Итоговая
контрольная работа по математике
I
вариант
1. Решите
задачу.
Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2
раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?
2. Найди
значение выражения.
(60
+ 120) : (30 – 10)
3. Проверь,
правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309
+ 168 = 467 44 * 22 = 986
311
– 72 = 239 819 : 39 = 22
4. Вырази
в более крупных единицах.
600
мин = ….. 170 см = …….
300
мин = ….. 48 ч = …….
5. Построй
две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом.
6. Построй
ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого – на 1см 3 мм
больше.
7. *
Некоторые цифры в записи чисел заменены значком *. Сравни эти числа.Запиши знак
> или <.
*8
20*
II
вариант
1. Решите
задачу.
Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние,
в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должены
проплыть туристы?
2. Найди
значение выражения.
480
: 60 + 360 : 90
3. Проверь,
правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
86
+ 498 = 584 343 * 2 = 696
800
– 163 = 747 864 : 36 = 24
4. Вырази
в более мелких единицах.
2
ч = …… 12 см = …..
40
дм = ….. 3 мин = ….
5. Построй
две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом.
6. Построй
ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм, а другого – на 1см 4 мм
меньше.
7. *
Некоторые цифры в записи чисел заменены значком *. Сравни эти числа.Запиши знак
> или <.
1*1
9*
Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе
(к итоговой к/р )
Учитель ШаповаловаЛ.В.
(2 полугодие)
Ф.И. ________________________________________________
1вариант.
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
564=
198=
2. Запиши число которое состоит из:
3 дес. 4 ед.=
5сот. 8 дес.=
7 сот. 2 дес. 1 ед.=
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309 + 168 = 467 44 • 20 = 88
311 – 73 = 239 312 • 3 = 936
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
________________________________________________
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо __________________________________________________________________________________________________________________________
6. Реши задачу.
В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 14 больше. Сколько всего квартир в доме?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе
(2 полугодие)
Ф.И. __________________________________________________
2вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
654=
928=
2. Запиши число которое состоит из:
4 дес. 7 ед.=
8 сот. 2 дес.=
5 сот. 3 дес. 9 ед.=
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
409 + 138 = 537 33 • 20 = 66
611 – 43 = 564 412 • 2 = 824
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
_____________________________________________________________
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр квадрата, надо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 . Реши задачу.
В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 16 больше. Сколько всего квартир в доме?
Ответы:
1вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
564=500+60+4
198=100+90+8
2. Запиши число которое состоит из:
3 дес. 4 ед.= 34
5сот. 8 дес.= 580
7 сот. 2 дес. 1 ед.= 721
3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309 + 168 = 477 44 • 20 = 880
311 – 73 = 238 312 • 3 = 936
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
3 • 2 = 6 см2
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех сторон или P = (a+b) • 2
6. Реши задачу.
В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 14 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?
1) 36: 3= 12 (кв.) – однокомнатных.
2) 12 + 14 = 26 (кв.) – двухкомнатных.
3) 36 + 12 + 26 = 74 (кв.)
Ответ: 74 квартиры в доме
2вариант.
1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
654= 600+50+4
928= 900+20+8
2. Запиши число которое состоит из:
4 дес. 7 ед.= 47
8 сот. 2 дес.= 820
5 сот. 3 дес. 9 ед.= 539
3. Проверь, правильно ли выполнены действия.
Исправь ошибки.
409 + 138 = 547 33 • 20 = 660
611 – 43 = 568 412 • 2 = 824
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.
5 • 3 = 15 см2
5. Допиши определение.
Чтобы найти периметр квадрата, надо сложить длины всех сторон или P = a • 4
6 . Реши задачу..
В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных на 16 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?
1) 24 : 2 = 12 (кв.) – однокомнатных.
2) 12 + 16 = 28 (кв.) – двухкомнатных.
3) 24 + 12 + 28 = 64 (кв.)
Ответ: 64 квартиры в доме.
20.05 Математика.
Д.З.
1.Найди значение выражения.
(60+120):(30-10)=
2.Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.
309+168=467 44*22=968
311 – 72=239 819:39=22
3.Вырази в более крупных единицах.
600 мин= | 170 см= |
300 мм= | 48 см= |
4.Реши задачу.
Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?
Решение:
Ответ_____________
5.Построй две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом и одна из прямых проходила через точку К.
. К
6.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2см 4мм, а другого- на 1см 3мм больше.
7.Построй цветным карандашом ось симметрии прямой АВ.
А
В
Есть ли ещё оси симметрии у этой прямой? Отметь галочкой правильный ответ.
o Да
o Нет
Похожие примеры с 309 и 168
- 310-169 = ?
- 310+169 = ?
- 310*169 = ?
- 310/169 = ?
- 311-170 = ?
- 311+170 = ?
- 311*170 = ?
- 311/170 = ?
- 312-171 = ?
- 312+171 = ?
- 312*171 = ?
- 312/171 = ?
- 313-172 = ?
- 313+172 = ?
- 313*172 = ?
- 313/172 = ?
- 314-173 = ?
- 314+173 = ?
- 314*173 = ?
- 314/173 = ?
- 315-174 = ?
- 315+174 = ?
- 315*174 = ?
- 315/174 = ?
- 316-175 = ?
- 316+175 = ?
- 316*175 = ?
- 316/175 = ?
- 317-176 = ?
- 317+176 = ?
- 317*176 = ?
- 317/176 = ?
- 318-177 = ?
- 318+177 = ?
- 318*177 = ?
- 318/177 = ?
- 319-178 = ?
- 319+178 = ?
- 319*178 = ?
- 319/178 = ?
ybsidltht
Вопрос по математике:
Помогите пожалуйста:Петя выполнил первое действие в каждом примере.Проверь,верные ли равенства у него получились.Исправь ошибки и закончи вычисление.(448+185)-378=533-378, 64*9-(76+85)=576-(76+85),800-107*5=800-575,(354-278)*7=176*7
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
eleatreage739
(448+185)-633-378=255
64*9-(76+85)=64*9-161=576-161=415
800-107*5=800-535=265
(354-278)*7=76*7=532
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.