Р1114 ошибка ауди а4 б6

Рекомендованные сообщения

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

это смотря сколько заплатил за работу :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей


Изменено 10 июня 2011 пользователем kalina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Дороговато получилось.

Нужно ехать к установщику и требовать доделки.

У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 — 35-00 — —

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.

Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.

У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов — это ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI

    по 3 ошибке вроде как разобрался (акб снимали )..а вот по 1 и 2..лябмбда меняная (недавно.БОШ) каталик выбит.ввертыш стоит..но вроде как 2 лямбда на расход не влияет ? и почему дергается стала машина не ясно..сегодня помою форсы и опресую попробую впуск


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.588
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI

    пассат б5+..кароч промыли форсы..опрессовали..все норм щас ( 1 шланчик от актуатора турбы дырявый был)…прокатились и вот на тебе..с коробки (акпп) масло хлынуло..(между мотором и акпп)..сальник ? втулка ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. veild

    ребят, а как отключить корректор фар?
    что-то с корректором у меня после разборки фар и на приборку выкидывает ошибку, как его вообще отключить васяй чтобы он не работал при включении ближнего света?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Евгений Немых

    23 сен 2013
    909
    А4/B6 1.8T 02г.

    Помогите расшифровать

    Добрый всем день, одноклубники. Вчера просканировал свою машину. Выдало следующие ошибки. Первая ошибка преследует меня давно. Удаляется, но через какое-то время появляется снова. Предполагаю, что может быть что-то попало на плату типтроника (кола или вода например). Если не прав, то поправьте. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой. А вторая ошибка появилась несколько дней назад. Не знаю что с ней делать. После удаления появляется снова.

    1-я ошибка:
    Воскресенье,02,Август,2015,18:48:34:17500
    VCDS Версия: RUS 15.3.0
    VCDS Версия:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 63351
    VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178
    1 неисправность:
    Номер блока управления: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 63351
    VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178
    1 неисправность:
    18152 — Переключатель Tiptronic; распознавание-F189
    P1744 — 35-10 — короткое замыкание на массу – Непостоянно

    2-я ошибка
    Воскресенье,02,Август,2015,19:02:41:17500
    VCDS Версия: RUS 15.3.0
    VCDS Версия:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.lbl
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AC HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002
    Кодировка: 0026581
    Код мастерской: WSC 00473 935 76017
    VCID: 71E3F3226BED46B038-515A
    1 неисправность:

    17522 — Ряд 1; зонд 2
    P1114 — 008 — слишком большое внутреннее сопротивление
    Готовность: 0110 0001


  8. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    ошибки и —кулису снимать и там обрыв типтроника плата суши .бензин по второй ошибки или датчик прожил свое.кат забитый


  9. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    с 09 блока -длиное кодирование может там чтото нахимичить можно


  10. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    Приветствую, вырезал катализаторы, поставил просто трубу такого же диаметра, лямбды поставил через проставки с тонким отверстием посередине, через 200 км вылетела ошибка «низкая производительность катализатора» что посоветуете?


  11. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    менять заново на пламягасител


  12. AlexKoss

    Прошу помочь в нахождении причины неисправности:
    Ауди а4б8 2.0 tfsi 211лс 7 ступенчатый s-tronic

    1 Fault Found:
    8962 — Clutch 2
    P17D7 00 [104] — Pressure too High
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset Counter: 35
    Mileage: 104483 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 13:55:29


  13. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    что происходить как машина себя вертит


  14. Евгений Немых

    23 сен 2013
    909
    А4/B6 1.8T 02г.

    немного не понял. данная ошибка может быть из-за бензина?


  15. AlexKoss

    Коробка свалилась в аварийный режим и вырубила четные и задую передачи. При таком поведении все сразу на мехатроник указывают, но по такой ошибке нигде ничего не нарыл в интернетах.


  16. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.092
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    audi_men, ты цены на них видел? На оригинальные каталики? А пламегасители не изменят ситуации, у них конструктив другой. Я думал программно можно убрать или чипануть, может кто выручить в Нижнем Новгороде? Подскажите куда обратиться..


  17. veild


  18. veild

    а где данный датчик стоит? и где через васю посмотреть эти показания?
    а где и как узнать номер данного датчика? куплю сразу новый, поставлю, потом проверю на ошибки, не хочется возиться с насосами

Расшифровка ошибки P1114 у Audi: Контроль O2 (блок 1, датчик 2) слишком высокое внутреннее сопротивление

Марка:

Audi

Код:

P1114

Определение:

Контроль O2 (блок 1, датчик 2) слишком высокое внутреннее сопротивление

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что измерение в цепи датчика O2 выходит за рамки нормального функционирования. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокая температура на датчике кислорода может привести к неточным измерениям.

Причина:

  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен.
  • Электрическая проводка имеет короткое замыкание на массу или на массу.
  • Неисправно реле источника питания компонентов двигателя
  • Неисправны предохранители электронного блока датчика кислорода.
  • Утечки в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
  • Перекрещены сигнальный провод датчика кислорода и провод заземления в разъеме.
  • Элемент датчика кислорода (HO2S) загрязнен топливом или неисправен.
  • ECM неисправен

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2006)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1114 from Audi: O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Internal Resistance Too High

Make:

Audi

Code:

P1114

Definition:

O2 Control (Bank 1 Sensor 2) Internal Resistance Too High

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected a measurement on the O2 sensor circuit that was outside the parameters to function properly.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.

Cause:

  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Circuit wiring has a short to power or ground
  • Engine Component Power Supply Relay is faulty
  • E-box fuses for oxygen sensor are faulty
  • Leaks present in the exhaust manifold or exhaust pipes
  • HO2S signal wire and ground wire crossed in connector
  • HO2S element is fuel contaminated or has failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 326)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 425)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1114:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик IAT представляет собой терморезисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используются два типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1114. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Среда, 06 Января 2016, 11:03:28:0

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Список: 01,02,03,08,09,0F, 11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 8E0 909 518 AC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 0004701
Мастерская #: WSC 00021
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
17544 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси
P1136 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака: Неверная пропускная способность
P0441 — 002 — Выход за нижнюю границу
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
17522 — Ряд 1, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
P1114 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000 Интересует расшифровка P1570, P1602, с Р1114 вроде определился ДТОЖ умирает

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1112 61 ошибка опель астра
  • Р1111 ошибка ниссан примера р12
  • Р1111 ошибка ниссан примера р11
  • Р1111 ошибка ниссан марч к12
  • Р1111 ошибка ниссан кашкай j10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии