Form 11 Unit 4 Test Variant I
Task
1. Insert proper words where necessary to complete the sentences.
1) It gives you a
chance to gain experience.
2) Denis could be heard
muttering himself about my stupidity.
3) The faces of both the parents were
glowing pride.
4) I don’t think he is going to live
here misery having practically no future.
5) I don’t think any of his friends
will remark his sudden failure to appear.
6)He had developed a bad
reputation humiliating people.
7) Marion stood gazing
herself into the mirror.
8)During the
filming Curtis fell love his co-star.
9) Granny embroidered my
name all my pillows.
10) The long dispute
resulted a quarrel.
11) At last her mother spoke
but a very low voice.
Task 2 Express the same in English.
1) Признать свою
ошибку, 2) Получить разрешения войти в класс, 3) Простить невозможного, 4)
Особая привязанность, 5) Неизбежные последствия, 6) Вследствие чего, 7) Не
иметь последствий, Приятные ощущения, 9) Перейти к главному, 10) Вышить
фигуру ангела на подушке, 11) играть на чувствах отца, 12) Сиять от
удовольствия, 13) Невнятно извиниться,14) Подцепить вилкой огурец, 15)
Навострить уши.
High Tall Lofty Sleep Slumber Nap Get Receive
Gain Thin Slender Skinny
Task
3 Complete the sentences with the suitable words in their required forms.
1) What is
the note you can sign?
2) I have a
very opinion of her work.
3) It is important
for children to get plenty of
4) I had only four
hours’ last night.
5)Yesterday we
a visit from the Inspector.
6) The head has
already several calls from angry parents.
7) Angela was
dreadfully thin. You could call her .
He looked
approvingly at her long, , sensitive hands while she was playing the
piano.
Task 4 Complete the
sentences using the verb to sink ( back, in, down, two)
1)She had to
repeat the words several times before they finally sank .
2) When I go home,
all I wanted to do was to sink into my favorite armchair near the
fire and switch on the TV set.
Form 11 Unit 4 Test Variant II
Task
1. Insert proper words where necessary to complete the sentences.
1) I feel no attachment
the countryside.
2) People often remark
how alike John and Malcolm look.
3) She greeted the first birds, as
they alighted a branch.
4) Her imagination failed her: had to
admit defeat.
5) I pricked little holes
in the plastic wrapping.
6) He charmed Mrs Manson,
carrying her shopping.
7) “ She is really
attached Henry, she’s known him for ages”, he said.
Her father wasn’t the man to
trifle
9) Whether or not we can gp picking
entirely depends the weather.
10) In their family there were rules
how to cut bread and how to sit table
11) The two boys were running and
throwing snowballs each other.
Task 2. Express the same in English.
1) Признать свою
ошибку, 2) Получить разрешения войти в класс, 3) Простить невозможного, 4)
Особая привязанность, 5) Неизбежные последствия, 6) Вследствие чего, 7) Не
иметь последствий, Приятные ощущения, 9) Перейти к главному, 10) Вышить
фигуру ангела на подушке, 11) играть на чувствах отца, 12) Сиять от удовольствия,
13) Невнятно извиниться,14) Подцепить вилкой огурец, 15) Навострить уши.
High Tall Lofty Sleep Slumber Nap Get Receive
Gain Thin Slender Skinny
Task
3. Complete the sentences with the suitable words in their required forms.
1)There was
a candlestick in the middle of the table, shaped like a graceful
column.
2) Is the girl
sort or ?
3) He ate his meal
and had a little .
4) Suddenly the
girl gave a cry in her .
5) Bolivia
Independence from Spain in 1825.
6) Give me
a slice of bread, please.
7) He
strength after his illness.
Task 4 Complete the
sentences using the verb to sink ( back, in, down, two)
1) How could you
sink taking my vegetables and giving them to somebody else?
2) Steven worked with
the documents for several hours and decided to make a pause.
3) He
sank in the chair and asked his secretary to bring him a sandwich
and a cup of tea.
25. Выразите эти предложения на английском, используя ваш активный словарный запас.
1. Она вышила на платье яркие цветы.
2. «Я признаю свою ошибку», — сказал он.
3. У заключенных может развиться привязанность к своим тюремщикам.
4. Этот эксперимент мог бы иметь серьезные последствия для экономики.
5. Они не сумели (были не в состоянии) получить разрешение на вход в зал.
6. Множество птиц опустилось на поле.
7. Копии, приложенные к документу, не имели большого значения.
8. Шел сильный дождь, и дети совершенно промокли.
9. Мы все чувствовали себя несчастными из-за того, что потеряли свою собаку.
10. Мы все выиграли от строительства нового моста.
11. Костер отбрасывал теплый отблеск на стену дома.
12. Пылающее на закате небо было очень красивым.
13. Восхитительный запах лаванды наполнил комнату.
14. Джон крепко спал и бормотал что-то во сне.
15. Она страдала от угрызений совести.
ГДЗ #
1. She embroidered the dress with bright flowers (She embroidered bright flowers on the dress).
2. “I admit my mistake,” he said.
3. Prisoners can develop attachment to their warders.
4. This experiment could have serious consequences for the economy.
5. They were unable to gain admittance to the hall.
6. A lot of birds alighted on the field.
7. The copies attached to the document were of little consequence.
8. It rained heavily (hard) and the children were completely drenched.
9. We all felt miserable about losing our dog.
10. We all gained from the building of the new bridge.
11. The fire cast a warm glow on the wall.
12. The glow of the sky at the sunset was very beautiful.
13. The delicious flagrance of lavender filled the room.
14. John was fast asleep muttering something in his sleep.
15. She suffered from the prick(s) of conscience.
25. Express the same in English using your active vocabulary.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Решебник ГДЗ English», которая была написана автором/авторами: Михеева. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Слайд 1
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ №12
Слайд 2
2 Целью данной презентации является изучение правил решения конфликтов, развитие умений анализировать конфликтные ситуации, усвоение формул разрешения школьных конфликтов. Дополнительно раскрывается содержание работы классного руководителя при разрешении конкретного школьного конфликта. Описаны методики и представлена технология работы классного руководителя в союзе со школьным психологом. Разрешение конфликтных ситуаций в школе МОУ СОШ №12
Слайд 3
Виды психологических конфликтов 3 • конфликты отношений, возникающие в сфере эмоционально – личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности; • конфликты поведения, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе, чаще на уроках, и вне школы; • конфликты деятельности, возникающие по поводу невыполнения учениками учебных заданий, неуспеваемости, вне учебной деятельности. МОУ СОШ №12
Слайд 4
4 Пример конфликтной ситуации МОУ СОШ №12 Рассмотренный конфликт может быть разобран следующим образом: к онфликт здесь – класс разбит на два враждующих лагеря; конфликтная ситуация – превосходство девочек – лидеров над одноклассниками; инцидент – спор ребят из-за постановки танца . Роль классного руководителя была неразрывно связана с формулой решения конфликта. Сначала педагогу необходимо попытаться устранить конфликтную ситуацию, для чего учитель беседует отдельно с девочками, затем при помощи психолога проводит практикум со всем классом.
Слайд 5
5 Пример конфликтной ситуации Классным руководителем (педагогом) для решения конфликта был применен ряд правил поведения в конфликте: 1. Возможность участникам спора «выпустить пар». 2. Требование обоснования претензий двух конфликтующих сторон. 3. Использование неожиданных приемов для погашения агрессии (см. слайд 6). МОУ СОШ №12
Слайд 6
6 • доброжелательность, как основной принцип общения ; • принцип неприкосновенности личности ; • уважение индивидуальности личности ; • допускается право каждого на ошибку, оплошность, неудачу в деятельности и поведении ; • бескорыстная помощь друг другу. Пример конфликтной ситуации МОУ СОШ №12
Слайд 7
7 Технология разрешения конфликта МОУ СОШ №12 Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт Рассмотрим суть входящих в формулу составляющих. конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта ; инцидент – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта ; конфликт – это открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций. Из формулы видно, что конфликтная ситуация и инцидент независимы друг от друга, то есть ни одно из них не является следствием или проявлением другого.
Слайд 8
8 Технология разрешения конфликта МОУ СОШ №12 Разрешить конфликт – это значит: устранить конфликтную ситуацию; исчерпать инцидент. Формула успешного решения школьных конфликтов д оброжелательность ; у становить причину конфликта, стараясь услышать и правильно понять друг друга ; т актичность ; р азговор по существу ; п оиск компромисса ; с пособность признать свою ошибку; с облюдение чужого персонального пространства ; п равильный выбор роли ; у мение слушать и слышать друг друга ; с праведливость.
Слайд 9
9 Общие рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций • самое главное, чтобы обе стороны желали разрешения конфликта ; • разберитесь в истинных причинах и сосредоточьте внимание на проблеме и на том, как ее разрешить ; • в прощении ваше освобождение от того негатива, который накопился в результате конфликта ; • дайте возможность партнеру высказаться, внимательно его выслушайте ; • п редоставьте собеседнику психологическую паузу для снятия эмоционального накала ; • п ризнавайте свои ошибки до того, как собеседник начнет вас критиковать ; • не спешите реагировать на чужое раздражение ; МОУ СОШ №12
Слайд 10
10 • идите на все возможные компромиссы ; • не критикуйте личность партнера. Никогда не наносите эмоциональный ущерб личности ; • уступайте в мелочах, чтобы добиться победы в главном ; • создайте возможность достойного выхода из конфликта, чтобы сохранить время и здоровье ; Общие рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций • не избегайте конфликтов (они неизбежны!), а старайтесь их разрешить или избежать отрицательных последствий ; • помните, что безвыходных ситуаций не бывает. МОУ СОШ №12
Слайд 11
11 Заключение 1. О знакомление с понятиями конфликт, конфликтная ситуация, определение причин возникновения конфликтов, а также их решение мирным путем. 2. В обществе нельзя жить без противоречий, люди всегда будут отличаться взглядами, вкусами и пристрастиями. Но эти противоречия нельзя доводить до конфликтов. Что бы сохранить душевное, психическое и физическое здоровье, нужно научиться предотвращать конфликты, а если конфликт уже разгорелся, нужно уметь из него выйти. МОУ СОШ №12
Слайд 12
12 Спасибо за внимание! МОУ СОШ №12