Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность
На английском языке:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка «определение нагрузки» (Прочитано 11825 раз)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…
есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы, при датчиках крена нагрузка на колесо…
да имного чего еще придумать можно…….
Записан
Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Код ошибки 17549 Р1141
Вас приглашали к нам..
17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
Vacuum Lines faultyPossible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
Check Vacuum Lines
Check Engine Operating Conditions => Meas. BlocksSpecial Notes
Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.
Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время)))))
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))
1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1192 раз.)
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..
Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. )))
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)
Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.
22 комментария
-
Leonid1963
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
-
Leonid1963
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
-
White-true
Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.
-
vaiCL
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
-
vaiCL
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
-
TonyGuarD
У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))-
айбулат
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
-
айбулат
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
-
Андрей
Приветствую..прошел ВЕСЬ этот путь от А до Я с планомерными заменами свечей, ВВ проводов, в модуле зажигания с лицевой стороны визуально НЕ было никаких повреждений и трещин, а когда снял — сзади полнейшее отслоение, трещины, сколы какие-то — ЗАМЕНА, ну и как «контрольный в голову» было время, что ерундил второй лямбда зонд, пока мои танцы с бубном в плане вкручивания передним штуцера-обманки, промывкой АДБЛЮ ни к чему не привели — ЗАМЕНА второго лямбда.
В ИТОГЕ — стабильная работа двигла, нет затупов при наборе скорости, педаль газа более чуткая и информативная (легкое касание — подхват сразу).
Волзможно еще сыграло роль то, что уже вторую заправку катаю на АИ-100 ГАЗПРОМНЕФТЬ (58,80 руб российских).
удачи, здоровья и безопасных передвижений….-
Олег
Спасибо за обратную связь!
Хотел бы разместить этот коммент и у нас в группе.
Напишите, пож-та, если будет время и возможность какие проблемы были у Вашей машины.
-
-
-
Олег
Спасибо за обратную связь!
Хотел бы разместить этот коммент и у нас в группе.
Напишите, пож-та, если будет время и возможность какие проблемы были у Вашей машины.
BRAINST0RM
Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.
antoschka37rus
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
antoschka37rus
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
Blacksmith71
Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.
-
Сергей
А если пропуски зажигания?
-
Сергей
А если пропуски зажигания?
-
Олег
именно. в этом проблема и была.
-
-
-
Олег Автопол
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
-
Олег Автопол
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
-
Автор вопроса
Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.
4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %17658 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:Готовность: 0000 1000
Что то в этом роде -
Андрей
-
Андрей
-
Автор вопроса
Все для начало решили поменять прокладки на выпускном коллекторе.
-
Вадим
Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике
-
Вадим
Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике
-
Автор вопроса
Всем спасших за подсказки так сказать, оказалось что прокладки прохудились в впускном коллекторе, поменяли ошибки ушли, цена вопроса 1560рябчиков, всем спасибо (не гвоздя не жезла).
-
Олег
рад, что проблема решилась.
так какая из двух прокладок ИЗ была заменена?-
Олег
рад, что проблема решилась.
так какая из двух прокладок ИЗ была заменена?-
Автор вопроса
Все меняли, нижние трипропускали верх две.
-
-
-
айбулат
Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет
-
айбулат
Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет
-
Олег
cпасибо за информацию.
Ровных дорог!
-
Добавить комментарий
-
-
Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.
Повышенный расход
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Повышенный расход
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
«прочитав память неисправностей»
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:34
На АМЕ был репрог устраняющий ошибку по неправильному учету нагрузки.Может вам сделать и будет лучше.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 20:09
У меня тоже AME и расход повышенный, а на холодную такое впечатление что едет лучше, я себе уже всю голову сломал не знаю в чем причина! Диагностику делал (ошибок нет).
На холостых двигатель работает нормально, а вот при езде шум идет как мне кажется из коллектора! Может у меня прокладки прогорели, соответственно на лямду не попадает весь выхлоп и она выдает обогащенную смесь?
Кат. вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7
из-за прокладки ГБЦ может подсасывать?
- KlarkKentKL
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42
- Ответить с цитатой
Alelukin » Вс, 28 мар 2010, 21:19
Скорей всего подсасывает воздух в колектор и выхлопные газы с большим содержанием 02 из воздуха попадают на лямбду, и как в знак лямбда дает сигнал на обогащение смеси. Можеть быть причина в этом. из-за забитого катализатора повышенное давление в выпуске и газы будуть стараться найти выход ну хотя бы из прокладки.
Только если есть трещина или из прокладки
если бы выхлопные газы просачивались из-за негерметичности колектора был бы запах в салоне
Из-за прокладки ГБЦ точно нет.
Кстати…
У всех то машина тупит, симптомы по разному проявляються, к тому же никто не написал чем закончилась его борьба с расходом. У меня как раз всьо ОК а повышенный расход только если машина долго работает на холостых. Я уже писал что на горячем двигателе до 15 мин расход 0.6-0.7 то 0.8-1.0 л/час при етом обороты одинаковые. ПИтаюсь разобраться с Вашей помощью что может послужить для обогащении смеси именно только на холостых оборотах и только при 90 0С.
А У меня раньше до глюка (почти точно):
Газ в пол
трасса — 7 л/100 км. (на 3 передачи до 110 км/год, макс скорость за 140 км/год).
город — 10 л/100 км.
Неспеша:
трасса — 5-5,5 л/100 км. (90 км/ч) (не менше 5.0 не мог добиться никогда как бы не тошнил)
город — 9 л/100 км.
грел на холостых:
Первые секунды расход падает с 4 л до 1.2 л/час
Помере прогрева 0.9-0.8.
Когда температура ОЖ от 80 до 90 0С расход 0.6=0.7 л/час
При 90 0С, когда открываеться большой круг охлаждения обороты немного проседают до 600 об/мин, сразу же стабилизируються и расход уже 0.9 л/час.
После езды со скоростю 60-90 км/час (охлаждение радиатора) около 15 мин. когда останавливаешся расход 0.6-0.7 л/час. При нагреве на холостых до 91 и открития большего круга обороты просели до 600 об/мин, нормализовались где то 700-750 об/мин и расход уже 0.9-1.0 л/час.
Вопрос — что это? (Ошибки датчика температуры нет. Но появилась ошибка 01314 — Engine Control Module: No Communications Спорадическая. Проблем з заводкой нет — разве что на горячую заводиться хуже чем на холодную)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
hemp » Пт, 09 апр 2010, 7:01
АМЕ 2002г. Лямбда зонд умер и он богатит смесь поэтому программа выдает ошибку-богатая смесь. Смотри свой на диагностике. Еще такая фигня может быть из-за МАР сенсора, может маслом закидало и он не работает.
- hemp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
- Откуда: Н.Тагил
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пт, 09 апр 2010, 18:29
Кажись вылечил!!! Сегодня хотел сделать диагностику, но перед диагностикой решил помыть впускной трубопровод воздуха, дроссельную заслонку, температурный датчик воздуха (вроде MAP сенсор — находиться под дроссельной заслонкой), шланги вентиляции картера. Кстати температурный датчик воздуха был загажен маслом а дроссельная заслонка была идеально чистая. Мыл все растворителем 647. Выкрутил свечи — почистил их, так как из-за переобагащенной смеси были черные от нагара. Собрал все назад. Проехался, посмотрел за расходом по компу — вроде расход возвратился к прежнему до поломки. При прогреве от 70 до 90 0С — расход по компу 0.6-0.7 л/час. Сьездил на заправку залил 10 л — 95 премиум. Засек километраж — по окончании испытательного пробега отпишу фактический расход. Ошибок в памяти пока нет.
Кстати насчет аккумулятора — ошибка про низкое напряжение появлялась. АКБ старый уже 8 лет. Но машинка зимой в -30 заводилась без проблем (Сначала покрутил стартером 2 сек, потом подождал 1,5 мин, снова стартер и машинка с полтика уже стабильно заводилась). Но напряжение на батареи возьму тестер и проверю
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 11 апр 2010, 22:55
Хотелось бы немного добавить: ещё год назад у меня были такие же ошибки.Может кому-то будет полезно: ошибку про «Недостоверные данные учёта нагрузки» — вылечил заменой аккумулятора. А ошибку «Смесь слишком бедная» вылечил чисткой ДЗ. Может я влез немного не в тему, но о них упоминается в сообщениях выше.
У меня ошибка вылетала «Недостоверные данные… за полгода до замены аккумулятора. Когда в один «прекрасный» момент стоял около гаража и пару часов играла магнитола, потом заводить? ВСЁ—приехали! А до этого и намёка не было, что батарейка сдохнет.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
pile619 » Вт, 13 апр 2010, 0:12
совпадение. про ошибку на форуме много раз писали. перепрошивать блок управления надо если не помогает замена свечей дад прз итд. у меня ошибка есть а аккум новый.
- pile619
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
- Откуда: Магнитогорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sementsoff » Ср, 14 апр 2010, 17:49
Продолжу в тему.У самого б/к выдает ошибку P1141,ошибка стирается,но появляется.Грешу на мап-сенсор,планирую заменить,подскажите в правильном ли направлении двигаюсь?Ранее выдавал ошибку о слишком богатой смеси,также грешил на этот датчик(по экзисту код 036906051).Прошу специалистов не кидаться камнями,а внятно пояснить.Спасибо.
-
sementsoff - Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alelukin » Ср, 14 апр 2010, 21:22
У Вас два варианта
первый попробуйте методом тыка
1. Для начала промойте датчик. Смотрите за появление ошибки
2. Взять на разборке, у друга. Покататься некоторое время и понаблюдать не появляеться ли ошибка
Второй — цивилизованный
1. Поехать на диагностику и за цену в 500 рублей узнать причину
2. Научиться самому для етого надо знать какие допустимые значания на горячем двигатели для етого датчика и помощью ВАГ_КОМ снять значения. Но если будуть завшенные данные то ето может быть и подсос воздуха
3. Найти и скачать «техническое обслуживание — система впрыскивания топлива и зажигания simos 3pb» и с помощью тестера проверить датчик G71, G72 (по экзисту код 036906051 — на оригинальном датчике надпись VDO)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 18 апр 2010, 23:33
Как я понимаю ошибка Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки» , я не думаю,что она связана с ошибкой «Богатой смесью…» Хотя, всё может быть. Да Вы и не сказали какой двигатель стоит. У меня были именно эти ошибки очень долго. Тоже стирал, искал, пробовал, менял датчики. У меня вылетает ошибка «Бедная смесь… из-за того, стоит газ и после прокатки 200-300км на газе происходит самоадаптация ДЗ под газ. Начинают скакать холостой ход и вылетает ошибка. Благодаря форуму: снимаю клему с акку… на 5мин. и ставлю. Этим снимаются заводские настройки, несколько дней катаюсь только на бензине и потом норма. Если есть где взять на пробу датчики, то можно попробовать.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пн, 19 апр 2010, 14:13
не завелся при +18 0С. АКБ крутил стартер но машина не заводилась. Взял старый акум у тестя на 55 Ah который пролежал 3 месяца с зимы после снятия с автомобиля и махина завелась с полоборота. Чудеса. Старый акум ничем не предвещал скорой кончины, разве что машина на горячую плохо заводилась. Сейчас всьо нормально. Значит не совсем совпадение.
А насчет замера расхода 10 л на 152 км, тоисть 6,6 л/ 100 км в смешаном цикле. Более чем отлично. Ошибок пока нет и надеюсь не будет
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
витаха » Пн, 19 апр 2010, 16:16
у меня такая ошибка возникла после чистки и промывки дроссельной заслонки (Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки»).при этом как следствие ошибка 1314 неисправность антипробуксовочной системы горит значек asr ошибки стирал но появляются вновь .может у кого такое было подскажите что делать.Спасибо
-
витаха - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 23:24
- Откуда: ярославль
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 19 апр 2010, 16:46
TPI 2014679 — БУ двигателя регистрирует ошибку 17549 — ошибку устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Можно чипануть
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: берет многовато бензина
Alelukin » Сб, 08 май 2010, 12:51
ОПЯТЬ 25.
Снова запредельный расход этого лимузина (теперь 10-11 литров/100 км — трасса).
Ошибки
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
ПОсле удаления ошибок некоторое время они не появляються. Потом снова прописываються.
Кто может выложить или выслать значения измеренных величин для исправного двигателя и датчиков. По техническим причинам ELSA на мой старенький компутер не установиться.
если сниму шланг с подогревателя что-нибудь поможет?
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10110111, в 3 ряду лябда регулирование 0 %, лямбда регулирование не в норме, ошибка прописываеться, вибоации на хх нет
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10111111, в 3 ряду лябда регулирование ложиться в диапазон от -9 до +5 % по мере нагрева, лямбда регулирование в норме, ошибка не прописываеться, вибрация на хх (на руль отдает).
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
21.06.2015, 03:02
#1
0P1141 и богатит.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
Есть машинка — Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать — не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) — горели на панели все скорости. Позже пригласив «мастера» который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга — оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил — включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво — вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот — то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить — черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку — саму заслонку не снимал — побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно — собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip
-
21.06.2015, 03:10
#2
0P1141 и богатит.
Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
+ в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?
-
21.06.2015, 22:58
#3
0
апну пару раз — единственная надежда на этот форум..
так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?
-
21.06.2015, 23:49
#4
0
печально это всё конечно…. забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?— Добавлено чуть позже —
а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?
— Добавлено чуть позже —
ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают…
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
-
22.06.2015, 07:49
#5
0P1141 и богатит.
Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну — отпишу. Мотор AHA коробка DRD
вот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
Лог полноценный пока не могу сделать — жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять — сказали месяц ждать.
Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет — N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.Спасибо за ответ друг.
-
22.06.2015, 10:17
#6
1
Сообщение от Andrii
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
— катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние — только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов — если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
— нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
— нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)короче — нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).
— Добавлено чуть позже —
p.s. может махнуть к тебе в отпуск
совместить приятное с полезным так сказать
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 16:24
#7
1
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 21:51
#8
0P1141 и богатит.
Сообщение от енот
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
Почти попал))
Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.Посмотрел на мозги только что — вот номер:
Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует — завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры — работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
Остановился, заглушил/завел — все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
https://vimeo.com/131463748
Блин МАФ не было видно((
Дождусь шнурок выложу лог.
Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?
-
22.06.2015, 22:04
#9
0
-
22.06.2015, 22:08
#10
0
Сообщение от FLYTs
замер давления топлива в нагрузке…
Прога видит датчик MAP — это оно?
-
22.06.2015, 22:11
#11
1
если верить прибору — вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Andrii
Прога видит датчик MAP — это оно?
нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную…ручками вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 23:09
#12
0
Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях — отпишусь.
-
23.06.2015, 00:34
#13
1P1141 и богатит.
Заодно и контакты на мозгах погляди … И под ними в разъем ах часто окисление бывает… Может давать чудо дивное в работе авто…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.06.2015, 23:41
#14
0
Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.
-
01.07.2015, 09:48
#15
1
Сообщение от Andrii
программу
VAG-COM 3.11 за глаза и за уши
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 01:22
#16
0
Прочитал сегодня коробку — вот что мне портит жизнь.
Стопы горят ок. С чего-бы начать?
по 1127 и 1129 — Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) — сосет воздух как сумасшедший, но… показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари — теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.
-
02.07.2015, 12:46
#17
1
Сообщение от Andrii
С чего-бы начать?
варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244Сообщение от Andrii
Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами
Сообщение от Andrii
работа стала лучше
Сообщение от Andrii
Осталась 1141.
это все об одном и том же — есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 16:36
#18
0
-
02.07.2015, 16:46
#19
1
Сообщение от Andrii
взял несколько сразу)
надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?
Сообщение от Andrii
как видно с картинки выше — Supply voltage terminal 30 shorted or …
Сообщение от Andrii
Это может быть моя P1141?
не не не…это из другой оперы.
Сообщение от Andrii
Как можно его проверить?
проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).
(ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума…проверять по ней особо нечего
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 17:32
#20
0
Горелостей вроде не видно
Вложение 146280— Добавлено чуть позже —Ок, не оно — значит не оно.
Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.— Добавлено чуть позже —
Да-да, брал по номеру, вот эти — http://www.ebay.com/itm/321741404409…%3AMEBIDX%3AIT
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
Включил зажигание — понажимал на тормоз — опросил коробку — ошибки по датчику стопа нет!
Спасибо большое! Движемся =)— Добавлено чуть позже —Вот еще что нашел:
iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.
Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?
Попробую отключить и покататься…

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума