Р07а4 ошибка форд фокус 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P07A4
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P07A4
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка жидкости ATF
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P07A4 звучит как «фрикционный элемент трансмиссии «B» заедает при работе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «B» Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P07A4

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07A4 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07A4 – фрикционный элемент трансмиссии "B" заедает при работе

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A4, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Буква «B» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Код P07A4 регистрируется контроллером PCM или TCM, когда во внутреннем фрикционном элементе «B» трансмиссии обнаружено заедание при работе. Также, фрикционный элемент может не входить в зацепление или иметь другие проблемы с производительностью.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P07A4 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка трансмиссии.
  3. Неустойчивое переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Аномальные переключения передач трансмиссии.
  6. Низкий крутящий момент.
  7. Ненормальная выходная мощность.
  8. Утечка жидкости ATF.

Степень серьезности ошибки P07A4 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P07A4 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P07A4

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07A4:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07A4 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07A4. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07A4 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р07А4 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P079B, P07A5, P2701.

Видео

danilss2

1 мая

История такая. После ночи стоянки завел авто, проехал 4км, заглушил на 10 минут. В пути авто вела себя как обычно хорошо. Завел заново поехал и при переключении нижних передач стало дергать и толкать, остановился заглушил, завел прочитал ошибки, ошибка P07A3. Сбросил ошибку и поехал, в пути иногда переключала не плавно.
В чем может быть проблема и с чего начать поиск неисправности с минимальными затратами?
До этого момента авто всегда без нареканий. За две недели до проблемы переезжал воду глубиною чуть больше пол колеса

kasheybesmertny

16 мая 2022

1

Risk:

ТСМ P07A3

Как вариант: Вилка сцепления А клинит. Возможно неисправен сервомотор (актуатор вилки) вилки А. Попробуйте поменять сервомоторы вилок сцепления местами. Если ошибка поменяется на p07a5, значит повезло — поменяете неисправный сервомотор, снимать коробку, лезть внутрь не надо.

Risk

16 мая 2022

всем доброго дня. Нужна помощь гуру.Куда лезть, куда капать? история такова:
У знакомых машина Ford Ecosport 2014 года мотор 1.6.пробег 45 тыс. км. По РКПП ничего не перепрошивалось и не менялось.Режим движения — пенсионер style в провинциальном городке.
Месяц назад при езде по городу автомобиль стало поддергивать. После стоянки у магазина проблема ушла. Спустя некоторое время, при прочтении ошибок была выявлена только ошибка .ТСМ P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии. Сбросили и забыли. Но в конце прошлой недели автомобиль стал вести себя неадекватно — дергается в момент переключения и обороты то повышенные то меньше ХХ. При крайней поездке вообще заглохла при остановке. По диагностике ошибка вылезла та же что и была. Если скинуть, то первое время не проявляется, при этом переключения всё равно с рывками.
В качестве эксперимента попробовали адаптацию Forscan. Вылет по штокам А и В — 11.6, 14. 4 мм соответственно и «пробная поездка не требуется». При этом сразу после адаптации даже без поездки появилась ошибка по ТСМ P07A3, хотя она была предварительно сброшена . Фактически при движении подергивания при переключении и даже заглохла при остановке.

Ситуация описанная ранее развиваются все дальше и похоже подошла к финалу!(.
В итоге после недельки нормальной работы появились толчки, пенки (работают толи четные, толи нечетные передачи, через одну, но задняя включается). Подключаю OBD сканер – ошибка P07A3

P07A3 – Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Что это? Вилка заклинила!? Есть смысл сбрасывать ошибку и кататься дальше? Или лучше не испытывать судьбу и ехать на СТО?

P.S. Комплект LUK (602000800) уже купил, цена космос! Обошлось 62 куска. Теперь не могу разобраться с сальниками(. Какие менять??? Какие не трогать? Или лучше все поменять??? И finisы подскажите!
У меня Фокус третий 2.0 Powershift. г.в.2013:
5297669 — Большой сальник первичного вала (его лучше поменять как я понял)
5297670 — Маленький Сальник первичного вала (с ним что делать просто проверить или тоже лучше заменить?)
1784775 — Задний сальник коленвала (аналогичная ситуация, что с ним делать???)
Всё или я ещё какие-то забыл?

Не пойму с готовым комплектом (номер: EV6Z7052A), это оригинал или дубыль? Стоит его брать или брать лучше всё по отдельности? В нём все выше перечисленные сальники? И что вообще ещё нужно для “полной” замены сцепления? Жидкости, смазки и т.д.?

В свете сообщения Sync77 возникли дополнительные сомнения!

Я месяца 5-6 назад поменял АКБ, у предыдущего(года 4 проработал) посыпалась одна банка, выдавал 9 вольт. Когда банка посыпалась сразу вывалилось куча ошибок по модулям, особенно по коробке. Заменил АКБ, стёр все ошибки. АКБ брал оперативно, какой нашёл в наличии подходящий по характеристикам, фирму не помню, но визуально он очень бюджетно выглядел, клемники как из куска трубы нарезаны. А месяц назад заметил, что при уходе авто в “сон” в течении 1-1,5 мин. стрелки на приборной панели как-то странно себя ведут – дергаются, данное поведение записал на видео

Так вот! Может у меня так же проблема с АКБ??? Хотя при не заведенном авто мультиметр показывал порядка 12,5 -13 вольт, при заведенном около 14, вроде всё норм! Замеры делал месяца 1,5 назад, точные цифры не помню.

avatar

Всем привет
1.6 125 пробег 160 ремонт с заменой сцепления и модуля на 110т
Сейчас ошибка P07A3 заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач
Ошибка вылезла 2 раза за последний месяц
Подскажите что делать к чему готовиться, в одном месте сказали вилку менять,в другом другое

avatar

FocusnikII

15 июля 2020mobile

avatar

AqaKubinec:

Вообщем сегодня диагностика показала мне ошибку P07A3.
Теперь думаю комплект LUK взять или фордовские запчасти…
Не нашёл нигде инфу про разницу оригинала и LUK.
Вот и ломай голову что лучше брать…

Не думаю что разница будет. На оригинале стоит штамп LUK.

avatar

AqaKubinec

15 июля 2020mobile

avatar

AqaKubinec:

Доброго всем. У меня такая проблема как в этом посте: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18100810)
Ещё пару раз на неделе было такое: стою на светофоре нажамимаю газ ,обороты поднялись а машина стоит( в одном она покатилась назад, в горку стоял) сразу тормоз ставлю на S и поехала. Вибрация на1-2 с этим я уже давно живу. Еду и по пенсионерски и поддать иногда люблю.
Весь форум прочёл только толком не нашёл ответа.
Есть какие мысли?

Вообщем сегодня диагностика показала мне ошибку P07A3.
Теперь думаю комплект LUK взять или фордовские запчасти…
Не нашёл нигде инфу про разницу оригинала и LUK.
Вот и ломай голову что лучше брать…

vadimildo

23 мая 2020

Как в теме проголосовать?

У меня была ошибка P07A3.
Мастер одной известной федеральной компании по ремонту АКПП сказал, что это TCM.
Симптомы: с утра завёлся. Не горит индикатор S. Машина переключает очень тяжело передачи. Иногда как будто через передачу переключает. Иногда машина перестаёт ехать. Обороты растут, а машина не едет. Один раз так на светофоре попал, один раз при переезде рельсов, по которым поезд ходит. Один раз торможу, а машина прёт. Далее останавливаюсь и глушу авто. Минутку сижу. Жду. Потом завожу авто и машина как будто с салона. Всё работает и ничего не беспокоит. Потом остановился. Походил пешком по своим делам. Завожусь и опять всё сначала.
Подумал сутки и решил заказать ТСМ.
Поехал к бывшему дилеру форд. Поменял у них TCM. Мастер сразу перед установкой нового TCM сказал, что возможно это не TCM.
После замены ничего не изменилось.
Так что если у кого ошибка P07A3 знайте это не TCM.
Конкретно у меня мастер приговорил вилку A.
Ну и дальше как говорится вскрытие покажет.
Заказал комплект LUK.
P.S.: Кстати, теперь у меня 2 рабочих модуля TCM. Новый оставил на авто. Машина у меня 2014 г.в. 105 л.с. пробег 97ткм.

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Диагностика выдала ошибки: P07A3 (заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач) На СТО сказали сразу менять, полностью сцепу и блок ТСМ. Толкают свою зап.части б/у. Живу в Алмате (Казахстан) од тут уже год как закрылись. Машина ведет себя странно, то едет нормально то пропадает S и словно она не видит передачи. День, два постоит и снова всё нормально… Кто нить сталкивался с таким? Что лучше менять? Всё сразу или начать с блока ТСМ? Спасибо за ответ

Backuper:

вам в другую тему.
П.С. нужны коды ошибок (по симптомам — умирает ТСМ, либо аккумулятор)

Ошибка P07A3
Завожу машину — симптомы те же. Глушу и завожу снова — все работает.

встает коробка,пишет перегрев трансмиссии,при езде останавливается ошибки
p07a3 , p2872
подскажите

Добрый вечер. Проблема с powershift, двигатель 1.6 125 л.с. пропадает спорт режим, не переключается на 3 передачу, бывает вообще не реагирует на педаль газа и стоит на месте, после перезапуска двигателя едет как не в чем не бывало. Потом опять все повторяется. Сканом показывает ошибки p07a3, и один раз p2872. Вилки и сцепление меняли 50 т км. назад. Есть подозрение на вижимной и вилку А или блок тсм. В чем может быть причина? Все началось с разрядки АКБ полностью, потом поставил новый и ничего не изменилось

kostmana

14 ноября 2018mobile

Здравствуйте вчера ездил од просканировали, ошибка P07A3 фрикционные элементы трансмисси A заедание во включенном состоянии. Лечится 43тыш(

Forcfocus3712

6 октября 2018mobile

ЗДРАВСТВУТЕ!

Очень нужны дельные ответы от знатоков.
Друг хочет фокус, нашел один не на ходу с проблемой в коробке, поехали посмотрели.. значит хозяин говорит что пинается. Если суметь выехать на трассу и набрать скорость доедешь куда хочешь. До нас у официалов проверял машину в таком состоянии Ошибка P07A3— фрикционный элемент А заклинило в включенном положении, говорят сначала поменяем вилку, если все не пройдет то и сам ТСМ.
На приборке S не видит и вообще как то мне вообще не понравился селектор при переключении с D на S.

У меня следующие вопросы
1. Это реально ли обойтись сменой вилки без тсм учитывая что режим спорт не виден?

2. Также если ключ полностью вынуть а потом снова вдеть и завезти то с первого раза не заводится, то есть вообще как бы не крутит словно аккум сел а потом уже на 2 раз заводится как надо сколько раз хочешь, пока ключ полностью не вынуть. Также какие то чудовищные звуки идут похожие на тот самый звук вилок, какое то тарахтение чтоли но только после того как заглушил двигатель. Что это может быть?
3. Прочел в интернете что при такой ошибке порой приходится менять всю АКПП в сборе.Миф?

Заранее благодарю.

avatar

Silvice

17 июля 2017mobile

Добрый день всем. Вчера после остановки на заправке, пропали четные передачи и спорт режим. Ошибка p07a3. Я правильно понимаю, что вилку А заклинило и это ошибка не ТСМ модуля?

Fereo:

Сразу скажу перечитал весь форум вдоль и поперёк, подобные проблемы встречались но почему-то не кто не дал конкретного ответа.
Всем привет. Владею фокусом 3 уже 4 года за время пользования был заменён блок TCM , я ездил радовался 2 года, но тут вылезла новая проблема! Выезжаю я с работы машина очень сильно пинается ( стояла жара +30) я останавливаюсь перезапускаю машину и еду довольный домой! На следующий день это повторяется( я делаю теже манипуляции и продолжаю движение ) подъезжая к гаражу машина начинает очень сильно тупить , то на педаль газа 0 реакции , то передачи не переключаются! При этом не каких ошибок не вылазиет! Я кое как доехал до гаража , приходилось на ходу скидывать на нейтраль разгазоувать машину и включать Д так накатом и добрался! В гараже сделал диагностику вылазиет ошибка P07A3 ! Как я понял связано что то с вилкой А ! Подскажите связывался кто-нибудь с такой проблемой и что делать? Машина не на гарантии

posted image

Помогите кто-нибудь , сегодня заметил когда S на щитке не включается тогда тупит машина , а иногда загорается и все отлично ! Может быть дело в щитке приборов?

Сразу скажу перечитал весь форум вдоль и поперёк, подобные проблемы встречались но почему-то не кто не дал конкретного ответа.
Всем привет. Владею фокусом 3 уже 4 года за время пользования был заменён блок TCM , я ездил радовался 2 года, но тут вылезла новая проблема! Выезжаю я с работы машина очень сильно пинается ( стояла жара +30) я останавливаюсь перезапускаю машину и еду довольный домой! На следующий день это повторяется( я делаю теже манипуляции и продолжаю движение ) подъезжая к гаражу машина начинает очень сильно тупить , то на педаль газа 0 реакции , то передачи не переключаются! При этом не каких ошибок не вылазиет! Я кое как доехал до гаража , приходилось на ходу скидывать на нейтраль разгазоувать машину и включать Д так накатом и добрался! В гараже сделал диагностику вылазиет ошибка P07A3 ! Как я понял связано что то с вилкой А ! Подскажите связывался кто-нибудь с такой проблемой и что делать? Машина не на гарантии

posted image

Adwazer

13 февраля 2017mobile

Sarkis21
у меня была ошибка p07a3, в итоге доездился и убил синхронизатор. После замены на комплект luk, эта ошибка пропала. У меня там были ржавые обе вилки и выжимной. Все подклинивало.

Sarkis21

11 февраля 2017

друзья может быть кто подскажет и объяснит в чем у меня дело. проявилась проблема около 2 мес назад — декабрь 2016 (пробег 113000) авто 2012 гв фокус 1,6 акпп павершифт. при морозах и при начале движения на непрогретом двигателе через раз пропадают нечетные передачи (машину дергает конкретно со 2 передачи на 3) и пропал S режим. При прогреве автомобиля либо выключении с ключа и повторном запуске (через 2 мин) проблема исчезает автомобиль работает идеально АКПП переключает как новая. поехал к официалам сделали диагностику. во время диагностики проблемы не было но компьютер показал в журнале ошибку «p07a3 заклинивание фрикционного элемента А в настоящий момент неисправность не наблюдается» (или что то в этом роде дословно не помню), ОД говорят что точно будет известно если снять коробку (естесно не бесплатно а 12к стоит работа снять/поставить). Больше ошибок никаких не выдает. Ехать и отваливать 12 к за диагностику не особо хочется (тем более машина пока едет при проделывании манипуляций с выключением/включением). Вопрос: МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМОЙ? Как решили? В чем было дело? Что заменили и сколько это дело обошлось в рублях? Буду благодарен за ответы.

PS я перерыл всю тему похожие симптомы есть у многих, но решения проблемы никто не приводит. уверен что где-то есть точно такой же брат по несчастью))) отзовись!

Sarkis21

2 февраля 2017

проблема с пропаданием передач четных и задней передачи на фф3 1,6 75тыс пробег. Причем только в мороз от -15 град. Когда машина разогреется все работает норм, хоть весь день ездий. Причем когда пропадает передача, глушу, закрываю машину с брелка, жду минуты 2, завожу — все ок. Если заглушить и сразу завести, то проблема остается. Если теплее -15, то все ок. При этом никаких ошибок на панели приборов. Поехал на диагностику — скорее всего вилки сцепления и выжимной подшипник ошибка p07a3, но говорят что точно будет известно если снять коробку. Кто сталкивался с проблемой? какое решение?

  • Причина обращения

Во время движения, на панели приборов Ford Focus 3 высветилась ошибка: «Перегрев трансмиссии». Автовладелец позвонил к нам в техцентр и, воспользовавшись услугой «эвакуатор бесплатно», доставил автомобиль в ремзону техцентра.

  • Выполненные работы

Провели диагностику и выявили следующие ошибки:
— Р0702 электрическая неисправность системы управления КПП;
— Р07А4 проблемы с качеством работы, заедание во включенном состоянии фрикционного элемента «В» КПП.

Ремонт пауэр шифт потребует замены блока ТСМ и сцепления 6DCT250. Согласовываем ремработы с клиентом и приступаем к снятию коробки. При снятии обнаруживаем следующее: так как сцепление было зажато, пошел перегрев и выгорел выжимной подшипник, что привело к перегреву валов и сальников, сальники стали подтекать.

Пришлось еще раз согласовывать ремработы, так как понадобится разборка и дефектовка кпп.

После замены неисправных деталей собрали кпп, залили новое масло, прошили блок ТМС и провели адаптацию.


Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 23 000 руб.
(без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Замена сцепления
  • Переборка КПП
  • Замена масла
  • Прошивка ЭБУ
  • Адаптация КПП

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

Всем доброго дня. Авто X9FMXXEEBMCR70337 Пришел в ремонт первый powershift. Жалоба с трогается хорошо, как доходит 3-ей передачи так машина спотыкается и переходит на 4-ю передачу Как будто нажато сцепление. Ошибка в блоке одна — P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии. Может ли эта ошибка записываться при неисправности сцепления.??? Сам проверил разъём на TCM, и на сам этот серводвигатель сцепления А. Снял его. С виду чистый красивый. Просто забраковать его стоит 9000 р. Да и нет уверенности никакой в его неисправности… Да и как я понял этот сервомотор включает 1,3,5 передачу.. Раз с другими передачами проблем нет, то скорее всего он исправен. Да и проблема возникает только на холодной машине. Как прогреется все становится хорошо


Изменено 26 августа 2014 пользователем superpower

Список ошибок Powershift

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 5:11 pm

Начинаем бета тестирование процедуры адаптации трансмиссий Powershift с «сухим» сцеплением. Процедура предварительно успешно проверена на «живом» авто (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=835), поэтому риски минимальны. Должно работать и на USB, и на BT и на WiFi адаптерах приемлемого качества. Рекомендуется использовать версию 2.2.5 для Windows для оценки качества работы адаптера (в разделе Автомобиль->Конфигурация показывается статистика). Также в инструкции по проверке будут даны указания по предварительной проверке качества адаптера.

Полный список моделей, для которых применима функция:

Focus 3/CMax (c 2011 МГ и 2015 МГ — хотя в России последний пока не продается, но FORScan его уже поддерживает)
Fiesta 7 (с 2008 МГ)
EcoSport (c 2012 МГ)
B-Max (c 2012 МГ)
Ka (c 2015 МГ)

Отличия в процедуре по моделям:

Для Focus 3/C-Max есть некоторые отличия в процедуре адаптации от остальных моделей. Кроме того, у разных моделей разные калибровочные обороты ХХ (при которых выполняется обучение сцепления). В остальном процедуры идентичны. Для целей тестирования нам интересны все перечисленные модели.

Для владельцев российских ЭкоСпорт (с 2014 МГ): для российских машин процедура адаптации в IDS недоступна (на данный момент, проверяли в IDS Standard v96). Т.е. как дилер сейчас выполняет для них обучение — вопрос. При наличии владельцев таких машин, желающих выполнить эту процедуру, можем сделать сборку с поддержкой функции для российских машин. Калибровочные параметры будут взяты от европейской модели 2014 МГ. Соответственно есть небольшой риск, что для российской модели эти параметры как-то отличаются.

Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:

Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.

Перед выполнение процедуры двигатель и коробку рекомендуется полностью прогреть до рабочих температур. Процедура может быть успешной и на не прогретой коробке, но эффект от процедуры может отличаться.

Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).

1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:

2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:

3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»

4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.

Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.

4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач

5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.

6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
отключить.

6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
— двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
— Рычаг селектора РКПП в положении P
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
— продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
— продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.

7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan.org/contactus.html).

Информация по совместимости адаптеров, на которых выполнялось тестированию:

Успешно:
— ELM-совместимые: ELS27, ELM327 USB, ELM327 Bluetooth/WiFi (не все)
— J2534: Tactrix Openport 2.0, UCDS, Mongoose JLR, Ford VCMII

Неуспешно:
— J2534: ADS/ADS2 — не полностью поддерживается одна из команд J2534 (или мы что-то делаем не так) — запрос разработчикам отправлен, ответа нет. Обсуждение здесь: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1654

В процессе проверки:
— ELM-совместимые: ELM327 Bluetooth, WiFi
— J2534: CanTieCar v3

Источник

Ошибка низкое напряжение муфты b powershift

Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 — низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец?

Никто не подскажет? Куда копать ?

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

актуатор А (верхний), разъемы, проводка, но скорее всего конец ТСМ.

нормальную диагностику. это для начала.

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков — элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM. Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения.

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902 , причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме. Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте. А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!

Извиняюсь если вопрос — повтор. Все страницы нет времени перелопачивать.
Подскажите кто сталкивался.
На авто 12.12 г.в. сегодня появились резкие рывки с 1 на 2 и далее, сообщения о перегреве PS даже в небольшой пробке, затруднения в движении, отказ от ручного переключения передач в режиме «S» и т.п. При проведении адаптации (не ОД) была выявлена одна ошибка P0902 .
Не пройденные компании по замене TCM на сайте www.etis.ford.com высветились. Есть.
В т.ч. и 15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE, а так же 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантию по замене TCM у ОД? И где можно ознакомится с полными условиями данной отзывной компании?

Mitrewsky

цитата:
Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

у меня была в том числе и такая ошибка P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Покатайся еще, может что-то вылезет, я к своему дилеру месяц ездил, поменяли по гарантии.

Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р0796 код ошибки шевроле круз
  • Р0793 ошибка тойота камри v50
  • Р0776 ошибка тойота рав 4
  • Р0776 ошибка мицубиси аутлендер xl
  • Р0771 код ошибки форд куга

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии