помощь.
Скорее всего подергивания появляются из за ДПРВ, у них это частая проблема, видимо качество датчиков такое, много машин с такой проблемой приезжало, замена ДПРВ все решает. Осциллографом очень сложно его уловить, как в гараж заедут, так всё работает как часы.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 01.08.2017, 22:17
Пробег 55 тыс, машина таже блок тот же ошибки те-же по распредвалу и р1221 и р0689
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3042
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
жека_102 » 01.08.2017, 22:21
Зачем вы чужие темы 3х летней давности поднимаете? Создайте тему свою в соответствующем разделе и с полным описанием проблемы. С данными диагностики и прочим сопутствующим. Сами ж потом ничего путного не найдете в поиске по форуму.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 01.08.2017, 22:52
Поднимаю тему так как вижу закономерность в одинаковых поломках,
честно, не хотел создавать в этом-же разделе, такую-же тему, с таким-же описанием проблемы,
подумал что здесь моему сообщению самое место. Извините если что.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3042
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 349 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
жека_102 » 01.08.2017, 22:55
Ну да ладно, тему подняли, те же вроде симптомы а дальше? Что вы проверили или сделали прежде чем написать сюда? Инфу клещами тянуть?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 02.08.2017, 23:21
Моё сообщение не предполагало просьбы о помощи, а несло информационный характер однотипных проблем, так сказать для статистики. Вот найдет эту тему другой человек, как нашел её я, и поймет что он уже здесь третий с такой газелью.
Симптомы полностью аналогичны первому сообщению, переодически подёргивается, как-будто пропадает зажигание на долю секунды, стоит гбо 4 впрыск альфа, вэдрагивает на бензине и на газу, предположил что проблема в этом инородном устройстве,
вытащил предохранитель идущий на гбо, вставил обратно, до этого вздрагивал раз в пол минуты минуту, после, 10 минут идеально, потом опять началось.
Поток данных на память ни чего особенного, нагрузка на двигатель на ххх около 5 проц, лямбда пляшет, вентилятор включается на 85 гр, хозяин сказал шили, Собираю информацию…..
Раз уж хотите помочь, с радостью приму Вашу помощь и буду благодарен, если встречались с подобным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
leha67 » 03.08.2017, 01:07
устраняйте проблему по Дф(ДПРВ)…
когда ДПРВ переходит из «работает» в «не работает»то происходит рывок-эбу переходит в другой режим…
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 15:20
- Откуда: Россия г. Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
iskander69 » 03.08.2017, 03:58
В ЭБУ стоит старое базовое ПО , в нем были проблемы с потерей ДПКВ (кратковременно). Надо заменить ПО на AEC 03.41.152-R24 Apr-08-2016-R24. По ДПРВ нужно прошить последнюю версию калибровок M124152GA294168 в них убран ДПРВ (рекомендация ГАЗ).
09.07.2015 Инф лист №183-2 (исключение датчика фаз)
15.03.2016 Инф. лист №190_1/14 (расширение значения отклонения дорожек потенциометра модуля педали)
По ошибке p0689 для начала поменять реле.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
kdv » 04.08.2017, 03:01
заливай R22. Либо R24 с калибрами 170
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 15:20
- Откуда: Россия г. Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
iskander69 » 04.08.2017, 04:08
У R22 в 50% случаев происходит включения форсунок на остановленном двигателе и скачок стрелки тахометра при включении зажигания. лучше лить R24. калибровки можно и 170 и 168. ставил и 166 проблем нет. R24 это последнее ПО для этих калибровок.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Недавно помыв моторный отсек, выезжая с мойки вылез чек. Решил сбросить через бортовик — НЕ сбрасывается(как только нажимаю кнопку Сбросить-появляется снова). Ну думаю…приехали.
Посмотрел по бортовику, безымянная ошибка 1221. Выехал с мойки, тут же припарковался и сразу залез в инет, начал читать.
Оказалось, что такая ошибка вылезает, когда в блок на плату попадает вода. Сходил осмотрел блок. С виду очень добротно залито герметиком, в общем сомнения о том, что вода попала туда немного развеялись. Ну думаю…раз люди пишут, надо всё равно вскрывать и смотреть.
Снял блок, пришлось одно ухо отломать. Так как оно прикручено болтом без головки, на случай, чтобы блок не снимали.
Принёс домой, отковырнул два ушка, со стороны разъемов подключения и начал выдирать заводской герметик. Удивлению не было края, когда из под швов герметика начали вылезать капли воды. Ну понятно всё…оторвал всё. Вскрыл, просушил всё. Обе стенки блока и плату. И загерметил, каким то немецким герметиком. 340 рублей за флакон. На герметике не экономьте!
Как и обычно прилагаю фото.
Пришел на стоянку, воткнул мозги, решил сбросить ошибку — всё, в порядке, сбросилось и больше не появлялось.
Исходя из данного опыта, советую всем проделать данную нехитрую работу. Так как читал на форумах, что влага там и без мойки образовывается. У людей ошибки вылезали просто не с того не с сего. А если вода там скапливается, есть риск окисления и потери блока. Мне повезло, у меня был небольшой шум, протер спиртом и нормально.
Удачи!
Вчера впервые приехал соболь на диагностику , унего стоит М12.3. Проблема такая- У ниго замёрс сапун и выбило масленый щуп, после этого он помыл двс и у него перестал ехать.Появмлась куча ошибок. Я всё что можно продул, удалил ошибки. Всё зароботало.У меня МТ-10.После вего в процедурах сканера адаптаптация дроселя сделал. Клиент прокатился , сказал всё супер. Но через пол часа вернулся .Появилась ошибка Р1221-большая разница показаний 1и2 дорожки педали. Я даже педаль пробовал менять. Проводку проверил. Прошивку поменял на другую. Была 054 написано что она глюченная, поставил 058 завод. Авто едит отлично, но ошибка неуходит. Я искуствинно создавал другую ошибку они бес прблем удаляются , а эта нет. Может кто нибуть сталкивался ?
В эти блоки очень легко попадает вода. Причём и без мойки. Разбирайте ЭБУ, 90% там вода. Разбираются легко.
Ребята нужна помощь. УМЗ 4216 е4 без гидриков Микас 12.3 2013 г.в. , во время запуска, на горячую, моргает ошибка 1221 но не всегда и машина не заводиться на холодную без проблем. Форсунки помыты давление топлива 4, заменил ДК ДПРВ ДТОЖ. Подключил сканматик и обнаружил проблему — во время включения зажигания , на ГОРЯЧУЮ, ДК дает ложный импульс 5-10 раз и соответственно форсунки впрыскивают топливо и просто заливает свечи ДК менял проблема остается делал обучение дроселя и педали , сброс эбу . Иногда есть ошибка превышение допустимых оборотов по ДК при запуске .Напряжение на эбу в норме, масса отличная. Как с этим бороться я не знаю выручайте Соклубники?.