Р1103 ошибка фольксваген пассат б6

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

16897 — Неверный код иммобилайзера

P0513 — 008 — нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 — 000 — —

Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона

006 — короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

1 неисправность:

00003 — Блок управления

014 — имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

——————————————————————————-

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00576 — Клемма 15

012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

Конец ——————————————————————-


Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

16897 — Неверный код иммобилайзера

P0513 — 008 — нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 — 000 — —

Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона

006 — короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

1 неисправность:

00003 — Блок управления

014 — имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

——————————————————————————-

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00576 — Клемма 15

012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

Конец ——————————————————————-


Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь
  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Видео: Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1103 Описание
  • P1103 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут
  • Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения расхода воздуха на впуске. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. КАРТА/ BARO Switch электромагнитный клапан переключает проход воздуха в соответствии с сигналом напряжения ECM.

    P1103 Информация для конкретных марок

  • Датчик массового расхода воздуха P1103 ACURA выше ожидаемого
  • P1103 AUDI HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
  • Датчик массового расхода воздуха P1103 HONDA выше ожидаемого
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 HYUNDAI — высокое напряжение
  • P1103 INFINITI MAP Датчик высокого напряжения
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе P1103 KIA — высокое напряжение
  • P1103 LAND-ROVER Положение дроссельной заслонки к массовому расходу воздуха Вероятность неактивна
  • MAZDA MAF P1103 несовместим с датчиком TP
  • P1103 MITSUBISHI Турбонагнетатель Привод отработавших газов
  • P1103 NISSAN MAP Датчик высокого напряжения
  • P1103 SUBARU Цепь электромагнитного клапана переключения источников давления
  • P1103 VOLKSWAGEN HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 1 Напряжение 1 слишком низкое
    1. 12.01.2016, 16:12

      #1

      роман112 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию помогите пожалуйста разобраться с ошибками

      17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
      P1103 — 008 — мощность слишком мала — Непостоянно
      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления
      16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
      P0300 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
      16685 — Цил.1
      P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси
      16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
      P0171 — 004 — переобеднение смеси
      16687 — Цил.3
      P0303 — 008 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
      17658 — Уровень топлива
      P1250 — 008 — слишком мал

      Готовность: 0000 1000

      Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD


    2. 12.01.2016, 16:35

      #2

      fibonathi вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      роман112, Тут есть специальный раздел по ошибкам, народ бузить будет…
      Лямдазонд перед катом под замену.
      Опресовка впуска(дыры) в поиске есть.После устранения — адаптация ДЗ.
      Ну и бензину в бак налей(или датчик уровня поменяй).

      B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
      , VAG COM


    3. 12.01.2016, 23:06

      #3

      Bazarov вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Bazarov



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
      P1297 — 001 — падение давления

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17544 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
      P1136 — 001 — переобеднение смеси

      Это основное. Исчезнет после решения вопроса с подсосом воздуха. Опрессовка в этом случае может не помочь, если проблемы с клапаном ВКГ.

      В дальнейшем для расшифровки ошибок:
      https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164


    4. 12.01.2016, 23:17

      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от роман112
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки

      Ставлю на блидер.
      Вбей ошибку p1297-зачитаешься. Еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    Похожие темы

    1. Ответов: 32

      Последнее сообщение: 05.07.2012, 14:12

    2. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:02

    3. Ответов: 22

      Последнее сообщение: 28.02.2009, 08:55

    4. Ответов: 56

      Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31

    5. Ответов: 19

      Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31

    Метки этой темы


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Помогите разобраться с машиной!
    Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
    до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —

    После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    8 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
    Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
    Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
    На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
    На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    10 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 35-00 — —
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 35-00 — —
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 35-00 — —

    сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    6 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —

    Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
    Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
    Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
    Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
    LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

    в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
    Куда копать, что делать????????

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1101 ошибка опель инсигния бензин
  • Р1065 ошибка ниссан мурано z50
  • Р1063 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р1063 ошибка ауди а6 с6
  • Р1039 ошибка форд мондео 3

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии