Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1137
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание P1137 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:
1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.
2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)
3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5
4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5
5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″
При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.
-
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание P1137 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:
1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.
2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)
3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5
4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5
5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″
При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.
-
Какие возможные причины данной ошибки: P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
я не совсем понимаю на когда происходит дополнительная адаптация смеси воздухом и что за это отвечает
-
- 20 фев 2010
- 335
- Москва
- Bmw X5 3.0D
такая же беда на ауди а6 3.2
кто подскажет что может быть?? -
- 1 ноя 2008
- 2
- Audi 100 C4 2.3AAR
Появилась ошибки P1137 и P1139 на Audi 3.2 FSI после неисправности 5 ой форсунки. Форсунка заменена, но ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. Высокое давлени на х.х 35, но при оборотах идет вниз. Что может быть вероятной причиной?
-
Уважаемый Мелкон,
помогите пожалуйста с проблемой Р1137.
все работает отлично, иногда неровность холостых оборотах.
я живу в Торонто, но здесь найти специалиста очень трудно.
в 32 группе в 1 окне показывает — 19% месяц назад была ошибка 1 инжектора.
буду признателен за помощь -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.588
- Московская обл.
- Audi
Необходима диагностика форсунок на предмет течи . Скорее всего какие то из форсунок придется менять .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как вы решили данную проблему?
У меня на Ауди А6 2005 года такая же ерунда (5-я форсунка и ошибки Р1137 и Р1139) -
Добрый вечер! Прошу Вас о пощи. Подскажите, кто сталкивался❗️❗️❗️
1) Р1139 ряд 2, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;2) Р1137 ряд 1, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;
3) Р0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализ.) неверный расход;
4) Р0205 Форсунка цилиндра 5: неисправность в электрической цепи
Форсунку поменять не проблема, только вот будет ли толк? Или это проводка?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.588
- Московская обл.
- Audi
Мотор какой обсуждается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день. Извините за поздний ответ. Ребенок заболел. Ремонт отложил.
Мотор 2,4. Вибрация сильная при разгоне и торможении
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.588
- Московская обл.
- Audi
Богатая смесь — перелив по какой то причине . Надо разбираться по какой . Не потекли ли у вас форсунки ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пару недель назад заметил, что на холостом ходу двигатель начало немного потряхивать. ODIS показал ошибки P1137, P1139 — адаптация топливно-воздушной смеси на холостом ходу (переобогащение смеси)
Полный размер
Запчасти на фото: 4F2910552A
Решил исправить проблему. Снял патрубок с воздушного фильтра и открутил дроссельную заслонку — думал причина в ней. На удивление, обратная сторона заслонки была довольно чистая (не снимал ее ни разу и не чистил)
Полный размер
Для профилактики промыл очистителем ликвимоли.
Заодно снял датчик давлениетемпература, расположенный сказу за заслонкой и тоже аккуратно почистил.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0261230095
Полный размер
Собрал все на место. Заметил, что из под прокладки клапанной крышки немного сочится масло. Решил подтянуть TORXы. А они, блин, «от руки» крутятся…протянул все болты с одной и с другой стороны, тем же очистителем смыл подтеки масла (кстати, рекомендую, очень быстро и хорошо чистит…)
Машина шепчет! Никаких дерганий и вибраций. Ошибки больше не появляются. Думаю, проблема была именно в крышках.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 12:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1137
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки P1137 AUDI
Ряд 1, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе
Долгосрочная регулировка уровня топлива на холостом ходу, банк 1 — система слишком богатая
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу