Р0755 ошибка форд фокус 1

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0755
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0755

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0755 – неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0755

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.

Видео

Состояние Возможные причины
P0602: Ошибка конфигурации модуля *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля.
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки.
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C.
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D.
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F.
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Муфта гидротрансформатора (TCC). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G.
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I.
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J.
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L.
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M.
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O.
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P.
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R.
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S.
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U.
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V.
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0882: Слишком низкое напряжение питания *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM *Система зарядки
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
P1783: Состояние перегрева коробки передач *Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
*Модуль управления коробкой передач (TCM). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG.
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода *Электрическая цепь (и).
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
U0100: Потеря связи с PCM *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Мигает овердрайв, ошибка Р0755. Нужен совет.  (Прочитано 7116 раз)

Добрый вечер. Столкнулся вот с такой проблемой: после снятия движка для замены цепей ,при движении заморгал овердрайв и потом загорелась надпись под ним.Показало ошибку Р0755 ошибку скинули, но через пару часов заморгал снова и та же ошибка. Задняя передача раньше включалась с небольшим толчком ,теперь вообще стоит пару секунд -потом с толчком включается. Так проездил день. На следующий день, при движении моргать перестала.Стёр программой (авто доктор на телефоне) ошибку и дальше весь день проездил и нечего.Вечером уезжая с работы завел авто и все повторилось, заморгал овердрайв. Ошибка вроде неисправность переключателя В соленоида.
Что копать ,где копать? И почему сама пропала на ходу?
 Подозрение на контакт. В сервисе понятное дело поют что к проводке коробки не касались, но общий жгут скидывали , а иначе мотор не снять.
Коробка контракт ,менял предыдущий хозяин летом.В принципе работала нормально кроме толчка задней.
Месяц назад я поменял на ней фильтр и соответственно около 6 литров масла.Масло доливал через пробку уровня- шприцом. Уровень выставлял на нагретой до капель.Масло в каробосе было так себе. Был небольшой ежик на магните. После замены поведение коробки не изменилось. :(


Записан


Контакт где-то плохой. Чисто электрическая ошибка.


Записан


 Спасибо. Тоже грешу на контакт. Попробую в подкапотном контакты побрызгать очистителем инжекторов.
Вопрос не по этой теме..Прочитал ваши рекомендации по регулировки лент.Хочу попробовать .Не понятен один пункт ,всё таки на сколько оборотов раскручивать рег.болт?


Записан


Раз’ем на коробке посмотрите. 2 оборота обратно оба винта, по мануалу, но толчек на задней это не исправит.


Записан


Уровень выставлял на нагретой до капель.
Goga, выставляется на холодной коробке, если заливал в прогретую коробку то там не хватает масла грамм 600-800. Да и определеннный порядок этой процедуры должен быть.


Записан


Добрый день . 
Такой  порядок?. Слил мало,снял поддон,поменял фильтр,прикрутил новый,поставил поддон не прикручивая до конца долил масла.,прикрутил ,через нижнею маленькую еще бахнул масла,завел прогрел ,погонял на передачах,открутил маленькую,потекло,закапало закрутил, ВСЁ.
Может что то не правильно сделал?
Толстый   подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 10:28 от GOGA79 »


Записан


8 913 200 66 21. Звони или  приезжай на Станиславский жм, пообщаемся ;)

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 11:11 от толстый »


Записан


Толстый   подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?

Инфа есть в мануале по ремонту и здесь, уже не в одной теме. Будьте внимательней прежде, чем совершать какие-либо действия с АКПП. Уровень масла выставляется при температуре трансмиссионной жидкости 27-49 градусов Цельсия.


Записан



Записан


На улице -1, всё ошибка пропала ,а пинок стал как раньше -небольшой. *7*


Записан


Блин всё по новой _ холод ,ошибка,тормозит задняя.Задолбало. :(
Ищу срочно фильтр в коробос оригинал.В академии, полторы недели ждать,Где купить ?


Записан



Записан


Спасибо конечно, но хочу махнуть в пятницу,поэтому поиск в Новосибе. *par*
Вроде нашел.2700рябчиков.Вечером поеду закупать. 


…и добавил:


Поставил оригинал-нихрена не изменилось. >:D

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 10:21 от GOGA79 »


Записан


Так ,расклад такой. После замены фильтра на оригинал, ошибка лезла снова. Проездив пару дней, решил снова проверить уровень масла.Оставил авто у сервиса ,на холодную проверил уровень на нейтралке-слил 500гр. 
Пока и надеюсь на всегда ошибка ушла!!!!. Пинок задней остался, но стал помягче.
Смотрим дальше.
Толстому за совет —большей Респект! :D
Вот забыл добавить, подкрутил на 2 оборота(примерно) разъем коробки.

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 08:08 от GOGA79 »


Записан


На улице +20 снова появился пинок задней, только в начале висит а потом пинок.и теже ошибки!


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction

Русский — Ростов-на-Дону

1 |
09:40 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Всем доброго времени суток! хочу поделится своим горьким опытом по проблеме АКПП (предварительно ветку форума прочитал).
Машинка купленная с рук (на момент покупки, пробег-24.000км, ТО-1 проходила, 2008г.в.). В настоящее время машинке уже чуть больше 3-х лет, пробег-38.000км, гарантии нет. Беда началась с того, что после 20-30 минут езды в городском цикле, при трогание с места/сфетофор/пробка и т.д. слышен был щелчок в АКПП (маленький толчок авто, как-будто «некорректно включили передачу») и машина становилась «тупой» до безобразия. То есть — уже с места на ровной площадке не катилась вперед в режиме D, стояла на месте. С места трогалась еле-еле, при этом ревя как «самка мамонта». Загорелась иконка на панели «неисправность двигателя».
Поехал в сервис (не наш в фирменный) а вполне солидный, к знакомому. Провели диагностику — «электронные системы управления двигателем» — нашли ошибку P0755 solenoid B malfunction. Сказали мне, что двигатель работает нормально, проблема в соленоиде (что за хрень, так до сих пор и не знаю, но об этом ниже). Ошибка «не затирается», но иконку «неисправность двигателя» — убрали. А «тупила» из-за того, что «мозги» переключали ее в аварийный режим езды -т.е. все время на 3-й скорости была.
Записали на очередную диагностику. Приехал через 2 дня (машина вела себя также, т.е. начинала тупить через 20-30 мин. езды, загорелась иконка «неисправность двигателя», постоит, остынет минут 10-15, снова едет нормально). На очередной диагностики проверяли электрику и поиск неисправностей АКПП — а в частности «эл.цепь от блока управления до АКПП» — вердикт, на момент проверки исправна. А также проверили соленид — вердикт, «соленид управления АКПП прозванивается с равным сопративлением».
После этого гуру электроцеха вынесли мне вердикт, мол они уверенны, что проблема вся в соленоиде, он подлежит замене, но это будет делать другой гуру, спец по автоматам/коробочник. Записали меня к нему на прием. Вот сижу и чешу репу, насколько «страшна» замена этого соленоида, не потянет он за собой впоследствии гибель автомата? может сразу пока не поздно сделать машинку и продать ее? (как будут дальше развиваться события отпишусь)


Меню форума
esilenko — Москва

2 |
11:45 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

замена соленоида не страшна. Но вот только ли в соленоиде дело?
Пускай спец посмотрит.
Вообще у Пикант автомат-очень слабое место.
Меню форума
levelord — Ростов-на-Дону

3 |
14:04 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Похожая проблема, только без ошибок двигателя и прочего. Машина так же с рук. Началось с того, что коробка начала пробуксовывать — жмешь газ, обороты растут, но едет медленно. Вылечилось сменой масла, ну вроде как. Последнее время на прогретой машине начались откаты. Стою на светофоре, дорога вроде как ровная, отпускаю тормоз — машина не едет вперед, как обычно с автоматом, а начинает откатываться. Жму газ, происходит толчок и она начинает ехать нормально. На холодную все нормально и катится и стоит на месте на подъеме. Грешу на масло, залитое криворукими официалами с КИА на Вавилова.
Русский, дай, пожалуйста, что ли адресок мастера по коробкам, сделаю нормальную диагностику и может чего всплывет :(
Меню форума
NataVZ — Красногорск

4 |
10:34 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

солинойд — это электромагнит(клапана). АКПП содержит в себе несколько таких электромагнитов, они как раз и переключают «скорости». Видимо при очередном переключении блок управления обнаруживает неадекватную реакцию и переводит коробку в аварийный режим.
Обычно, при плавающей неисправности диагностика затруднена и поэтому нужно обязательно чтобы мастер поймал тот момент когда неисправность проявится. Не доверяйте мастерам определять неисправность и работать с Ваших слов.

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

5 |
11:25 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…

Абсолютно согласен. К тому-же в минувшую субботу мы уже обсуждали этот случай с, известным ростовчанам, Андреем. По его словам, действительно, всё что можно было проверить снаружи АКПП, уже произведено, и внешние проблемы (как обрывы проводов, неконтакт разъёмов..и пр.) исключены, а потому АКПП нужно разбирать и там внутри смотреть на проблемы. Здесь нужно понимать, что любая разборка АКПП операция весьма дорогостоящая. Для справки: даже не считая работ по снятию/установке АКПП — это работа обычного сервиса и работ по разборке самой АКПП — это работа спецов-коробочников, внутри АКПП много комплектующих, которые устанавливаются только один раз ( ну, по аналогии с главной прокладкой двигателя..) , к этому нужно добавить оплату знаний и опыта коробочника, что, сами понимаете, самое главное!
Одним словом, ситуация не простая, а что делать — решайте сами! Хотя, продав такую машину без предупреждения, не думаю, что вы сможете спать спокойно… НУ, эт, конечно, моё сугубо личное мнение…)))

Меню форума
worker — Самара

6 |
17:42 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

У меня тоже АКПП и как и у большинства (кто-то просто внимания не обращает) обладателей АКПП есть проблема с тормозами. Т.е. как машин прогревается (явные само-торможения происходят именно с включенным кондеем) машина тормозит сама… Не давно в режиме D с включенным кондеем (3 человека в салоне + вещи), под горку машина остановилась… Возможно первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.
Заказал на экзисте новый с кодом: 58510-07300 но там есть и другой: 58510-07000 с виду различий нет…. Какой стоит у меня не знаю..

Вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал workerПонедельник, 04 Июля 2011, 17:44


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

7 |
20:14 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Продолжение горе-эпопеи. Часть 2 — «В гостях у сказки» или «Дорога на Байконур»…
Буду описывать свою беду в литературном жанре (только не знаю какой жанр получится, но судя по всему это драма с несчастливым концом, типа «Достучаться до небес»). Итак, введение или пролог был написан и вынесен в заглавие темы.
Переходим к части 2…как правило в литературном жанре это так называемая «завязка» всего сюжета, его соль…
В итоге пройдя 2 диагностики в сервис центре, у всем знакомого ростовчанам Андрея, отправился к гуру «коробочнику», «повелителю» АКПП — Ивану (кстати у кого будут проблемы с АКПП-можете смело обращаться к нему).
Первые слова Ивана оказались, увы неутешительные…а в целом по КИА Пиканто (далее ярым поклонникам сие гениального творчества корейского автостроя лучше не читать) была дана оценка «ниже плинтуса». Мол когда вы покупали надо было сразу думать, что вы берете (кстати касался всех корейских автоматов). Но в итоге распечатав на принтере электросхему АКПП, столкнулись с проблемой — какой именно из соленоидов менять? На схеме их было два. В конце концов сошлись во мнение, чтобы не платить лишние деньги по замене соленоидов — я был отправлен к некому «шаману по электрике» Владимиру (р-н госпиталя).
Завел снова свой «пикалет» и отправился в путь на 3-й скорости своего «чудо-ковра пиколета» за активном поиском своего счастья. Отыскав «шамана Владимира» (кстати дорога к нему напоминала 2-й Белорусский фронт периода ВОВ, думал помимо «электрики» еще и «ходовую» после этого чуда визита придется диагностировать). Но в итоге все дорожные ухабы были преодолены на зависть всем супостатам утверждающим, что Пикачу это «машина для спортзала». И вот «шаман-Электрик» бодро подсоединяет сканер к моему автомобилю, при этом злостно матюкаясь по-поводу «всего корейско-китайского автопрома», «одноразовой машины-велосипеда» (второй раз за день услышав все это, возникло дежа-вю как в фильме Брат-2, помните таксистов в Москве и Нью-Йорке…). В итоге матерясь и чертыхаясь, Владимир определил, что в АКПП не два соленоида, а 7 или 8!!! Еще немного «поколдовав» со сканером, пробубнив себе что-то под нос, закинув ногу за ногу, помолчал минуту — изрек, одну емкую, но очень точную фразу — «Это пиз.ц»!
И объяснил мне лузеру , что ошибка Р0755 — появляется при трех условиях (показав на ноуте причины этой ошибки). Первое соленоид — в нашем случае «прозванивается» отлично, причина маловероятна. Второе — «электрика», просканировал всю «электрику» еще раз (первый раз-в сервисе делали). Электрика в норме, нарушений нет. Ну и третье…(а вот тут фанфары)…сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту). И посмотрев на мои «жалостливые глаза», которые начали увлажняться от диагноза. Сказал, что хватит ездить по сервисам и платить деньги, направил меня сразу к официалам -мол только они могут помочь моему горю, но цена будет такая, что легче купить будет ракету «Земля-Воздух» ну или на худой конец часть Байканура, с ракетами типа «Протон», «Союз» и т.д. А так сказал, что в принципе ездить можно, только с кондиционером или под бардачок, вентилятор прикрепить, чтобы «мозги» остывали. Как вариант ездить еще только зимой или продать ее в Тюмень (шутка, должно же быть в литературном произведении, хоть и трагическом, немного юмора).
Отдав доброму «шаману» 300руб (кстати самая дешевая и правдивая диагностика) я направился в логово зла, а в частности в сервисный центр КИА (далее по тексту «официалы»). «Империя зла» встретила меня с распростертыми объятиями двух дъяволиц женского пола пытавшимися мне «всучить новый КИА Пиканто — который «заряжен по полной». Перекрестившись три раза и плюнув через левое плечо я направился прямиком к администратору сервис-центра. «Ослепив» меня белоснежной улыбкой, очередная горгона из Преисподней поинтересовалась, какая беда привела к ним. Описав и показав результаты трех диагностик, горгона так и не поняла, что мне именно нужно, но записала на очередную 4-ю по счету диагностику, где я смогу точно объяснить мастеру, что мне надо…
Рядом другой товарищ-менеджер из «этой империи» соорентировал меня в цене по замене мозгов двигателя -цена вопроса в районе 35.000руб, про АКПП -он сказал, мол никогда не заказывали и просто показал мне на Глобусе Байконур -выводы делайте сами…

Продолжение следует…

P/S кстати, «шаман Владимир» поведал мне цифры которые заставили меня задуматься…а именно, то, что в последние 3-4 года, непросто участились, а пошли «огромным валом» машины, у которых закончилась «гарантия» и буквально через несколько месяцев идут большие проблемы в плане «электрики» (у моего Пикалета, гарантия закончилась 2 месяца назад). Мол такое ощущение, что производители специально «закладывают в мозги» срок эксплуатации…Что это, «случайное стечение обстоятельств или теневой сговор производителей, заставляя потребителя идти на замену авто?»


Меню форума
NataVZ — Красногорск

8 |
23:31 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Русский, не расстраивайтесь. Все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Хорошо уже то, что коробка вроде как жива. Дальше нужно подтвердить диагноз (например, придумать охлаждение мозгам)… и вооружиться карандашом, фотоаппаратом и инетом.
Подтвердив диагноз, нужно переписать все цифирки с мозгов-блоков (карандаш), сфоткать мозги в хорошем качестве с разных ракурсов (фотоаппарат) и нырять в инет.
С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.
Остальные 12% — замена всего блока. Я не думаю, что кореяки для пиканто изобрели и выпустили уникальный блок. Наверняка это стандартный блок от однотипных машин производителя КИА/Хендай. Зная все цифирки, вы легко найдете этот блок в интернет-магазинах Кореи и Китая. Даже с доставкой это будет стоить на порядки ниже озвученных цен. Ну а еще вероятней, что найдете в инете, на сайтах схожих машин, описание по ремонту/покупке/замене этих блоков.
Поверьте, если диагноз подтвердится, то это лучше, чем ремонт коробки. 033


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

9 |
00:36 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту)

Чёта я не понял!!! эт что ещё за фантазии!????!!! ЭБУ — это в первоисточнике, кажись, Бош 7.1, или 7.0 008 , причём тут мозги АКПП??? Они стоят в коробке, в отличие от ЭБУ??? Затра позвоню Андрею, мож меня глючит…??? 010

Quote (worker)

Возможно, первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!! Ну эт тока если леди за рулём в одиночку целый год кряду, да ещё и первый год… 003 Ну, я так думаю…)))))

Меню форума
Останий — Новокузнецк

10 |
06:15 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

заставляя потребителя идти на замену авто

Не в тему, но это политика всех развитых (развивающихся — говорить не буду, у них все бывает намного хуже) компаний мира последние 5-6 лет. Можно создать машину, которая будет ходить более миллиона километров без ремонта (и примеры того в мире есть), но это никому (кроме покупателя) не выгодно. Современные машины рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, люкс-класса на 10, и никто это не скрывает. Это не значит, что их нельзя отремонтировать, просто это очень дорого.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
worker — Самара

11 |
07:54 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.

+1

Но на самом деле есть ещё 2 способа диагностики, чтобы исключить мозги:
1 — Нужно отключить все провода от АКПП и попробовать поездить. Конечно, переключать передачи она будет по-другому (OD не будет работать), но основной функционал сохранится. И если глюк останется, то это не электроника. А если пропадёт, то электро-монтажный фен, кондёры (105С) и соотв. человека тебе в помощь. Я по долгу службы частенько ремонтирую ноуты и прочую электронику, 90% ремонта — это простой прогрев платы феном. 5% — замена кондёров (если перегрев и стояли с низкой экспл. температурой — 85С). 5% — замена чипов.
2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Quote (lexabmw1)

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!!

Если почитать мои посты и темы, я всю осознанную жизнь покемона борюсь за его экономичность )))) Возможно, корнем моих бед как раз и является ГТЦ.
А если по теме, то подтормаживание колёс ведёт к перегреву АКПП => давление жидкости падает => износ пар трения и фрикционов => мелкие части от фрикционов забивают каналы управления/клапана => глюки в работе.

ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.

ЗЫ2: Русский, я бы на твоём месте этим диагностам голову проломил в 2х-3х местах за неграмотность, невежество и прочие «не»! АКПП на покемоне Японская! Старая — да, но дико надёжная! Она переживала заливку разной дряни и погибала в редких случаях. Если не ошибаюсь, Останий ремонтировался…


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

12 |
08:44 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (worker)

2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Кстати, Русский, а я перечитал и не нашёл у тебя — с этим-то всё как???? Андрей не предлагал начать с этого????

Меню форума
Останий — Новокузнецк

13 |
11:12 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (esilenko)

Вообще у Пикант автомат — очень слабое место.

Вообще-то у нас коробочка ниссановская, да и ставится еще на десяток моделей. Слабое место в Пиканто — прокладка и официалы. 018

Русский, был рядом с сервисом Ниссан, где мне в свое время разбирали коробку, эта ошибка Р0755Неисправность переключателя B соленоида, при этом коробка должна вставать в аварийный режим и ездить только на 3 скорости. У тебя так?
Соленоида у нас 2 (А и В), я так понял (а может, это относится только к ошибке, кстати, ошибка Р0754 — это Неисправность переключателя А соленоида , вдруг еще и она всплывет), их каталожные номера 45662-02700 и 45661-02700 (стоимость примерно 1200-1500 каждый), какой из них А, какой В, я не знаю, но стоят они у нас в клапанной коробке. Если я правильно понял, то АКПП в любом случае придется снимать, или, если найдется умелец, снимать клапанную коробку снизу, сняв поддон…. Я не специалист, пишу как запомнил, может, что и не так понял. Не взыщите 023
Сопутствующих проблем может быть несколько, зависит от того, как давно ты так ездишь. Если давно, то после устранения неисправности —

маслице залить рекомендованное (некоторым вообще помогала «простая» промывка коробки и замена масла, но эксперимент это не дешевый-коробку необходимо вскрывать), а старое масло проверить на предмет стружки. Впрочем, я думаю, что это надо сделать в любом случае.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

14 |
19:13 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Часть 3. Nuts-заряжай мозги!
Так как «официалы» ждут меня только завтра, сегодня экспериментировал с машинкой при поездке на работу и обратно. А теперь внимание, информация, которая даст ответы если не на все, то точно прояснит многое. Итак, погрузив свое бренное туловище в пикантос, отправился на работу (время подлета до работы 30-40 мин). Во время поездки машина вела себя адекватно, как будто с салона, но подъезжая к работе (минут 35 сегодня ехал), снова переключилась на третью скорость, и загорелась иконка «неисправность двигателя». Причем временной отрезок снова сработал на 30-40 минутах езды. Так как до работы оставалось метров 500, то, благополучно доехав, заглушил мотор и оставил ее отдыхать до вечера.
Во время рабочего дня ознакомился с ответами на форуме. Отвечаю, что масло было проверено, все в норме, цвет «здоровый».
Дело подошло к вечеру, и я отправился обратно к себе домой, в свою берлогу. Иконка «неисправность двигателя» в этот раз не погасла, но машина работала и переключала скорости нормально, исправно. И вот тут, внимание, через 30-40 минут при подъезде к дому, на светофоре срабатывает «аварийная 3-я скорость». Я выключаю зажигание, и сразу же завожу двигатель — МАШИНА ТРОГАЕТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО… Понял, что ей не нужно остывать! Я специально поездил по району, дождался, пока она снова перейдет в «аварийный режим» (3-я скорость). Сразу заглушил и завел двигатель — МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.
Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

И закончить хотелось фразой, которой открывал сие творчество: «Nuts — Заряжай мозги!» 105

Продолжение следует…

Сообщение отредактировал ПлигинВторник, 05 Июля 2011, 19:20


Меню форума
Останий — Новокузнецк

15 |
19:53 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

Соленоид — это обыкновенный электромагнитный клапан, проще говоря — электромагнит, естественно, что сигнал на него идет через «мозги», И тут одно из двух, либо он, нагреваясь выше рабочей температуры, или еще чего не срабатывает и «мозги» выдают ошибку, либо глючат сами «мозги», но тогда бы они глючили сразу (может я маньячу, но я бы масло поменял полностью). Я могу, конечно ошибаться….. и причина действительно может быть в «мозгах» коробки (хотя я не очень-то в это верю), я не знаю, как они работают, подождем, что скажут официалы. А вообще мое мнение тебе на эту проблему я уже высказывал.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

fedegard
А какие были симптомы?

Vitoslavvv

5 сентября 2019mobile

K.r.a.y
ок.

denstaver83

5 сентября 2019mobile

Всем привет ,подскажите пожалуйста не смышленому,что это за отверстие, все жидкости ,если верить 2-м счупам внорме.Похоже,как на сливную пробку, что-ли.Можноли с этим ездить ?

posted imageposted image

Форд фокус 1 американец АКПП 2.0 зетек

Коробка на холодную сРнаR пинок и звук под капотом металический а на прогретой все норм вроде небольшой толчек .На D на прогретой нетянет , как будто держит,что-то.Бортовой комп показывает ошибку р9202 разрыв цепи в подаче топлива ,но все сухо трубки целые ,бензом не пахнет, расход по городу как у хамера 16л . Подскажите плиз ,кто ,что может . Устал по сервисам ездить ,кучу ,денег выкинул на диагностики а толку ноль!

fedegard

5 сентября 2019mobile

K.r.a.y
Ну получается при остановке в какой то момент коробка уходит в аварию .Как будто трогаешься с 3 -4 пепедачи .Глушишь , заводишь — становится ок . Пока едешь всё ок . И такое бывает по нескольку раз в день .

avatar

fedegard
У меня сейчас на ходу пропадает скорость , как на нетралке едешь. Включаю овердрайв и езжу на трех. Светит ошибку Р0750 соленоид А. Пока думаю куда лезть. Наверное сначало наружние провода потом во внутрь

fedegard

13 сентября 2019mobile

K.r.a.y
Ну мне собственно так диагност и сказал, с начало проводку до коробаса проверять надо , а там видно будет . Но скорее всего надо просто тупо соленоид поменять . Главное чтобы не было проблем в механических частях .

avatar

K.r.a.y

23 сентября 2019

Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?

Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет

sergefrolov89

24 сентября 2019

Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?

avatar

avatar

K.r.a.y:

Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?

Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет

posted image

распиновка акпп к мозгам

posted image

распиновка USA мозгов
Маркировка 4F27E конкретный номер хз, надо искать думаю их несколько было.

avatar

sergefrolov89:

Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?

Если проводка вся целая, то может быть как в блоке, так и в самом клапане.
А может и вообще не в нем проблема. EPC клапан работает в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости машины, которая в свою очередь считывается с датчиков OSS и TSS скорость на входе и выходе из коробки. есть смысл проверить подключив OBD и проехаться с графиком всех датчиков, если удастся уловить момент перехода в аварийный режим и на графике все будет ОК, то по любому либо клапан либо мозги.

sergefrolov89

14 октября 2019

Проблема решена!, заменили мозги.

sergnsk77

8 ноября 2019mobile

Добрый день. Вчера менял масло в движке и на подъемнике увидел отверстие в акпп. Скорее всего там должна быть или заглушка или какой-то датчик. Масло в коробке есть. Подскажите, чем это заткнуть )))

posted image

avatar

sergnsk77
Это просто технологическое отверстие и ни какой датчик там не стоит так что не переживай

sergnsk77

8 ноября 2019mobile

А то что туда может лететь грязь и вода — не повредит ничему?

avatar

sergo.65

8 ноября 2019

sergnsk77
У меня тоже такая дырка и всё нормально можно конечно заглушку сделать какую нибудь резиновую. но если её нет значит и не надо

а от куда у тебя с верху масло так сочится коробка вся в масле

sergnsk77

9 ноября 2019mobile

Сдохла прокладка между движком и коробкой

avatar

Gild

9 ноября 2019

sergnsk77:

Сдохла прокладка между движком и коробкой

Там металлическая прокладка, она не может сдохнуть, она масло не держит. Это либо сальник АКПП, или Сальник коленвала.

avatar

ну или ссыт из соединения блока и картера.

avatar

sergnsk77
Cверху глянь может ещё датчик распредвала сочиться и крышку клапанов посмотри

avatar

Ребята здравствуйте у меня такой вопрос форд америка 2L акпп коробка XS4P-DF ни кто не в курсе что за коробка и 4F27E не она же?

sergo.65
там летом всё поменял — сухо. Но спасибо за комментарий, успокоили!

avatar

2

avatar

sergo.65:

4F27E

XS4P-DF это серийник,. Разные серийники могут отличатся количеством зубьев на дифференциале например. Но конструктивно это все 4F27E и на сколько я знаю плевать какой серийник если подбираешь коробку с такого же двигателя.

avatar

Gild
Хорошо спасибо за консультацию коротко и ясно.

taras-bmw

14 ноября 2019mobile

Спасибо

Андреич СПб

11 декабря 2019

Народ, такое дело: АКПП 4F27E. После включения прямой передачи при равномерном движении без ускорения начинают с одинаковым периодом меняться обороты 100-200 оборотов туда-сюда. Есть предположение, что это блокируется/разблокируется ГТ. Но если так, то не понятно, почему это происходит циклически. У кого какие мысли?

avatar

focus3d

11 декабря 2019mobile

Андреич СПб
Может начинает пробуксовывать? ,а под газом неощутимо

Андреич СПб

11 декабря 2019

focus3d
Нет. Разгон уверенный, такой же, как раньше. Если включить O/D, то явление не наблюдается. Только на четвертой и только если ровно ехать

Killercat
Добрый день. Скажите пжт. у Вас получилось устранить неполадки и в чем было дело. Езжу с такой ошибкой уже год. У нас в Караганде не один мастер не хочет браться за форды , только репу чешут

pikavit

27 января 2020mobile

Добрый день! Ищу помощи! Ford focus 1 Zetec 2.0
При поддержании скорости (например 70км, 90 км, 110км) скорость временами как будто проваливается, обороты при этом не скачут. Ударов никаких нет. Такое чувство, что будто кто то хватает машину и тут же отпускает)) Грешу на АКПП. Может кто сталкивался с таким…

Spitfire82

27 января 2020mobile

pikavit
Что то похожее было когда я ручник забывал снимать…но там если «схвачено» то уже не «отпустят»

🙂

1 человек сейчас в теме

Возможно, вам также будет интересно:

  • Р0750 ошибка пежо 207 робот
  • Р074с ошибка форд фокус 3
  • Р0746 ошибка ниссан теана j32
  • Р0746 ошибка ниссан мурано z51
  • Р0746 ошибка ниссан мурано z50

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии