Проверьте чертеж и найдите 7 ошибок в нанесении размеров

Чтение и исправление чертежей задание 77

engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:00 | Сообщение # 1

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Подвеска Задание 77 вариант 1
Задание 77 вариант 1 Подвеска


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАДА

 
engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:02 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Опора Задание 77 вариант 2
Задание 77 вариант 2 Опора


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАДА

 
engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:04 | Сообщение # 3

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Стойка Задание 77 вариант 3
Задание 77 вариант 3 Стойка


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАДА

 
engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:05 | Сообщение # 4

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Серьга Задание 77 вариант 4
Задание 77 вариант 4 Серьга


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ


ЧЕРТЕЖ ДЛЯ АВТОКАД СКАЧАТЬ

 
engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:07 | Сообщение # 5

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Стойка Задание 77 вариант 5
Задание 77 вариант 5 Стойка


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖ ДЛЯ АВТОКАДА

 
engineerklub Дата: Понедельник, 21.12.2020, 10:08 | Сообщение # 6

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Опора Задание 77 вариант 6
Задание 77 вариант 6 Опора


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ


ЧЕРТЕЖ АВТОКАД СКАЧАТЬ

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 10:52 | Сообщение # 7

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Башмак Задание 77 вариант 7
Задание 77 вариант 7 Башмак


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

ЧЕРТЕЖ БАШМАК АВТОКАД

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 10:54 | Сообщение # 8

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Крышка Задание 77 вариант 8
Задание 77 вариант 8 Крышка


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ КРЫШКА ЧЕРТЕЖ АВТОКАД

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 10:55 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Корпус Задание 77 вариант 9
Задание 77 вариант 9 Корпус


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ АВТОКАД ЧЕРТЕЖ

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 10:58 | Сообщение # 10

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Подвеска Задание 77 вариант 10
Задание 77 вариант 10 Подвеска


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАД ВЕРСИИ

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 18:51 | Сообщение # 11

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Корпус Задание 77 вариант 11
Задание 77 вариант 11 Корпус


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАД

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 18:52 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Подвеска Задание 77 вариант 12
Задание 77 вариант 12 Подвеска


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

ПОДВЕСКА ЧЕРТЕЖ АВТОКАД

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 18:54 | Сообщение # 13

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Подвеска Задание 77 вариант 13
Задание 77 вариант 13 Подвеска


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ПОДВЕСКА АВТОКАД

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 18:55 | Сообщение # 14

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Основа Задание 77 вариант 14
Задание 77 вариант 14 Основа


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ АВТОКАД ВЕРСИЮ

 
engineerklub Дата: Вторник, 22.12.2020, 18:56 | Сообщение # 15

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 16302

Репутация: 0

Статус: Online

Крышка Задание 77 вариант 15
Задание 77 вариант 15 Крышка


Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЛЯ АВТОКАДА

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Цель: формировать у учащихся навыки
работы с нормативными документами (ГОСТы ЕСКД по
оформлению конструкторской документации) с
целью получения информации о размерах на
чертежах.

Аспекты цели урока:

  • Обучающий:
    • уметь пользоваться ГОСТами применительно к
      поставленной задаче (проверка готового чертежа,
      выполнение нового);
    • уметь читать «чужой» готовый чертеж;
    • уметь наносить размеры на «своем» чертеже.
  • Развивающий:
    • развивать речь, используя специфическую
      терминологию («язык техники»);
    • развивать умение применять формируемые знания
      в новых ситуациях;
    • развивать наблюдательность, внимание в
      процессе поиска ошибок;
    • развивать мыслительную деятельность,
      логическое и аналитическое мышление при
      сопоставлении нормативов с готовым чертежом, так
      же – при выполнении своего чертежа.
  • Воспитательный:
    • воспитывать культуру общения в процессе работы
      в коллективе, терпимое отношение к ошибкам
      товарищей, готовность к оказанию помощи в
      условиях работы с равной долей участия;
    • воспитывать ответственность за качество и
      правильность выполняемой части работы,
      нацеленной на общий результат;
    • воспитывать правильное отношение к победам
      противника.

Цели урока направлены на формирование
следующих ключевых компетенций:

  • Коммуникативной: взаимодействие с членами
    группы и формирование навыков работы в
    предложенных новых условиях;
  • Ценностно-смысловой: целевая установка на
    стремление к успеху, привнести свой вклад в общее
    дело, рефлексия своей значимости и своих
    возможностей.
  • Учебно -познавательной: применение
    нормативов в своей практической деятельности.
  • Социокультурной: выполнение роли эксперта
    в предложенной игре.

Тип урока: урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.

Этапы урока:

  • Подготовка к активной учебно-познавательной
    деятельности.
  • Усвоения нового материала.
  • Первичная проверка усвоения
  • Итог на рефлексивной основе.

Граница знания-незнания:

Учащиеся знают и умеют Не умеют
Выполняли несложные задания по
размерам, слышали от учителя названия «выносные
и размерные линии, числа, стрелки».
Не умеют наносить размеры т.к. не знают
правил (требований ГОСТа).

Учебный материал:

  • Брошюра: ЕСКД с выборкой ГОСТов по оформлению
    чертежей.
  • Электронные плакаты;
  • Карточки заданий;
  • Оценочные карточки «Ой!»;

Предметные связи: геометрия
(геометрические фигуры в составе изображения на
карточках-заданиях).

Для усвоения единицы содержания
образования выбрана
игровая форма урока.

Реализация цели урока заключается в
правильном выполнении предложенных заданий в
условиях взаимной помощи.

Максимальная эффективность урока обусловлена
ситуацией конкуренции при выявлении
работоспособности двух групп учащихся.
В ходе урока задействована интерактивная доска.
Все этапы урока проходят с соответствующей
электронной поддержкой, оформленной в
презентацию. Карточки заданий разработаны и
выполнены учителем с помощью программы AutoCAD

ХОД УРОКА

Учащиеся рассаживаются по местам согласно
списку состава группы.

Этап подготовки к активной
учебно-познавательной деятельности
– 7
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Напоминает, что все предыдущие работы выполнялись
по размерам
, но сами учащиеся их не
наносили
.

Между тем, существуют требования
ГОСТа, которым необходимо следовать при работе с
размерами.

Показывает учащимся на примере, как называются
линии, используемые при нанесении размеров (рис.1)

Слушают, задают вопросы.

Рис.1

Деятельность учителя

Деятельность учащегося.

Предлагает проанализировать структуру
брошюры ЕСКД и найти ГОСТ «Нанесение размеров».
Задает вопросы и обращает внимание учащихся на
разделы и пункты документа, помогает им
сориентироваться в нормативном материале, в
постановке цели урока.

Объявляет ИГРУ, в
которой учитель – работодатель, руководитель
«фирмы». Фирма набирает группу экспертов для
проверки проектной документации и объявляет
ТЕНДЕР.

В тендере заявлены 2 группы «молодых
специалистов». Они должны доказать свою
состоятельность, при работе с нормативами, в
данном случае, касательно оформления чертежей:
нужно проверить чертеж и найти в нем нарушения
требований ГОСТа.
Каждая ошибка оценивается в один «Ой!»
(на доску вывешивается картинка). По количеству «Ой!ев»
определится количество заработанных баллов.

Команда-победитель определится по
баллам, ее представители получат отметку
«отлично».
Предлагает вспомнить правила работы в группе.

С помощью учителя вникают в материал,
необходимый им для последующей работы. Слушают,
задают вопросы.

Слушают условия игры, задают вопросы.

Перечисляют правила.

Этап усвоения нового материала – 15
мин.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Объявляет начало работы и время
выполнения задания ( 25 мин.).

Следит за процессом,
при необходимости делает общие пояснения или
замечания.

Объявляет, число набранных командами баллов.

Показывает чертеж – эталон

Изучают требования ГОСТа, находят
ошибки на готовом чертеже. Вывешивают картинки «ОЙ!»,
соответствующие одной ошибке.

Чертеж – эталон

Этап первичной проверки усвоения
нового материала – 15 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Выдает задания для самостоятельного
нанесения размеров на чертеже «Русская печь».

Следит
за процессом, при необходимости делает общие
пояснения или замечания.

Предлагает детям самостоятельно выполнить
проверку чертежа, отвечая на вопросы «У кого?»

 

Выполняют задание в соответствии с
полученными при изучении ГОСТа знаниями: наносят
размеры на чертеже «Русская печь».

Проверяют свою работу, вычитают баллы числа
заработанных баллов («Ой!ев») в случае
допущения ошибки.

Правильные размеры

Итог на рефлексивной основе 8 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Уточняет набранное количество баллов и
объявляет, кто выиграл тендер.

Интересуется
мнением детей, что стало определяющим в их
знаниях правил нанесения размеров – работа с
ГОСТом или чертеж, который они делали в тетради?
(вот этот)

Был ли достигнута поставленная цель
посредством изучения нормативных
документов?

Слушают, вникают в систему оценивания
их работы на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Система подсчета баллов:

Максимальное количество «Ой!» 10
баллов (количество намеренно допущенных ошибок).
Каждая ошибка в процессе проверки «У кого?»
– минус один балл.
В итоге суммируются баллы всех участников группы
(в случае неодинакового количества участников,
результат, для сравнения, делится на их число).

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров :

Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров ? Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров ? Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров ?

На этой странице находится ответ на вопрос Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров ?, из категории
Технология, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Технология. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

kraynovakarina

+13

Решено

7 лет назад

5 — 9 классы

СРОЧНО !!!ПОМОГИТЕ ! Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров:

Смотреть ответ

Ответ

1
(1 оценка)

0

RinaVolkk
7 лет назад

Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи

Правильный ответ в…………………..

(1 оценка)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Какими видами стамесок вам уже приходилось работать и для чего

СРОЧНО В каком случае при изготовлении деревянных шаров применяется специальная радиусную стамеску

Какую роль в создании силуэта играет драпируемость ткани (креп, трикотаж, атлас и др. )? Ответ: ткань, которая лучше драпируется, делает фигуру …

Какие приводф бывают у швейной машинки? Срочно

Чем отличается доводка и правка от заточки лезвия

Ответ:

Объяснение:

1. Размер нужно указать от общей базы, а не от центра окружности (поменяла 20 на 16).

2. Толщина детали указывается с буквой S ( 4 поменяла на S4).

3. Необходимо избегать пересечений размерных и выносных линий (размеры 14 и 38. на втором чертеже показала как нужно сделать).

Хочу заметить, что на данном чертеже размер 14 указывать не нужно, т.к. есть размер R7 (радиус).

4. Желательно, подчеркиваю желательно, размеры выносить за контур детали — это относится к R7.

5. Отверстие — указывается размер диаметра (R5 исправила на Ф10).

6. Отсутствует размерная линия (8).

Приложения:

Возможно, вам также будет интересно:

  • Проверьте файловую систему на наличие ошибок
  • Проверьте текст на стилистические ошибки
  • Проверьте текст на ошибки и знаки препинания онлайн
  • Проверьте план исправьте ошибки стальное колечко
  • Проверьте план исправьте ошибки разделите текст на части

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии