Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)
Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем не бывало.
Потёр ошибки, вот, что получается…
Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.
Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и авто заводится без проблем.
Почитав на форуме сделано следующее….
1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..
2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».
3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).
4 Проверена проводка.
Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev
«Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.
Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»
Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.
Изменено 27 декабря 2015 пользователем -PaNik_TS-
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0884
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0884
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0884 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Intermittent».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0884, это означает, что PCM обнаружил прерывистый входной сигнал в цепи питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если обнаружен прерывистый входной сигнал напряжения в модуле управления коробкой передач (TCM). Будет сохранен код P0884 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0884 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0884 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0884 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0884
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0884:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0884.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0884 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0884, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0884 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Дакота, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0884 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0344, P0880, P0881, P0882, P0883, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.
Видео
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Сами ошибки это Р0884 Входной сигнал питания модуля управления коробкой передач ( ТСМ ) – периодический сбой; P0606 «PCM Processor Fault», неисправность процессора PCM.
Ошибки лучше не стоило удалять, и направляться к дилеру, или хотя бы уточнить по телефону дальнейшие рекомендации, тем более что автомобиль скорее всего на гарантии.
Как правило, по таким ошибкам проверяется питание блоков управления, после принимается решение об их замене.
Но если это был системный сбой, то скорее всего ничего не повторится, но может быть и рецидив.
Можно ли ехать к дилеру, скорее всего да, так как Вы и сейчас эксплуатируете авто.
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)
Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем не бывало.
Потёр ошибки, вот, что получается…
Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.
Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и авто заводится без проблем.
Почитав на форуме сделано следующее….
1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..
2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».
3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).
4 Проверена проводка.
Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev
«Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.
Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»
Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.
Изменено 27 декабря 2015 пользователем -PaNik_TS-
Содержание
- 1
Прерывистый входной сигнал TCM- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Прерывистый входной сигнал TCM
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля контроля тяги. Коммуникационная схема модуля управления тяговым усилием передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.
Параметры набора кодов
Если PCM (и/или другие контроллеры) не получает входной сигнал от схемы связи модуля управления тяговым усилием, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный переключатель включения/выключения тяги. Жидкости, пролитые в переключатель контроля тяги, являются очень распространенной причиной этого типа отказа. Другие причины могут включать открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Модуль контроля тяги (иногда встроенный либо в модуль управления силовой передачей, либо в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно оценивается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.
Диагностика
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
- Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Найдена следующая информация по ошибке P0884 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
TCM Power Input Signal Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0884 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Проводка, плохой контакт, TCM
Проводка, плохой контакт, TCM
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
mixir
22 мая 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
bombaster88
29 августа 2015
5
поменял ТСМ сегодня во дворе) делал как на фотках выше. снял воздухан,отодвинул провода мешающиеся и стал снимать разъемы. гемор еще тот честно говоря. кое как снял их. со снятием самого тсм проблем нет. 4 болта на 10, открутились легко и модуль сам вывалился) собрал в обратной последовательности. потом танцы с ноутом. сначала залил прошивку, потом адаптация(focccus, forscan, els27) и машина поехала. заметил две вещи. на новом модуле шестеренки торчащие(моторчики это или что) крутятся заметно легче чем на старом. может дело в подшипниках?! второе, наверно вытекает из первого, во время адаптации на старом модуле,при процедуре ощутимо чувствовались процессы в коробке. с новым модулем все прошло мягко и даже не чувствовалось особо ничего.
TotalFocus
29 августа 2015
ktulxu: |
Мои симптомы описаны тут: |
делайте диагностику. скорее всего вилка.
ktulxu: |
2 разных финиса TCM — в чём их разница? |
Новый финис гарантированно 2015 года выпуска, по словам континенталя уже полностью доработанный и исправленный.
bombaster88: |
может дело в подшипниках? |
— там такие обороты, что подшипники стоят обычные китайские и никто лучше даже и не думает ставить.
-1
bombaster88
со слесарными работами все понятно, снял разъемы, открутил болты, закрутил болты.
По прошивке. Я правильно понимаю, ты просто залили прошивку с помощью FoCCCus, как если бы просто перешивал ТСМ, и все? В этом и заключалась инициализация?
bombaster88
29 августа 2015
rays2
да,именно так. просто залил прошивку через focccus и сразу сделал адаптацию через forscan.
bombaster88
Наконец-то, есть понимание. Спасибо.
А что случилось со старым ТСМ. Окончательно умер?
bombaster88
29 августа 2015
rays2
сначала примерно раз в две недели появлялась ошибка p0606 и на приборке выскакивало «трансмиссия не исправна» пропадали передачи и машина дергалась. потом стало чаще, раз в неделю,потом раз в несколько дней. могла два раза за час выскочить. я просто сбрасывал и ехал дальше. потом стала появляться еще одна ошибка p0884(если не ошибаюсь) «прерывистый сигнал модуля тсм». в принципе ездить можно было, но слишком часто стали ошибки выскакивать,надоело ноут с собой возить) да и боялся где нить встать и не доехать до дома. решил не тянуть с заменой.
Pavel2344
29 августа 2015
rays2: |
Pavel2344 Что за дилер, который заменил ТСМ за 4 часа с момента обращения? |
Насчет того, что это точно TCM я не уверен — мне сказали, что это модуль (или блок) управления АКПП, а дилер Рольф Витебский, быстро заменили наверное потому, что он был в наличии, т.к. в начале сказали, что эти модули не всегда бывают и возможно нужно будет заказывать.
Мужики подскажите, у кого стоит 5322300 сцепа, «стиралка» бывает на ней?
VALERIY_K
30 августа 2015
greekov83
greekov83
вернее по часовой тянуть надо,
greekov83
30 августа 2015mobile
VALERIY_K
Спасибо, так и взводили.
greekov83
30 августа 2015mobile
R — включилась, выехал с сервиса, S-работает. Снова включил заднюю и опять не едет!!!
Подскажите, может ли быть дело в проводке?
greekov83
Конечно может, если повредили разъем TCM при снятии, то все может быть… Возможно сам ТСМ умер.
mixir: |
Мужики подскажите, у кого стоит 5322300 сцепа, «стиралка» бывает на ней? |
У меня стоит сцепление 5322300. Поглядел в заказ-наряде. Меняли в конце 2014 года.
Стиралка периодически есть и шум есть (при езде внатяг, а еще если резко с места газу дать побольше после тошноты в пробке т.е. толкаешься например до Т образного перекрёстка, а там надо выехать резко пока дырка есть).
Стиралка и шум появляться стали где-то после 7 тыр. пробега (прошивка всё это время была DD), а первые 7 после замены звуков и стиралки 100% не было никаких в любом режиме.
После замены первые 2 тыр. ездил очень плавно (типа обкатку пытался сделать, малоли)
Двигатель 2.0
На данный момент пробовал прошивки: DD, DA и GB.
GB в пробках так же не важно как и DA + как тут писали выше, разгон хуже чем на DA.
В итоге я пока остановился на DA.
карл-палыч
30 августа 2015
buserovmir
мне стыдно что я не знаю языка, поясните если не сложно, что же они говорят)
карл-палыч: |
buserovmir мне стыдно что я не знаю языка, поясните если не сложно, что же они говорят) |
Ничего нового. Всё как у нас.
Звуки, рывки, толчки, вибрации и т.д.
Первая бабуля боится ехать в дальние поездки и боится, что эта машина не безопасна и т.д.
Плюются, жалуются, но им говорят, что всё ок.
Отзывать там коробку никто не собирается )
карл-палыч
30 августа 2015
Madox
трахающиеся прыжки))) ох уж этот гугл переводчик))
Madox
Получается смысла нет в замене сцепления, все равно «стиралит» даже на новых прошивках?
АНДРЕЙ1973
30 августа 2015
1
mixir
смотря как телепает ее. кстати неплохо помогает чип-тюнинг от этой фигни. многие сразу отмечают в лучшую сторону поведение коробки.
если разница в оборотах между валами большая, то только менять сцепление, рывки никуда не уйдут, если адаптация ничего не дает.
Madox
30 августа 2015
mixir: |
Madox Получается смысла нет в замене сцепления, все равно «стиралит» даже на новых прошивках? |
Получается так…
У меня две замены сцепления уже и один хрен.
Еще я пробовал израильскую прошивку на двигатель на последнем сцеплении, от стиралки мне так же не помогло.
Вот реально знать бы что сделать с этим роботом…
Кроме движения на малых скоростях (толкотня, пробки и т.д.) вообще едет отлично.
Slider007
30 августа 2015
mixir: |
Получается смысла нет в замене сцепления, все равно «стиралит» даже на новых прошивках? |
У меня не стиралила девять месяцев после замены сцепления. Целых девять месяцев удовольствия от машины
. Но хорошего помаленьку, собираюсь к дилеру. Форсканом намерил проскальзывание. Причем оно чем дальше тем сильнее.
Тут вопрос не в том менять или нет, а в том, на сколько времени хватит. Хотя тут некоторые по 150 тысяч накатывают. А у меня за 60 тысяч будет третья замена. Ничего не понимаю.
10
— Жадность? Не, не слышал. Совесть? С ней не знаком.
Вчера у одного из дилеров, как раз приехал на инициализацию (блок покупал и устанавливал сам). Честно сказать, засмеялся в голос. Истерически так засмеялся…
Roman_gran
31 августа 2015
Уважаемые владельцы, прошу помощи, ситуация следующая писал как то страниц 20 назад, думал, что прошло, но увы нет. Систематически после того как проеду в дождь, на следующий день или вечером пропадают четные передачи и задняя, но как постоит час — все отлично работает, не дергает, нет стиралки. И почему то проявляется в сырую погоду не зависимо от температуры. Началось это после замены сцепления и сальников, грешу на разъемы, особенно на ТСМ, поделитесь своими соображениями. И второй вопрос, если это разъем посмотреть, то из под машины или снимать воздушный фильтр?
По текущим ошибкам возможно определить неисправность?
——— Активные ошибки: Количество: 0
——— Все ошибки: Количество: 4
P0325 — 01 — 28
P0325 — Электрическая цепь (KS1) (ряд цилиндров 1)
Тип неисправности: 01 — Общая электрическая неисправность
Статус: 28
U0101 — 87 — 28
U0101 — Потеря связи с (TCM)
Тип неисправности: 87 — Отсутствие сообщения
Статус: 28
U1013 — 47 — 28
U1013 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Тип неисправности: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
Статус: 28
P1712 — 00 — 28
P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 28
вторичное чтение ошибок после удаления их и проезда.
——— Все ошибки: Количество: 2
P0607 — 00 — 2F
P0607 — Характеристики модуля управления
Статус: 2F
P0884 — 00 — 2F
P0884 — Прерывистый входной сигнал питания (TCM)
Статус: 2F
Roman_gran
Скорее всего дело в коннекторах ТСМ. Если еще не прошел год, значит есть гарантия на работы. Надо только предъявить неисправность. Поехать к дилеру в дождливую погоду и показать. Либо самому скинуть разъемы и обработать водоотталкивающим составом.
А может и ТСМ подходит к концу. Ошибки есть?
Roman_gran
31 августа 2015
Да ошибка есть, чек загорается когда передачи пропадают. Ошибка по модулю управления коробкой Р-090С — 00 — ЕС Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В статус — ЕС.
Roman_gran
Может всё-таки вилку сцепления под замену) Ошибок U0101-U0103? нету?
Roman_gran
31 августа 2015
Silvice
нет ошибок U0101-0103 нет. Ездил в сухую погоду Москва-Ростов-на-дону-Москва, ниразу не пропадали передачи, а сегодня пропали, причем не сопровождалось никакими лязганьями, посторонним звуком, просто загорелся чек, обороты подпрыгнули, машина продолжила ехать, но только на 1-3-5 передачах. Режим S при переводе селектора не отображается вообще, ручное переключение не работает, задней нет, вот час постояла ошибка осталась, но едет как положено
1 человек сейчас в теме
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14
Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:
Ошибки]TCM
P0884 — Прерывистый входной сигнал питания TCM
U0028 — Шина передачи данных автомобиля A
PCM
Код: U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0101 — Потеря связи с TCM
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
SASM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS
U3003 — Напряжение батареи
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0101 — Потеря связи с TCM
U0126 — Потеря связи с SASM
RCM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
BCM II
B10D7 — Ключ PATS
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
FCDIM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0164 — Потеря связи с модулем управления HVAC
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
ACM
U0074 — Шина передачи данных B модуля управления выключена
IPC
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A[/fold
Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 — 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.