Постараюсь разложить все по полочкам, статья обзорная. Можно пройти по каждому пункту подробно, вопрос в том надо ли?
1) Китайский девайс ELM 327 + любая программа диагностики — например Torque или HOBD. Этот способ дешевый и малопрактичный, т.к. большинство программ работающих с ELM 327 ловят только информацию передаваемую для «Generic Scan Tool». Это некий стандарт, которым обязали всех производителей свои машины поддерживать. В этот стандарт входит возможность просмотра в реальном времени показателей работы ДВС и возможность чтения ошибок из блока управления ДВС. Все — больше ничего нельзя! Получить информацию о работе других блоков или считать из них ошибки — не получится! Данный способ абсолютно бессмысленен при существовании следующего способа. Для работы этого способа подойдет любой китайский ELM327 адаптер
2) Бесплатная программа SZView — позволяет для большинства Сузук диагностировать бОльшую часть электронных блоков(в том числе SRS, ABS, HVAC, AT, ECU), а так же читать и сбрасывать ошибки из них, а так же выполнять активные тесты некоторых блоков. Страница автора malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html Автор наш соотечественник, можно задать вопросы, получить ответы и помочь в разработке программы тестируя ее. Есть версия под Андройд, которая будет работать с китайским ELM327 адаптером по Bluetooth, так же есть версия под Windows, которая будет работать с ELM327-USB или более продвинутым вариантом ELS27 от наших соотечественников с ФордФокус клуба или с устройством J2534 или с VAG K+CAN Commander. Здесь об адаптерах стоит поговорить подробнее.
Для работы SZView со смартфоном нужен правильный китайский ELM327 — версии 1.5 Китайцы штампуют их пачками, с более дешевыми внутренностями и называют это версией 2.1. Она с SZView не работает. Я встречал несколько адаптеров даже одного внешнего вида, один из которых работает, другой нет. То есть как повезет при покупке.
Сам автор подробно описывает эту проблему и адаптеры в своем блоге malykh.blogspot.com/2016/04/sz-viewer.html и вообще автор подробно описывает про совместимость своей программы с различными адаптерами malykh.blogspot.com/2015/03/sz-viewer.html
Для работы с ноута опять же нужен правильный адаптер, поэтому меня заинтересовал вариант использования ELS27 — современный отечественный вариант ELM327 который может больше и работает быстрее. Создавался поклонниками форда, сейчас доступен к покупке, но стоит дороже китайских поделок (от 4 тыс. руб.). Имеет защиту от убивания в виде хардварного сброса к заводской версии прошивки, возможность работы с несколькими кан-шинами и т.д. Более подробно почитать и заказать можно тут els27.ru/ru-ru/ Применительно к фордам данный адаптер может намного больше чем обычный ELM327, в котором поддержки нескольких КАН шин просто нет.
Адаптеры J2534 предназначены в первую очередь не для диагностики, а для прошивки ЭБУ. Поэтому они самые дорогие (от 8 тыс. руб.), тем не менее SZView работает и с ними. Есть и иностранного производства, а есть и адаптеры отечественного производства, зачастую не уступающие по функциям:
Американский Tactrix OpenPort 2.0 — www.tactrix.com/index.php…_id=17&vmcchk=1&Itemid=53 — в стоке позволяет прошивать некоторые модели субару и митцубиши, без допоплнительного ПО. В комплекте бесплатный ECUFlash. В основном для этого этот адаптер и разрабатывался.
Адаптер Диалинк от SMS-Софт — almisoft.ru/J2534.htm Адаптер разрабатывался для программы по обновлению прошивок ЭБУ «CombiLoader «, но умеет много чего. В том числе работать в режиме ЕЛМ327, Кан-Хакер, работать по Bluetooth и т.д. В том числе владельцам адаптера доступна бесплатно программа SMSDiag3 — almisoft.ru/smsdiag3.htm для диагностики, которая для некоторых авто так же как и SZView будет видеть не только «Generic Scan Tool».
Адаптер «ЧипСофт» — shop.chipsoft.com.ua/inde…ct&path=38&product_id=117 — создавался так же для своего флешера «ЧипЛоадер». Т.к. является J2534 устройством, то тоже должен работать с SZView. Так же работает в режиме «Кан-Хакер». Автор проекта присутствует на драйве wertex76 и нередко пишет интересные статейки по теме прошивок ЭБУ и диагностики. Например здесь www.drive2.ru/b/466550547407700729/ упоминается эмулятор GMTech2 под Windows, который к Сузуки тоже имеет отношение, почему станет ясно далее. А так же автор поделился опытом создания такого адаптера — оригинал статья на хабре habrahabr.ru/post/224297/
Адаптер Ford/Mazda VCM II о котором речь так же пойдет далее, так же будет работать, т.к. является J2534 устройством malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2.html
А вот пример использования адаптера Mini-VCI J2534 с праворульным собратом Гранд Витары www.drive2.ru/l/9597020/
А вот пример использования адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 www.drive2.ru/l/491418476771017002/
Полный размер
Полный размер
Скорее всего для большинства владельцев НСГВ — SZView + правильный ELM327 v1.5 — наиболее подходящий и бюджетный вариант.
Следующие варианты диагностики — это штатные решения, точнее их китайские копии. Поэтому рассмотрим их в процессе их появления на свет.
3) GM Tech 2 — диагностический тестер компании GM. До 2008 года Suzuki дружили с GM и для сокращения расходов использовали это решение для диагностики. Этот прибор достаточно стар. Посредством смены специальных карт памяти позволяет работать с разными автомобилями концерна GM. В том числе есть карты с ПО и для Suzuki. Девайс видит НСГВ 1.6, 2.0, 2.7, 1.9 дизель. 2.4 и 3.2 данное устройство не видит (хотя двигатель 3.2 и GM-ский). Устройство позволяет произвести диагностику блоков (скорее всего всех) на тех авто, которые видит. Чтение ошибок, их сброс. Привязку ключей — имеется ввиду конечно привязка ЧИПа ИММО к автомобилю, при чем делается это оффлайн, безо всяких дополнительных искусственных ограничений. А вот для обновления прошивок (скорее калибровок ЭБУ) — уже будет необходимо войти в специальный режим(требуется подключение к ноутбуку с интернетом специальным шнуром), который может быть доступен только онлайн по секретному паролю (доступ в сервисные функции TIS ONLINE). На али доступен китайский клон данного устройства — разумная цена 15 тыс. руб. Китайский клон отличается от оригинала созданного компанией BOSCH, но не так сильно и вполне дорабатывается.
Хитрож…ми продавцами диагностического оборудования в России — данный прибор(именно китайская копия) продается по мега-завышенным ценам — от 40 тыс. руб. www.carmod.ru/products/avtoskaner_gm_tech2_pro_kit За эти деньги можно уже искать оригинал на еБей. При этом продавцы Вам не дадут внятного ответа что может и чего не может прибор — типичный бизнес возрождающейся России.
Сила данного девайса именно в его дремучести, все последующие варианты штатных приборов-диагностики привязать ключи просто-так не дадут! Я опробовал его на НСГВ 2.0 2013 года — видит, работает, можно проводить активные тесты типа включения вентилятора и управления клапаном ЕГР. А так же на 1.6, 2.7, 2.0 — для привязки ключей. 1.9 дизеля вблизи пока не видел…
4) Suzuki SDT — После ссоры Suzuki и GM в 2008 году компании срочно был нужен мотортестер, и он был найден опять подобным способом, но теперь уже не в заморской америке, а в родной Японии у компании Тойота.
Полный размер
Данное устройство разработано фирмой Денсо и работает под управлением Windows CE. Позволяет посредством смены специальных карт памяти с ПО производить диагностику, привязку ключей, активные тесты и обновление прошивок (возможно калибровок) на автомобили Сузуки, Тойота, Исузу, Дайхатсу. Так же есть китайский клон, разумная цена от 15 тыс. руб.на али. Но в России как всегда дороже, так как тут люди богаче наверное… www.autoscaners.ru/catalo…ionalnyy_dilerskiy_skaner — 55-60 тыс. руб. — именно за китайский клон.
Само собой для обновления прошивок этим прибором потребуется онлайн доступ достать который будет крайне проблематично (настолько проблематично, что даже не интересно как…). Что касается привязки ключей — чипов транспондеров ИММО — тут тоже конкретно для сузуки уже не получится. Чтобы привязать ключ к авто, нужен не только прибор, но и специальный кабель ИММОбилайзера, вместо стандартного. Это искуственное ограничение, которое было специально введено для сужения круга лиц, способных ключи привязать. Точнее для попытки сужения этого круга)))
На сегодняшний момент данный кабель не поддерживается, т.к. и сам Suzuki-SDT устарел. Более того официальные дистрибьютеры (по крайней мере в США) требуют уничтожить кабель и прислать им фото, для доступа к функциям программирования ключей следующего девайса. А дело то в том, что этот кабель недостаточно защищал их односторонние права на привязку потерянных владельцем ключей… )))
suzukipitstopplus.com/
Полный размер
Запчасти на фото: SA102
Suzuki SDT должен видеть все НСГВ и достаточно удобен тем, что является хоть и несколько старинным гаджетом, но полноценным мотортестером, который прекрасно работает без подключения к Ноутбуку. Это удобно — в том числе при осмотре машины при покупке, т.к. можно поехать с девайсом к продавцу, а не зазывать его к себе в гараж. Изначально штатная версия шла с осцилографом, в китайских версиях его часто не бывает.
Кроме того, в некоторых случаях Suzuki SDT работает быстрее чем связка Адаптер+Ноутбук, хотя возможно, на данный момент в нормальных адаптерах эта проблема решена.
5) Suzuki SDT II — на сегодняшний день самый последний вариант штатной диагностики Сузук — должен видеть вообще все машины с ОБД-2 (кроме сильно старых видимо). Это связка специального адаптера J2534 и своего собственного ПО для Windows. Адаптер Ford/Mazda VCM II — есть китайский клон, цена 4-6 тыс. руб. ПО Suzuki SDT 2 есть в свободном доступе в сети. После получения адаптер потребуется настроить, но есть готовая инструкция и все там не так и сложно. А вот и пример использования вместе с инструкцией www.drive2.ru/l/477236151162241924/
Так что здесь интересно с программированием ключей? Даже не думайте — для доступа к этой функции теперь потребуется еще один специальный USB-ключ, который уже вставляется в этот адаптер. Но и это еще не все, потребуется код активации который запросить могут видимо только официальные диллеры, этот код привязан к связке Адаптер+Секретный USBключ+Конкретный компьютер — и все это несмотря на то, что для привязки ключей еще со времен тех2 требовались пароли… Иначе никак, времена Тех2 прошли)))
Полный размер
Удивительно, но в сравнении с программой SZView — этот вариант скорее проигрывает, и не только по стоимости, но и по детальности выдаваемых данных. Например SZView дает информацию по сопротивлениям подушек в системе SRS, а вот штатный Suzuki SDT 2 ее не дает! malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2-srs.html Вот так…
Как я и говорил, можно детальнее пройтись по пунктам, особенно последним трем, если оно конечно надо )))
-
-
#1
Прошу не ругаться, искал-не нашёл. Есть ноутбук с адаптером COM-USB и колодка OBDII. Осталось найти только программу. Подскажите где искать. Заранее спасибо!
-
-
#2
Прошу не ругаться, искал-не нашёл. Есть ноутбук с адаптером COM-USB и колодка OBDII. Осталось найти только программу. Подскажите где искать. Заранее спасибо!
Прямо по форуму и искать.
nix13
(хен) Тайный советник
-
-
#3
ScanMaster-ELM на торрентах. Наименее глючная из универсальных и доступных.
Сразу предупре…дю, что USB-шные переходники на COM — порты все разные, и степень и правильность эмуляции последовательного порта у них тоже разная.
Вообще, строго говоря, даже самые-пресамые супернавороченные программы которые «могут всё» на дилерских сканерах так или иначе, если они подключаются через OBD-2 — ничем не отличаются от самого дешевого свалочного компа с самым дешевым COM-портовым переходником в него.
Отличаются только софтом, базами данных по автомобилям.
К сожалению , эти программы — платные и защищены… часто и аппаратно, то есть железо не компьютерное (не IBM PC .)
-
-
#4
только под правый руль не подходит …
nix13
(хен) Тайный советник
-
-
#5
Стоп-стоп.
Если у вас дорестайлинговый Вагон с разъемом не OBD, то конечно, без переходника ничего соединить не получится.
Если же OBD II разъем в наличии, то работать должно, но вот тут в дело вступает тонкая настройка, такие понятия как «протокол». Попробуйте «поиграть» настройками протоколов — должно соединиться.
SZ Viewer (for Android, Windows, Linux)
SZ Viewer A1 (for Android 4.0 or newer)
SZ Viewer W1 (for Windows XP or newer)
Download W1-2021-10-27 version: sz-viewer-w1-2021-10-27.zip (45.4MB, portable ZIP-archive)
SZ Viewer L1 (for Linux, amd64, glibc v2.12 or newer)
Suzuki protocols
Old Suzuki cars use a 12-pin ALDL-like diagnostic connector. This connector type is not supported by SZ Viewer.
Newer Suzuki cars use a standard (J1962) 16-pin OBDII connector. But applied protocols depend on the connected pins.
Pins #4, #5, #16 should be connected (their wires can be used as reference). To determine protocols check out pins #9, #7, #6 and #14:
There is a little support of non-Suzuki engines (Diesels or Gasoline GM 3.2 V6, for example) by SZ Viewer now because their modules use non-Suzuki (Renault, Peugeot, GM, FIAT, etc) protocols.
Plain OBD II protocols are not supported by SZ Viewer. There are many other apps compatible with OBD II.
Module types
Module types supported by SZ Viewer (at least DTC reading):
Источник
Скачать программы SZ Viewer A1 APK
Приложение (ELM327) для Suzuki. Читает не только двигатель, но и другие модули.
Описание: Anton Malykh
Диагностическое приложение специально для автомобилей Suzuki. Используется не протокол OBDII, а оригинальные протоколы (через K-Line и CAN). Это позволяет читать данные не только двигателя, но и других модулей (АКПП, SRS и т.д.). Читаются ошибки (DTC) для всех модулей с расширенной диагностикой (полноценные сузуковские коды, есть доступ к историческим ошибкам).
Более того, многие праворульные (JDM) Suzuki читаются только через оригинальные протоколы, поскольку эти автомобили не поддерживают OBDII.
К сожалению, старый (примерно до 2000 года, но зависит от модели) оригинальный протокол SDL (5В уровни, контакт 9 разъема OBDII или оригинальный разъем диагностики) не поддерживается, поскольку он физически несовместим с ELM327.
Для подключения нужен ELM327-адаптер (Bluetooth или Wi-Fi) минимальной версии 1.4. Оригинальные протоколы более требовательные к адаптерам, чем стандартные протоколы OBDII, поэтому работа с поддельными, неполноценными адаптерами (например, китайскими т.н. версии 2.1) невозможна, поскольку они не поддерживают все необходимые стандартные команды.
С совместимыми, но некачественными адаптерами ELM327 наблюдается нестабильная работа (обрывы связи и т.п.), даже если с другими программами (которые работают по более простому стандартному OBDII) этот адаптер ведет себя нормально.
На некоторых телефонах/планшетах отключение Wi-Fi при использовании Bluetooth ELM327 адаптера может увеличить скорость чтения и улучшить стабильность.
Приложение позволяет просматривать некоторые текущие значения и ошибки (DTC) модулей управления силовым агрегатом, двигателем, АКПП/вариатором, ABS/ESP, SRS, AC/HVAC, BCM, PS и EMCD/4WD. Но не все модули могут присутствовать на автомобиле.
Отдельные ELM327-адаптеры (Vgate, например) поддерживают все необходимые команды, но не могут точно выдержать временные задержки при подключении через K-Line. Из-за этого некоторые модули могут не отвечать. Обычно это модули SRS, работающие через K-Line.
Определение текущих данных уточняется от версии к версии. Ошибки (DTC) практически для всех модулей выдаются корректно.
Модуль HVAC (климат-контроль) может выдавать ошибку (DTC) B1504 при небольшом уровне освещенности, что не является достаточным признаком неисправности датчика. Для более точной проверки нужно хорошо осветить датчик.
Для дизельных двигателей Renault, установленных на Suzuki, доступно чтение идентификаторов, ошибок (DTC) и частичные данные (корректны только для Jimny).
Внимание: в диагностических данных Suzuki нет счетчика износа и его сброса для вариаторов или АКПП. Кроме того, не обнаружены данные о пробеге.
Источник
SZ Viewer A1: чтение/сброс ошибок DTC (для Suzuki) на компьютер
Информация
Уточнение данных некоторых модулей и DTC.
Бары (единица измерения) для TPMS.
Исправлено прыгание строчек.
Данные CAN-UDS модулей (SRS, 4WD).
Поддержка AT/CVT CAN-UDS (только DTC).
Конфигурирование соединения с Wi-Fi ELM327 адаптером (хост:порт).
Демо-режим для изучения приложения без автомобиля и даже без ELM327-адаптера.
Приложение специально для автомобилей Suzuki. Используется не протокол OBDII, а оригинальные протоколы (через K-Line и CAN) для чтения и сброса ошибок (DTC) не только двигателя, но и других модулей (АКПП, SRS и т.д.). Показываются полноценные сузуковские коды, есть доступ к историческим ошибкам.
Более того, многие праворульные (JDM) Suzuki читаются только через оригинальные протоколы, поскольку эти автомобили не поддерживают OBDII.
К сожалению, старый (примерно до 2000 года, но зависит от модели) оригинальный протокол SDL (5В уровни, контакт 9 разъема OBDII или оригинальный разъем диагностики) не поддерживается, поскольку он физически несовместим с ELM327.
Для подключения нужен ELM327-адаптер (Bluetooth или Wi-Fi) минимальной версии 1.4. Оригинальные протоколы более требовательные к адаптерам, чем стандартные протоколы OBDII, поэтому работа с поддельными, неполноценными адаптерами (например, китайскими т.н. версии 2.1) невозможна, поскольку они не поддерживают все необходимые стандартные команды.
С совместимыми, но некачественными адаптерами ELM327 наблюдается нестабильная работа (обрывы связи и т.п.), даже если с другими программами (которые работают по более простому стандартному OBDII) этот адаптер ведет себя нормально.
На некоторых телефонах/планшетах отключение Wi-Fi при использовании Bluetooth ELM327 адаптера может увеличить скорость чтения и улучшить стабильность.
Приложение позволяет просматривать ошибки (DTC) модулей управления силовым агрегатом, двигателем, АКПП/вариатором, ABS/ESP, SRS, AC/HVAC, BCM, PS, TPMS и EMCD/4WD. Но не все модули могут присутствовать на автомобиле.
Отдельные ELM327-адаптеры (Vgate, например) поддерживают все необходимые команды, но не могут точно выдержать временные задержки при подключении через K-Line. Из-за этого некоторые модули могут не отвечать. Обычно это модули SRS, работающие через K-Line.
Модуль HVAC (климат-контроль) может выдавать ошибку (DTC) B1504/B150A при небольшом уровне освещенности, что не является достаточным признаком неисправности датчика. Для более точной проверки нужно хорошо осветить датчик.
Неродные двигатели (Renault, Fiat, GM и т.д.) поддерживаются частично или не поддерживаются совсем.
Инструкции по установке
Cкачать и установить SZ Viewer A1: чтение/сброс ошибок DTC (для Suzuki) на компьютер бесплатно.
Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?
Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.
Установка SZ Viewer A1: чтение/сброс ошибок DTC (для Suzuki) на компьютер с помощью Bluestacks
Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.
Установите и настройте Bluestacks. Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:
+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.
Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.
Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).
Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.
Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.
Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.
Установка SZ Viewer A1: чтение/сброс ошибок DTC (для Suzuki) на компьютер с помощью NoxPlayer
Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.
+ Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/
+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».
+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.
Установка и запуск программы:
+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.
+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».
+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.
Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.
Источник
Часовой пояс: UTC+03:00
ELM327 vgate-wifi. Список программ для диагностики авто.
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 1 | [ 6 сообщений ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Takatore | ||||
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02 |
Для облегчения решения проблем поиска большая просьба к тем, кто установил у себя ПО помочь в этом другим. ПРОСЬБА писать коротко и только о рабочих вариантах: марка машины, год выпуска, протокол ЭБУ, название программы диагностики (ссылка) и возможные хитрости при установки ПО. Источник S viewer 4+FdeskДля iPadСнимки экрана
ОписаниеS viewer는 사용법이 쉬운 직관적인 이북(EPUB3.0) 뷰어입니다. S viewer를 이용하여 이북(epub3.0)을 보는 방법 Что новогоApple Watch 앱 아이콘을 표시하도록 Apple에서 이 앱을 업데이트했습니다. Оценки и отзывыWeird
I saw quite a few apps with this bug. Worseless to say it doesn’t support moby or PDF or DjVu or fb2 or markdown plain text. Конфиденциальность приложенияРазработчик Fdesk не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Нет сведенийРазработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения. Источник Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Adblock |
Уважаемые друзья и партнеры!
Рады представить вашему вниманию новую диагностическую программу для диагностики автомобилей Suzuki, как леворульных, так и праворульных. Программа работает на платформе Android.
Программа поддерживает протоколы SDL-KWP, SDL-CAN. С помощью данной программы можно диагностировать двигатель, АКПП, ABS/ESP, SRS, HVAC, BCM, PS и 4WD.
Для работы необходим ELM327-адаптер (Bluetooth или Wi-Fi). Протоколы SDL-KWP, SDL-CAN более требовательные к адаптерам, чем стандартные протоколы OBD-II.
В программе есть определение некоторых поддельных китайских ELM327-адаптеров с урезанными функциями (чаще всего псевдоверсии 2.1), работа с которыми невозможна. С нашими адаптерами программа совместима на 100%.
Работа со старыми разъемами через переходник не поддерживается!
Не все блоки могут присутствовать на автомобиле. У некоторых свежих моделей (2009+) блоки ABS, SRS, BCM отвечают только по CAN-шине, что в данной программе пока не поддерживается.
Установить программу вы можете с google play, пройдя по ссылке — SZ Viewer.
Информация обновляется по мере выхода новых версий.
Программа SZ Viewer для диагностики автомобилей Suzuki
English version here: https://malykh.com/soft/sz-viewer/
В том числе Suzuki для внутреннего рынка Японии (JDM).
Работа по протоколам Suzuki через K-Line и CAN, старый 5В протокол SDL (до примерно 2000 года) не поддерживается. См. определение протокола (по разъему диагностики).
Три ветки программы (перейти к разделу на странице):
SZ Viewer A: версия для Android
SZ Viewer W: версия для Windows
SZ Viewer L: версия для Linux
SZ Viewer M: версия для macOS
Описание некоторых данных-параметров и DTC
Если хотите помочь разработке
SZ Viewer A: версия для Android
Требования к оборудованию:
1. ОС Android 4.0 или новее (для Android 2.2 последняя версия A1-2017-05-29, для Android 2.3-3.x — версия A1-2017-10-28).
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki через K-Line или CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер.
Список изменений: A1-2022-10-27, A1-2022-10-15, A1-2022-09-21, A1-2022-09-01, A1-2022-06-02, A1-2022-03-31, A1-2022-03-24, A1-2021-09-22, A1-2021-05-28, A1-2021-02-08, A1-2021-01-20, A1-2020-12-21, A1-2020-10-25, A1-2020-05-07, A1-2020-02-29, A1-2020-01-22, A1-2020-01-05, A1-2019-12-21, A1-2019-11-26, A1-2019-10-11, A1-2019-07-26, A1-2019-06-05, A1-2019-05-11, A1-2019-03-25, A1-2019-02-26, A1-2019-01-27, A1-2019-01-03, A1-2018-12-02, A1-2018-09-21, A1-2017-10-28, A1-2017-05-29, A1-2017-04-16, A1-2016-11-11, A1-2016-08-04, A1-2016-06-13. A1-2016-05-17, A1-2016-02-22, A1-2016-01-30, A1-2016-01-10, A1-2015-12-19, A1-2015-12-13, A1-2014-05-12, A1-2014-03-24
SZ Viewer W: версия для Windows
Требования к оборудованию:
1. ОС Windows не старее XP (x86).
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki через K-Line или CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер.
Архив с программой (x86): sz-viewer-w1-2023-01-31.zip (50.2MB, SHA256: 2ad1614b1e41d9f6d5957362e4af16161017c3f7f618e77bdfc00e1594306fe1)
Список изменений: W1-2023-01-31, W1-2022-12-03, W1-2022-11-19, W1-2022-10-13, W1-2022-09-29, W1-2022-08-17, W1-2021-10-27, W1-2021-04-28, W1-2021-01-11, W1-2020-12-23, W1-2020-11-18, W1-2020-10-14, W1-2020-04-14, W1-2020-01-21, W1-2020-01-11, W1-2019-12-29, W1-2019-10-27, W1-2019-10-10, W1-2019-06-01, W1-2019-05-10, W1-2019-03-26, W1-2019-02-27, W1-2019-02-11, W1-2018-12-09, W1-2017-04-15, W1-2017-01-24, W1-2016-12-31, W1-2016-08-19, W1-2016-06-14, W1-2016-06-10, W1-2016-03-13, W1-2016-02-04, W1-2016-01-03, W1-2015-11-09, W1-2015-10-24, W1-2015-06-17, W1-2015-02-03, W1-2014-12-10, W1-2014-06-14, W1-2014-04-07, W1-2014-02-27, W1-2014-02-12, 2014-02-01
Еще по этой теме:
- SZ Viewer W1-2023-01-31 (Windows), L1-2023-01-31 (Linux), M1-2023-01-31 (macOS) (2023-01-31)
- На чём я пишу SZ Viewer (2022) (2022-12-11)
- SZ Viewer W1-2022-12-03 (Windows) (2022-12-03)
- IBM ThinkPad X41: мой первый ноутбук (2022-11-25)
- SZ Viewer W1-2022-11-19 (Windows) (2022-11-19)
- Linux и Nix (2022) (2022-11-03)
- SZ Viewer A1-2022-10-27 (Android) (2022-10-27)
- SZ Viewer M1-2022-10-16 (macOS) (2022-10-16)
- SZ Viewer A1-2022-10-15 (Android) (2022-10-15)
- SZ Viewer L1-2022-10-14 (Linux) (2022-10-14)
- SZ Viewer W1-2022-10-13 (Windows) (2022-10-13)
- SZ Viewer W1-2022-09-29 (Windows) (2022-09-29)
- SZ Viewer A1-2022-09-21 (Android) (2022-09-21)
- SZ Viewer A1-2022-09-01 (Android) (2022-09-01)
- SZ Viewer W1-2022-08-17 (Windows) (2022-08-17)
- SZ Viewer A1-2022-06-02 (Android) (2022-06-02)
- SZ Viewer A1-2022-03-31 (Android) (2022-03-31)
- SZ Viewer A1-2022-03-24 (Android) (2022-03-24)
- SZ Viewer M1-2021-11-29 (macOS) (2021-11-29)
- SZ Viewer: тестовая версия для macOS (x86_64) (2021-11-18)
- SZ Viewer L1-2021-11-03 (Linux) (2021-11-03)
- SZ Viewer W1-2021-10-27 (Windows) (2021-10-27)
- SZ Viewer A1-2021-09-22 (Android) (2021-09-22)
- SZ Viewer A1-2021-05-28 (Android) (2021-05-28)
- SZ Viewer W1-2021-04-28 (Windows) (2021-04-28)
- SZ Viewer A1-2021-02-08 (Android) (2021-02-08)
- SZ Viewer A1-2021-01-20 (Android) (2021-01-20)
- SZ Viewer W1-2021-01-11 (Windows) (2021-01-11)
- SZ Viewer W1-2020-12-23 (Windows) (2020-12-23)
- SZ Viewer A1-2020-12-21 (Android) (2020-12-21)
- SZ Viewer W1-2020-11-18 (Windows) (2020-11-18)
- SZ Viewer A1-2020-10-25 (Android) (2020-10-25)
- SZ Viewer L1-2020-10-15 (Linux) (2020-10-15)
- SZ Viewer W1-2020-10-14 (Windows) (2020-10-14)
- SZ Viewer A1-2020-05-07 (Android) (2020-05-07)
- SZ Viewer W1-2020-04-14 (Windows) (2020-04-14)
- SZ Viewer A1-2020-02-29 (Android) (2020-02-29)
- SZ Viewer L1-2020-01-27 (Linux) (2020-01-27)
- SZ Viewer A1-2020-01-22 (Android) (2020-01-22)
- SZ Viewer W1-2020-01-21 (Windows) (2020-01-21)
- SZ Viewer W1-2020-01-11 (Windows) (2020-01-11)
- SZ Viewer A1-2020-01-05 (Android) (2020-01-05)
- SZ Viewer W1-2019-12-29 (Windows) (2019-12-29)
- SZ Viewer A1-2019-12-21 (Android) (2019-12-21)
- SZ Viewer A1-2019-11-26 (Android) (2019-11-26)
- sz-viewer.com (2019-11-15)
- SZ Viewer W1-2019-10-27 (Windows) (2019-10-27)
- SZ Viewer A1-2019-10-11 (Android) (2019-10-11)
- SZ Viewer W1-2019-10-10 (Windows) (2019-10-10)
- SZ Viewer и новый Jimny (2019-10-09)
- SZ Viewer A1-2019-07-26 (Android) (2019-07-26)
- SZ Viewer: показания температуры (2019-07-08)
- SZ Viewer A1-2019-06-05 (Android) (2019-06-05)
- SZ Viewer W1-2019-06-01 (Windows) (2019-06-01)
- SZ Viewer A1-2019-05-11 (Android) (2019-05-11)
- SZ Viewer W1-2019-05-10 (Windows) (2019-05-10)
- SZ Viewer W1-2019-03-26 (Windows) (2019-03-27)
- SZ Viewer A1-2019-03-25 (Android) (2019-03-26)
- SZ Viewer W1-2019-02-27 (Windows) (2019-02-27)
- SZ Viewer A1-2019-02-26 (Android) (2019-02-26)
- SZ Viewer W1-2019-02-11 (Windows) (2019-02-11)
- SZ Viewer A1-2019-01-27 (Android) (2019-01-27)
- SZ Viewer A1-2019-01-03 (Android) (2019-01-03)
- SZ Viewer W1-2018-12-09 (Windows) (2018-12-09)
- SZ Viewer A1-2018-12-02 (Android) (2018-12-02)
- SZ Viewer A1-2018-09-21 (Android) (2018-09-21)
- Температура ATF (для АКПП Jimny) (2018-08-09)
- SZ Viewer A1-2017-10-28 (Android) (2017-10-28)
- SZ Viewer A1-2017-05-29 (Android) (2017-05-29)
- SZ Viewer: расход топлива, но в необычных единицах (2017-05-27)
- SZ Viewer A1-2017-04-16 (Android) (2017-04-16)
- SZ Viewer W1-2017-04-15 (Windows) (2017-04-15)
- Помощь разработке SZ Viewer (2017-03-01)
- SZ Viewer W1-2017-01-24 (Windows) (2017-01-24)
- SZ Viewer W1-2016-12-31 (Windows) (2016-12-31)
- SZ Viewer A1-2016-11-11 (Android) (2016-11-11)
- Диагностика Jeep/Chrysler (2016-08-24)
- SZ Viewer W1-2016-08-19 (Windows) (2016-08-19)
- Показания расхода бензина (2016-08-12)
- SZ Viewer A1-2016-08-04 (Android) (2016-08-04)
- Доп.блоки по CAN-шине (2016-07-05)
- SZ Viewer: соленоиды АКПП (2016-06-23)
- SZ Viewer W1-2016-06-14 (Windows) (2016-06-14)
- SZ Viewer A1-2016-06-13 (Android) (2016-06-13)
- SZ Viewer W1-2016-06-10 (Windows) (2016-06-10)
- Видео: 4 передача и блокировка ГТ на пониженной (2016-06-06)
- SZ Viewer A1-2016-05-17 (Android) (2016-05-17)
- SZ Viewer: немного о разном (2016-04-10)
- SZ Viewer: адаптеры, которые использую для проверки (2016) (2016-04-07)
- SZ Viewer W1-2016-03-13 (Windows) (2016-03-13)
- SZ Viewer и Torque (Pro) (2016-03-05)
- SZ Viewer A1-2016-02-22 (Android) (2016-02-22)
- SZ Viewer W1-2016-02-04 (Windows) (2016-02-04)
- SZ Viewer A1-2016-01-30 (Android) (2016-01-30)
- Отношение к подделкам 2.1 (и т.п.) (2016-01-23)
- Показания 4WD и SX4 (немного поглядел) (2016-01-16)
- Об Android и Bluetooth (2016-01-15)
- SZ Viewer A1-2016-01-10 (Android) (2016-01-10)
- SZ Viewer W1-2016-01-03 (Windows) (2016-01-03)
- SZ Viewer A1-2015-12-19 (Android) (2015-12-19)
- SZ Viewer A1-2015-12-13 (Android) (2015-12-13)
- Подделки ELM327: техническое описание определения (ноябрь 2015) (2015-11-20)
- SZ Viewer W1-2015-11-09 (Windows) (2015-11-09)
- Показания скорости через диагностику (2015-10-28)
- SZ Viewer W1-2015-10-24 (Windows) (2015-10-24)
- Блокировка гидротрансформатора АКПП Jimny 2004+ (2015-08-12)
- SZ Viewer W1-2015-06-17 (Windows) (2015-06-17)
- ELM327 версия 2.1: возможны проблемы! (2015-03-30)
- Диагностические адаптеры для SZ Viewer (2015-03-15)
- Диагностические протоколы Suzuki (2015-03-14)
- SZ Viewer W1-2015-02-03 (Windows) (2015-03-03)
- C1075 (DTC ESP Suzuki) (2014-12-14)
- SZ Viewer W1-2014-12-10 (Windows) (2014-12-10)
- SZ Viewer для Windows: планируемые изменения интерфейса (2014-12-08)
- Диагностические адаптера: какие? (2014-11-28)
- MINI-VCI J2534 и 64-битный Windows (2014-11-21)
- SZ Viewer и свежие леворульные Suzuki (2014-11-13)
- SZ Viewer: планы на ближайшее будущее (2014-10-03)
- «Цельноалюминиевый» радиатор для Jimny: установка и проба (2014-07-18)
- SZ Viewer W1-2014-06-14 (Windows) (2014-06-14)
- SZ Viewer A1-2014-05-12 (Android) (2014-05-12)
- Данные двигателя (2014-04-15)
- SZ Viewer W1-2014-04-07 (Windows) (2014-04-07)
- Адаптер MINI-VCI (2014-04-05)
- О диагностических адаптерах J2534 (Pass-Thru) (2014-03-30)
- Железо для эмуляции (2014-03-26)
- SZ Viewer A1-2014-03-24 (Android) (2014-03-24)
- Тестовые адаптеры ELM327 (2014-03-14)
- Идентификаторы блоков (через диагностику) (2014-03-06)
- Чем плох ELM327. И почему его приходится поддерживать (2014-03-02)
- SZ Viewer W1-2014-02-27 (Windows) (2014-02-27)
- Скорость обновления данных (TPS): K-Line и ELM327 (2014-02-25)
- Показ данных АКПП (2014-02-16)
- SZ Viewer: общая информация (2014-02-15)
- SZ Viewer W1-2014-02-12 (2014-02-12)
- SZ Viewer 2014-02-01: диагностика через K-Line (первая версия) (2014-02-01)
- CASCADE 0.9.3 и Suzuki (через K-Line) (2013-12-25)