Программа для сброса ошибок на ауди

Здесь будут помещены немногие программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda). Убедительная просьба не задавать вопросов по пользованию данными программами. Программы размещены по принципу as in, для того «чтоб было». Я не все программы использовал. Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

Вася Диагност 1.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

VCDS

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552, VASS-5052, VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

VAG Tool 2.0.9

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

VDS-PRO

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

ELSA 5.2 VW — 04.2015

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

Запчасти на фото: 5C6837085, 5C6837086, N91017402. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Запчасти на фото: 1C0959799B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0959799B

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

EasyCCM 0.1 Beta

Запчасти на фото: 1C0959799B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0959799B

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Системные требования: MS-DOS
Язык интерфейса: Испанский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta (CD BOOT)

KIHelper

Запчасти на фото: 5C6920872, 3AA920870, 3B0920849A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit

AudiDashEdit (Простая замена приборной панели и применение модов)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Программа для переноса данных при замене приборной панели, не требующей дальнейшей привязки ключей и адаптации к ЭБУД (иногда требуется). Так же перенос/изменение калибровок приборов и применение модов без HEX редактора.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Многоязычный
Скачать программу AudiDashEdit

VAG Dash Editor

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Программа для редактирования дампов приборок. Поддерживает практически все дампы VW 6 поколения

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, английский и польский
Скачать программу VAG Dash Editor

KSG Easy Coder 5.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу KSG Easy Coder 5.1

ME7 95040

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Чтение/запись EEPROM (дампа) ЭБУ двигателя типа Bosch ME 7.1, 7.5

Системные требования: Командная строка Windows
Язык интерфейса: Английский
Скачать программу ME7 95040 1.31 — версия 1.31
Скачать программу ME7 95040 1.40 — версия 1.40
Скачать программу ME7 GUI 1.06 — графическая оболочка под Windows для программ выше (для работы необходимо сохранить программы в одной папке)

Еще есть полезные справочники:
— Запчасти для Volkswagen
— Выбор производителя неоригинальных запчастей
— Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски
— Расшифровка обозначений датчиков, блоков управления, реле, клапанов, выключателей, переключателей, контрольных ламп, цвета проводки
— Полезные программы для автолюбителей на системе Android
— Полезные советы автомобилистам зимой
— Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации VW Golf 4
Список каталожных номеров всяких ништяков для VW Golf IV
Справочник «Ремонт, эксплуатация и установка VW Golf 4» из отчётов пользователей Drive2.ru
— О чём друг другу «говорят» водители на трассе
— Маркировка автомобильных стекол
— Список предохранителей

Если кому-то будет интересно, Вы можете присоединиться к моей социальной странице в Vkontakte, там про своей работы vk.com/remnevolt_garage

  1. Всем привет.
    Рылся по поиску — в окулярах зарябило, а толку нету. Набор каких-то легенд. Кто-то говорит что если поездил например на мертвом датчике, напаример ЛЗ, ТОЖ, и тд, то мол мозги фиксируют ошибку, ставят в игнор этот датчик, и после замены его на новый надо мол мозги обнулить, иначе не будут корректно с этим датчиком работать… Мой опыт с Хондой (ковырялсо с ЛЗ) говорит что примерно так оно и есть, опыт с Ауди говорит об обратном… вроде, хотя и не поручусь.

    Итого: вопрос номер раз: надо ли после замены мертвого датчика на живой (или после вообще любой ошибки) облнулять мозг???

    Далее, по методике обнуления. Это просто какой-то цирк! :) Кто-то просто скидывает клеммы с аккума, при этом одни говорят что достаточно на пол минуты, а другие ждут два часа (на Хонде было достаточно нескольких секунд — лампа ошибки гасла). Кто-то при отключенном аккуме жмет на тормоз, кто-то на газ, некто предлагает отключать и включать три раза, кто-то излагает хитроумные комбинации из отключений аккума, включений зажигания (на строго определенное время, типа 3,5 сек, 5,7 сек, и тд), фар, магнитолы, и еще чорт знает чего. Видел методики, которые советуют после обнуления дать поработать на холостых определенное время, потом на 2300 об/мин определенное время, потом на 4100, проехаться на определенной передаче на определенную дистанцию… Короче сборник народных сказок. Шаманство. Хорошо еще никто не посоветовал машину с отключенным аккумом кропить святой водой и осенять пассами рук… Можно еще сушеных жаб к ЭБУ подвесить на провода. Чтоб уж точно обнулилось.

    Итак, вопрос номер два: КАК обнулять???

    Просьба высказаться тех, кто владеет инфой, а не домыслами, и хорошо бы сказать откуда это инфа… Ткните фейсом в ссылку, мож я поиском не нашел чего-то, что на поверхности лежало, не обижусь, ибо цель моя — истина, а не тщеславие! :umnik: :rotate: :beer:
    Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. eygen

    29 мар 2006
    7.266
    A6 2.5 TDI 96г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Я обнуляю через VagCom, сброс клеммы с аккумулятора мне не принес результата ни рузу даже в том случае если аккумулятор отцеплен был неделю. А вот окрапить святой водой это ты не плохо придумал если поможет сообщай:D .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. trsh555

    8 май 2006
    364
    Audi A6Q 2.8L ’98

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    сброс клем с аккума на 15 мин, сбрасывает только мозги климата. Если хочешь стереть ошибки в DTM, нужно подключать VAG COM.

    На хонде на сколько я помню, там вообще в блоке предохранителей всё делается, без всяких девайсов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Сложный ты парень :)

    Я не владею точной инфой, но практика на мерсе с КЕ. Друг мой катался с кривым дозатором (криво лил, поэтому чел обогатил смесь чтобы двигло более менее работал и ездил) и ток ЭГРД при исправном ЛЗ есс-но был -10мА (предел обеднения). Ну приехал он, поставили ему нормальный дозатор, отрегулил смесь на 0мА и виду что как тока жмешь тапку то ток прыгает -10мА и оттуда медленно полхет к 0, есс-но это вызывает провал… Включение/включения зажигания ниче не меняло… я его отправил 20 минут покататься, но он приехал и говорит что нихрена, ехать невозможно… Тут я вспомнил что в инете встречал рекомендации по снятию минуса АКБ, типа мозги ресетятся… ну сняли на 15 минут, одели, завели, и ток сразу в 0 и там плавает, потом газ жмешь, он никуда не прыгает…
    т.е. система забыла накопленную инфу о работе и сбросилась, авта поехала нормально…

    На самом деле, система обучится сама, просто нуна покататься… Конечно когда адаптации в краю то это будет сильно влиять на работу в первое время, но потом исправится…

    еще случай мой — ехал я на лампе резерва по МКАД, притом забыл когда она зажглась и по факту проехал много и чувствую авта стала замедляться, появились рывки… я сразу понял что бенз кончается… благо по пути была заправка и я накатом на нее зарулил. ЗАправился, завожу, пытаюсь тронуться, а авта тупит и глохнет. Смотрб прибор — при нажатии на тапку ток в минуса прыгает, ну я чел ленивый, я тогда дал газа стоя, долждался пока ток уполз к 0 и плавно отпустил сцепу тронулся и поехал… больше я проблем не испытывал.
    Потом вспомнил — когда мало бензы качает насос, то системное давление уменьшается, а специфика КЕ заключается в том, что при уменьшении давления на плунжер в дозаторе, он поднимается выше при том же воздушном потоке, т.е. система льет больше топлива, что заставляет мозги (они видят богатую смесь) загонять ток в минуса, плюс к тому это ишо и запоминается… Вот те и вся физика, пока я ехал на лампе — ток уползал в минус, и потом после заправки получилась хрень :)

    ишо было с управлением РХХой нечто подобное, правда описано было несколько сумбурно, читай по тексту http://wwwboards.auto.ru/mercedes/300374.html

    Теперь что происходит если ЛЗ труп. авта ездит и запоминает что она на всех режимах богатит до упора… поэтому например если просто заменить ЛЗ, то в первое время все равно будет повышенный расход, но быстро все вернется на круги своя… просто сняв минус АКБ на 15 минут, ты сбросишь мозги и они начнут работать сразу правильно…

    Твой КЕ мотроник отличается тем, что у него более широкие пределы лямбдарегулирования, поэтому проще скинуть, но и без этого все будет ОК. Т.е. если ты ЛЗ заменил неделю назад то у тя уже давно все зашибись :)

    Кстати, если система исправна, то снятие минуса АКБ (сброс мозгов) вообще никак не отражается на работе авто… а вот если например у тя есть подсос и система держит положительный ток на ХХ, то ты почувствуешь разницу в работе после сброса….


  5. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Миш, сколько ты со своим Меринов возишься и инфы лопатишь, а такую чушь написал. На Джетрониках даже плюс на блоке пропадает в момент выключения зажигания, потому коды стираются. А адаптация там вообще примитивнейшая, корректировки не хранятся нигде. В более поздних машинах корректировки по смеси зажиганию и ХХ стали сохранять в энергоЗАВИСИМОЙ памяти блока, но там появилось постоянное питание контроллера, потому до снятия клеммы АКБ коды и адаптация хранились. На более свежих авто коды и адаптацию упрятали уже в энергонезависимую память, что не дает возможности сброса кодов и инициализации (сброс адаптаций, т.е. возвращение в базовые настройки) при обесточивании контроллера. Дальше- больше, недавно на семинаре по дизельному впрыску в Питере был, так там говорят, что в дальнейшем даже замена АКБ будет привязана к СТО, верить людям можно- семинар преподаватели с московского филиала Бош вели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    По поводу замены датчиков. Чаще всего система сама видит исправный датчик после замены и включает его в работу. Адаптация происходит не мгновенно, но и долго ждать не придется. Причем, если датчик неисправен, а блок видит это, то аварийный режим будет близок к оптимальному, для примера О2 возьмем. В режиме разомкнутого контура система будет работать близко к стехиометрии (если конечно там не букет проблем), потому при установке исправного О2 больших изменений не будет. Как раз хуже, когда зонд неисправен, а система этого не видит, приводит состав к пределу адаптации. Причем машина с таким косяком не всегда старая. На днях делали Крайслер ПТ Крузер, 2001 г. Дохлый зонд плюс трещина в коллекторе перед ним, достигнут верхний предел адаптации, занесен код по нему. Машина коптит черным дымом, потому как смесь богаче на 25%, а open loop не врубает. Просто отключение зонда помогло, код другой, зато смесь в порядке относительно (менять смысла нет до замены коллектора)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Тэфко, чушь я пишу редко.
    http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/sxema.gif
    тут схема моего мерина, вернее системы KE3.5 которая пошла с 9/89, которая уже имела память на адаптационные значения. Что приходит на 15 ножку?

    Если ты видел только мерины с КЕ 3.1 то хаять меня не надо. :)
    Мне 7 лет назад, так же уверенно, проводку приговорили, потому как люди видели только старую систему, благо ума хватило не дергаться…

    В ауди адаптационные значения хранит только КЕ-Мотриник (хотя читал мнение одного ремонтника что последние AAR тоже имели память), это даже в книжке по БОШ-системам написано. Слетают они при снятии минуса АКБ.

    Про более поздние имеет энергонезависимую память — согласен. На столе лежит ЭБУ от С220 с HFM, там до сих пор мона прочитать адаптационные величины и они отличны от 1.0
    Но профи пишут что некоторые системы, (например ME) мона обнулить снятием клеммы АКБ, что странно…


  8. Павел Александрович

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Вопрос может не совсем по теме. У меня РМ с моно-мотроник 35-пиновым. Недавно заменил ЛЗ. Так вроде бы все нормально, блинк тестирование ошибок не выдает (4-4-4-4). Но и при отсоединении ЛЗ ошибок нет — день покатался без лямбды, вечером — 4444.
    И вот смутное сомнение, ЭБУ не видит лямбду?…. кстати что с ЛЗ что без него, разницы в работе двигателя не заметил. расход 11-город, 9-трасса.
    Вопрос знатокам этого типа мотроников, должно ли быть так? и как у вас, если отключить ЛЗ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zames

    14 сен 2006
    56
    Audi A6 1.8T (AWT) кватро 2003г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Из моего опыта эксплуатации А6 1,8Т 2003г.в. Ездил на 3-х цилиндрах — пробило катушку когда починил проехал около 200км. расход топлива более 20. Сбросил клемму АКБ на 10 минут. Расход вернулся на 10л/100км.


  10. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    На 15 ногу плюс с реле перегрузки приходит, если схему правильно глянул, в Боше , кстати, схема приятнее читается. Потому при отключенном зажигании обесточивается. Видел я , Миша, и твой Мерин :)

    paulencio , на вашем авто система видит только выход сигнала за допустимые пределы. Поскольку на сигнальном при отсутствии О2 висит опорное в 0.45 В, система проблему не видит, причем и состав смеси при отсутствии других проблем близок к стехиометрии, потому и разницу не ощущаете.

    Забыл прицеп вставить

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Рома, ты схему глянь внимательно и признай ошибку наконец-то :)
    на 15-ую ногу приходит постоянный плюс через предохранитель в реле перегрузки, даже по твоему pdf это видно!
    Для справки, на авто до 9/89 15 нога в разъеме ЭБУ пустая!


  12. fastniko

    24 май 2004
    917
    А7 5door Q 3.0 TDI

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    вообщем для молодых и старых машин алгоритм разный.
    ошибки лучше стирать VAGCOM
    а вот вернуть параметры мозга в стандартные:
    для незнающих (я в т.ч.) скинуть клему мин на 15 мин (а лучше на ночь :rolleyes: :rzunimagu )
    для знающих тем же VAGCOM ручками поменять.

    также VAGCOM есть кнопка вернуть в базовые настройки. не пробовал! :(
    кому надо — адоптировать заслонку не забудде!

    у меня был подсос (рваная гофра). глянул параметры ЛЗ только через пару дней. все пришло в норму. :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Павел Александрович

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    tefco, спасибо!
    вопрос вдогонку: а что такое в мономотрониках «автокорректор УОЗ»? и где он находится? просто слышал что он ставился в машинах с РМ с 1990 года. У меня 1991 год, но этого корректора не нашел…

    И неопознанный разъем болтается около трамблера. Датчик Холла подключен. Кстате жгутик этого разъемчика выходит из общего жгута откуда и на датчик Холла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Ладно , согласен :), на рисунке питание вроде видно, приедешь в гости- с меня пиво. Хотя с адаптацией там все равно примитивно все.

    paulencio, у вас д.Холла в трамблере, потому октан-корректор в поринципе не нужен, угол можно трамблером править. Октан-корректоры видел на старых авто, на Скорпах, например. Но на таких ДПКВ на шкиву или маховике, его никак не подвинуть, потому октан-корректор ставят. Что у вас висит- хз :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Короче вывод такой — на моем дрыгателе достаточно снять акб. Вот только не понял, Миш, а почему МИНУС? Какая ему разницца? Вроде все мои знания по электротехнике говорят что такой системы это должно быть все равно…
    А можно и ничо не делать — двиг сам должен вернуться к нормальным настройкам, сопрос времени. Вроде так, да?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    ну хочешь, сними плюс :)
    и сам вернется…

VAG COM — это утилита для диагностики и обслуживания автомобилей. Программа проводит технический анализ автомобилей, которые выпущены на концерне VW. VAG COM сканирует автомобиль и проверяет блоки с электронным управлением, считывая и записывая информацию в отдельный файл.

Основная функция этого инструмента – это работа с адаптерами KL/KKL. Большинство аналогов диагностируют только «фирменные» OBD донглы. В программе есть статистика тестов и сканирование подозрительных мест автомобиля.

Возможности

В главном меню VAG COM есть список активных ЭБУ. Программа считывает данные с каждого из них. В утилите поддерживается работа с блоками, которые контролируют работу техническое состояние трансмиссии и дополнительной кузовной электроники. С её помощью вы кодируете и адаптируете компоненты автомобиля.

Основная задача VAG COM – это диагностика поломок автомобиля. Программа оснащена инструментом специального назначения, который сканирует все ЭБУ и находит коды неполадок в автоматическом режиме.

Утилита создаёт отчёт по кодам и кодирует их значения в автоматическом режиме. VAG COM выводит данные об неполадках, которые нужно отремонтировать в первую очередь. В готовом списке вы просматриваете основные поломки.

Этот инструмент ищет стандарт ISO9141 и выполняет некоторые OBD-II операции. Программа сканирует информацию, которая не доступна для KKL адаптера и включает транспортный режим. В транспортном режиме проверяется отладка до текущей версии программного обеспечения электронных блоков.

Версии

VAG COM использует на западном рынке автомобильного транспорта. Интерфейс утилиты создан на английском языке. При необходимости воспользуйтесь локализацией с русским языком. Эта версия программа называется VCDS. Она не отличается от оригинальной версии на английском языке. Все функции обеих версий полностью идентичны. 

Ключевые особенности

  • программа сканирует и диагностирует поломки на автомобилях известных марок западного рынка;
  • поддерживает сканирование с обычным KL/KKL донглом;
  • сканирование и сохранение статистики на блоках, которые управляют техническим состоянием автомобиля;
  • диагностика и сброс параметров интервалов до заводских конфигов;
  • обеспечивает подбор компонентов;
  • сбор и расшифровка кодов ошибок с ЭБУ;
  • оболочка простая и понятная, без лишних окон и сложных меню;
  • программа распространяется в русской и английской локализаци

ПОДДЕРЖКА

Если вам понадобится помощь технического специалиста, мы на связи.

Диагностика, тестирование, поиск неисправностей

OBD-II совместимость

Активация функций и заводских опций при дооснащении


История версий

Утилита используется для проверки климат-контроля, ABS, мотора, навигации и других ключевых узлов автомобиля. Имеет простой и понятный интерфейс на русском.

Дата обновления:

17.01.2022

Версия Windows:

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

  • VAG KKL Главное меню

Программа VAG KKL используется вместе со сканером и предназначена для диагностики авто. Имеет интерфейс на русском языке.

Функциональные возможности программы

В главном меню программы можно выбрать контроллер для проверки климат-контроля, ABS, мотора, навигации и других ключевых узлов автомобиля. Пользователи могут не только находить ошибки в электронике, но и сбрасывать их. Данные передаются в режиме реального времени. Утилита вместе со сканером используется для диагностики большинства марок авто, но не подходит для Lada Granta. Это связано с тем, что в машине установлен иной протокол диагностики.

Особенности программы

Утилита легко и просто устанавливается на устройство, а также позволяет программировать и кодировать блоки управления. В процессе эксплуатации можно проводить тестирование важных узлов. В основном меню представлены подробные сведения о проведенном тестировании. Информация также выводится в графическом виде. Присутствует возможность не только чтения, но и стирания ошибок. Все полученные сведения можно выгрузить в Excel. Пользователи также могут настраивать константы УОЗ и СО. Благодаря точному тестированию важных элементов в авто, имеется возможность получить достоверную информацию.

Преимущества утилиты

  • используется для диагностики большинства марок авто;
  • позволяет программировать и кодировать блоки управления;
  • присутствует возможность не только чтения, но и стирания ошибок;
  • можно настраивать константы УОЗ, СО;
  • позволяет протестировать работоспособность климат-контроля, ABS, двигателя, навигации.

31 Мб (скачиваний: 20011)

CheckforAi CheckforAi

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Сервис позволяет анализировать тексты и определять, какие из них были созданы с помощью искусственного интеллекта. Есть возможность оценить степень риска.

ver 1.2

Copy AI Copy AI

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Самообучающаяся нейронная сеть способна генерировать уникальные тексты на заданную тему. Есть возможность указать ключевые слова, стиль и другие параметры.

ver 1.0

roomGPT roomGPT

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Онлайн сервис предназначен для разработки дизайна различных помещений. Пользователи могут загрузить снимок комнаты, а нейросеть сгенерирует варианты оформления.

ver 1.0

Perplexity Perplexity

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Платформа представляет собой гибрид поисковой системы и нейронной сети. С ее помощью можно найти информацию в сети и получить развернутый ответ на свой вопрос.

ver 1.0

GPT 4 GPT 4

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Сервис представляет собой обновленную версию языковой модели GPT 3.5. С его помощью пользователи могут получать ответы на самые разные вопросы и общаться с ботом.

ver 4

Novel AI Novel AI

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Приложение позволяет попробовать себя в роли писателя. С помощью нейросети можно генерировать истории, а также читать и обсуждать работы других пользователей.

ver 1.0

Балабоба Балабоба

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Нейронная сеть от компании Яндекс умеет генерировать тексты, писать стихи, статьи, заголовки новостей, инструкции и многое другое. Есть возможность выбрать стиль.

ver 1.0

Порфирьевич Нейросеть Порфирьевич Нейросеть

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Нейронная сеть от российских разработчиков способна генерировать осмысленные тексты и предложения по первым словам. Можно сохранить результат в виде цитаты.

ver 1.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа для сброса ошибок елм 327
  • Программа для сброса ошибок абс
  • Программа для сброса ошибок vag
  • Программа для сброса ошибок obd
  • Программа для сброса ошибок epson l366