Случилась неприятность в поездке…
В дороге все было гуд. заезжаю на АЗС, задуваю газом полный бак… Переключаю с P на D и чувствую удар снизу по коробке, возвращаю на R и снова сильный удар снизу… и конечно загорелась ошибка двигателя.
p0705 неисправность в цепи датчика трансмиссии.
Танцы с бубнами вокруг машины ни к чему не приводят. Что-то с электрикой явно.
Звонок хорошему электрику и его слова:
«Посмотри, при включении задней передачи, горят ли фонари заднего хода!».
Смотрю — НЕ ГОРЯТ.
«Поменяй предохранитель задних фонарей, он находится слева под рулем в салоне».
Меняю предохранитель, и о чудо. ВСЁ проходит!
так что вот так друзья бывает неожиданно.
Вдруг кому поможет.
Это что касается АКПП на V6. Как в варике не подскажу.
Пробег: 248 000 км
Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.
|
#1 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Друзья, вырисовалась проблема, в одно прекрасное осеннее утро (температура воздуха +5), завел машину, перевел селектор из P в D и получил удар в коробке. Напрягся, но не придал сначала значение этому. Напрягло, что на табло не загорелась выбранное положение селектора, вместо PNRD — пустота и значек ошибки подушки безопасности с мужиком и воздушным шариком. Доехал до работы 7 км. Пока ехал, выяснил, что не работал круиз и ручное переключение передач, хоть с рычага, хоть с лепестков. По дороге загорелась индикация передачи. Доехал до работы, передачи переключаются четко без пинков, индикация тоже есть. Пропал мужик и только чек горит. На обед и вечером после работы доехал нормально, все работало как нужно. На второй день повторилось то же самое утром с пинком в коробке и отсутствием индикации и по дороге опять все появилось. На третий день утром повторилось так же, но уже по дороге когда машина разогналась и дощелкала до 6-й передачи, загорелась шестеренка, машина потеряла тягу и больше 50 км в час не разогнялась (коробка ушла в аварийный режим). В этот же день снимаю ошибки, получил: Check Engine P0729 Gear 6 Incorrect Ratio, Ошибка P0729 6-я передача — некорректное передаточное отношение. Причины: Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП. Еще снял ошибку при диагностике: Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout Но ошибок на подушку в памяти не было, а на табло присутствовала индикация. Заметил что ошибка с подушкой и с коробкой одновременно появляются и исчезают. Еще на экране была индикация, что неисправен ASC и 4WD, но потом эти ошибки с экрана пропали. В общем полная иллюминация. Еще выяснил, что при включении задней передачи не горят фонари заднего хода. Проверил лампочки и предохранитель, все в порядке. Вот сижу тоже ломаю голову, копаю интернет. Записался к автоэлектрику, но визит на СТО не скоро. |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Еще одна ошибка была, забыл её написать: B212D Inspection item — open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit), что обозначает что имеется разрыв в цепи и стоит поискать предохранитель №18. Предохранитель №18 это фонари заднего хода! |
|
|
|
#3 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Кстати вспомнил, что перед всеми проблемами с коробкой увидел, что под задним бампером провод болтается вдоль запаски и от правого борта до левого идет и в какую то коробку (или датчик) приличных размеров уходит на левом углу внутри бампера. Кабель был на скотче приклеен к бамперу и отклеился. Думаю это от заднего парктроника (не родной стоит уже 14 лет). И может он на фонари заднего хода запитан и отвалился, когда я его уложить попытался. Отсюда и все проблемы имею. Повторю, что предохранитель 18 целый, лампочки заднего хода тоже, но они не горят при включении в R. |
|
|
|
#4 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Кто подскажет, что за задним бампером, я шевелил этот провод, и после этого все проблемы начались, на парктроник не похоже: |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,325 |
Цитата:
Сообщение от TigRRR я шевелил этот провод Колодка — задний противотуманный фонарь. По умолчанию подключена одна лампа, со стороны водителя. |
|
|
|
#6 |
Опытный
Имя: С Авто: Outlander Сообщений: 89 |
Я решил свою проблему, правда для этого пришлось воспользоваться услугами электрика. Кое-как доехал до СТО, коробка в аварийном режиме, выше 40км/ч не разгоняется. Я предполагал, что проблема в ингибиторе, а оказалось, что из блока предохранителей под капотом выпал провод. Когда электрик полез туда, он оказалось что просто болтается из колодки с выпал. Воткнули его обратно — ошибки все ушли, индикация передачи появилась на панели. Потом они симитировали мою ошибку, опять вынули этот провод, и опять те же ошибки полезли. Все оказалось так просто, знал бы где искать, сам бы мог исправить проблему. Надеюсь кому-то поможет моя проблема самостоятельно исправить проблемы. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 48.7к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.