Примеры с ошибками 3 класс карточки

Орфографические разминки «Исправь ошибки».  

3 класс. (Пройденные орфограммы: «Гласные после шипящих»,  «Безударная гласная,  проверяемая ударением», «Непроверяемая безударная гласная», «Ь – показатель мягкости», «Разделительные Ь и Ъ», «Написание  заглавной буквы в начале предложения и именах собственных», «Написание предлогов со словами», «Парные согласные», «Слова с  удвоенными согласными», «Непроизносимые согласные»)

Работа по нахождению и исправлению ошибок является одним из самых сложных видов работ, однако она работает на развитие орфографической зоркости.  Для некоторых учеников целесообразно подчеркнуть слова с ошибками, указать количество необходимых исправлений. Для повышенного уровня – можно не подчеркивать и не указывать.

________________________________________________________

  1. Вгустой  чяще слышны птичи галаса.  

Зиленую леству чють колышет ветир.

______________________________________________

  1. Мы едем надачю.    дет купил расаду цвитов.  

Посадим цвиты и будем пить чяй из сомавара.

_______________________________________________

  1. Поутрам на трове горят капли расы.

Цвиты открывают сваи лепестки подсветом сонца.

________________________________________________

  1. У нас вдиревне жывут смишные катята.  

Два рыжых и серый.   ани любят малако.

_________________________________________________

  1. На нашем дачьном учястке растут кросивые цвиты.

Моя систра оля их полевает.

  1. Мой друк  кирил  учится в читвертом класе. Он любит четать и решат задачи.

________________________________________________

  1.  Шырака рика волга!

На ее бирегах стаят бальшые гарада.

__________________________________________________

  1. Лене купили новую книшку.  она четала ее вес   ден.

Там были чюдестные скаски!

_________________________________________________

  1. Звёзной ночю так харашо сматреть нанебо.  

________________________________________________

  1. Как кросиво в  асеннем лису!  Жёлтая лества набересках похожа на залотые монеты.

________________________________________________

  1. В озире   федя поймал маленькую рыпку.

                Он при нёс её дамой.

___________________________________________________

  1. оля по лучила питёрку по рускому езыку.

__________________________________________________

  1. Рибята по шли рыбачить намаленькую лисную речьку. В её прозрачьной ваде много рыбы.
  1. Поест подехал кстанции.

         Пасажыры стали занимать сваи места.  

___________________________________________________

  1. Моя сосетка ина петровна испугалась мыжки.

Кот васька  про гнал  мышонка.

___________________________________________________

  1. При шла висна. На диревях набухли почьки.

Снек растаял и побижал ручями позимле.

________________________________________________

  1. Мой старшый брад при слал телеграму.  Он скоро приедет к нам вгости.

__________________________________________________

  1. По уской трапинке мы пришли в старый сат.  все цвиты в нём за сохли, увяла трова.

____________________________________________________

  1. В лисной чяще растёт болшой дуп. В дупле на виршине жывёт сава.

     _________________________________________________

  1. Опастно перехадить дарогу накрасный свед!

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыКарточки по русскому языку с ошибками (3 класс)

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 45 человек из 26 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 283 498 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.03.2018
  • 5027
  • 202
  • 31.03.2018
  • 604
  • 0
  • 31.03.2018
  • 999
  • 7
  • 31.03.2018
  • 888
  • 4
  • 31.03.2018
  • 547
  • 0
  • 31.03.2018
  • 367
  • 0
  • 31.03.2018
  • 272
  • 0
  • 31.03.2018
  • 1551
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Скачать материал


    • 31.03.2018


      59165
    • DOCX
      543.4 кбайт
    • 3481
      скачивание
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Феоктистова Валентина Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Феоктистова Валентина Васильевна

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 121638
    • Всего материалов:

      38

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Найди ошибки, исправь их и правильно запиши в тетрадь. У существительных укажи род, число, склонение и падеж. Задай вопросы к прилагательным

Питнистые олени, лисные жытели, лижал на снигу, блистящими каплями, залатистые каласки, вымостил морос, скрепели жуки, старожил дом.

Дидактический материал по математике

3 класс

Программа « Школа России»

Карточки для проверки знаний

В документе представлен дидактический материал по математике для 3

класса по программе « Школа России. Автор учебника М.И. Моро. Это

индивидуальные карточки на этапе урока – устный счёт.

Цель: проверка знаний обучающихся, закрепление материала

предыдущих уроков; формирование детской самостоятельности.

Индивидуальные задания позволяют проверить вычислительные

навыки обучающихся, способствуют развитию умений, самостоятельности.

Задания соответствуют программе и материалам учебника

«Математика 3 класс» М.И.Моро и отвечает современным требованиям

учебного процесса.

Карточки можно использовать на уроках математики в 3 классе, а так

же в качестве дополнительного материала на внеклассных занятиях и дома.

Тема: « Нумерация чисел в пределах 100. Повторение табличного и

внетабличного сложения и вычитания »

Карточка 1

Выполни вычисления:

Игра «Лесенка»

Карточка 2

Выполни вычисления:

Игра «Молчанка»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 3

Задание «Набери слагаемыми 10»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема: « Повторение сложения и вычитания однозначных чисел с

переходом через десяток»

Карточка 1

Положи шарики в нужную коробочку:

Карточка 2

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

8 + 2 + 4 = 6 + 4 + 3 = 12 2 5 = 18 8 1 =

Карточка 3

1. Задание «Занимательная рамка»

2. Вычисли:

7 + 3 + 4 = 5 + 5 + 3 = 11 1 6 = 17 7 2 =

Карточка 4

Наберите слагаемыми число 8

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Карточка 5

1. В следующих записях подставляй в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Вычислите:

24 + 3= 24 + 6= 24 + 8=

64 2= 75 9= 50 6=

Карточка 6

1. Какая фигура следующая ?

2. 47 3= 47 8= 40 3=

42 + 6= 52 + 8= 73 + 9=

Тема: « Выражения с паременной»

Карточка 1

1. Найдите разность чисел d и 5.

Если d = 6 Если d = 7

Если d = 8 Если d = 9

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В следующих записях подставляйте в «окошко» числа:

7, 4, 5, 3, 2, 6, 8, 9

и вычисляй значения получаемых выражений:

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

45 10 < 45 23 + 5 < 23 + …

2. Переведи:

80 см = … дм 9 дм 2 см = … см

Карточка 3

1. Подберите такие числа, чтобы записи были верными:

18 40 > 18 + 56 4 > 56

2. Переведи:

5 дм = … см 67 см = … дм … см

Тема: « Повторение приёмов устного сложения и вычитания в пределах

100»

Карточка 1

1. Найди и исправь ошибки:

6 + 7 9 = 4 17 8 + 11 = 20

7 + 8 6 = 9 13 8 + 7 = 12

4 + 9 7 = 6 11 7 + 9 = 13

2. Измерь отрезок АВ. Начерти отрезок длиннее на 2 см

А______________________________В

___________________________________________________________

Карточка 2

1. Арифметические ребусы – вставьте пропущенные цифры:

2. Вставь пропущенные числа:

Карточка 3

1. Вставь пропущенные числа:

2. Арифметические ребусы – вставь пропущенные цифры:

Тема: « Приёмы перестановки слагаемых»

Карточка 1

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(40 … 25) … 5 = 20 50 … (43 … 10) = 83

2. Продолжи ряды чисел:

26, 37, 48, …, …, …, … .

Карточка 2

1. Поставь нужные знаки «+», «–» так, чтобы равенства остались

верными:

(90 … 35) … 20 = 80 (16 … 3) … 7 = 20

2. Продолжи ряды чисел:

88, 87, 85, 82, 78, …, …, …, … .

Карточка 3

1. Игра «Составь поезд из примеров».

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

сложения»

Карточка 1

1.Найди и исправь ошибку.

80 + 17 = 97 65 + 12 = 77 18 + 9 = 27

45 + 5 = 50 73 + 7 = 80 7 + 51 = 58

2. Запиши выражения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Карточка 2

1. Заполни нижнюю таблицу:

2. Вычисли:

5 + 8 9 + 6= 14 7 + 5 8 + 9=

Карточка 3

1. Вычисли:

12 9 + 8 5 + 4= 15-8+4-3+8=

2. Заполни таблицу:

Тема: «Повторение связи между компонентами и результатом

вычитания»

Карточка 1

Заполни таблицу:

Карточка 2

1. Разбей выражения на две группы. Вычисли.

23 + 15

47 14

38 23

33 + 14

15 + 23

47 33

38 15

13+ 33

2.Заполни таблицу:

Карточка 3

1.Разбей выражения на две группы. Вычисли.

20+10

4717

3828

24+6

15+15

6525

12+15

40+11=

2.Заполни таблицу:

Тема: « Единицы длины. Миллиметр»

Карточка 1

1. Найди длину отрезка СВ , не измеряя его.

А _________________________С__________?______________В

АС=45мм АВ=80мм

_______________________________________________

Карточка 2

1. Измерь длину отрезков, вырази в сантиметрах и миллиметрах

______________________________________

______________________________________

Карточка 3

1. Измерь длину отрезков. Начерти отрезки длиннее данных на 5 мм

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. «Какое число следующее?». Найди закономерность в ряду чисел и

запиши ещё 3 числа:

2, 1, 4, 3, 6, 5, 8, …, …, … .

2. Замени, где возможно, сложение умножением:

4 + 4 + 4 + 4

23 + 23

42 + 24

6+ 6 + 6 + 6 + 6

13 + 17 + 18

Карточка 2

1. Замени умножение сложением и найди значение выражений:

5 · 3

8 · 4

25 · 3

30 · 3

7 · 5

2. Сравни, не выполняя действия:

32 + 32 … 32 · 4

76 · 5 … 73 + 73 + 73 + 73 + 73

Карточка 3

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 9, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

2. Заполни таблицу:

Тема: «Действие умножения. Его связь со сложением одинаковых

слагаемых»

Карточка 1

1. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 8, 10, 14,16

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Карточка 2

2. Представь в виде суммы одинаковых слагаемых числа: 9, 12, 18

О б р а з е ц: 8 = 4 + 4

8 = 2 + 2 + 2 + 2

Тема: «Обозначение геометрических фигур буквами. Периметр

прямоугольника»

Карточка 1

1. Выполни вычисления:

2. Какая фигура лишняя?

Карточка 2

1. Найди периметр прямоугольника.

2. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

1 * 78 = 78 38 * 0 = 38 56 * 1= 55

Карточка 3

1.Найди периметр квадрата.

3. Вставь пропущенные знаки (+, , ·)

0 * 43 = 0 1 * 53 = 53 0 * 29 = 0

Карточка 4

1. Найди периметр прямоугольника

2. Реши примеры:

52 8 = 42 + 30 = 60 16 =

Карточка 5

1. Реши примеры :

38 20 = 36 + 4 = 31 + 18 =

83 + 9 = 40 7 = 29 12 =

2. Найди периметр треугольника.

Тема: « Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах сотни»

Карточка 1

1. Соедини линией пример с его результатом.

28 + 9 15 6 39 0 52 + 8 30 16

60 37 14 39 9

2. Найди закономерность. Продолжи.

Карточка 2

1. Найди закономерность. Продолжи.

2. Какое здесь число лишнее?

1) 90, 20, 25, 50, 70;

2) 42, 24, 48, 45, 49;

Карточка 3

1. Сравни:

27 … 29 5 дм … 50 см

______________________________________

76 … 56 3 дм 2 см … 2 дм 3 см

_______________________________________

94 … 49 7 дм 4 см … 48 см

_______________________________________

3. Какое здесь число лишнее?

76, 32, 18, 4, 27.

Карточка 4

1. Сосчитай, сколько на рисунке треугольников?

___________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 5

1. Сосчитай, сколько на рисунке Четырёхугольников? Пятиугольников?

___________________________________________

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

7 * 4 * 3 = 8 23 * 7 * 8 = 22

Карточка 6

1. Сравни:

3м … 29 дм 4 дм 7 см … 47 см

2. Поставь нужные знаки: «+», «–»:

8 * 6 * 5 = 7 19 * 3 * 7 = 15

14 * 6 * 5 = 13 52 * 9 * 6 = 37

Тема: « Решение задач с величинами: цена, количество стоимость»

Карточка 1

1. Сравни:

73 дм … 3 м 7 дм 4 м 6 дм … 46 см

2. Составь и реши задачу:

Карточка 2

1. Сравни:

83 дм … 3 м 8 дм 5 м 7 дм … 57 см

2. Составь и реши задачу:

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Запиши получившиеся примеры и

реши их:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Карточка 2

1. Заполни таблицу.

2. Переведи единицы длины:

70 см = … дм 4 дм = … см

Карточка 3

1. Переведи единицы длины:

48 см = … дм … см 2 дм 4 см = … см

7 дм 1 см = … см 65 см = … дм … см

2. Пройди лабиринт.

Тема: «Табличное умножение и деление»

Карточка 1

1. Какое число лишнее?

9, 12, 16, 18, 21, 24.

2. Запиши получившиеся примеры и реши их:

Карточка 2

1. Реши примеры:

2 · 7 0 · 3= 18 : 2 : 3= 0 : 7 0 · 1=

6 · 1 + 3 · 3= 2 ·4 ·1= 15 : 5 · 8=

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 2

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 3

1. Реши примеры:

6 ·3 2 · 8 6 · 3

3 · 7 27 : 3 24 : 8

12 : 2 14 : 7 12 : 3

2. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы длина каждого звена была 4

см. Вычисли длину этой ломаной.

Карточка 4

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Найди лишнее выражение.

20 + 28 40 + 8 24 + 24 30 + 18 15 + 34.

Найди его значение:_____________________________

3. Реши примеры:

3 · 7 27 : 3 24 : 8

Карточка 5

1. Выпиши названия треугольников

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Запиши получившиеся примеры и реши

их.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Карточка 6

1. Вставь в «окошки» нужные числа:

12 : 2 = : 3 = 8

3 · = 18 18 : = 2

: 6 = 3 · 3 = 0

2. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена 5см. Найди

длину ломаной.

Тема: «Уравнения»

Карточка 1

1. Заполни таблицу:

2. Реши уравнение.

х 62 = 8

Карточка 2

1. Реши примеры.

3 · 9 4 · 3 18 : 3 27 : 9 3 · 7

16 2 24 : 8 8 · 2 12 : 2 9 · 2

2. Реши уравнение.

25 х = 10

Карточка 3

1. Найди значение разности и суммы чисел а и 16, при а=24, а=15

2. Реши уравнения.

16 + х = 31 74 х = 25

Карточка 4

1. Начерти отрезок АВ длиной 5см 5мм

2. Найди частное чисел, зная их произведение.

8 х 3 = 24 9 х4 =36

24:3= 36:4=

24:8= 36:9=

Тема: «Решение задач»

Карточка 1

1. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 ящика яблок по 8 кг в каждом.

Сколько всего килограммов яблок привезли в школьную столовую?

2. Запиши нечётные числа от 1 до 20.

Карточка 2

1. Реши задачу.

Пакет с мукой весит 2 кг. Сколько весят 5 таких пакетов?

2. Вставь нужные числа:

? · 8 = 24 7 · ? = 28 21 : ? = 7 24 : ? = 6

? · 9 = 36 9 · ? = 27 20 : ? = 5 18 : ? = 9

Карточка 3

1. Найди значение выражений в 3 и в 2.

при в = 5, в = 6, в = 8, в = 9.

2. Реши задачу.

«8 кроликов поместили в клетки, по 2 кролика в клетку. Сколько клеток

заняли кролики?»

3. Реши задачу.

Серёжа нарисовал 15 квадратов. 6 квадратов он закрасил синим цветом,

остальные красным. Сколько квадратов Серёжа закрасил красным

цветом ?

Карточка 4

1.Реши задачи.

а) За 6 фломастеров заплатили 18 рублей. Сколько стоит один фломастер?

б) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят 6 таких

фломастеров?

в) Один фломастер стоит 3 рубля. Сколько таких фломастеров можно

купить на 18 рублей?

Карточка 5

1. Реши задачу.

На 27 рублей купили 9 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Составь две задачи обратные данной.

Карточка 6

1.Реши уравнение.

х 13 = 20

1. Реши задачу.

Трём девочкам раздали поровну 24 конфеты. Сколько конфет получила

каждая девочка?

Карточка 7

1. Реши задачу.

В соревнованиях участвовали 3 команды по 7 человек в каждой. Сколько

всего человек участвовало в соревнованиях?

2.Реши уравнения.

х + 38 = 97 х 24 = 9

Тема: « Порядок действий в выражениях со скобками»

Карточка 1

2. Найди значение выражений:

70 (23 + 4) : 3 = 24 : 3 + 8 · 2 =

2.Реши уравнение.

х + 36 = 56

Карточка 2

1.Расставь порядок действий и найди значение выражений.

(71 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

2. Реши задачу.

Мама сварила 21 литр компота и разлила его в трёхлитровые банки.

Сколько банок понадобилось маме?

Карточка 3

1. Выполни действия и сравни.

4 · 8 20 : 4 (4 · 8 20) : 4

(3 + 21) : 3 3 + 21 : 3

2. Заверши цепочку.

Тема: « Закрепление изученного»

Карточка 1

1. Запиши числа от 5 до 30, которые делятся без остатка на 3, на 4.

________________________________________________________

2. Пройди по лесенке.

Карточка 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

Делимое 15. Найдите частное, если делитель равен числу 3; 5; 1.

Делимое 121. Частное 3. Найди делитель.

2. Пройди по лесенке.

Карточка 3

1. Поставь, где нужно, скобки так, чтобы равенства были

верными:

2 · 15 9 = 12 14 7 · 2 = 0 70 25 15 = 60

2. Начерти квадрат со стороной 3см и найди его периметр.

Карточка 4

1. Заполни таблицу.

2. Реши задачу.

Сестре 21 год, а брату 7 лет. Во сколько раз сестра старше брата?

Карточка 5

1. Сравни:

15 см … 1 дм 5 см 7 дм … 69 см

70 см … 7 дм 1 см 50 см … 5 дм

45 дм … 5 дм 4 см 3 м 6 дм … 83 дм

2. Начерти два отрезка. Первый отрезок 2 см, а второй в 4 раза длиннее.

Карточка 6

1. Вставь пропущенные числа:

6 х … = 24 4 х … = 20 7 х … = 28

… х 2 = 10 6 х … = 18 … х 3 = 27

… х 5 = 25 … х 3 = 12 4 х … = 16

2. Найди значение выражений:

100 4 · 9 = 6 · 4 : 3 + 24 =

6 · 4 + 28 = 24 : (12 : 2) · 5 =

Обновлено: 09.06.2023

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

ФИ ученика___________________________

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

ФИ ученика___________________________

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

ФИ ученика___________________________

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

ФИ ученика___________________________

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

Безударная гласная в корне проверяемая ударением

Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

ФИ ученика___________________________

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

Безударная гласная в корне проверяемая ударением

Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

ФИ ученика___________________________

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

Безударная гласная в корне проверяемая ударением

Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

ФИ ученика___________________________

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

Безударная гласная в корне проверяемая ударением

Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

ФИ ученика___________________________

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

ФИ ученика___________________________

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

ФИ ученика___________________________

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

ФИ ученика___________________________

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст.

Красив руский лес земой. Белые кружева за стыли набирёсках. Блистят пушыстые шабки навиковых соснах. Вот и солнышко за гленула влес. За ескрились шышки наветках ёлки. Налисной трапе за тоилась рысь. Наполянку вы лител ряпчик. Он у селся надериво. Витерок весило играл сбирёзами. Лител белый пух земы. Лес за пел песню. О чём она!

hello_html_m5a49894e.jpg

Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст.

Ёж проснулся

hello_html_54a2ee12.jpg

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся. Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст.

Стаит тихая летняя ночь. Между диревями сгустилась тьма. В воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику. Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых лисных мистах. Ночъю они вы ползают из своих укрытий.

hello_html_m421ba18b.jpg

Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст.

Природа осенью

hello_html_m574679fa.jpg

Наступают асенние дни. Грусный вид у природы. Зимля оделась сухими листями. Они всырую погоду мяхкие и пухлые.Вмарозные дни листя жёские и хрубкие. Одинокие залатые монетки весят наосине. Ветер нисёт листя потрапинке копушке леса. Мы подезжаем крике. Отхолада в ней пропал вадяной цвет. Отмарозов трова убиригов за вяла и о пустилась надно речьки. Тешына стаит. Смолкли птичи галаса. Природа ждёт прихода земы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 301 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.03.2018 43871
  • DOCX 543.4 кбайт
  • 1981 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Феоктистова Валентина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет учителю на уроке организовать дифференцированный подход в обучении.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

Найди и исправь орфографические ошибки.

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.

Найди и исправь речевые ошибки .

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

Найди и исправь речевые ошибки .

Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

Найди и исправь речевые ошибки .

Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

Найди и исправь речевые ошибки .

К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.

Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.

Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.

От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

Найди и исправь речевые ошибки .

Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.

Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.

На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.

Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.

Жара мы бежим к реке.

В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.

Вова увидел Диму. Он шол изшколы.

Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.

Ёжык испугался . И свернулся клупком.

Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.

Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

Толя подошол к дому . Он был высокий.

У оксаны есть сестра . Она старше её.

Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.

На смелава собака лает. Трусливого кусаит.

Светет солнышко журчят ручьи.

На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

От берига отплыл плод. Нанём было много людей.

У федоры была посуда . Она её нелюбила.

В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.

Мы чясто ходим врощу . За щавелем.

Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.

Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

Мы решили сделать для них кормушки.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

Карточки по русскому языку для 3 класса. Задания для самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка.

Содержимое разработки

Карточки по русскому языку для 3 класса.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л. су ч. дно пели свои прекрас. ные песни с. лов. и. Р. бята (по)бежали (по)у. кой доро. ке купаться в реч. ке (с,С)еребрянке. К. рилл х. р. шо (по)думал и реш. л задач. (по)геометрии. Капельки р. сы (с)текали (с)веточ. ки м. л. дой б. рё. ки. (На)пеньке с. дела прелес. ная белоч. ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла. кие . го. ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

______________________________________________________________

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес. ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас. ным,
дерев. я, праз. ничные, ст. яли
соком,чудес. ная, нал. лась, алым, з. мляника
были, яго. ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес. ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг. дами, он, сла. кими, бабушку, св..ю

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ. т и не ч. вствуют опас. ности.

К ним ползёт л. са.

Ярос. но затрещала с. рока.

Л. сич. ка ре. ко прыгнула, но куропатки разл. телись.

Чудес. ное раннее утро.

Заметила ужас. ную хищ. ницу.

Тут прил. тела с. рока, осм. трела окрес. ности.

На л. сной п. лянке груп(п)а куропаток.

Прочитай текст. Озаглавь.

Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

Обозначь орфограммы.

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

____________________________________________________________________________Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст. ит прекрас. ный зимний денёк со. нце осв. щ. ет всю окрес. ность радос. ные солнеч. ные лучики скач. т по ств. лам д. рев. ев на б. рё. ку опустилась стайка прелес. ных птичек это синич. ки их много ж. вёт в нашей мес. ности у синичек праз. дничный вид на г. ловке ч. дес. ная шапочка как х. рош. эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -. .Железо тяжёлое, а пух . Река широкая, а ручей . Чеснок горький, а яблоко . Ки­сель густой, а суп . . Камень тяжёлый, а известняк. .Дом высокий, а сарай . Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром .

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также:

      

  • Объявление о детском утреннике в детском саду
  •   

  • Краткое содержание биология 8 класс бабенко
  •   

  • Питер фм краткое содержание
  •   

  • Сформированная игровая мотивация помогает ребенку легче адаптироваться к школьной жизни
  •   

  • Мальчик и тьма краткое содержание

Возможно, вам также будет интересно:

  • Примеры с грамматическими ошибками в причастным оборотом и деепричастным
  • Примеры речевой ситуации с ошибками
  • Примеры рекламного текста с ошибками
  • Примеры реклам с орфографическими ошибками
  • Примеры проявления ошибки фундаментальной атрибуции

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии