Р1063 ошибка ауди а6 с6

Ubestridelig


  • #1

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

  • 20200417_184345.jpg

    20200417_184345.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_185843.jpg

    20200417_185843.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_185853.jpg

    20200417_185853.jpg

    2.2 MB

    · Просмотры: 23

  • 20200417_184454.jpg

    20200417_184454.jpg

    1.7 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_194440.jpg

    20200417_194440.jpg

    1.8 MB

    · Просмотры: 20

Последнее редактирование: 20 Апр 2020

Ubestridelig


  • #2

Log

  • LOG-01-022-0232.rar

    1.5 KB

    · Просмотры: 8

max_chip


  • #3

Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V

Ubestridelig


  • #4

Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки

Ubestridelig


  • #5

В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.

max_chip


  • #6

Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь

Ubestridelig


Ubestridelig


  • #8

Вот такое напрежение во време пракрутки стартером

  • 20200420_190100.jpg

    20200420_190100.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 12

Ubestridelig


  • #9

А вот и ебу. Похоже меняный или прошит

  • 20200420_191612.jpg

    20200420_191612.jpg

    1,004.1 KB

    · Просмотры: 17

autoelectrik61


  • #10

Вот такое напрежение во време пракрутки стартером

Где вы измерили это напряжение?

  • #11

Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.

Ubestridelig


  • #12

Где вы измерили это напряжение?

На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)

Ubestridelig


  • #14

Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит

Ubestridelig


  • #15

Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены

  • #16

…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.

А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?

Ubestridelig


  • #17

Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке

Ubestridelig


  • #18

А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?

Зацени…

Dizelist


  • #19

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме

Ubestridelig


  • #20

Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Полный размер

Ребята помогите пожалуйста, у меня Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI. 3 месяца назад у меня мотор накрылся и за одной форсунки пробег 209тыс. Купил я другой мотор 120тыс и до сих пор у меня машина не едет, жалуется что малое давление в рампе ОШИБКА Р1063( регулятор меняли и второй тоже который на рампе) потом мы отправили НАСОС высокого дав.на проверку оказалься плохим, купили другой и Форсунки тоже…потом купили мы и НАСОС из Бака тоже нечего не дало( СТРУЖКИ НЕТУ) уже 3 МЕСЯЦА мучаемся а толку нету…Нажымаю сильнее на Газ и загарается СПИРАЛКА…ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! скину сылку с видео!

Цена вопроса: 4 300 €
Пробег: 123 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Мучает ошибка Р1063 не достигнуто необходимое давление топлива при интенсивном разгоне. Показания давления 1250 бар. На холостом ходу давление держит ровно 290/480 бар горячая/холодная. Возможно регулятор давления топлива немного травит и максимальное давление не создаётся.

    Какое у вас давление топлива?


  2. BoBaH61

    16 май 2013
    27
    Ростовская обл.
    Passat B6 Variant, 2 TDI (CBBB) R-line

    Я на 2.0 ТДИ CR при такой ошибке поменял РДТ и забыл о ней. Проявлялось только при тапке в пол, при чем резко. Мог неделями ездить, и не словить ошибку…. алгоритм появления ошибки: разница между запросом давления и фактом, при чем более 100 единиц у меня по логам было в момент зажигания чека…
    Логи сними, поймешь.


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Открой 022 гр измерений и посмотри сам . Там для тебя :

    022 Регулировка давления в рампе

    1) Частота вращения двигателя


    На холостом ходу: 720 … 820 1/мин

    2) Давление в рампе, заданная величина

    [бар]

    3) Давление в рампе фактическое

    [бар]

    4) Клапан регулировки давления, включение

    На холостом ходу: 15 … 30 %

    — Значения для прогретого двигателя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Спасибо. Немного морозы спадут, сниму логи. Сейчас -35 давит. Машину 2 дня не заводил


  5. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Где можно посмотреть расшифровки параметров по группам, что Вася показывает?


  6. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06


  7. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    У меня нет одиса ,есть только Вася 12.12.
    Мелкон, при кикдауне сначала уровень топлива задаётся, а воздух по факту подачи топлива надувает?
    У меня выскакивает ошибка по недодуву после давления топлива.. Чтобы решить куда залезть надо знать, что первично?

    Можно ли регулятор выкрутить, фишку вставить и зажигание включить, чтобы он сработал? Вдруг засорилось чем нить… Как его открыть?


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Обратись к нормальному диагносту мой тебе совет …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Не знаю в Красноярске таких. Официалы все по порядку меняют. Не напасешься


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Думаешь по быстрому сам научишься диагностировать CR и твои диагнозы не приведут к лишним тратам ? Очень сомневаюсь .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    К сожалению, других вариантов нет. Меня уже местные диагносты профессионалы завели в капиталку мотора, после которой проблемы не решились. Механик, что разбирал сказал машина спокойно 100-150 тыс ещё бы бегала..

    Вот теперь пытаюсь понять сам.


  12. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Снял бампер и нашёл слетевший патрубок перед центральным интеркулером. Выходит первопричиной было давление воздуха, а топливо потом. Ошибок по недодуву, топливу, лямбде больше нет


  13. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Ошибка Р1063 появилась снова. ТНВД выдает около 1200 бар и вываливается ошибка.

    Заменил клапан — дозатор топлива на ТНВД N290. Заводиться стала быстрее, но на кик-даун это не повлияло. Ошибка все равно появляется. Плавно машина до 180 км/ч разгоняется без мигания спиральки, а при кикдауне сразу спиралька появляется.

    При тесте:
    дозатор N290 работает в диапазоне 5.1/35.5 %
    регулятор N276 работает в диапазоне 12.2/40.6 %

    На холостых:
    клапан в 22 группе — 18.9 %
    клапан в 23 группе — 35.5 %

    Куда дальше копать?


  14. Yasik

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi

    Снял регулятор.
    Замочил мехчасть в унисме 20-30 минут.
    Замочил мехчасть в спирте 30 минут.
    Потом пошел с кружкой спирта к машине, подключил фишку регулятора, не вынимая его их кружки и через Васю тестом открывал и закрывал. Тест прогнал 5 раз, иногда проливая клапан унисмой.
    Ничего страшного типа стружки из клапана не вывалилось, но спирт потемнел.

    Собрал, поехал… Чудо! Давление в рампе за 1500 бар, спиралька при кикдауне не мигает, пью пиво!

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Так же в 100-ой группе показывает температуру до «пылевого» (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?

Ниже прикрепляю видеоотчёты.

Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6

Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:

Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 — история та же — давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления — показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?

Jorik100

Завсегдатай


  • #2

Снял ещё несколько графиков.

По цветам на графиках:
Зеленый — заданное значение давления
Желтый — фактическое значение давления
Белый — регулятор в рейке
Синий — дозатор на ТНВД
Красный — обороты двигателя
Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо — много или мало, должны ли они как-то менять своё значение… Вобщем мне эта значение слабо понятно.

Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео — та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео — работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.

Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

На холодную без аварийного режима

На горячую без аварийного режима

На горячую в аварийном режиме

Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI


M3N

M3N

Просто заглянул


  • #3

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Да, продал аппарат в сборе, поди!…

Jorik100

Завсегдатай


  • #5

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Хм. странно. я почему-то думал что я ответил :)
Проблема была в дозаторе топлива на тнвд.

Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.

Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?

004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41

Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р1033 ошибка киа оптима расшифровка
  • Р1031 ошибка ниссан мурано z50
  • Р103 ошибка форд фокус 1
  • Р1015 ошибка пежо 308 ер6
  • Р1009 ошибка камаз евро 5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии