Вчера в пробке был удар в автомате при нажатии газа. Потом еще толчки незначительные.
Позже подрубил через OBDII смартфон, температура ATF ~80° все было нормально, покатался до 90°, все нормально. Джакичанов на приборке не горело.
В памяти ошибка датчика температуры автомата.
Вопрос. В бюллетене написано ошибка p0711/p0713. Мне вот непонятно, чтоб 100℅ подозревать этот датчик должны быть зафиксированы обе эти ошибки или одна из них?
У меня одна пока.
Сегодня через OBDII и смартфон наблюдал за поведением показаний этого датчика после ночного простоя и всю поездку. Все прекрасно, температура ATF равномерно росла от 20° до 70° и никаких глюков. Померил температуру поверхности автомата, она на 10° ниже, что считаю нормальным.
Еще другой бюллетень видел по замене всего шлейфа! Что то меня это совсем не радует(
Полный размер
Какие мысли? Какой опыт? И бязательно ли менять всю пластиковую крышку гидроблока и прокладку по феньшую бюллетеня?
Или забить, пока не участятся глюки?
З.Ы. Прозвонил разъем на коробке для начала по мануалам kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17547
Прозвонил на автомате круглый разъем
между 9-13пином, все в норме, на этом датчике при ~40°С 1,1кОм; из эбу на «13 пин» при включенном зажигании приходит 3,3В (по мануалу примерно 5В написано, пойдет); Масса приходит из эбу «9 пин», 0,01 Ом между ним и массой, норма.
Разъем пошевелил, несколько раз повставлял. Собрал. Сбросил ошибку. Со смартфона из мозгов тоже отображается ATF~40°C. Мозги работают значит.
Заодно дроссель почистил, покатался, все нормально.
Будем наблюдать и ждать следующий глюк.
З.Ы. Через месяц вновь случлся глюк. В памяти та же ошибка((
Буду менять датчик, вот продолжение www.drive2.ru/l/488191410143494236/
На чтение 6 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0713
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0713
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Легенд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус is250)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Силфи)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.
Видео
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
Marlon
Новичок
-
в клубе с 14.07.2014
-
сообщений: 13
-
#2
P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе
— нашел в интернете. Может поможет.
Grigorich
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.11.2010
-
сообщений: 1 226
-
316
-
#3
Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.
Вложения
-
17 КБ
Просмотры: 820
Pirate
Ку
-
в клубе с 16.04.2009
-
сообщений: 9 859
-
963
-
#4
P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
все ошибки
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
gazik03
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.04.2013
-
сообщений: 564
-
108
-
#5
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
-
#6
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Нет, не отсоединял
— — — Updated — — —
Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?
Mutabor
Новичок
-
в клубе с 12.01.2011
-
сообщений: 25
-
2
-
#7
а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .
Serg_86
Новичок
-
в клубе с 20.05.2015
-
сообщений: 4
-
#8
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#9
Ошибка-то какая? Код в студию.
Andrey_71
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.10.2013
-
сообщений: 592
-
121
-
#10
Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.
-
Здравствуйте, если АКПП «пинается», то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно — это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день!
Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.
Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.
Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора
Передачи переключают соленоиды.
Проблема вероятно в соленоиде «А».
Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.
Москва
-
Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.
-
Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
Или у вас другой код ошибки?Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Ошибка Р0713
Краснодар, Kia Sportage
-
Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое,всего Вам доброго.
Краснодар, Kia Sportage
-
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Текущее время: 10 июн 2023, 16:52
- Автомобильный форум ‹ Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС ‹ Вопросы к официальным представителям ‹ Вопросы к 5×5
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка Р0713 Kia Carens 3 (UN)
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка Р0713 Kia Carens 3 (UN)
Добрый день.
Пробовал поиском что-то найти по этой ошибке на форуме, но нашлось только 2 ссылки на темы, где есть расшифровка кодов.
В общем, проблема такая, ехал вчера как обычно и тут загорелся чек ни с того, ни с сего. Дома подключил ноут и Сканмастером выявил такие ошибки (см. картинки).
Нарыл в инете такие статьи, но они не по Каренсу:
http://carcd.ru/forum/30/thread45546/
https://www.drive2.ru/l/5728600/
Кто с таким уже сталкивался? Действительно дело в проводке и разъеме? Или надо лезть внутрь АКПП и менять датчик?
Разъем на АКПП там же находятся?
Можно ли ездить пока с такой ошибкой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rockraider
- Старший сержант
- Возраст: 44
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщения: 80
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 5 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р0713 (Каренс-3, 2008, 2.0 АТ)
Sonata » 24 ноя 2016, 13:47
Rockraider писал(а):Или надо лезть внутрь АКПП и менять датчик?
Для начала найти нормальную диагностику и посмотреть показания того датчика в реальном времени!Ошибка я так понимаю не удаляется ?
Ну а вооще надо начинать искать с разьёма на акпп и проводки от её,как правило в разьёмы попадает влага и….!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 57
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 13 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р0713 (Каренс-3, 2008, 2.0 АТ)
Rockraider » 13 мар 2017, 17:46
Коллеги, подскажите кто знает, хороший сервис, который занимается АКПП.
Нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в АКПП + фильтр.
Желательно на Юго-Западе Москвы. Ну или хотя бы в Москве.
Авто указано в заголовке темы.
Спасибо.
- Rockraider
- Старший сержант
- Возраст: 44
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщения: 80
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 5 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р0713 (Каренс-3, 2008, 2.0 АТ)
KRIONIKA » 14 мар 2017, 15:12
Rockraider писал(а):можно в личку узнать?
с зч или без?
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
и это, может датчик температуры масла АКПП?
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Измайлово
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-лейтенант
- Стаж: 18 лет 5 месяцев 11 дней
- Сообщения: 10042
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 745 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка Р0713 (Каренс-3, 2008, 2.0 АТ)
Rockraider » 27 мар 2017, 13:54
В общем, поменял я этот датчик. Если кому надо, вот его номерок: 46386-3A050.
Но, проблема, видимо, была не в нем.
А скорее всего в том, что было отломано крепление (защелка) на фишке разъема. Из-за этого разъем плохо держался в фишке, т.е. в какой-то момент появлялся неконтакт. Решил эту проблему, натянув кусок медной проволки между 2 болтиками так, что разъем теперь сидит там мертво.
Вот такая вот история.
После этого, проверил ошибки. Все чисто.
- Rockraider
- Старший сержант
- Возраст: 44
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Сообщения: 80
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 5 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Вопросы к 5×5
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2