Проверь равенства. Исправь ошибки, если они есть.
936 : 8 : 3 = 39
72 : 4 * 3 = 6
400 : 2 * 5 = 40
400 : 100 * 10 = 40
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс (часть 2) Рудницкая. Умножение на двузначное число. Номер №13
Решение
936 : 8 : 3 = 39 − верное равенство
1)
0
¯
936
0
8
¯
0
¯
13
00
8
¯
0
0
¯
56
00
56
¯
000
0
8
117
¯
2)
0
¯
117
0
9
¯
0
¯
27
0
27
¯
000
0
3
39
¯
72 : 4 * 3 = 6 − неверное равенство
54 ≠ 6
Равенство будет верным: 72 : 4 * 3 = 54
1)
0
¯
72
0
4
¯
0
¯
32
0
32
¯
00
0
4
18
¯
2)
400 : 2 * 5 = 40 − неверное равенство
1000 ≠ 40
Равенство будет верным: 400 : 2 * 5 = 1000
1)
0
¯
400
0
4
¯
0
0
¯
0
00
0
¯
00
0
¯
0
000
0
¯
000
0
2
200
¯
1)
400 : 100 * 10 = 40 − верное равенство
0
¯
400
0
400
¯
000
0
100
4
00
¯
4 * 10 = 40
40 = 40
Страница 123 из 139
Ответы к странице 125
13. Проверь равенства. Исправь ошибки, если они есть.
936 : 8 : 3 = 39 400 : 2 · 5 = 40
72 : 4 · 3 = 6 400 : 100 · 10 = 40
936 : 8 : 3 = 39 – верно
936 |8 117 |3
—8 |117 — 9 |39
13 27
—8 —27
56 0
—56
072 : 4 * 3 = 6 – неверно
72 : 4 = 18
18 * 3 = 54
54 ≠ 6400 : 2 * 5 = 40 – неверно
400 : 2 = 200
200 * 5 = 1000
1000 ≠ 40400 : 100 * 10 = 40 – верно
400 : 100 = 4
4 * 10 = 40
40 = 40
14. Выполни устно деление способом подбора.
82 : 41 38 : 19 96 : 32 46 : 23
Проверь свои ответы: выполни умножение.
82 : 41 = 2
38 : 19 = 2
96 : 32 = 3
46 : 23 = 2x41 x19 x32 x23
2 2 3 2
82 38 96 46
15*. Ответь на вопросы. Поясни свои ответы. 1) Какие остатки могут получиться при делении числа на 4, на 6? 2) Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 8? 3) Может ли при делении числа на 9 получиться остаток 10?
1) При делении на 4 могут получиться остатки от 0 до 3, т. к. если остаток больше 3, то цифра делимого подобрана неверно.
При делении на 6 могут получиться остатки от 0 до 5, т. к. если остаток больше 5, то цифра делимого подобрана неверно.
2) При делении на 8 может получиться наибольший остаток 7.
3) Не может, остаток должен быть меньше делителя, т. е. меньше 9.
16. Один мастер за час изготавливает 25 деталей, а другой — 28 деталей. Сколько деталей изготовят два мастера за 8 ч, если будут работать вместе? Реши задачу двумя способами.
1 способ:
1) 25 * 8 = 200 (д.) – сделает за 8 ч первый рабочий
2) 28 * 8 = 224 (д.) – сделает за 8 ч второй рабочий
3) 200 + 224 = 424 (д.) – сделают вместе за 8 ч2 способ:
1) 25 + 28 = 53 (д.) – сделают рабочие вместе за час
2) 53 * 8 = 424 (д.) – сделают вместе за 8 ч
Ответ: 424 детали.
17. Каток заливали из двух бочек. В каждой бочке было по 100 вёдер воды. Из первой бочки взяли 64 ведра воды, а из второй — 82 ведра воды. На сколько вёдер воды меньше осталось во второй бочке, чем в первой? Во сколько раз больше вёдер воды осталось в первой бочке, чем во второй?
1) 100 – 64 = 36 (в.) – воды осталось в 1 бочке
2) 100 – 82 = 18 (в.) – осталось во 2 бочке
3) 36 – 18 = 18 (в.) – воды осталось меньше во 2 бочке, чем в первой
4) 36 : 18 = 2 (р.) – осталось больше в первой бочке, чем во второй бочке
Ответ: на 18 ведер меньше; в 2 раза больше
18. Для детской спортивной школы купили 120 пар коньков, а пар лыж — в 3 раза больше. На сколько пар меньше купили коньков, чем лыж?
1) 120 * 3 = 360 (п.) – лыж купили
2) 360 – 120 = 240 (п.) – купили меньше коньков, чем лыж
Ответ: на 240 пар меньше.
Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от vadim6394
Проверь ответы.Исправь ошибки,если они есть
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
ankobelev7*8=56
32:8=4
48:6=8
9*4=36
27:3=9.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,669 -
гуманитарные
33,656 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,027 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Проверь,как Света справилась с Заданием упражнения 3. Если есть ошибки,письменно исправь их.
Шуршит в саду
В тумане падают
вытаскиваю из колодца
падают листья
вытаскиваю ведро
ведро воды
выскакивает из ведра
обливаюсь колодезной
Упражнение 3.Выпиши из Текста восемь словосочочетаний с управлением
На рассвете я просыпаюсь.Туман шуршит в саду.В тумане падают листья .Я вытаскиваю из колодца ведро воды.Из ведра выскакивает лягушка.Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха-он поёт ещё далеко,у самой околицы.