Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 AT
Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 71E2503211C1
4 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.008
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.04 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 — —
Стоп-кадр:
Готовность: 0010 1001
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098
Кодировка: 0013686
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F66964AC775
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 182
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D238523911
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735
Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 31629032D141
Part No: 3C1 955 119
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2D5A8C42CD79
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 29527852F991
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A
Кодировка: 3DFD0C04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972A8120931
Part No: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:43:14
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346C99262E53
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.59 V
Счет: 41
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто
Конец ——————————————————————-
Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 AT
Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 71E2503211C1
4 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.008
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.04 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 — —
Стоп-кадр:
Готовность: 0010 1001
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098
Кодировка: 0013686
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F66964AC775
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 182
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D238523911
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735
Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 31629032D141
Part No: 3C1 955 119
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2D5A8C42CD79
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 29527852F991
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A
Кодировка: 3DFD0C04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972A8120931
Part No: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:43:14
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346C99262E53
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.59 V
Счет: 41
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто
Конец ——————————————————————-
Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001
Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.
Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
НЕ оригиналы там долго не ходят.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
11 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1103 Описание
- P1103 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1103 Информация для конкретных марок
-
12.01.2016, 16:12
#1
Pointer
0помогите пожалуйста разобраться с ошибками
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 008 — мощность слишком мала — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 001 — падение давления
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16685 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1136 — 001 — переобеднение смеси
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 004 — переобеднение смеси
16687 — Цил.3
P0303 — 008 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
17658 — Уровень топлива
P1250 — 008 — слишком малГотовность: 0000 1000
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
-
12.01.2016, 16:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
роман112, Тут есть специальный раздел по ошибкам, народ бузить будет…
Лямдазонд перед катом под замену.
Опресовка впуска(дыры) в поиске есть.После устранения — адаптация ДЗ.
Ну и бензину в бак налей(или датчик уровня поменяй).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
12.01.2016, 23:06
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от роман112
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 001 — падение давленияСообщение от роман112
17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1136 — 001 — переобеднение смесиЭто основное. Исчезнет после решения вопроса с подсосом воздуха. Опрессовка в этом случае может не помочь, если проблемы с клапаном ВКГ.
В дальнейшем для расшифровки ошибок:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
-
12.01.2016, 23:17
#4
0
Сообщение от роман112
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
Ставлю на блидер.
Вбей ошибку p1297-зачитаешься. Еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 05.07.2012, 14:12
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:55
-
Ответов: 56
Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????