На чтение 5 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.
В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.
Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.
Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.
В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.
Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.
Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
- Высокое сопротивление отдельных элементов.
- Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
- Неисправность датчика HVBMS.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.
Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.
Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.
Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai
- Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)
С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.
Видео
Всем привет. После недельного простоя, Приус выдал самый страшный значок на панели, красный треугольник и красную машинку в углу экрана. Ну вот и всё. Сканер показал тотальную ошибку по гибриду, а это как известно самый страшный сон гибридовода. И вот настала моя череда разочароваться в императорском качестве. Тачан то свежий, год всего 2005, пробега почти нет, ну как нет обкатка 262,5 тык. Короче марканадобылобрыть. Итак начиная с 2010 года, а именно тогда я приобрёл первый Приус, я слышал от всех знакомых что ввб стоит стотыщпясот, и если она, эта самая батарейка покажет смерть, то фсё, тачан превратиться в тыкву или памятник. Но откатал на 11-ом Приусе, далее на гибридном Ескейпе и параллельно на этой 20-ке и ничего у меня из гибридной части не капризничало. Но, где же теперь брать столько деньжищ на ремонт ввб, которая как всем известно стоит аж 100500? Правильно негде. Но читая Приус форум, наткнулся на человека который обещал помочь с этой катастрофой. Итак, Диагностика показала смерть одного блока, и подход ещё 4-х. Процедура диагности и замены «бамбуков» заняла без малого 10 часов. В итоге, вентилятор ввб, утих, машина поехала помягче и порезвее. Спасибо Игорю и его терпению.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 15 500 ₽
Пробег: 262 500 км
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.
В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.
Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.
Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.
В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.
Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.
Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
- Высокое сопротивление отдельных элементов.
- Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
- Неисправность датчика HVBMS.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.
Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.
Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.
Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai
- Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)
С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.
Видео
26/02/2017
В общем все как всегда. Когда вокруг назревает жопа, то она старается обрести максимальные размеры.
Теплый субботний день, на улице февральская весна, кучи снега активно тают, в частном секторе под ногами грязь, даже ГРЯЗИЩА, машина скорой застрявшая в этой грязи, а затем и приус штурмующий эту же грязь задним ходом весело моргет лампой на приборке и сообщет что мы буксуем, а затем гирляда во всю приборку.
Полный размер
Ошибка P0A80 и P3017
Первая мысль — словил глюк АБС+Стабилизация, как бывает у многих после букса на гололеде. Пару раз включил-выключил машину — пропала только лампа VSC. Ну ладно едем, ехать то нужно. Приус повинуется и едет и вроде все как обычно, правда пару раз на скоростном участке замечено что батарея при торможении уходит полностью в зеленую зону… Тут меня начинают постигать нехорошие мысли. Добравшись до места назначения у меня было прилично времени, которое нужно «убить». Решил скинуть клемму с аккумулятора, что и было проделано. Гирлянда погасла, приус стоя на стоянке и грея салон не выдавал никаких ошибок. Первая мысль — пронесло.
По пути домой где-то километров через 5 на затяжном спуске приус снова выкидывает гирлянду, врубает на всю охлаждение батареи и на мониторе начинается мультик: батарея заряжается до зеленого, затем садится до одной полоски и так по кругу пару раз. Причем все это за оставшиеся 300-400 метров спуска. Домой Prius доехал, ехать было еще километров 15, и не стал просить погрузить его на эвакуатор, за что я весьма благодарен этому чуду японской инженерной мысли. Правда двигатель больше не глох, вентилятор охлаждения ВВБ гудел как пылесос и чувствовалось что мы едем только на двигателе без помощи ВВБ.
По приезду домой подключаю ноут с течстримом и вот что вижу:
Полный размер
P0A80 и P3017
На момент регистрации ошибки температура одного из трех термодатчиков ВВБ достигла 45 градусов, «нагрузка» на ВВБ была в виде тока заряда в 4,1А, ячейка с самым большим напряжением — седьмая.
Полный размер
Состояние автомобиля на момент регистрации ошибки
Ошибки сбросил и перезапустил Prius, вентилятор ВВБ успокоился и больше не напоминал пылесос. Через секунд 10 ошибка вылезла снова. Самое низкое напряжение выдало на 7 ячейке (разница в 0,51V с самой заряженной ячейкой), при любой нагрузке (даже в виде запуска компрессора кондиционера) ячейка просаживалась еще сильнее. Когда Приус пытался заряжать батарею то буквально за пару секунд напряжение на 7 ячейке подымалось до 18.6V при том что на остальных было не более 17,9V.
Полный размер
Параметры ВВБ после сброса ошибок.
Ну в общем понятно, батарею под переборку. Сразу были заказаны 2 элемента ВВБ и I-max B6 (толи оригинал, то ли хорошая китайская реплика, но по уверениям продавца мерить внутреннее сопротивление аккумулятора умеет). Знаю что Аймаксом лечить ВВБ очень долго (но это возможно), но он мне потом пригодится для других целей. Еще на днях поеду в строительный магазин и прикуплю недостающие для балансировки «детали».
В общем кому интересно продолжение — подписывайтесь и следите за «новостями». Думаю за неделю батарейку переберу, отбалансирую и выложу отчет. Никуда типа спец СТО обращаться не собираюсь т.к. по близости таких просто нету да и если хочешь что бы было сделано хорошо — сделай это сам.
Всем бобра и поменьше ремонтов.
З.Ы. Это первая серьезная поломка за год владения машиной и чуть больше чем 30 000км пробега (сейчас пробег 285 000км, это если барыга не скрутил еще пару соток).
З.З.Ы. «Ранняя» диагностика оказалась на 100% верна, правда Я ожидал переборки батареи где-то летом или осенью, т.к. надеялся что с потеплением батарею «отпустит», но не тут то было.
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .
Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
-
15.01.2018 12:25
#1
Ошибка P0A80 приус 30
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 12:44
#2
-
15.01.2018 13:05
#3
Высоковольтная батарея мертва к сожалению.
-
15.01.2018 13:05
#4
Сообщение от тулуп
ВВБ не менял.
Ничего не менял
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:05
#5
Сообщение от egorr
Высоковольтная батарея мертва к сожалению.
А как определили?по какому то параметру?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:07
#6
Сообщение от М@Кс()н
А как определили?по какому то параметру?
данная ошибка говорит об этом. а еще и в холодное время года, это значит что чинить уже нецелесообразно может быть.
-
15.01.2018 13:10
#7
Сообщение от egorr
данная ошибка говорит об этом. а еще и в холодное время года, это значит что чинить уже нецелесообразно может быть.
Ну это точно что в ней проблемма?не в инверторе а именно в ввб?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:11
#8
-
15.01.2018 14:46
#9
Сообщение от М@Кс()н
Ничего не менял
антифриз поменял?
-
15.01.2018 14:50
#10
Сообщение от тулуп
антифриз поменял?
Антифриз да менял,-15 был
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 14:51
#11
Странно то что дней 11 ездил вообще не было ошибки а тут щас вылазит часто
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 01:04
#12
-
16.01.2018 01:11
#13
-
16.01.2018 02:18
#14
Сообщение от GT3R
а какой пробег у авто?
180
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 03:38
#15
Обычное дело.Я на своей последней 30-ке именно на этом пробеге батарею поменял.
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
16.01.2018 03:40
#16
Сообщение от Isakava
Обычное дело.Я на своей последней 30-ке именно на этом пробеге батарею поменял.
Смысла нет пробывать секции менять?батареи целиком хана?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 04:00
#17
Чтобы не делать мартышкин труд,лучше заменить сразу всю батарею.
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
16.01.2018 10:18
#18
Сообщение от М@Кс()н
Смысла нет пробывать секции менять?батареи целиком хана?
смотря что хочешь от авто. можно, например, от 50го приуса батарейку вокнуть. еще 200тк пройдет.
-
16.01.2018 12:13
#19
сколько будет ездить с ошибкой до полной остановки/взрыва или чего там в новых приусах бывает?
-
16.01.2018 12:14
#20
Сообщение от egorr
еще 200тк пройдет.
он же ещё прошлые 200к не прошел)
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .
Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
-
- Joined:
- Jul 2, 2012
- 27
- 19
- 0
- Location:
- Iowa, USA
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- N/A
I have a 2006 with 99600 miles. It has had a bad TPMS for about 4 months (probably totally unrelated, but I know it can send errors to the VSC, and the ECMs all chatter to each other). This summer I got the Master Service Warning, plus VSC, (!), and check engine lights. Had the P0A80 code when I checked. Cleared it and it seemed fine (other than the TPMS error).
It got cold recently, and the same warnings went off. I thought maybe just the same problem. I cleared the codes just to make sure, and they came back this time. Was going to take it in today, but got called into work early. Cleared the codes just on a hope and a prayer that it would be fine and I could deal with it Monday. Nope. Now the fan for the battery vent is running. I have the following codes: P0A80, P3013, C2300, C2318, C2124. The last is the TPMS. The P3013 is block 3 of the hybrid battery (sheds big tears), and the other two C codes are transmission codes (I assume related to the VSC not operating properly because of the other electrical issues?)
Having looked through the other threads, it looks like it is a hybrid battery replacement (or buy a car). It is obviously otherwise low mileage, has new break pads, the 90K service/maintenance a year ago.
Questions: (1) is there anything that I should try to have repaired or replaced to rule out before going to the hybrid battery (I’ve seen corroded connectors, 12v battery, hybrid battery fan mentioned in some other threads, and just want to make sure there might not be a cheaper fix to rule out)? (2) I’m not planning to keep the car for 8-10 more years but I’m also not going to go the reconditioned battery mode or replacing a single block given the track record being that this is either a short term fix of crap shoot, so any thoughts on the replace the battery vs seeing if a dealer will give me anything towards a new or slightly used Prius?
Thanks!
-
Not really, it sounds like a new battery is calling.
If you’re only driving 8k per year, the savings in gas may not warrant a hybrid vehicle as a relacement. But with a new battery installed, the current hybrid vehicle should last long enough to let a future teenager drive it.
Can you do the HV battery swap yourself?
Are you still a two (2) prius household?
-
- Joined:
- Jul 2, 2012
- 27
- 19
- 0
- Location:
- Iowa, USA
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- N/A
Thanks. Sort of, and sort of not: divorced & she got the V. Guess I should update that
Now that it is my main driver, it is getting more than 8K a year, but for a while I could walk to work, and we always took the V if it was available. Now, I have a commute & no V.
-
What used car could you get locally with 100k (known miles), and at what price point?
Since you’re not interested in playing whackamole with the HV battery, how about a DIY new battery for 2k’ish? (or less)
-
- Joined:
- Jul 2, 2012
- 27
- 19
- 0
- Location:
- Iowa, USA
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- N/A
I’ll probably look to buy something used. I’m wondering if I can get anything for mine with a bad battery? The battery core recycling should be at least worth something
Nothing close to the cost of replacing the battery. There is a ’07 Prius with 9k more miles, for $6k, and I doubt it has a new battery.Maybe just get mine fixed, then detailed, and pretend it is a new purchase…
-
strawbrad
http://minnesotahybridbatteries.com- Joined:
- Aug 9, 2011
- 952
- 986
- 0
- Location:
- Minnesota
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- II
I’d be happy to buy your car in it’s current condition.Iowa is just a nice day trip for me.
-
- Joined:
- Jul 2, 2012
- 27
- 19
- 0
- Location:
- Iowa, USA
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- N/A
Thanks, but got it fixed. $2,600 at the dealer was better than I expected from other posts.