Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
Р0812 ошибка тойота аурис робот
DTC
P0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
DTC P0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
DTC P0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
P0812
TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
Датчик хода механизма переключения
Датчик хода механизма выбора
Выключатель света заднего хода в сборе
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
TCM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Содержание
1 Обратная входная цепь
1.1 Индикатор
1.2 Параметры набора кодов
1.3 Симптомы
1.4 Общие причины
1.5 Распространенный ошибочный диагноз
1.6 Диагностика
Обратная входная цепь
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи обратного входа. Когда переключатель находится в обратном направлении, на переключатель подается напряжение. Напряжение от этого переключателя контролируется PCM. Этот переключатель также часто используется для включения режима «фоновой лампы».
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из обратной входной цепи, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы могут включать отказ подсветки задних фонарей, сохраненный код и, возможно, загорается лампа сервисного двигателя в ближайшее время.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным переключателем обратного входа. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что лампочки резервных ламп часто осуждаются по ошибке, когда неисправен обратный входной переключатель, проводка или разъемы.
Диагностика
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода. Этот код используется в автомобилях с автоматической коробкой передач и транспортных средств с механической коробкой передач тоже
В автомобилях, которые оснащены автоматической коробкой передач, этот выключатель может быть частью нейтрального защитного выключателя или ручного датчика положения рычага
В автомобилях с механической коробкой передач переключатель обычно ввинчивается в корпус коробки передач рядом с рычагом переключения передач. Хотя обратный входной переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт «вкл/выкл»
Независимо от конструкции постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на резервные лампы и РСМ. Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех. Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
Если код сразу возвращается, проверьте напряжение батареи на стороне входа переключателя обратного входа, используя цифровой вольт/омметр
Если на входной стороне переключателя нет напряжения, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на входном переключателе заднего хода.
Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
Если на входной стороне обратного входного переключателя присутствует напряжение, закрепите автомобиль и установите переключатель в обратном направлении.
Проверьте напряжение на выходной стороне обратного входного переключателя.
Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (с переключателем заднего хода), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный обратный входной переключатель
Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт. Если в выходной цепи входного выключателя сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и РСМ.
Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Найдена следующая информация по ошибке P0812 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.6I (3ZZ-FE):
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0812 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.6i (3ZZ-FE):
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
Услуги
Общие услуги сервиса
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
от 1000 р.
Узнайте подробности прямо сейчас
Ремонтируем автомобили
большинства марок мира
Гарантия
на работы
Бесплатный осмотр
а/м при ремонте
Работаем
более 9 лет
Автомойка на
территории СТО
Клиент присутствует
при ремонте
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Правильно определить неисправность возможно только в специализированных тех. центрах при наличии специального оборудования и богатым опытом работы мастера. Обращаясь в обычный автосервис в 99% случаев это зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор ! Мы занимаемся ремонтом роботов уже более 8 лет и имеем богатый опыт по ремонту роботизированных КПП.
1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Не правильно проведена инициализация
7. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением (Corolla: 89530-12290, 89530-12291, Auris: 89530-12250, 89530-12251, Yaris: 89530-52140, 89530-52141, Verso: 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.
При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можете определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бардачок), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)
Оставьте заявку мы перезвоним:
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г.Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
пн-пт: 10-00 до 20-00 сб: по записи; вс: вых.
Форум
Королла 150 — предыдущее поколение
Эксплуатация 150
Что мы уже знаем о ММТ.
Тема: Что мы уже знаем о ММТ.
24.09.2014, 14:03
#1151
Мимо проходил
Ошибка P0812
Здравствуйте. После замены сцепления и всех необходимых регулировок все заработало нормально, но появилась ошибка Р0812. Фонари заднего хода не горят. Снял датчик, питание на него приходит, но заметил, что при включении задней передачи рычаг не достает до датчика физически. Что это может быть? Он там настраивается как-то?
И еще. Посмотрите, пожалуйста мои параметры адаптации. Это нормально?
25.09.2014, 08:37
#1152
Мимо проходил
С задним светом разобрался. А по параметрам адаптации не подскажете?
27.09.2014, 14:24
#1153
Старожил
Гоголь спасай, я уже близок к суициду) Предыстория такова, машине 58000 пробега, 2 руки, дилер поменял только блок на 292. Не нравилось небольшая дерготня при трогании с места, других проблем не было, ошибок тоже, только большой ток в районе 15 А. Решил разобрать актуатор поменять втулки. Токарь выточил втулки, какое то время поездил, потом стала вылетать скорость и «шестеренка». Выточил еще раз у другого токаря более точно, опять заменил, тажа хрень минут 15 ездишь и все — «нейтраль»/ «шестеренка». Ток при диагностике показывала большой в районе 15 А. В одном сервисе посоветовали заменить сцепу, подумав, что это уж точно поможет заменил все в сборе , включая вилку- хрен там, тоже самое. Теперь точно ясно , что проблема в актуаторе. Но так , как там внутри ни хрена нет, подумал, наверное «устал» моторчик актуатора 2008 года. Получил вчера новый 14 года, поставил, опять хрен там. Теперь у меня вообще голова сломалась- в механической части актуатора, вроде все просто, что там можем клинить? Может собрал не так? Собирал вот в таком состоянии, как на фото — с максимально задвинутым штоком. При сборке /разборке правда не запомнил , как стояла вот эта шайба. Но думаю, что она загнутыми концами должна упираться в наружную обойму подшипника моторчика. Хотя скорее всего, если даже перепутать положение этой шайбы , особо сильно сие не должно влиять на работу актуатора. PS Самое обидное старые втулки назад не поставить, тк токарь одну при выпрессовке полностью ушатал .
27.09.2014, 18:22
#1154
Мимо проходил
ANVAR, Здравствуйте! Давно являюсь читателем Гоголя, Все свои действия по ремонту своей машины делал только по его рекомендациям. Как каждый проверяющий человек, делал все то же самое, что и вы, исключение — не менял сцепление. Проверил, посмотрел, убедился — собрал все обратно (всяк дешевле вышло, 5000 рублей), но не столь важно. Важно то, что что-бы я не делал с актуатором сцепления, у меня постоянно выскакивала «шестеренка» (ошибка P0810). Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно. Полезно оказалось заменить актуатор сцепления полностью, но мне повезло, купил с рук за 5000 рублей. Понимаю, что новый стоит дорого (необоснованно дорого), но у меня получилось отремонтировать. Мне так же помог советами и мастер, где ремонтировался. Он приехал с Дальнего Востока, где много ремонтировал японские авто.
27.09.2014, 19:26
#1155
Завсегдатай
))))) ….
Vadim39, Так что же помогло то — чудесные советы мастера с дальнего востока , и по ним или вместе с ним вы ВОССТАНОВИЛИ свой актуатор. Или же Вам мастер сказал очевидное — Заменить актуатор , который вы и купили БУ …
Нефиг лезть в узел не разобравшись в проблемах , и поменьше читать «интернетов» нужно … Все проблемы Робота диагностируются и лечатся сканером.
27.09.2014, 20:22
#1156
Старожил
Сообщение от Vadim39
Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно.
Я уже собрался в бубен бить Про бубен смешно, даж полегчало. И топор приобрел, если замена актуатора не поможет, разрублю ее накуй)на мелкие кусочки
27.09.2014, 20:24
#1157
Мимо проходил
Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км). К сожалению, диагностики сканера у мены не было (кроме непонятных цифр оф. дил. (см. выше)). Очень похоже, что «шестеренка» появлялась от повышенного тока мотора актуатора сцепления, т.к. чаще всего при стояниях в «пробках», когда мотор работал постоянно.
27.09.2014, 20:53
#1158
Завсегдатай
Vadim39, Правильно мыслите. Насчет всех советов , это оставим историкам … А вот те кто от шаловливых ручек лезет на смешных пробегах в актуаторы, сцепления меняет …. ну нравится людям садомазо … и денег много .. чтож поделать то… Недавно с друзьями меняли клиенту сцепление на 120т. Ничем не отличается от механики по износу , еще бы тысяч 10-20 проехало до заклепок. Корзина кстати как новая. Замена одного диска как на любой механике — допустима. По диагностике положений с актуатором проблем не было. Добавлю — что дроссель чистить нужно чтобы не делать обучение ХХ , и не было проблем с Ини эбу робота. Пока не почистили , нормально не поехала машинка.
27.09.2014, 21:03
#1159
Мимо проходил
Gnom На счет ДЗ — это правильно. Когда снимал аккумулятор — постоянно «учил» ДЗ. До прогрева двигателя приходилось «держать» обороты педалью газ. Потом начал чистить ДЗ, проблема исчезла, кстати нет ничего сложного.
27.09.2014, 21:14
#1160
Старожил
Сообщение от Vadim39
Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км).
А у меня пробег реальный всего 58000 (проблемы с 47000 начались), вот и не понятно, что там могло сточиться за этот пробег. Сравнил щетки старого мотора 2008 г с новым- ни какой разницы, износа нет совсем, соответственно и в актуаторе нечему сточиться. Все таки надо попробовать внутр диам втулок увеличить, может туговато все таки. Ща вообще дилемма у меня совсем не простая-купить БУ можно тыщ за 8. Но он по любому будет с пробегом не меньше моего,и не факт, что рабочий или все таки брать за 20 нульцевый, или все-таки с бубном попробовать поколдовать над старым, хз что делать…
Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P0812
Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:
повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
выход из строя контроллера хода механизма переключения;
поломка датчика хода механизма выбора;
неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
поломка переключателя света заднего хода.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.
я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»
Р0562 Напряжение бортовой сети
Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления
Р0613 Процессор ТСМ
Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»
Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи выключателя света заднего хода. Выключатель света заднего хода установлен в трансмиссии. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. При включении передачи заднего хода выключатель включается, и питание подается на контакт R ECM. Если автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с при включенном выключателе света заднего хода, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
Когда включен выключатель света заднего хода, автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с.
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик скорости автомобиля и переключатель муфты сцепления исправны.
Короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
Выключатель света заднего хода
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B60-2 — масса
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
9-14 В
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Содержание
1 Обратная входная цепь
1.1 Индикатор
1.2 Параметры набора кодов
1.3 Симптомы
1.4 Общие причины
1.5 Распространенный ошибочный диагноз
1.6 Диагностика
Обратная входная цепь
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи обратного входа. Когда переключатель находится в обратном направлении, на переключатель подается напряжение. Напряжение от этого переключателя контролируется PCM. Этот переключатель также часто используется для включения режима «фоновой лампы».
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из обратной входной цепи, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы могут включать отказ подсветки задних фонарей, сохраненный код и, возможно, загорается лампа сервисного двигателя в ближайшее время.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным переключателем обратного входа. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что лампочки резервных ламп часто осуждаются по ошибке, когда неисправен обратный входной переключатель, проводка или разъемы.
Диагностика
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода. Этот код используется в автомобилях с автоматической коробкой передач и транспортных средств с механической коробкой передач тоже
В автомобилях, которые оснащены автоматической коробкой передач, этот выключатель может быть частью нейтрального защитного выключателя или ручного датчика положения рычага
В автомобилях с механической коробкой передач переключатель обычно ввинчивается в корпус коробки передач рядом с рычагом переключения передач. Хотя обратный входной переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт «вкл/выкл»
Независимо от конструкции постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на резервные лампы и РСМ. Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех. Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
Если код сразу возвращается, проверьте напряжение батареи на стороне входа переключателя обратного входа, используя цифровой вольт/омметр
Если на входной стороне переключателя нет напряжения, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на входном переключателе заднего хода.
Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
Если на входной стороне обратного входного переключателя присутствует напряжение, закрепите автомобиль и установите переключатель в обратном направлении.
Проверьте напряжение на выходной стороне обратного входного переключателя.
Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (с переключателем заднего хода), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный обратный входной переключатель
Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт. Если в выходной цепи входного выключателя сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и РСМ.
Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Найдена следующая информация по ошибке P0812 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.6I (3ZZ-FE):
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0812 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.6i (3ZZ-FE):
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
Услуги
Общие услуги сервиса
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
от 1000 р.
Узнайте подробности прямо сейчас
Ремонтируем автомобили
большинства марок мира
Гарантия
на работы
Бесплатный осмотр
а/м при ремонте
Работаем
более 9 лет
Автомойка на
территории СТО
Клиент присутствует
при ремонте
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Правильно определить неисправность возможно только в специализированных тех. центрах при наличии специального оборудования и богатым опытом работы мастера. Обращаясь в обычный автосервис в 99% случаев это зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор ! Мы занимаемся ремонтом роботов уже более 8 лет и имеем богатый опыт по ремонту роботизированных КПП.
1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Не правильно проведена инициализация
7. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением (Corolla: 89530-12290, 89530-12291, Auris: 89530-12250, 89530-12251, Yaris: 89530-52140, 89530-52141, Verso: 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.
При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можете определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бардачок), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)
Оставьте заявку мы перезвоним:
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г.Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
пн-пт: 10-00 до 20-00 сб: по записи; вс: вых.
Форум
Королла 150 — предыдущее поколение
Эксплуатация 150
Что мы уже знаем о ММТ.
Тема: Что мы уже знаем о ММТ.
24.09.2014, 14:03
#1151
Мимо проходил
Ошибка P0812
Здравствуйте. После замены сцепления и всех необходимых регулировок все заработало нормально, но появилась ошибка Р0812. Фонари заднего хода не горят. Снял датчик, питание на него приходит, но заметил, что при включении задней передачи рычаг не достает до датчика физически. Что это может быть? Он там настраивается как-то?
И еще. Посмотрите, пожалуйста мои параметры адаптации. Это нормально?
25.09.2014, 08:37
#1152
Мимо проходил
С задним светом разобрался. А по параметрам адаптации не подскажете?
27.09.2014, 14:24
#1153
Старожил
Гоголь спасай, я уже близок к суициду) Предыстория такова, машине 58000 пробега, 2 руки, дилер поменял только блок на 292. Не нравилось небольшая дерготня при трогании с места, других проблем не было, ошибок тоже, только большой ток в районе 15 А. Решил разобрать актуатор поменять втулки. Токарь выточил втулки, какое то время поездил, потом стала вылетать скорость и «шестеренка». Выточил еще раз у другого токаря более точно, опять заменил, тажа хрень минут 15 ездишь и все — «нейтраль»/ «шестеренка». Ток при диагностике показывала большой в районе 15 А. В одном сервисе посоветовали заменить сцепу, подумав, что это уж точно поможет заменил все в сборе , включая вилку- хрен там, тоже самое. Теперь точно ясно , что проблема в актуаторе. Но так , как там внутри ни хрена нет, подумал, наверное «устал» моторчик актуатора 2008 года. Получил вчера новый 14 года, поставил, опять хрен там. Теперь у меня вообще голова сломалась- в механической части актуатора, вроде все просто, что там можем клинить? Может собрал не так? Собирал вот в таком состоянии, как на фото — с максимально задвинутым штоком. При сборке /разборке правда не запомнил , как стояла вот эта шайба. Но думаю, что она загнутыми концами должна упираться в наружную обойму подшипника моторчика. Хотя скорее всего, если даже перепутать положение этой шайбы , особо сильно сие не должно влиять на работу актуатора. PS Самое обидное старые втулки назад не поставить, тк токарь одну при выпрессовке полностью ушатал .
27.09.2014, 18:22
#1154
Мимо проходил
ANVAR, Здравствуйте! Давно являюсь читателем Гоголя, Все свои действия по ремонту своей машины делал только по его рекомендациям. Как каждый проверяющий человек, делал все то же самое, что и вы, исключение — не менял сцепление. Проверил, посмотрел, убедился — собрал все обратно (всяк дешевле вышло, 5000 рублей), но не столь важно. Важно то, что что-бы я не делал с актуатором сцепления, у меня постоянно выскакивала «шестеренка» (ошибка P0810). Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно. Полезно оказалось заменить актуатор сцепления полностью, но мне повезло, купил с рук за 5000 рублей. Понимаю, что новый стоит дорого (необоснованно дорого), но у меня получилось отремонтировать. Мне так же помог советами и мастер, где ремонтировался. Он приехал с Дальнего Востока, где много ремонтировал японские авто.
27.09.2014, 19:26
#1155
Завсегдатай
))))) ….
Vadim39, Так что же помогло то — чудесные советы мастера с дальнего востока , и по ним или вместе с ним вы ВОССТАНОВИЛИ свой актуатор. Или же Вам мастер сказал очевидное — Заменить актуатор , который вы и купили БУ …
Нефиг лезть в узел не разобравшись в проблемах , и поменьше читать «интернетов» нужно … Все проблемы Робота диагностируются и лечатся сканером.
27.09.2014, 20:22
#1156
Старожил
Сообщение от Vadim39
Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно.
Я уже собрался в бубен бить Про бубен смешно, даж полегчало. И топор приобрел, если замена актуатора не поможет, разрублю ее накуй)на мелкие кусочки
27.09.2014, 20:24
#1157
Мимо проходил
Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км). К сожалению, диагностики сканера у мены не было (кроме непонятных цифр оф. дил. (см. выше)). Очень похоже, что «шестеренка» появлялась от повышенного тока мотора актуатора сцепления, т.к. чаще всего при стояниях в «пробках», когда мотор работал постоянно.
27.09.2014, 20:53
#1158
Завсегдатай
Vadim39, Правильно мыслите. Насчет всех советов , это оставим историкам … А вот те кто от шаловливых ручек лезет на смешных пробегах в актуаторы, сцепления меняет …. ну нравится людям садомазо … и денег много .. чтож поделать то… Недавно с друзьями меняли клиенту сцепление на 120т. Ничем не отличается от механики по износу , еще бы тысяч 10-20 проехало до заклепок. Корзина кстати как новая. Замена одного диска как на любой механике — допустима. По диагностике положений с актуатором проблем не было. Добавлю — что дроссель чистить нужно чтобы не делать обучение ХХ , и не было проблем с Ини эбу робота. Пока не почистили , нормально не поехала машинка.
27.09.2014, 21:03
#1159
Мимо проходил
Gnom На счет ДЗ — это правильно. Когда снимал аккумулятор — постоянно «учил» ДЗ. До прогрева двигателя приходилось «держать» обороты педалью газ. Потом начал чистить ДЗ, проблема исчезла, кстати нет ничего сложного.
27.09.2014, 21:14
#1160
Старожил
Сообщение от Vadim39
Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км).
А у меня пробег реальный всего 58000 (проблемы с 47000 начались), вот и не понятно, что там могло сточиться за этот пробег. Сравнил щетки старого мотора 2008 г с новым- ни какой разницы, износа нет совсем, соответственно и в актуаторе нечему сточиться. Все таки надо попробовать внутр диам втулок увеличить, может туговато все таки. Ща вообще дилемма у меня совсем не простая-купить БУ можно тыщ за 8. Но он по любому будет с пробегом не меньше моего,и не факт, что рабочий или все таки брать за 20 нульцевый, или все-таки с бубном попробовать поколдовать над старым, хз что делать…
Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P0812
Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:
повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
выход из строя контроллера хода механизма переключения;
поломка датчика хода механизма выбора;
неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
поломка переключателя света заднего хода.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.
я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»
Р0562 Напряжение бортовой сети
Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления
Р0613 Процессор ТСМ
Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»
Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи выключателя света заднего хода. Выключатель света заднего хода установлен в трансмиссии. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. При включении передачи заднего хода выключатель включается, и питание подается на контакт R ECM. Если автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с при включенном выключателе света заднего хода, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
Когда включен выключатель света заднего хода, автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с.
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик скорости автомобиля и переключатель муфты сцепления исправны.
Короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
Выключатель света заднего хода
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B60-2 — масса
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
9-14 В
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.
NG
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Снимите выключатель света заднего хода (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение переключателя
Заданные условия
1 — 2
Нажат
Менее 1 Ом
1 — 2
Отпущен
10 кОм или более
Установите на место выключатель света заднего хода.
NG
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Снимите выключатель света заднего хода (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение переключателя
Заданные условия
1 — 2
Нажат
Менее 1 Ом
1 — 2
Отпущен
10 кОм или более
Установите на место выключатель света заднего хода.
NG
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ECM)
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B36-21 (R) — B60-1
Всегда
Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B36-21 (R) или B60-1 — масса
Всегда
10 кОм или более
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Подсоедините разъем ECM.
NG
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ECM)
Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B36-21 (R) — B60-1
Всегда
Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
B36-21 (R) или B60-1 — масса
Всегда
10 кОм или более
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.
Подсоедините разъем ECM.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ЕСМ)
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ
Проверьте систему света заднего хода системы освещения автомобиля (Нажмите здесь).
NG
4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ
Проверьте систему света заднего хода системы освещения автомобиля (Нажмите здесь).
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №2)
Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 2
Всегда
Менее 1 Ом
Установите предохранитель на место.
NG
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №2)
Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 2
Всегда
Менее 1 Ом
Установите предохранитель на место.
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG № 2)
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)
Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 12:54. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P0812
Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:
повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
выход из строя контроллера хода механизма переключения;
поломка датчика хода механизма выбора;
неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
поломка переключателя света заднего хода.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.