Р1190 ошибка мерседес вито 638

 

Помогите пожалуйста, заглох! Р1190???

Ребят, всем доброго дня, подскажите кто может, заглох на ходу, выскочила и не тухнет EDC, при диагностике Autocomom, ошибка (Р1190 клапан управления давлениям топлива) стартер крутит. Клеммы снимал на ночь, типа обнулял! Клапан давления на рейки который с торца находится со стороны салона поменял на НОВЫЙ (взял у знакомого) результата ноль! также брал ещё один новый в магазине, менял результата ноль! куда копать, что делать, подскажите пожалуйста. В Белую Церковь на верёвке тянуть ой как не хочется! Фильтр топлива меняю при каждой замене масла, фильтра по кругу всегда беру по Кнехту, денег на это не жалею! И Соляру 70% заливаю на WOGe, 30% НА OKKO. канистры он в глаза не видел! (Соляры, пол бака!)

Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

EDC засветилось,нужна помощь!!!

#1

Сообщение

angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34

Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

Vladimer

Легенда
Легенда
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
Кузов: Мерседес Вито 110CDi
Авто: Вито 2.2 110СДИ
Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
Поблагодарили: 3 раза

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#2

Сообщение

Vladimer » 22 июл 2012, 22:54

В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.

Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653


Аватара пользователя

dinya19

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
Награды: 1
Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
Авто: V-class 2001 г
Двигатель: ОМ611
Откуда: ростовская обл, г.Каменск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#3

Сообщение

dinya19 » 23 июл 2012, 02:08

:hi2: У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул :hi3:

[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]


Аватара пользователя

Frenk

Легенда
Легенда
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#4

Сообщение

Frenk » 23 июл 2012, 07:02

:hi2: привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.

Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#5

Сообщение

angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07

Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

zheka

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
Награды: 1
Авто: vito 2.3d 96г.
Откуда: BY,г. Марьина Горка
Поблагодарили: 2 раза
Belarus

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#6

Сообщение

zheka » 24 июл 2012, 18:35

Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.

[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

dinya19

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
Награды: 1
Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
Авто: V-class 2001 г
Двигатель: ОМ611
Откуда: ростовская обл, г.Каменск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#7

Сообщение

dinya19 » 24 июл 2012, 22:54

Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд… :cry:

[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]


Аватара пользователя

tixon1984

Вундеркинд
Вундеркинд
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
Авто: VITO 112CDI АКПП
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#8

Сообщение

tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24

у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!! :nu cruto:

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#9

Сообщение

angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18

tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!! :nu cruto:

да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


Аватара пользователя

angelok11114

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
Авто: Vito 112cdi

Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!

#10

Сообщение

angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49

фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?

[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]


  • 0 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение kvandr

    11 апр 2023, 03:00

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #1

Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

MasterW220

Сообщения
8.841
Реакции
2.221
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #3

Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #4

Перепутал чин мой WDB2032061F129574

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #5

Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #6

Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #7

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.

ошибка 1190

горит едс. збрасывашь ошибку ездишь без проблем выключаешь зажигание сразу включаешь едс не горит через секунд 5 включаешь загораеся едс.при .гарячем моторе плохо глушется.вито 2003г клапана у75 нет меняли клапан и датчик на рейке .тнвд рейка топл чистая . проводку от ебу до регулятора .кинули мозги другие завели заглушили ошыбок нет поездили думали все ок только нагрелась и все тоже самое деагностировал автокомом ошибка 1190.



  • Двигатель

  • Mercedes-Benz
  • Vito
  • I поколение W638 1996-2003

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки

Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи

р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий

р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов

р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой

а эти ошибки ещё не нашёл р 1470

р0105

р1188

р1187

р0600

не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?

Какие у кого будут соображения заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?


Изменено 28 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?

а как на спрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем брать в работу авто, с которым вы на вы

с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи…………

Вот отсюда и ноги…….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

400 бар — аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 бар — аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.


Изменено 29 октября 2017 пользователем igor01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.

напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.

Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.


Изменено 29 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.

спасибо большое за советы завтра буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют…)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1176 ошибка фольксваген гольф 4
  • Р1171 ошибка фольксваген поло седан
  • Р1167 ситроен с4 код ошибки
  • Р115500 ошибка шкода октавия а7
  • Р1141 ошибка шкода октавия а5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии