Долго не доходили руки описать неполадку произошедшую с моим автомобилем.
Все как обычно связано с работой наших «любимых» официальных дилеров GM.
В этом случае меня отвратительно обслуживал «Тринити-Моторс на 14 км. МКАДа.
И хотя в данный момент неполадка устранена, тем кто прочитает этот пост, я не советую обращаться к этому дилеру. Во всяком случае пока, что-то не изменится в его работе. Не могу написать даты ремонта, так как совершенно не думал о том, что все настолько затянется.
С сервисом в нашей стране, я уже сталкивался, но в этот раз неполадку мне устраняли в течение 6 месяцев! Дело моё (карточка в сервисе), стало похоже на карточку в регистратуре районной поликлиники, пожилой бабушки со всеми её болячками. И это не из за сложности поломки, а всего лишь по причине «квалифицированной» и бюрократической работы официального дилера GM.
В марте этого года после заправки на BP, у моего автомобиля выскочила ошибка двигателя.
Все вроде бы просто, я позвонил сказал, что у меня неполадка. Ответ был прост — «очередь до следующей зимы, ни чем не можем помочь» (напомню, автомобиль был куплен у этого дилера).
Что же делать?
Недалеко от меня находились другие официалы, «Автомир» на Коломенской. Позвонил к ним с той же просьбой, мне ответили, что тоже придется подождать. Я объяснил, что могу подъехать, когда это будет удобно, главное, чтобы объяснили, что с автомобилем. Меня записали на следующий день.
В результате диагностики выявили ошибку P069E . Ошибка топливного насоса, находящегося в самом топливном баке. Мне сказали, что надо заказать деталь, и они её заменят. Ездить на машине можно. Как мне объяснили насос дает давление не то, которое необходимо, близкое к нормальному. Датчик выдал ошибку на дисплей как только это случилось. Как только давление соответствовало норме, чек пропадал. И так постоянно, то горел, то пропадал (совсем забыл об этом написать). Это то и меня смущало, индикатор не был в постоянном состоянии.
Я не стал менять в «Автоимпорте», там тоже была очередь и пришлось бы ждать. Записался в к дилеру продавшему мне автомобиль, на 14 МКАДа. На тот момент, когда я приехал к ним, чек у меня погас. Машину диагностировать они не стали, а попросили приехать, когда он вновь появится. Загорелся чек на следующий день, и я сразу же примчался к ним. Машину осмотрели снова, и в очередной раз сделали ксерокопии всех моих документов. За все время эту процедуру делали раз 5 точно. Непонятно для чего. Каждый раз пытались заново внести мой автомобиль в свою базу. Каждый раз я вновь и вновь объяснял, что с машиной (мастер-приемщик всегда был новенький). Сделали диагностику, выявили мне уже известную причину, заказали нужную деталь.
Ждал насос около месяца. Мне позвонили, и я с чувством предстоящего удовлетворения от устранения поломки, вновь поехал на Белую Дачу. Оставил машину и пошел смотреть кино. Благо рядом хороший ТЦ с кинотеатром. Через 4 часа позвонили, сказали, что все прошло успешно.
Мастер-приемщик отдал мне ключи, провел на улицу, где стояла машина, я сел и поехал…)))
Ну не совсем поехал. Садясь в машину на пассажирском сиденье обнаружил какой-то пакет.
У меня отродясь таких пакетов не водилось, я подозвал мастера-приемщика и уточнил: «Что это за х.ня у меня в машине? Почему это лежит на пассажирском сиденье?»
Оказалось, что… Тут я ржал долго. Такого у меня еще не было, и я даже о таком ни от кого не слышал.
Мне забыли поставить на место самую малость — топливный бак!
Для того, чтобы снять и заменить насос, нужно было снять бак. Сняли бак, потом сняли насос, поставили новый, но датчик, который прислал GM (от старого насоса), оказался неподходящим на новый насос.
Ребята в сервисе долго не думали, выкатили машину на улицу, топливные шланги засунули в пакет и положили в салон. Бак остался где-то в другом месте в цеху. Мастеру сказали, что они с этим автомобилем закончили. А он не стал спрашивать о результатах. И я чуть не уехал…
Я уехал, и мне ни чего не оставалось, как ждать новый датчик.
И его мне везли, нет не так, скорее все несли. Пешком из Европы, где он конкретно произведен я не уточнял. Прошел месяц, за ним другой, пошел третий месяц, и я устал ждать звонка. Я позвонил в сервис сам.
Вновь объяснял все заново. Спрашиваю, зачем они вели карточку автомобиля и записи в своей «базе», если я снова должен все рассказывать?
» В конце концов придет ли датчик, и когда он будет у вас?» — мастер на том конце провода, где-то еще пощелкав, по своей «базе» ответил — «А он уже у нас, лежит ждет!».
Руководитель сервиса, на мою просьбу встретится со мной, отказал.
Он видите ли занят.Я же всего лишь навсего клиент.
Мне предложили записаться на ближайшую среду. Впрочем, более удобного дня, как среда, середина рабочей недели, не может быть. Днем в среду, по пробкам, в автосервис, на МКАДе, красота!
Меня записали на ближайшее воскресенье.
Сейчас, как я и написал выше, все работает прекрасно. И вчерашний звонок из сервиса меня побудил написать этот отзыв. Даже не знаю, что ответить.
«Вы недавно проходили у нас обслуживание. Вам все понравилось?
Будете ли далее обслуживать свой автомобиль?»
Где проходить следующее ТО?
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P069E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».
Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.
Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.
Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Невозможность запустить силовой агрегат.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Другие сохраненные коды.
Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен контроллер топливного насоса.
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
- Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
- Неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P069E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Ford
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Saturn
С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Всем Привет! История такова:
Ездил на майские праздники в Чеьоксары к тёще. На обратном пути машина начала на любых скоростях «останавливаться»-втыкаться как в стену. После этого выжимал сцепление, давал пару раз газу(всё это при движении накатом) и отпускало. Вылетела ошибка Р069Е. При чем проявлялась она только когда топлива было сначала меньше четверти бака, а потом и при границе меньше половины.
В общем доехал до Москвы кое как, заправляясь каждые пол бака. Поехал в DC. Почистить бак, насос, сетку. Троить машину перестало, почти. Далее заменил свечи(пора уже было). Стало вообще всё супер.
Теперь новая фишка. Не заводится с первого раза на холодную или недохолодную. На горячую всё ок. Крутил в 6 оборотов, нет ни провалов ни глюков. Едет как надо. 1 раз остановился, постоял на холостых и вылетела снова эта ошибка. Скинул ее. После этого поехал в Ашан, а выйдя из него, снова завелся с 3 раза. Кто сталкивался вдруг, в чем может быть проблема?
Авто J OPC
Друзья подскажите пожалуйста.
Эксплуатирую Опель Инсигния 2008г. Производство Германия. 2.0 Турбо
На протяжение уже нескольких месяцев мучает одна ошибка причину которой не может определить уже несколько сервисов города Тольятти.
Сначала появилась ошибка P069E смотрел в расшифровках, там нету описания данной ошибки. Поехал на сервис с данной проблемой после чего получил уверенный ответ диагноста что дело в датчике давления топлива, который расположен возле бака. Пошел в магазин купил, отнес, поменяли. Ошибки скинули, выехал за ворота автосервиса, еду довольный и вдруг загорается чек, возвращаюсь на сервис. Диагност приговаривает топливный насос. Поменяли насос но ошибка как горит так и горит и все та же самая P069E. В течение некоторого времени заезжал на разные станции и нигде однозначного ответа не получал. После появлялись ошибки по клапану выпуска, клапан сменил и ошибка по клапану ушла, а ошибка P069E осталась. Уже всю голову сломал, подскажите мож кто сталкивался с данной проблемой. Еще до кучи и кислородник вышел из строя я его заказал вот сейчас жду, может из за него ошибка такая гореть?
Заранее благодарен!
-
Oleg Lvov
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
- Город: Балашиха
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#1
Всем привет!
Нужна помощь. Недели полторы назад загорелся чек с ошибкой P069E. Так как месяца два назад вырезал катализатор и поставил обманку, особого значения не придал, тем более что чек время от времени исчезал.
Сегодня утром катил на работу и вдруг Капа перестала ехать, на педаль газа практически не реагирует, ползёт 5км в час. Благо до парковки оставалось 200 м. Еле дополз. Пробовал глушить, заводить снова — ничего. В стояночном жиме на холостых как будто начинает захлебываться. При попытке надавить на газ слышу робкую попытку поднять обороты, но как будто что-то не дает. Чек так и горит.
Не охота сразу тратиться на эвакуатор. Есть версии что это такое? И не может ли это быть связано с коробкой? Мой автомат чинили года 4 назад.
Нет ли у нас на форуме спеца из Москвы, что подъедет за деньги посмотреть машинку?
Спасибо!
-
Михаил201
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#2
Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 17:57
Судя по коду ошибки — это топливный насос… Что с ним — надо смотреть…
Si vis pacem, para bellum
-
Михаил201
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#4
Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:27
maikl5301 писал(а):Умер, насос новый ставить
Как вариант…
Si vis pacem, para bellum
-
Oleg Lvov
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
- Город: Балашиха
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#5
Сообщение Oleg Lvov » 18 фев 2021, 18:38
Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?
Спасибо!
-
Михаил201
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#6
Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:54
Oleg Lvov писал(а):Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?
Ошибка по топливному насосу… Может тупо забился фильтр…
К АКПП эта ошибка отношения не имеет…
Можно стереть ЕЛМ… Если вас чек раздражает…
И ездить… Пока джекичан не вылезет в следующий раз…
Тут каждый для себя решает сам…
Si vis pacem, para bellum
-
maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 463 раза
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#7
Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 20:01
Oleg Lvov писал(а):Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?Спасибо!
Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно. Я это проходил раз 5
-
Михаил201
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#8
Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 20:06
maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.
Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!
Si vis pacem, para bellum
-
maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7068
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 463 раза
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#9
Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 21:01
Михаил201 писал(а):
maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.
Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!
У меня и так бывало, на первом фокусе.
На Опель Вектра у меня начал подыхать : чтобы завести холодный мотор нужно было поднять заднюю сидушку и стукнуть кулаком по бензобаку ,чтобы стронуть ротор бензонасоса в положении покоя. Потом уже стала тупить через полчаса после начала движения. Нужно было постоять минуты две и лалтше ехать. Так ездил месяц пока не встал в пробке окончательно. На Форд фокусе бензонасос сдох в момент обгона. Причем на холостом ходу мотор работал нормально, но ехать было нельзя. На Каптиве аналогично, на холодную нормально, а только после прогрева летом давление топлива периодически падало. Зима и осенью нормально
-
Oleg Lvov
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
- Город: Балашиха
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сломалась Капа. P069E Нужен совет!
#10
Сообщение Oleg Lvov » 19 фев 2021, 15:21
Друзья, привет!
Со всеми согласен. Всем спасибо за советы. Как разберусь в причинах — отпишусь сюда для пополнения базы знаний.
Еще кто бы посоветовал спецов по этому вопросу в Москве, а то я ремонтируюсь в Иваново обычно, но не рискну туда ехать с такой проблемой. Согласен и на частного мастера, если человек хороший и в теме.