На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0755
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0755
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.
Видео
Состояние | Возможные причины |
---|---|
P0602: Ошибка конфигурации модуля | *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля. |
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач | *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки. |
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и). |
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и). |
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C. |
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D. |
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E. |
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F. |
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Муфта гидротрансформатора (TCC). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G. |
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC). |
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I. |
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J. |
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L. |
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M. |
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O. |
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P. |
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R. |
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S. |
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U. |
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V. |
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу | *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу | *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0882: Слишком низкое напряжение питания | *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и). |
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM | *Система зарядки |
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и). |
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и). |
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC). |
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). |
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). |
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). |
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). |
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). |
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки | *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и). |
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона | *Модуль управления коробкой передач (TCM). |
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля | *Модуль управления коробкой передач (TCM). |
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC). |
P1783: Состояние перегрева коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионной жидкости. |
*Модуль управления коробкой передач (TCM). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG. |
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода | *Электрическая цепь (и). |
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN | *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
U0100: Потеря связи с PCM | *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Мигает овердрайв, ошибка Р0755. Нужен совет. (Прочитано 7116 раз)
Добрый вечер. Столкнулся вот с такой проблемой: после снятия движка для замены цепей ,при движении заморгал овердрайв и потом загорелась надпись под ним.Показало ошибку Р0755 ошибку скинули, но через пару часов заморгал снова и та же ошибка. Задняя передача раньше включалась с небольшим толчком ,теперь вообще стоит пару секунд -потом с толчком включается. Так проездил день. На следующий день, при движении моргать перестала.Стёр программой (авто доктор на телефоне) ошибку и дальше весь день проездил и нечего.Вечером уезжая с работы завел авто и все повторилось, заморгал овердрайв. Ошибка вроде неисправность переключателя В соленоида.
Что копать ,где копать? И почему сама пропала на ходу?
Подозрение на контакт. В сервисе понятное дело поют что к проводке коробки не касались, но общий жгут скидывали , а иначе мотор не снять.
Коробка контракт ,менял предыдущий хозяин летом.В принципе работала нормально кроме толчка задней.
Месяц назад я поменял на ней фильтр и соответственно около 6 литров масла.Масло доливал через пробку уровня- шприцом. Уровень выставлял на нагретой до капель.Масло в каробосе было так себе. Был небольшой ежик на магните. После замены поведение коробки не изменилось.
Записан
Контакт где-то плохой. Чисто электрическая ошибка.
Записан
Спасибо. Тоже грешу на контакт. Попробую в подкапотном контакты побрызгать очистителем инжекторов.
Вопрос не по этой теме..Прочитал ваши рекомендации по регулировки лент.Хочу попробовать .Не понятен один пункт ,всё таки на сколько оборотов раскручивать рег.болт?
Записан
Раз’ем на коробке посмотрите. 2 оборота обратно оба винта, по мануалу, но толчек на задней это не исправит.
Записан
Уровень выставлял на нагретой до капель.
Goga, выставляется на холодной коробке, если заливал в прогретую коробку то там не хватает масла грамм 600-800. Да и определеннный порядок этой процедуры должен быть.
Записан
Добрый день .
Такой порядок?. Слил мало,снял поддон,поменял фильтр,прикрутил новый,поставил поддон не прикручивая до конца долил масла.,прикрутил ,через нижнею маленькую еще бахнул масла,завел прогрел ,погонял на передачах,открутил маленькую,потекло,закапало закрутил, ВСЁ.
Может что то не правильно сделал?
Толстый подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 10:28 от GOGA79 »
Записан
8 913 200 66 21. Звони или приезжай на Станиславский жм, пообщаемся
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 11:11 от толстый »
Записан
Толстый подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?
Инфа есть в мануале по ремонту и здесь, уже не в одной теме. Будьте внимательней прежде, чем совершать какие-либо действия с АКПП. Уровень масла выставляется при температуре трансмиссионной жидкости 27-49 градусов Цельсия.
Записан
Записан
На улице -1, всё ошибка пропала ,а пинок стал как раньше -небольшой.
Записан
Блин всё по новой _ холод ,ошибка,тормозит задняя.Задолбало.
Ищу срочно фильтр в коробос оригинал.В академии, полторы недели ждать,Где купить ?
Записан
Записан
Спасибо конечно, но хочу махнуть в пятницу,поэтому поиск в Новосибе.
Вроде нашел.2700рябчиков.Вечером поеду закупать.
…и добавил:
Поставил оригинал-нихрена не изменилось.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 10:21 от GOGA79 »
Записан
Так ,расклад такой. После замены фильтра на оригинал, ошибка лезла снова. Проездив пару дней, решил снова проверить уровень масла.Оставил авто у сервиса ,на холодную проверил уровень на нейтралке-слил 500гр.
Пока и надеюсь на всегда ошибка ушла!!!!. Пинок задней остался, но стал помягче.
Смотрим дальше.
Толстому за совет —большей Респект!
Вот забыл добавить, подкрутил на 2 оборота(примерно) разъем коробки.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 08:08 от GOGA79 »
Записан
На улице +20 снова появился пинок задней, только в начале висит а потом пинок.и теже ошибки!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 апреля 2006
АКПП, проблемы. (Р)
fedegard
А какие были симптомы?
Vitoslavvv
5 сентября 2019mobile
K.r.a.y
ок.
denstaver83
5 сентября 2019mobile
Всем привет ,подскажите пожалуйста не смышленому,что это за отверстие, все жидкости ,если верить 2-м счупам внорме.Похоже,как на сливную пробку, что-ли.Можноли с этим ездить ?
Форд фокус 1 американец АКПП 2.0 зетек
Коробка на холодную сРнаR пинок и звук под капотом металический а на прогретой все норм вроде небольшой толчек .На D на прогретой нетянет , как будто держит,что-то.Бортовой комп показывает ошибку р9202 разрыв цепи в подаче топлива ,но все сухо трубки целые ,бензом не пахнет, расход по городу как у хамера 16л . Подскажите плиз ,кто ,что может . Устал по сервисам ездить ,кучу ,денег выкинул на диагностики а толку ноль!
fedegard
5 сентября 2019mobile
K.r.a.y
Ну получается при остановке в какой то момент коробка уходит в аварию .Как будто трогаешься с 3 -4 пепедачи .Глушишь , заводишь — становится ок . Пока едешь всё ок . И такое бывает по нескольку раз в день .
fedegard
У меня сейчас на ходу пропадает скорость , как на нетралке едешь. Включаю овердрайв и езжу на трех. Светит ошибку Р0750 соленоид А. Пока думаю куда лезть. Наверное сначало наружние провода потом во внутрь
fedegard
13 сентября 2019mobile
K.r.a.y
Ну мне собственно так диагност и сказал, с начало проводку до коробаса проверять надо , а там видно будет . Но скорее всего надо просто тупо соленоид поменять . Главное чтобы не было проблем в механических частях .
K.r.a.y
23 сентября 2019
Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?
Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет
sergefrolov89
24 сентября 2019
Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?
K.r.a.y: |
Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая? Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет |
распиновка акпп к мозгам
распиновка USA мозгов
Маркировка 4F27E конкретный номер хз, надо искать думаю их несколько было.
sergefrolov89: |
Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся? |
Если проводка вся целая, то может быть как в блоке, так и в самом клапане.
А может и вообще не в нем проблема. EPC клапан работает в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости машины, которая в свою очередь считывается с датчиков OSS и TSS скорость на входе и выходе из коробки. есть смысл проверить подключив OBD и проехаться с графиком всех датчиков, если удастся уловить момент перехода в аварийный режим и на графике все будет ОК, то по любому либо клапан либо мозги.
sergefrolov89
14 октября 2019
Проблема решена!, заменили мозги.
sergnsk77
8 ноября 2019mobile
Добрый день. Вчера менял масло в движке и на подъемнике увидел отверстие в акпп. Скорее всего там должна быть или заглушка или какой-то датчик. Масло в коробке есть. Подскажите, чем это заткнуть )))
sergnsk77
Это просто технологическое отверстие и ни какой датчик там не стоит так что не переживай
sergnsk77
8 ноября 2019mobile
А то что туда может лететь грязь и вода — не повредит ничему?
sergo.65
8 ноября 2019
sergnsk77
У меня тоже такая дырка и всё нормально можно конечно заглушку сделать какую нибудь резиновую. но если её нет значит и не надо
а от куда у тебя с верху масло так сочится коробка вся в масле
sergnsk77
9 ноября 2019mobile
Сдохла прокладка между движком и коробкой
Gild
9 ноября 2019
sergnsk77: |
Сдохла прокладка между движком и коробкой |
Там металлическая прокладка, она не может сдохнуть, она масло не держит. Это либо сальник АКПП, или Сальник коленвала.
ну или ссыт из соединения блока и картера.
sergnsk77
Cверху глянь может ещё датчик распредвала сочиться и крышку клапанов посмотри
Ребята здравствуйте у меня такой вопрос форд америка 2L акпп коробка XS4P-DF ни кто не в курсе что за коробка и 4F27E не она же?
sergo.65
там летом всё поменял — сухо. Но спасибо за комментарий, успокоили!
2
sergo.65: |
4F27E |
XS4P-DF это серийник,. Разные серийники могут отличатся количеством зубьев на дифференциале например. Но конструктивно это все 4F27E и на сколько я знаю плевать какой серийник если подбираешь коробку с такого же двигателя.
Gild
Хорошо спасибо за консультацию коротко и ясно.
taras-bmw
14 ноября 2019mobile
Спасибо
Андреич СПб
11 декабря 2019
Народ, такое дело: АКПП 4F27E. После включения прямой передачи при равномерном движении без ускорения начинают с одинаковым периодом меняться обороты 100-200 оборотов туда-сюда. Есть предположение, что это блокируется/разблокируется ГТ. Но если так, то не понятно, почему это происходит циклически. У кого какие мысли?
focus3d
11 декабря 2019mobile
Андреич СПб
Может начинает пробуксовывать? ,а под газом неощутимо
Андреич СПб
11 декабря 2019
focus3d
Нет. Разгон уверенный, такой же, как раньше. Если включить O/D, то явление не наблюдается. Только на четвертой и только если ровно ехать
Killercat
Добрый день. Скажите пжт. у Вас получилось устранить неполадки и в чем было дело. Езжу с такой ошибкой уже год. У нас в Караганде не один мастер не хочет браться за форды , только репу чешут
pikavit
27 января 2020mobile
Добрый день! Ищу помощи! Ford focus 1 Zetec 2.0
При поддержании скорости (например 70км, 90 км, 110км) скорость временами как будто проваливается, обороты при этом не скачут. Ударов никаких нет. Такое чувство, что будто кто то хватает машину и тут же отпускает)) Грешу на АКПП. Может кто сталкивался с таким…
Spitfire82
27 января 2020mobile
pikavit
Что то похожее было когда я ручник забывал снимать…но там если «схвачено» то уже не «отпустят»
1 человек сейчас в теме