19.02.2023 13:58
Сообщение от Павел 1281
поменяли регулятор напряжения,
Какой поставили?
Цитата:
Почитав форумы, у многих аналогичная проблема, и у всех — после замены реле регулятора напряжения. Попробую заказать оригинальное реле и заменить им китайское ф*фло, что пришлось поставить, чтобы уехать домой.
UPD
Поставил оригинальное реле регулятора напряжения, ошибка р0626 пропала и напряжение держится 14,1-14,3В
Ещё вариант.
Цитата:
P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала. Проверьте провод идущий на возбуждение генератора, может быть оголена проводка и перемыкает.
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#1
просканил на ошибки через Torque. Вылезла ошибка р0626, погуглив нашёл коды ошибок рио, но там такой нет. Звонил ОД — ответ «приезжайте, посмотрим», но 300км в одну сторону … Машина работает нормально (как скинул ошибку, сразу обороты начали плавать на ХХ, заглушил-завёл и всё нормально стало), если кто знает, что за ошибка, или в какую сторону смотреть буду благодарен.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#2
Р0626 Высокое напряжение генератора (может глючит регулятор напряжения)
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#3
Стоит вольтметр в прикуривателе, максимально 14.2V изредко. В основном 13,8-14,00V при любых оборотах. При включении подогрева лобового и заднего стекла на ХХ оборотах падает до 13,4-13,6V, да и не только на холостых, на ходу при 1500-2000 об. при включенных обогревах может так-же 13,4-13,6V. Показания вольтметра идентичны замерам тестером на аккум. и на выходе с генератора (+_ 0.1V).
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#4
Описание с солярис клуба.
«При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролирует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR генератора.
Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.»
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#5
попробовал сейчас : аккумулятор-12.8 (двиг. не работает), завёл- 14,2v обороты-1100, за 1мин упало до 13.8v обороты-1000. Включаю обогревы переднее стекло -упало до 13.6v, + заднее упало до 13.4v, +попогреи упало до 13.2-13,3v, + ближний свет упало до 12,9-13.1v обороты-1000 также и остаются. По мере прогрева до рабочей температуры обороты падают до 650 напряжение так и остаётся до 12,8-13.1v. Потребители все включены. Пробую педалью газа поднять обороты 1000-1500 напряжение так остаётся 12,8-13.1v при всех включенных обогревах. Выключаю потребители напряжение повышается до 13,8-14.0v. Как-то так, проверил на ошибки- ошибок больше нет. Наверно всётаки прийдётся к ОД тащиться.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#6
Я бы для начала проверил фишку (контакты) на генераторе.
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#7
Фишки проверил, контакты, все вроде нормально. Напряжение с вывода генератора такое-как описывал выше. На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение? Попробую вечером поискать, если найду произведу замеры на этих 3х проводах. Массу везде тоже проверил
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#8
На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение?
Импульсы прямоугольной формы с периодом около 9 мс. Посмотреть можно только осциллографом. Скважность импульсов изменяется от нагрузки. Если скважность 0% регистрируется ошибка р0626.
Возможная причина
1. Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов
2. Неисправность системы зарядки
проверил на ошибки- ошибок больше нет.
если ошибок больше нет то искать неисправность оч. сложно. (нельзя починить то, что не сломано).
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети
-
Закрытая тема.
-
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А про код ошибки и данные со сканера не хотите что нибудь написать?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 74
- Адрес:
- исток Дона, Тульская обл.
Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Я бы посмотрел скважность импульсов на контакте «С» (управление) и контакте «FR» (обратная связь) генератора.
По этим сигналам можно судить — действительно ли ЭБУД требует изменения напряжения.
Если изменения скважности на контакте «С» нет, нужно проверить регулятор напряжения в генераторе.
Сделать это можно на столе с помощью генератора импульсов: 100-150Гц. Амплитуда 5В. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Energec, если Вы про мерцание света фар на холостом ходу прогретого автомобиля, то у них частая проблема — ухудшение контакта в цепи «генератор-блок предохранителей-АКБ». На многих авто мерцание прекращалось после зачистки контактов мультипредохранителя и нанесения на них контактной смазки. В некоторых случаях требуется замена или переобжимка силовых проводов «+».
Попробуйте при возникновении мерцания замерить напряжение между клеммой B+ генератора и клеммой «+» АКБ, выбрав предел измерения 2 В.
-
Закрытая тема.
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 25319 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Причины возникновения ошибки P0626 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Код 0626 указывает на критически высокое напряжение, зарегистрированное на линии управления обмотки возбуждения генератора. Причина проблемы может заключаться в неисправности электроцепи вывода «F». Пользователю надо проверять целостность всех контактов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.