Программа для чтения ошибок автомобиля газель

Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.
Будем считать что адаптер выбрали.
Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

Глава 1. Требования к ПК.

Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3. ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.
Я же пользуюсь нетбуком. Его преимущества:
— возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)
— небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).
Далее жмем свойства на «Моем компьютере». Выбираем вкладку «Оборудование», там жмем по «Диспетчер устройств». Ищем «Порты (COM и LPT)». Раскрываем и находим «USB Serial Port (COMX)», где Х — это номер от 1 до 256.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

При правильной установке драйверов драйвер пропишется в системе, как виртуальный COM порт

Нажимаем правой клавишей по нашему порту, «Свойства», вкладка «Параметры порта», там жмем «Дополнительно». И выбираем порт COM1. Если COM1 занят, то просто повторяем с ним, то что описано выше и задаем ему другой номер, освободив COM1.
Зачем это нужно?
Подавляющее большинство ПО работает с COM портами 1-4, а наиболее экзотические только с COM1. Выбрав для адаптера COM1, мы просто избавимся от проблем, тем более, что по умолчанию всё ПО настроено на работу с COM1 и нам не нужно будет производить изменения в настройках для некоторых программ (которые не могут сами определить порт).

Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Диагностический разъем ГАЗ 31105, ЗМЗ 406

Выглядит он как вилка с 12 контактами, прикрыт крышкой, к нему подходят провода.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Диагностический разъем ГАЗ 31105, ЗМЗ 406

На газелях он правее, выглядит также.
Если под капотом не нашли, то значит он в салоне, с блоком предохранителей у левой коленки. Там может оказаться разъем OBD2, но мы то как раз и выбрали адаптер с OBD2, так что просто втыкаем адаптер и все.
При подключении адаптера, на нем загорится лампа, независимо от того включено зажигание, или нет.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

При верном подключении на адаптере загорится светодиод

На этом подготовка закончена.

Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.
ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.
Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

Авто-тестер (версия 2 и 3)
Программу можете скачать с сайта разработчика www.testgaz.narod.ru/.
Программа очень хороша. Вторая версия мне кажется более «навороченной». Третья же более «легкая» (один EXE). Кроме того обновление информации во второй версии более быстрое, потому параметры обновляются побыстрее.
Вот так выглядит окно версии 2:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Авто-Тестер 2.1

А вот так в версии 3:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Авто-Тестер

На мой взгляд это лучшее ПО для диагностики ЗМЗ 406 и ЭБУ МИКАС.

MyTesterGaz
Также неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.
У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Окно программы MyTesterGaz

Программу можно скачать с различных сайтов, просто вбив в поисковике её название.
Из-за вышеуказанных недочётов я не могу её рекомендовать. А если и запустили её, то лучше прогоните ещё одну, но другую.

GAZ Diagn
2a2.ru/
Также неплохая программа для диагностики авто с ЭБУ Микас 5.х и 7.х.
Внешне кажется некрасивой, но выводит все что можно, также крайне удобна при работе с графиками.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

GAZ Diagn основное окно
Запчасти на фото: 15121008. Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Работа с графиками

Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб)yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

Глава 5. Работа с ПО.

Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился. Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и «прибиваем его», или просто перезагружаем ПК.
При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.
В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.
Вот её данные:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Данные ЭБУ и комплектация датчиками

Проверять и сбрасывать ошибки — это не диагностика, нам нужно видеть, какие показания идут с датчиков и укладываются ли они в нужные пределы, итак, вот найденные в книгах параметры для ЗМЗ 406.2 и ЭБУ МИКАС 7.1.

Эталонные параметры работы на холостом ходу:

Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).
Признак холостого хода (RXX) — есть
Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
Угол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ. Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)
Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
Положение дросселя — 0%
Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.
Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Группа 2
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Группа 3
Фото в бортжурнале ГАЗ 31105
Группа 4

Как видно, показания все в норме, можем отдыхать и пить пиво. :)
Если желаете больше параметров, то можете снять их с помощью GAZ Diagn.

Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?
Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя. Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.
Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.
Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке. А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.
Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет. Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых «Спорт», супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.
Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.
Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые. К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы. Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

Глава 7. Заключительная

Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где «болит» и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние. Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает. Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.
Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель. Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания «ушли».

На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.
Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!


В помощь автовладельцам разработан ряд программ для диагностики русских автомобилей. Софты отслеживают малейшие неполадки в работе транспортного средства. Для работы с программами диагностики русских авто необходим сканер.

Диагностика автомобиля

Заслуженной популярностью у автовладельцев пользуется автосканер ELM32. Совместим с Андроид, iOS, Windows.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Виды автосканера ELM327 для диагностики
  • 2 Программы для андроид
    • 2.1 Torque
    • 2.2 OpenDiag Mobile
    • 2.3 ScanMaster Lite
  • 3 Программы для айфона
    • 3.1 InCarDoc IPhone
    • 3.2 Engine Link
  • 4 Программы на компьютер
    • 4.1 ScanMaster ELM 2.1.
    • 4.2 OpenDiag
    • 4.3 Diagnostic Tool v1.3.1

Виды автосканера ELM327 для диагностики

Автосканер ELM327 взаимодействует с системой OBDII и передает данные с бортового компьютера на устройство. Работает через:

  • USB-соединение;
  • беспроводной WiFi;
  • bluetooth.

Для работы со сканером необходимо установить специальное приложение. Утилиты подразделены на виды, в зависимости от устройства для их установки.

Вернуться к оглавлению

Программы для андроид

Все программы для диагностики русских авто для Андроид поддерживают Bluetooth, Wi-Fi, USB. Совместимы со сканером ELM327.

Torque

Одна из популярных программ для диагностики авто на русском языке. Для установки предусмотрены платная и бесплатная версии. Работает при помощи bluetooth, wi-fi. Язык – русский.

Torque

Подходит для работы со всеми видами авто зарубежного и отечественного производства

Способности программы:

  • контролирует остаток горючего в топливном баке;
  • поддерживает GPS, способна отправить координаты расположения при помощи смс сообщения;
  • архивирует данные;
  • определяет скорость;
  • выводит на экран и расшифровывает неполадки в работе автомобиля.

Оснащена семью настраиваемыми экранами, куда выводит все данные.

Скачать программу на телефон можете бесплатно с нашего сайта.

OpenDiag Mobile

Еще одна разработка диагностики автомобилей отечественного автопрома для Android. Русский язык, бесплатная. Доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте.

Диагностирует работу систем:

  • управления двигателем;
  • антиблокировки;
  • противоугонной;
  • климатконтроля;
  • противоугонной и безопасности.

Подключение при помощи Bluetooth, Wi-Fi, USB.

Советуем посмотреть видео: принцип работы OpenDiag.

ScanMaster Lite

Универсальная утилита, подходит для большинства марок российских автомобилей. Поддерживает бензиновые и дизельные модели. Русский интерфейс. Наличие бесплатной версии. Разработана в соответствии со стандартами OBD-2/EOBD.

Программа поддерживает:

  • APOS OBD BT 327;
  • ElmCanII Bluetooth v1.4 и WiFi;
  • OBDLink MX;
  • OBDLink LX;
  • OBDLink Bluetooth, WiFi;
  • ELM327 Bluetooth, WiFi;

Наиболее популярны scanmaster 2.1 rus и scanmaster 1.7 rus. Русификатор не нужен – приложение поддерживает русский язык.

Все программы есть в Google play и на Turbobit.

Вернуться к оглавлению

Программы для айфона

Утилиты для установки на iOS поддерживают Wi-Fi, что очень существенно при диагностике с айфона. Таких разработок немного, но они вполне функциональны.

InCarDoc IPhone

Подходит только для автомобилей, поддерживающих функцию OBD-II. Работает в реальном времени.

Диагностирует параметры:

  • скорость;
  • расход топлива;
  • обороты;
  • давление.

Читает ошибки, сохраняет параметры, очищает ошибки. Определяет VIN номера кузова, определяет координаты при поддержке GPS. Установить программу можно, скачав ее в App Store.

Engine Link

Одна из востребованных утилит для айфонов. Работает со множеством авто. Предусмотрена функция диагностики блоков управления дизельными двигателями. Подходит для считывания сканером ELM327 (Wi-Fi версия). Что может программа:

  • тестирует выбросы;
  • работа в режиме реального времени;
  • читает и сбрасывает коды неисправности OBD;
  • отображает данные датчиков и характеристики двигателя;
  • MPG для расчета расхода топлива в режиме реального времени;
  • полная пользовательская поддержка PID.

Поддерживает OBD-II и EOBD. Для работы с программой необходима совместимость с ЕЛМ Bluetooth Low Energy (для iPhone 4 и более поздних версий) или адаптер Wi-Fi.

Вернуться к оглавлению

Программы на компьютер

Все разработки, поддерживающие Windows, устанавливают на компьютер. Работают с USB, Wi Fi или bluetooth.

ScanMaster ELM 2.1.

Популярная программа с высоким функционалом. Поддерживает USB, Bluetooth, Wi-Fi. Язык интерфейса – русский. Работает с авто с установленным протоколом ОБД-II / EOBD.

ScanMaster ELM 2.1.

Подходит для автомобилей зарубежного и российского производства

На ряду со стандартными функциями, обладает дополнительными:

  • оценивает потребление топлива в реальном времени;
  • разгон машины до 100 км/ч;
  • считывает и удаляет коды неисправностей;
  • способна диагностировать и вывести отчет о результатах.

Можно установить бесплатную версию.

Скачать программу можете на нашем сайте.

Читайте пошаговую инструкцию по работе с программой по ссылке.

Из видео можете узнать о возможностях ScanMaster ELM 2.1.

OpenDiag

Популярная утилита для проверки отечественных автомобилей. Удобная в работе. Широкий диагностический функционал:

  • выбор параметров для диагностики и вывод информации на экран;
  • управление механизмами автомобиля: топливный насос, форсунки и т.д.;
  • обновление данных ЭБУ.

Позволяет провести полноценную проверку машин. Совместима со многими версиями Windows.

Смотрите в видео: самостоятельная диагностика ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Скачать бесплатно OpenDiag можете на нашем сайте..

С руководством пользователя ознакомьтесь по ссылке.

Diagnostic Tool v1.3.1

Софт диагностирует параметры блока управления, поддерживающие протокол K-Line.

Diagnostic Tool v1.3.1

Софт совместим с автомобильными блоками: Январь 5, Январь VS 5, Январь 7

Возможности утилиты:

  • определяет тип ECU;
  • идентифицирует данные и признаки ECU;
  • управляет механизмами;
  • логи воздуха, топлива, детонации, форсунок, кислорода, визуальных показателей, регулирования датчиков кислорода, альфометра, МАР сенсора;
  • строит графики изменения параметров;
  • записывает информацию в виде текстового файла или экспортирует ее в Microsoft Excel.

Скачать можно на нашем сайте или на Turbobit.

Смотрите в видео: компьютерная диагностика ВАЗ 2115 через KKL адаптер и установленный софт Diagnostic Tool.

Еще несколько полезных утилит:

  1. Аvtovaz new. Диагностирует работу двигателей автомобилей ВАЗ. Выводит на экран и сохраняет информацию о параметрах работы двигателя в реальном времени.
  2. Stevaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ. Возможна диагностика автомобилей: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Работает в режиме USB/ K-Line. Совместим с компьютером.
  3. My Tester GAZ. Диагностирует автомобили ГАЗ с блоком управления MIKAS. Поддерживает K-Line.
  4. My Tester VAZ. Работает с K-Line. Просматривает все параметры двигателей BOSH M 1.5.4, Январь 5.
  5. Мотор-Тестер/Motortester 1. 2.0.9. Программа с широким диагностическим функционалом, работает со многими системами управления двигателем.
Диагностика Akm_mikas76.rar Диагностика блоков управления Микас 7.6 autotester.rar Программа диагностики ГАЗ diagnostika_gaz.rar Программа диагностики ГАЗ eeprecu.zip Программа записи EEPROM от НПП НТС gaz_560.rar Диагностика дизельного двинателя Stayer (ГАЗ) Kwp2k.zip Диагностика блоков управления под ДОС mmcmd-222.zip Программа диагностики инжекторов для Palm OS Мотортестер1206XP.rar Диагностика блоков управления Мотор Тестер 1.2.0.6 Mt1207_cr.rar Диагностика блоков управления Мотор Тестер 1.2.0.7 motor-tester1209.rar Мотор Тестер МТ-2 версия 1.2.0.9 mt4.rar Мотор Тестер МТ-4 версия 3.0.3.7 Mytst02G.zip Программа диагностики ГАЗ от Abbat Kwp2k.zip Диагностика блоков управления под ДОС Kwp2k.zip Диагностика блоков управления под ДОС servr.zip Программа диагностики ГАЗ — дизель servr_fast.zip Программа диагностики ГАЗ — дизель (Для быстрых компьютеров) testerplus.zip Программа диагностики ГАЗ c ЭСУД «СОАТЭ» testerplus1_3.rar Программа диагностики ГАЗ c ЭСУД «СОАТЭ» testlambda.zip Программка для тестирования лямбды winserv_light.rar Диагностика Штайер (Win) Программирование блоков CombiLoader 2.1.8.rar Программатор блоков управления Ecu_prog.rar Загрузчик v 1.8.2 от Сергея Сапелина ecucheck_v14a_light.rar Программа идентификации прошивок в ЭБУ flasher1_0_3.rar Программа записи блоков СОАТЭ ntsw.zip Программатор Flash от НПП НТС (Win) winfe19.rar Программатор FLASH от НПП НТС (Win) winflashecu1.12.exe Winflashecu v1.12 Загрузчик v 1.12 от НПП НТС Wloader.rar Winloader v 2.3 Загрузчик Январь 5, Микас 7 с функцией защиты от копирования Алекс Соколов Редактирование прошивок Ctpro_2.11.rar Chip Tuning Pro 2.11 Программа для редактирования прошивок блоков управления Ctpro_2.12.rar Chip Tuning Pro 2.12 Ctpro215.rar Chip Tuning Pro 2.15 Ctp30.rar Chip Tuning Pro 3.0 Ctp410.rar Chip Tuning Pro 4.10 Mse116.rar Mikas editor Программа для калибровки блоков управления Микас 5.4

ГАЗ (программы)

ГАЗ (программы)

В разделе представлены диагностические модули для диагностики автомобилей ГАЗ

.

Для некоторых модулей нужно обновить БИОС, который можно скачать в разделе «Категории->Системные файлы»

Программные модули для бортового компьютера «Эксперт-С1», «Эксперт-С2»

Файл БК

Блок управления

Двигатель

Дата обновления

Прим.

БК МИКАС 7_v4.exp

Микас 7.1 241.3763000–xx
СОАТЭ 302.3763 000–xx
СОАТЭ 31.3763.000–10
VS5.6 406.3763 000–xx

ЗМЗ 4062
ЗМЗ 40522

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 10_v1.exp

МИКАС 10.3/114 4216.3763000–xx

УМЗ 4216

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 12_3_v1.exp

МИКАС 12.3/124 42164.3763001

УМЗ 42164

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 11_v1.exp

МИКАС 11 821.3763.000–xx
VS8 805.3763.000–xx

ЗМЗ 40522

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 11ЕТ_v1.exp

МИКАС 11 ЕТ 371.3763 000–xx

ЗМЗ 40524

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 12 LPG_v1.exp

МИКАС 12 9867.3763001–xx (битопливный)

UMZ 421647 E4
A275 E5

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК МИКАС 12_v1.exp

МИКАС 12 9815.3763004–xx (бензин)

A274 E4
A275 E5

26.02.2021

нужен БИОС вер. 2,04

БК ШТАЕР_v6.exp

VDO Steyr, 56.3763 000

ГАЗ-560 «Steyr»

16.03.2022

нужен БИОС вер. 2,04

Программные модули для диагностического брелка

Model(Модель) Engine(серия, двигатель) Year (год) programs (программы)
Волга, Газель ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4062 (Микас-5.4, Микас-7.1, СОАТЭ, ИТЕЛМА VS 5.6)  -2007 ГАЗ МИКАС7-v3
ЗМЗ-40522 (Микас-11 Е2, VS 8) 2007 Микас 11-v1
ЗМЗ-40524 (Микас-11 Е3) 2008- OBD2
ГАЗ-560 «Steyr»   ГАЗ STEYR-V4
УМЗ-4216 (Микас-10.3)   Микас 10.3-v2
УМЗ-4216 (М-12.3)   Микас 10.3-v2
Двухтопливный УМЗ-4216 (Микас-12 LPG)   Микас 12 LPG-v1
Chrysler 2.4  (Микас-11)   OBD2
Валдай D 245.7 E3 (EDC7UC31)   в разработке
ГАЗ 3307 D 245.7 E3 (EDC7UC31)   пока нет
Тест брелка программа для тестирования брелка   тест брелка
BIOS1.03 обновление биос для брелка   BIOS-v1.03

В этой категории нет товаров.

Программа диагностики ГАЗ с контроллером Микас 11 под WIN XP

Программа диагностики ГАЗ с контроллером Микас 11 под WIN XP

Программа диагностики ГАЗ с контроллером Микас 11 под WIN XP скачать

 

Программа диагностики ЭСУД ГАЗ с контроллерами Микас-5.4 и Микас-7

Программа диагностики ЭСУД ГАЗ с контроллерами Микас-5.4 и Микас-7

Программа диагностики ЭСУД ГАЗ с контроллерами Микас-5.4 и Микас-7 скачать

 

Диагностический тестер сигналов K-Line с уровнями RS-232

Диагностический тестер сигналов K-Line с уровнями RS-232

Диагностический тестер сигналов K-Line с уровнями RS-232 скачать

 

Программа диагностики ГАЗ с Микас 7.1

Программа диагностики ГАЗ с Микас 7.1

Программа диагностики ГАЗ с Микас 7.1 скачать

 

Программа диагностики ВАЗ MYTESTER

Программа диагностики ВАЗ MYTESTER

Программа диагностики ВАЗ MYTESTER скачать

 

Программа Авто — Тестер

Программа Авто — Тестер

Программа предназначена для диагностики двигателей ЗМЗ406, ЭБУ Микас5.4 и Микас7.Х скачать

 

Программа диагностики автомобилей серии VAG

Программа диагностики автомобилей серии VAG

Программа диагностики автомобилей серии VAG: VAGTool скачать

 

Два варианта программы диагностики ВАЗ и ГАЗ

Два варианта программы диагностики ВАЗ и ГАЗ

Два варианта программы диагностики ВАЗ и ГАЗ: Stevaz ver.1 и Stevaz ver.2 скачать

 

Сборник программ для диагностики ВАЗ, ГАЗ, и иномарок с K-Line адаптером

Сборник программ для диагностики ВАЗ, ГАЗ, и иномарок с K-Line адаптером

Сборник программ для диагностики ВАЗ, ГАЗ, и иномарок с K-Line адаптером скачать

 

Программы диагностики Приоры

Программы диагностики Приоры — TesterM797  и диагностика ЭСУД по протоколу KWP2000

Программы диагностики Приоры:

1.) TesterM797

2.) Диагностика ЭСУД по протоколу KWP2000

скачать

 

Программа диагностики ВАЗ

Програма диагностики  систем управления инжекторными двигателями на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5

Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы. скачать

 

Программа диагностики ВАЗ и ГАЗ Diagnostic tool 1.3.1

Программа диагностики ВАЗ и ГАЗ Diagnostic tool 1.3.1

Программа диагностики ВАЗ и ГАЗ Diagnostic tool 1.3.1 скачать

 

ChipTuningPRO 2.15

ChipTuningPRO 2.15

ChipTuningPRO 2.15 для свободного распространения. скачать

 

Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator

Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator

Программа «58-X Generator» предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ «на столе»

Возможности:

  • <Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM).
  • Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
  • Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).

скачать

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа для чтения ошибок volvo s40
  • Программа для чтения ошибок toyota
  • Программа для чтения ошибок opel
  • Программа для чтения ошибок obd2 скачать
  • Программа для чтения ошибок obd2 windows