Р0703 ошибка митсубиси лансер 10

Аватара пользователя

Yakudza

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

ошибка P 0703

#1

Непрочитанное сообщение

Yakudza » Чт июл 14, 2011 2:22 pm

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Не трать время и деньги на диагностику и ремонт — все гораздо проще….

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=794803#794803

Кому помогло — НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!

Изменяя себя, меняешь мир…
Не предавай большое значение чему-либо…
Все не так уж важно…
Важно кто ты, на самом деле!


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#2

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 1:06 am

Выскакивает как при замене эл прибора (стопсигнал фары) так и при надрыве электро цепи.
вырезка из инета:
Цитата:
Код № P0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выявляет неисправность с помощью сигнала выключателя стоп-сигнала от ETACS-ECU.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполните поездку со скоростью не менее 30 км/ч в течение 10 секунд, затем поверните переключатель зажигания в положение OFF. При последовательном двукратном выполнении данной операции изменений входного сигнала переключателя стоп-сигнала не выявлено.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность выключателя стоп-сигнала
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность ETACS-ECU

У меня она плавающая то потухнет сама и дней 5 без ЧЕК ЭНДЖИ езжу, то стоит подумать внезапно всплывет. Появилась после дтп, повредипередний блок фары, походу слегка надорвали проводку, все работает но выпал ЧЕК. Благо пришел сканер и нашел причину. Вопрос в следующем на сколько долго помог резистор впаянный в цепь к стопам, ну и соответственно как я понял 150 ом 2 в ?

Решение проблемы можно добавить. А именно как описали в соседней ветке впаять резистор в цепь к стопам параллельно.


temba

Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#3

Непрочитанное сообщение

temba » Сб апр 25, 2015 5:16 am

а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#4

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Сб апр 25, 2015 12:07 pm

temba писал(а):а разве в етаксе нет настройки на светодиодные стопы?
как то лазил по настройкам и видел там настройки по мощностям ламп, т.к. етаксы на аут и ланс одинаковые, а у аута задние светодиоды.
Так что может проще поменять настройки в етаксе без колхоз резисторов?

Честно говоря не знаю. Етаксу не ковырял. У меня ошибка плавающая, то есть, то нет. На сервисе сперва сказали что это гидротрансформатор датчик B, но получив сканер и полазив по инету наткнулся и на такой вот вывод, что если были проблемы электро цепи (в моем случае скорее всего левая передняя блок фара с нее аж фишку сорвало) то есть вариант резистора. Поэтому спрашиваю у бывалых каков эффект, надежно ли ?


Traktirnikoff

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 12:50 am
Зодиак: Скорпион

#5

Непрочитанное сообщение

Traktirnikoff » Пн апр 27, 2015 10:52 am

Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#6

Непрочитанное сообщение

man213 » Пн апр 27, 2015 11:54 am

Traktirnikoff писал(а):Ну что, в итоге нашел свою причину ошибки p0703. Все таки ODB сканер это хорошая вещь когда она есть у тебя в кармане, хоть и с Китая, главное чтоб искал ошибки. Также хорошо когда есть наблюдательные друзья и знакомые, которые скажут что у тебя не горят стопари =))))

Причина была банальной, а именно нерабочие ЛАМПОЧКИ СТОП СИГНАЛОВ. Короче если у вас перегорели или не контачат лампочки в задних фарах, перестал работать круиз-контроль (если лампы стопарей дохнут круиз не работает), то ждите ЧЕК-ЭНДЖИ. А проблема банальна достаточно просто проверить лампы и заменить на новые.

p0703

молодец! докопался до истины! :good:


Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

  • Ответить с цитатой

Лансер 2008 г. 1.6л, P0703

Клиент жалится на «чек».

Диагностика показала P0703- преобразователь крутящего момента/выключатель стоп-сигнала.

По всем остальным системам всё ОК.

Параметры тоже не вызывают сомнений.

Ошибка стирается , но клиент говорит что ему уже раз 20 её тёрли ,а она опять появляется. Причём нет ни какой закономерности,горячая авто или холодная. Единственно «чек» всегда загорается при пуске двигателя. На ходу этого не происходит. При горящей лампе машина тупит.

Может кто знает куда направить энергию мысли, а то я что-то как авто с горящим «чеком» .

ЗЫ Выключатель стоп-сигнала проверил — целый.

BigNail
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 3:15 pm
Откуда: Ташкент
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex uz » Ср дек 16, 2009 9:13 am

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен

Автодата направляет смотреть проводку,кнопку стопа,ЭБУ мотора и коробки.

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Ср дек 16, 2009 11:22 am

если разговор о 10-м лансере — то это ошибка для машины с вариатором (то есть не 1,6 — а 1,8 или 2,0) исключительно по выключателю стоп-сигналов. 1,6 вообще только в прошлом поколении есть. Покорректнее с данными.

Возможные причины: неисправность шины CAN, выключателя стоп-сигналов, проводка,ETACS, CVT-ECU.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Lukich » Чт дек 17, 2009 5:23 pm

vasaby писал(а):Lukich
9-й до сих пор, по-моему, выпускается.

поэтому и уточнил , для 9-го вроде бы вообще P0703 неприменима.

Lukich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:24 am
  • Личное сообщение


Возможно, вам также будет интересно:

  • Р0702 ошибка форд фокус 3
  • Р0700 ошибка шевроле авео т300
  • Р0700 ошибка крайслер пт крузер
  • Р0700 ошибка ssangyong рекстон 2
  • Р0700 ошибка ssangyong актион спорт

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии