-
#1
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
-
20200417_184345.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185843.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185853.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 23
-
20200417_184454.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_194440.jpg
1.8 MB
· Просмотры: 20
Последнее редактирование: 20 Апр 2020
-
#2
Log
-
LOG-01-022-0232.rar
1.5 KB
· Просмотры: 8
-
#3
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
-
#4
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
-
#5
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
-
#6
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
-
#8
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
-
20200420_190100.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 12
-
#9
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
-
20200420_191612.jpg
1,004.1 KB
· Просмотры: 17
-
#10
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
Где вы измерили это напряжение?
-
#11
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
-
#12
Где вы измерили это напряжение?
На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)
-
#14
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит
-
#15
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
-
#16
…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
-
#17
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
-
#18
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
Зацени…
-
#19
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
-
#20
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
Полный размер
Ребята помогите пожалуйста, у меня Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI. 3 месяца назад у меня мотор накрылся и за одной форсунки пробег 209тыс. Купил я другой мотор 120тыс и до сих пор у меня машина не едет, жалуется что малое давление в рампе ОШИБКА Р1063( регулятор меняли и второй тоже который на рампе) потом мы отправили НАСОС высокого дав.на проверку оказалься плохим, купили другой и Форсунки тоже…потом купили мы и НАСОС из Бака тоже нечего не дало( СТРУЖКИ НЕТУ) уже 3 МЕСЯЦА мучаемся а толку нету…Нажымаю сильнее на Газ и загарается СПИРАЛКА…ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! скину сылку с видео!
Цена вопроса: 4 300 €
Пробег: 123 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Мучает ошибка Р1063 не достигнуто необходимое давление топлива при интенсивном разгоне. Показания давления 1250 бар. На холостом ходу давление держит ровно 290/480 бар горячая/холодная. Возможно регулятор давления топлива немного травит и максимальное давление не создаётся.
Какое у вас давление топлива?
-
- 16 май 2013
- 27
- Ростовская обл.
- Passat B6 Variant, 2 TDI (CBBB) R-line
Я на 2.0 ТДИ CR при такой ошибке поменял РДТ и забыл о ней. Проявлялось только при тапке в пол, при чем резко. Мог неделями ездить, и не словить ошибку…. алгоритм появления ошибки: разница между запросом давления и фактом, при чем более 100 единиц у меня по логам было в момент зажигания чека…
Логи сними, поймешь. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Открой 022 гр измерений и посмотри сам . Там для тебя :
022 Регулировка давления в рампе1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 720 … 820 1/мин2) Давление в рампе, заданная величина
[бар]3) Давление в рампе фактическое
[бар]4) Клапан регулировки давления, включение
На холостом ходу: 15 … 30 %— Значения для прогретого двигателя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Спасибо. Немного морозы спадут, сниму логи. Сейчас -35 давит. Машину 2 дня не заводил
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Где можно посмотреть расшифровки параметров по группам, что Вася показывает?
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
У меня нет одиса ,есть только Вася 12.12.
Мелкон, при кикдауне сначала уровень топлива задаётся, а воздух по факту подачи топлива надувает?
У меня выскакивает ошибка по недодуву после давления топлива.. Чтобы решить куда залезть надо знать, что первично?Можно ли регулятор выкрутить, фишку вставить и зажигание включить, чтобы он сработал? Вдруг засорилось чем нить… Как его открыть?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Обратись к нормальному диагносту мой тебе совет …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Не знаю в Красноярске таких. Официалы все по порядку меняют. Не напасешься
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Думаешь по быстрому сам научишься диагностировать CR и твои диагнозы не приведут к лишним тратам ? Очень сомневаюсь .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
К сожалению, других вариантов нет. Меня уже местные диагносты профессионалы завели в капиталку мотора, после которой проблемы не решились. Механик, что разбирал сказал машина спокойно 100-150 тыс ещё бы бегала..
Вот теперь пытаюсь понять сам.
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Снял бампер и нашёл слетевший патрубок перед центральным интеркулером. Выходит первопричиной было давление воздуха, а топливо потом. Ошибок по недодуву, топливу, лямбде больше нет
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Ошибка Р1063 появилась снова. ТНВД выдает около 1200 бар и вываливается ошибка.
Заменил клапан — дозатор топлива на ТНВД N290. Заводиться стала быстрее, но на кик-даун это не повлияло. Ошибка все равно появляется. Плавно машина до 180 км/ч разгоняется без мигания спиральки, а при кикдауне сразу спиралька появляется.
При тесте:
дозатор N290 работает в диапазоне 5.1/35.5 %
регулятор N276 работает в диапазоне 12.2/40.6 %На холостых:
клапан в 22 группе — 18.9 %
клапан в 23 группе — 35.5 %Куда дальше копать?
-
- 17 апр 2016
- 244
- Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
Снял регулятор.
Замочил мехчасть в унисме 20-30 минут.
Замочил мехчасть в спирте 30 минут.
Потом пошел с кружкой спирта к машине, подключил фишку регулятора, не вынимая его их кружки и через Васю тестом открывал и закрывал. Тест прогнал 5 раз, иногда проливая клапан унисмой.
Ничего страшного типа стружки из клапана не вывалилось, но спирт потемнел.Собрал, поехал… Чудо! Давление в рампе за 1500 бар, спиралька при кикдауне не мигает, пью пиво!
Jorik100
Завсегдатай
-
#1
Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Так же в 100-ой группе показывает температуру до «пылевого» (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?
График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?
Ниже прикрепляю видеоотчёты.
Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6
Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:
Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 — история та же — давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления — показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!
Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?
Jorik100
Завсегдатай
-
#2
Снял ещё несколько графиков.
По цветам на графиках:
Зеленый — заданное значение давления
Желтый — фактическое значение давления
Белый — регулятор в рейке
Синий — дозатор на ТНВД
Красный — обороты двигателя
Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо — много или мало, должны ли они как-то менять своё значение… Вобщем мне эта значение слабо понятно.
Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео — та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео — работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.
Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:
На холодную без аварийного режима
На горячую без аварийного режима
На горячую в аварийном режиме
Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI
M3N
Просто заглянул
-
#3
@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?
Да, продал аппарат в сборе, поди!…
Jorik100
Завсегдатай
-
#5
@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?
Хм. странно. я почему-то думал что я ответил
Проблема была в дозаторе топлива на тнвд.
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %