Prnds ауди ошибка на панели приборов

Запчасти на фото: 187125. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 187125

Вот сюрприз! Выехал с мойки и пока протирал окна «антидождем», на панели приборов начали мигать PRNDS и селектор переключения передач застрял в положении «Р»😢.
Двигатель 2.0 tdi BRE.
Машина была заведена. Заглушил- завёл… тоже самое((. Ключ вытаскивается. Машина заводится. Если разблокировать селектор- машина едет вперёд и назад. Спорт режим и ручное переключение не активируются. Едет плавно, Рывков нет.
Но только в положение «Р» — опять только через кнопочку😔.
Дома есть ВАСЯ, но плакать хочется уже сейчас(((. Мозг взрывается. Хочу домой😰…
Помогите советами! Ошибки считаю- отпишусь! «Чек» не горит!

Пробег: 187 000 км


  1. Macros

    Всех приветствую!
    У меня Audi A4 2.0 (B7) бензин.
    Прошу помощи, периодически мигает PRNDS, причем зависимость непонятна.
    Например, утром завожу авто, все ок, доезжаю до заправки (1-2 км), глушу авто ухожу на 2-3 минуты, завожу и мигание PRNDS (но не всегда так). Передачи все равно работают, авто едет. Проезжаю минут 5-10, останавливаюсь на светофоре, перевожу селектор КПП в «паркинг» и все становится норм, мигания нет.
    И еще при мигании PRNDS, если дать больше 3500 оборотов, передачи отключаются и получается, что просто газуешь, обороты крутятся, но передача не втыкается, пока не остановишься (скорость 0 км). Остановился и дальше с поехал без проблем.
    При мигании PRNDS при включении R, парктроник не работает.

    Прошу подсказать, что это? Предыдущий хозяин сказал (он второй по ПТС, я третий), что первый хозяин как-то топорно вырвал сигнализацию (не заводскую) и теперь где-то глючит.
    Сегодня заехал к знакомому, кто делает DSG (увы в вариаторах не разбирается), прозвонил и выдало вот эту ошибку:

    Вложения:

    • IMG_3761.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это F125..
    Поезжай к Дмитрию. Бери 15 рублей, если он ценник не поднял. Полчаса и забыл.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Prividenie

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb

    сломалась плата управления коробкой. ремонт+ замена масла. прогноз благоприятный. если ездить так то сдохнет сам вариатор


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не совсем плата, лишь один или несколько тонких алюминиевых проводков, соединяющих схему на плате БУ с самим F125. Сам ремонтировал. Вроде бы и мелочь, но очень кропотливая и творческая работа + снятие блока без подъемника тяжела.. Масло можно слить аккуратно и залить заново. Никаких проблем с этим нет, если менять его не пришла пора.

    Пугать поломкой вариатора ТС не нужно, там все продумано от этого, когда нужно, она встанет и не поедет, либо заводиться откажется. Сам полгода ездил без задней (тоже f125, но, видимо, другой проводок в отличии от ТС) и ничего плохого не случилось. Ну естественно насиловать при этом бедную коробку не нужно. Доехал до Димы, сделал и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Prividenie

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb

    у него ещё «датчик включённой передачи». может быть датчик положения селектора сломался. а задняя есть. он пишет что только парктроник не работает. одно можно точно сказать что сигнализация тут ни при чём


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Датчик включенной передачи — это и есть F125.
    Задняя у него есть, но фонари заднего хода и парктроник не работают — это нормально в данном случае.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все впорядке у него с цепью. Пока ощутимых рывков/толчков нет, то и переживать за нее напрасно не стоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Macros

    Сегодня утром был у Димы, да, как и говорили выше, это блок управления. Дима все сделал за 20 минут, чему я был приятно удивлен. Полет отличный. Спасибо огромное Дмитрию. Рекомендую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Prividenie

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Macros

    Цена немного подросла, чем говорили выше, стало 17 т.р., но это повышение не критичное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Обновлено: 08.06.2023

Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:

Адрес 02: нет ответа от блока КП

после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!

Да все отлично! Только адаптация или как оно называется,пришлось поюзать машинку!

Если нужны будут еще — пишите,подскажу или напрямую продам.Задумываюсь купить штук 5 в запас для продажи евриков по 200,а чем не заработок?!БУ которые не вскрывались,гарантию дают 6 месяцев!

Андрей,доброго времени суток! Завожу утром автомобиль проезжаю немного,коробка переходит в аварийный режим,через километров 10(может прогревается) все приходит в норму,на следующий день все повторяется. Диагностика показала P 0706,как считаешь, ЭБУ накрылся? В сервисе сказали может вода попала в контакты под коробкой,(но там такие спецы,даже не знают, как разобрать,чтоб вытащить блок)

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Я бы с удовольствием,только из Ирландии далеко . Подскажите пожалуйста,не конкурент я. Да и руки не кривые,а инфо мало.

здравтсвуйте Андрей AVK. ауди а4 2.0 2003г,вариатор в аварийном режиме,на панели горит PRNDS,сделал диагностику на двух станциях,ошибка p1753 f189.одни ребята говорят смотреть плату под селектором перекл.передач,а вторые-ремонт ЭБУ.подскажите где правда??кому верить. едишь на машине,ошибка есть,заглушил,завёл,ошибки нет,но не всегда так.в режим типтроника не переключал,всё на драйве

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Вопрос. Имею авто Audi A6 C7 2011 года. 2,8 движок, передний привод. Стоит мультитроник. Есть небольшая проблема с коробкой. При движении вперед на D проблем нет. При включении задней передачи R. Без нажатия на педаль газа, просто с отпущеным тормозом. Машина как бы начинает движение назад и тут же останавливается, потом опять начинает движение и опять останавливается, так может повториться несколько раз, как бы рывками, поедет остановиться поедет остановиться. Раза с 3-4 вроде начинает нормально ехать задним ходом. Если в момент попыток машине помочь и нажать на газ происходит рывок, как бы мягкий пинок, и машина начинает ехать задним ходом нормально. Еще при этих рывках машина машина может откатываться вперед. Еще если включить D и трогаться под горкой вперед, машина может откатываться назад пока не нажмешь газ. Так же если начинать движение назад под уклоном, машина может откатываться вперед. Очень неприятный момент. Помогите пожалуйста.

Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:

Адрес 02: нет ответа от блока КП

после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!

здравствуйте! у меня такая же проблема при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )делал диагностику пишет нет сигнала блока управления мультитроник, в таком состоянии авто пробыло около двух недель. сегодня тащил на буксире на сто по лужам,приехал и спустя минут 5-10 все ошибки сами пропали без вмешательств,я в восторге поехал на диагностику,заехал домой,зашел-вышел всё,всё по новому те же знаки ! абс есп brake..если вы решили проблему поделитесь информацией пожалуйста.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замигали буквы PRNDS

Замигали буквы PRNDS

Ветеран Клуба

Замигали буквы PRNDS

Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли.

Ветеран Клуба

ev2 писал(а): Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли.

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

ev2 писал(а): Вот такие пироги. сказали ещё раз загорится, отдавай машину будем весь день катать и диагностировать

Ветеран Клуба

А у меня они всегда горят. Предыдущий хозяин сказал, что капремонт коробки делал (и есть основания ему верить), после того и горят. Я проехал 16 тыс вроде все ок! Считывали ошибки — помоему отказ гидротрансформатора временно, что-то типа того.
Че дальше делать и не знаю. Ездить дальше, или.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:

Адрес 02: нет ответа от блока КП

после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!

Да все отлично! Только адаптация или как оно называется,пришлось поюзать машинку!

Если нужны будут еще — пишите,подскажу или напрямую продам.Задумываюсь купить штук 5 в запас для продажи евриков по 200,а чем не заработок?!БУ которые не вскрывались,гарантию дают 6 месяцев!

Андрей,доброго времени суток! Завожу утром автомобиль проезжаю немного,коробка переходит в аварийный режим,через километров 10(может прогревается) все приходит в норму,на следующий день все повторяется. Диагностика показала P 0706,как считаешь, ЭБУ накрылся? В сервисе сказали может вода попала в контакты под коробкой,(но там такие спецы,даже не знают, как разобрать,чтоб вытащить блок)

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Я бы с удовольствием,только из Ирландии далеко . Подскажите пожалуйста,не конкурент я. Да и руки не кривые,а инфо мало.

здравтсвуйте Андрей AVK. ауди а4 2.0 2003г,вариатор в аварийном режиме,на панели горит PRNDS,сделал диагностику на двух станциях,ошибка p1753 f189.одни ребята говорят смотреть плату под селектором перекл.передач,а вторые-ремонт ЭБУ.подскажите где правда??кому верить. едишь на машине,ошибка есть,заглушил,завёл,ошибки нет,но не всегда так.в режим типтроника не переключал,всё на драйве

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Вопрос. Имею авто Audi A6 C7 2011 года. 2,8 движок, передний привод. Стоит мультитроник. Есть небольшая проблема с коробкой. При движении вперед на D проблем нет. При включении задней передачи R. Без нажатия на педаль газа, просто с отпущеным тормозом. Машина как бы начинает движение назад и тут же останавливается, потом опять начинает движение и опять останавливается, так может повториться несколько раз, как бы рывками, поедет остановиться поедет остановиться. Раза с 3-4 вроде начинает нормально ехать задним ходом. Если в момент попыток машине помочь и нажать на газ происходит рывок, как бы мягкий пинок, и машина начинает ехать задним ходом нормально. Еще при этих рывках машина машина может откатываться вперед. Еще если включить D и трогаться под горкой вперед, машина может откатываться назад пока не нажмешь газ. Так же если начинать движение назад под уклоном, машина может откатываться вперед. Очень неприятный момент. Помогите пожалуйста.

Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:

Адрес 02: нет ответа от блока КП

после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!

здравствуйте! у меня такая же проблема при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )делал диагностику пишет нет сигнала блока управления мультитроник, в таком состоянии авто пробыло около двух недель. сегодня тащил на буксире на сто по лужам,приехал и спустя минут 5-10 все ошибки сами пропали без вмешательств,я в восторге поехал на диагностику,заехал домой,зашел-вышел всё,всё по новому те же знаки ! абс есп brake..если вы решили проблему поделитесь информацией пожалуйста.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей шевроле орландо
  •   

  • Опель астра j растет температура
  •   

  • Как сбросить ошибку давления в шинах на хендай соната 2020
  •   

  • Магнитола vitek vt 3452sr схема
  •   

  • Ошибка с1175 мазда премаси

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Printui exe ошибка windows 10
  • Printer selected is not valid ошибка
  • Printer selected is not valid как исправить ошибку
  • Print привет вася к какому типу относится эта ошибка
  • Print ошибка на пежо 308